Окончательное руководство по Magento Hosting

Magento является надежным решением в мире электронной коммерции. Многие разработчики и владельцы магазинов полагаются на Magento для продажи своих продуктов в Интернете. Если вы среди таких пользователей, возможно, вы потратили некоторое время на то, чтобы выяснить, какое именно решение Magento для вашего бизнеса.

Хотя требования Magento не являются чем-то необычным, не каждый веб-хостинг-провайдер может работать с установкой Magento одинаково хорошо. Таким образом, при выборе поставщика хостинга Magento для вашего веб-сайта вам необходимо учитывать некоторые особые соображения.

В этой статье мы обсудим такие факторы, советы и идеи, о которых вы должны знать в отношении хостинга Magento.

Начало работы с Magento Hosting

Во-первых, давайте сосредоточимся на очевидных и основных вещах. Независимо от размера вашего магазина Magento, ваш хостинг-провайдер должен предложить следующие функции.

Безопасность

Убедитесь, что ваш план размещения Magento имеет собственные функции безопасности. Да, вы должны сделать все возможное, чтобы закрепить и защитить свой сайт от хакеров. Но с точки зрения безопасности сервера ответственность лежит на вашем провайдере хостинга Magento.

По сути, ваш хостинг-провайдер должен убедиться, что на сервере работает последнее программное обеспечение (скажем, операционная система и панели управления). Кроме того, также должна быть установлена ​​защита DDoS, а также достойная стратегия брандмауэра и защиты от вредоносных программ. Для начала вы можете задать следующие вопросы своему веб-хостинг-провайдеру, чтобы оценить их попытки безопасности:

  • Вы запускаете серверный антивирус?
  • Вы предлагаете механизм защиты от DDoS? Если да, то это на уровне оборудования или на уровне программного обеспечения?
  • У вас есть брандмауэры и Magento, связанные с функциями безопасности? Лучший, который вам нужно искать, - это возможность отключить или использовать определенные модули PHP (большинство достойных веб-хостов предлагают его без дополнительной оплаты).

Скорость

Помимо этого, скорость имеет первостепенное значение. Никто не любит медленный сайт. Кроме того, сайты Magento сами по себе могут работать немного медленнее, если они не оптимизированы должным образом. Тем не менее, легко переложить вину на конфигурацию веб-сайта. Что делать, если сервер хостинга, на котором вы находитесь, переполнен? Это хорошая идея выбрать поставщиков веб-хостинга, которые проявляют особую осторожность, чтобы запустить современную инфраструктуру, чтобы их оборудование никогда не перегружалось или не реагировало на них.

Это может быть хорошей идеей для проверки IP-адреса сервера или выполнения трассировки на него. Это поможет вам проверить любые проблемы с задержкой, которые могут повлиять на время загрузки страницы. Кроме того, вы должны спросить своего хостинг-провайдера Magento о любом кешировании на стороне сервера, который они используют. Для хостинговых сред Magento memCache или xCache довольно популярны. Обратите внимание, что это кеш-кеш-сервер на стороне сервера применяется в основном к общим или полу-выделенным средам хостинга. Часто вы несете ответственность за настройку кэширующего решения на самоподдерживающихся серверах (хотя ваш веб-хост может помочь вам определить, какую методологию следует соблюдать в этом случае).

Совместимость

Обязательно ознакомьтесь с требованиями к размещению Magento и сравните их с характеристиками, предлагаемыми вашим веб-хостинг-провайдером. Прежде чем идти дальше, проверьте соответствие PCI, чтобы убедиться, что в магазине Magento нет проблем с нежелательным соответствием.

Кроме того, это более разумный выбор, чтобы смотреть в будущее. PHP 5.x уже не согласен с тем, что все больше и больше пользователей переходят на PHP 7.x На самом деле Magento 2.0 и выше в любом случае рекомендуют PHP 7.0 или выше. Таким образом, уточните у своего провайдера хостинга Magento, если они соответствуют последним рекомендациям по совместимости.

В идеале вы должны искать MySQL 5.6 или выше, Apache 2.x и PHP 7.0 или выше. Обратите внимание, что для серверов, которые не запускают Apache, но вместо этого полагаются на NGINX или LiteSpeed, требования должны быть соответствующим образом скорректированы.

Техническая поддержка

А как насчет поддержки? Интернет не отправляется в отпуск. Также не следует поддерживать техническую поддержку, потому что вещи часто имеют тенденцию идти не так, когда вы их меньше всего ожидаете. Что делать, если ваш сайт отключен в субботу вечером? Или Рождество? Вы ожидаете найти достойное качество технической поддержки у своего провайдера Magento, не так ли? Таким образом, хотя поддержка продаж и выставления счетов может подождать, техническая поддержка должна быть доступна даже в нечетные часы.

Теперь может показаться чересчур большим спросом на круглосуточную поддержку, если вы платите всего несколько долларов в месяц за хостинг Magento. Именно здесь вступает в игру высказывание «вы получаете то, за что платите». Это очень разумные инвестиции, чтобы заплатить немного больше, чтобы получить качественную поддержку в любое время дня, которое вам может понадобиться. Кроме того, вам не нужно настаивать на разговоре в реальном времени и поддержке по телефону - в то время как это хорошо, более высокая техническая поддержка, как правило, лучше всего предоставляется через электронную почту или билеты, где вы можете поделиться снимками экрана и подробно описать свою проблему.

Окончательное руководство по Magento Hosting

Какой тип Magento Hosting вам нужен?

Вариантов много, когда дело доходит до хостинга Magento. Вы можете выбрать простой пакет хостинга или перейти на полный выделенный сервер. Кроме того, вы можете выбрать что-то среднее между ними.

Основываясь на ваших требованиях магазина Magento, вам нужно будет выбрать план размещения Magento соответственно.

Виртуальный хостинг

Что касается хостинга Magento, общий хостинг редко имеет тенденцию к успеху. Это связано с тем, что в отличие от WordPress, который может работать без проблем в общей среде, магазины Magento могут в короткие сроки перераспределять распределенные ресурсы памяти.

Если вы только начинаете, общий пакет может сделать трюк для вас. Однако по мере того, как количество продуктов на вашем сайте Magento растет, вы обнаружите, что общий хостинг слишком ограничительный, чтобы удовлетворить ваши потребности. В этом случае будет хорошей идеей перейти на более крупный и более мощный хостинг-план.

Некоторые хостинг-провайдеры Magento предлагают полу-выделенное решение для хостинга. Такие планы действительно не посвящены - вместо этого они являются планами совместного размещения, но с большими ресурсами сервера. Например, если ваш общий хостинг-план предлагает 1 GB ОЗУ, а выделенный сервер или VPS будет иметь минимум 4 ГБ ОЗУ, ваши варианты довольно просты. Но что, если ваш магазин потребляет только 1.5 ГБ ОЗУ? Также не будет достаточного для общего хостинга плана, и вам не нужен действительно выделенный сервер.

В таких случаях общий выделенный или расширенный общий план, который предлагает 2 GB RAM (а также более высокое распределение других ресурсов), может сделать трюк для вашего веб-сайта Magento.

Выделенные серверы

Выделенный сервер хостинга, как следует из названия, предлагает все ресурсы вашей учетной записи. Другими словами, вы получаете доступ ко всему серверу и можете выделять ресурсы в соответствии с вашими потребностями. Такие хостинг-решения часто используются только на очень загруженных или более продвинутых веб-сайтах Magento.

Для всех практических целей установка Magento небольшого или среднего размера не потребуется использовать выделенный сервер. Хотя такие серверы предоставляют вам много ресурсов и распределений памяти, вам также необходимо быть осторожными в таких вопросах, как безопасность и обновления сервера. Многие люди выбирают поставщиков веб-хостинга, которые заботятся о серверном управлении для них, хотя и за особую плату.

Если вы считаете, что выделенный сервер является излишним для ваших нужд, а общий пакет хостинга слишком мал, VPS - это то, что вы можете посмотреть.

Виртуальные частные серверы (VPS)

Виртуальный частный сервер не является целым выделенным сервером. Вместо этого это настройка хостинга с уровнем виртуализации, который позволяет системным администраторам отделять ресурсы одного пользователя от другого. Другими словами, создавая виртуальные серверы на сервере, поставщик веб-хостинга может предоставить вам лучшие ресурсы, чем общедоступная среда хостинга. В то же время вам не нужно платить высокую цену выделенного сервера, так как вы используете виртуальную часть сервера, а не полную вещь.

Большинство решений для размещения Magento, как правило, приземляются где-то в скобке VPS. Это связано с тем, что если ваш магазин имеет более чем несколько продуктов, общий хостинг не может оправдать его. С другой стороны, выделенный сервер не нужен и может быть огромным финансовым напряжением. В таких случаях VPS может быть идеальным решением для размещения Magento. Вы можете выбрать точный объем дискового пространства, пропускной способности и памяти, которые вам нужны. Кроме того, по мере роста вашего магазина Magento ваш VPS также можно легко масштабировать.

Тем не менее, концепции безопасности сервера и обновления программного обеспечения относятся также к VPS. Здесь вам нужно задать себе еще один жизненно важный вопрос: управляемый или неуправляемый?

Управляемый хостинг или неуправляемый хостинг Magento

Слово «управление» здесь, чтобы быть понятным, не относится к управлению вашей установкой или хранением Magento само по себе. Вместо этого это относится к фактическому программному обеспечению, которое выполняется в данной настройке веб-хостинга. Скажем, вы используете VPS с CloudLinux и cPanel для ваших нужд хостинга Magento. Теперь управление сервером будет означать, что CloudLinux и cPanel, а также общий сервер находятся в хорошем состоянии. Сайт Magento по-прежнему будет вашей ответственностью.

Ваш хостинг-провайдер Magento должен иметь возможность предлагать вам услуги по управлению сервером за ежемесячную плату. Кроме того, вы можете повысить уровень управления сервером для одной и той же задачи.

С другой стороны, если вы технически способны или не имеете необходимого уровня средств для оплаты услуг управления, и у вас есть необходимое количество времени для работы, вы можете самостоятельно управлять своим сервером. Однако стоит отметить, что, хотя индустрия хостинга использует термин «неуправляемый», он в основном и практически является самоконтролируемым сервером. Если вы не сможете серьезно относиться к серверному управлению и уделять ему меньше внимания, ваш сайт может подвергнуться риску стать жертвой сбоев, поскольку устаревшее программное обеспечение может представлять угрозу безопасности для ваших данных.

Вывод

Таким образом, мы теперь узнали о справедливой сделке с Magento. В принципе, мы должны помнить следующее при выборе пакета хостинга Magento:

  • Скорость сервера
  • Методология безопасности
  • Системное программное обеспечение и совместимость с Magento
  • Доступность и качество технической поддержки

После того, как мы все рассмотрим, нам также необходимо посмотреть на характер плана хостинга, который нам нужен. В зависимости от размера нашего магазина Magento и объема трафика, который он получает, мы можем выбрать либо общий, либо выделенный выделенный или выделенный выделенный хостинг. VPS может быть хорошим выбором, если мы не хотим инвестировать в выделенный сервер (или не нуждаемся в нем), но переросший общий хостинг.

Теперь, когда мы узнали, что нужно искать в хостинге Magento, нам просто нужно найти идеального хостинг-провайдера. BlueHost является популярным именем в этой области.

Какой веб-хостинг вы используете для своих нужд Magento? Поделитесь своими мнениями в комментариях ниже!

Популярные изображения

Суфьян бен Узайр

Writer; опубликованный автор; кофе-любитель; веб-разработчик; парень за Паракозом.

The Ultimate Guide to Magento Hosting

Magento is a robust solution in the world of eCommerce. Many developers and store owners rely on Magento for selling their products online. If you are among such users, you might have spent some time figuring out the best possible Magento hosting solution for your business.

While Magento’s requirements are not something extraordinary, not every web hosting provider can run a Magento installation equally well. As such, you need to bear certain special considerations in mind when selecting a Magento hosting provider for your website. 

In this article, we will be discussing such factors, tips and ideas that you must be aware of in relation to Magento hosting.

Getting Started with Magento Hosting

First, let us focus on the obvious and basic things. Irrespective of the size of your Magento store, your web hosting provider should offer the following features.

Security

Make sure your Magento hosting plan comes with security features of its own. Yes, you should make every attempt to harden and secure your website from hackers. But in terms of server security, the responsibility lies with your Magento hosting provider.

Essentially, your hosting provider should ensure that the server is running the latest software (say, operating system and control panels). Plus, there should also be DDoS protection in place, along with a decent firewall and anti-malware strategy. For a start, you can ask the following questions to your web hosting provider to assess their security attempts:

  • Do you run a server-side virus scanner?
  • Do you offer DDoS protection mechanism? If yes, is it at the hardware level or software level?
  • Do you have firewalls and Magento hosting related security features? The best one that you should look for is the ability to turn off or on specific PHP modules (most decent web hosts offer it at no extra charge).

Speed

Beyond that, speed is of utmost importance. No one likes a slow website. Plus, Magento websites in themselves can run slightly slower if they are not properly optimized. However, it is easy to pass on the blame to website configuration. What if the hosting server that you are on is overcrowded? It is a good idea to opt for web hosting providers that take extra care to run state of the art infrastructure so that their hardware is never overloaded or slow to respond.

It might be a good idea to ping the server IP in question or perform a traceroute to it. This will help you check for any latency issues that might affect page load times. Also, you should ask your Magento hosting provider about any server-side caching mechanism they are using. For Magento hosting environments, memCache or xCache are fairly popular. Note that this out of the box server-side caching applies primarily to shared or semi-dedicated hosting environments. It is often your own responsibility to setup a caching solution on self-managed servers (though your web host can guide you about which methodology to follow in this case).

Compatibility

Be sure to look at Magento hosting requirements and compare the same with the specifications offered by your web hosting provider. Before going any further, check for PCI compliance so as to ensure that your Magento store does not face any unwanted compliance issues.

Also, it is a wiser choice to look towards the future. PHP 5.x is already falling out of favor with more and more users making the shift towards PHP 7.x In fact, Magento 2.0 and higher recommends PHP 7.0 or higher anyway. Thus, check with your Magento hosting provider if they meet the latest compatibility guidelines.

Ideally, you should look for MySQL 5.6 or higher, Apache 2.x and PHP 7.0 or higher. Note that for servers that do not run Apache, but instead rely on NGINX or LiteSpeed, the requirements will need to be adjusted accordingly.

Technical Support

And what about support? The internet does not go on holidays. Neither should technical support, because things often tend to go wrong when you least expect them to. What if your website goes offline on a Saturday night? Or Christmas Eve? You would expect to find some decent quality of technical support from your Magento hosting provider, wouldn’t you? Thus, while sales and billing support can wait, technical support should be accessible even at odd hours.

Now, it might seem a little too much to ask for round the clock support if you are paying barely a few dollars per month for Magento hosting. This is where the saying “you get what you pay for” comes into play. It is a very smart investment to pay a little extra in order to receive quality support anytime of day that you might need it. Also, you do not have to insist on live chat and phone support — while these things are good to have, higher-end technical support is generally best served via email or tickets where you can share screenshots and describe your problem at length.

The Ultimate Guide to Magento Hosting

What Type of Magento Hosting Do You Need?

The options are plenty when it comes to Magento hosting. You can opt for a simple shared hosting package, or go for a full dedicated server. Alternatively, you can pick from something in between.

Based on your Magento store’s requirements, you will have to pick a Magento hosting plan accordingly.

Shared Hosting

In terms of Magento hosting, shared hosting rarely tends to do well. This is because unlike WordPress that can work seamlessly well in a shared environment, Magento stores can often outgrow shared memory allocations within a short span of time.

If you are just starting out, a shared package can do the trick for you. However, as the number of products on your Magento site grows, you will find shared hosting to be too restrictive to suit your needs. In that case, it will be a good idea to upgrade to a bigger and more powerful hosting plan.

Some Magento hosting providers offer a semi-dedicated hosting solution. Such plans are not really dedicated — instead, they are shared hosting plans but with bigger server resources. For example, if your shared hosting plan is offering 1 GB of RAM, and a dedicated server or VPS will come with minimum of 4 GB of RAM, your options are pretty straightforward. But what if your store is consuming only 1.5 GB of RAM? Neither will the shared hosting plan suffice, nor do you need a really dedicated server.

In such cases, a semi-dedicated or higher-end shared plan that offers 2 GB of RAM (and likewise higher allocation of other resources) can do the trick for your Magento website.

Dedicated Servers

A dedicated hosting server, as the name suggests, offers all the resources to your account. In other words, you get access to the entire server and can allocate resources as per your needs. Such hosting solutions are often used only by very busy or higher-end Magento websites.

For all practical purposes, a small or medium-sized Magento installation will not need to use a dedicated server. While such servers do give you a lot of resources and memory allocations, you also need to be wary of things such as server security and updates. Many people opt for web hosting providers that take care of server-side management for them, albeit for a special fee.

If you feel that a dedicated server is an overkill for your needs, and a shared hosting package is too little, a VPS is what you might be looking at.

Virtual Private Servers (VPS)

A Virtual Private Server is not an entire dedicated server in its own right. Instead, it is a hosting setup that comes with a virtualization layer that allows sysadmins to separate one user’s resources from that of another. In other words, by creating virtual servers within a server, the web hosting provider can provide you with better resources than a shared hosting environment. At the same time, you do not have to pay the high price of a dedicated server since you are only using a virtual part of the server, not the full thing.

Most Magento hosting solutions tend to land somewhere in the VPS bracket. This is due to the fact that if your store has more than a few products, shared hosting cannot do justice to it. On the other hand, a dedicated server is not really needed and can be a huge financial strain. In such cases, a VPS can simply be the perfect Magento hosting solution. You can choose the exact amount of disk space, bandwidth and memory that you need. Plus, as your Magento store grows, your VPS can also be scaled up easily.

However, the concepts of server security and software updates apply to VPS as well. This is where you need to ask your yourself another vital question: managed or unmanaged?

Managed Hosting or Unmanaged Magento Hosting

The word “management” here, to be clear, does not refer to management of your Magento installation or store in itself. Instead, it refers to the actual software that is being run on the given web hosting setup. Say, you are running a VPS with CloudLinux and cPanel for your Magento hosting needs. Now, management of server would refer to ensuring that CloudLinux and cPanel as well as the overall server are in good health. The Magento site in itself will still be your responsibility.

Your Magento hosting provider should be able to offer you server management services for a monthly fee. Alternatively, you can higher any server management agency for the same task.

Try-Shopify

On the other hand, if you are technically capable, or do not have the required level of funds to pay for management services, and you have the required amount of time for the job, you can manage your server yourself. However, it is worth noting that while the hosting industry uses the term “unmanaged”, it is basically and practically a self-managed server. If you fail to take server management seriously and pay less attention to it, your website might be at risk of getting compromised as outdated software can pose a security threat to your data.

Conclusion

Thus, we now have learned a fair deal about Magento hosting. Basically, we need to bear the following in mind when opting for a Magento hosting package:

  • Server speed
  • Security methodology
  • System software and compatibility with Magento
  • Availability and quality of technical support

Once we have considered everything, we also need to look at the nature of hosting plan that we need. Depending on the size of our Magento store and the amount of traffic that it receives, we can opt for either shared, or semi-dedicated, or dedicated hosting. A VPS can be a good choice if we do not wish to invest in a dedicated server (or do not need one) but have outgrown shared hosting.

Now that we have learned what to look for in Magento hosting, we just need to find the perfect hosting provider. BlueHost is a popular name in this field.

Which web host do you use for your Magento hosting needs? Share your views in the comments below!

Featured image 

Sufyan bin Uzayr

Writer; published author; coffee-lover; web developer; the guy behind Parakozm.