Что такое целевой рынок?

Узнайте больше о поиске вашего целевого рынка.

Можете ли вы описать вашего идеального клиента?

Это кто-то в деловой среде? Может быть, это руководитель, который должен инвестировать в новые технологии, чтобы сделать свою команду более продуктивной? Это повседневный потребитель? Может быть, мама или папа ищут способ решить проблему, не тратя слишком много денег?

Одна из самых больших ошибок, которую может сделать любой владелец бизнеса, состоит в том, чтобы попытаться быть всем всем. Независимо от того, насколько серьезными могут быть преимущества ваших продуктов или услуг, у каждого решения есть идеальный покупатель. Это ваш целевой рынок.

Целевая аудитория, или «целевой рынок», - это группа потребителей, которая, скорее всего, нуждается в том, что вы продаете. Эти люди прекрасно настроены на ваш бизнес. У них проблема в том, что ваша услуга или продукт адресованы, и они хотят купить.

Знание целевого рынка означает, что вы можете настроить свои стратегии продаж и маркетинга в соответствии с конкретной группой. Когда вы концентрируете свои маркетинговые усилия и людей, которые, скорее всего, будут покупать у вашей компании, вы тратите меньше денег и получаете лучшие результаты.

Понимание привлекательности целевого маркетинга

Представьте, что вы продаете бухгалтерские программы.

Ваше программное обеспечение помогает бухгалтерам выполнять больше работы в более короткие сроки, одновременно снижая риск неточностей.

В этом случае вашей целевой аудиторией будут бухгалтеры, которые ищут новое программное обеспечение.

Есть и другие люди, которых вы тоже можете привлечь. Например, бизнес-лидер может купить ваше программное обеспечение для поддержки своей финансовой команды. Фрилансер может инвестировать в ваши инструменты, чтобы они могли лучше контролировать свои денежные потоки. Однако из всех возможных сегментов рынка, которые вы можете охватить, есть один, который приносит наибольшую ценность.

Изучение того, как сосредоточить свои маркетинговые усилия на правильном целевом рынке, является мощным инструментом для любого малого бизнеса или крупного предприятия. Это означает, что вместо того, чтобы бросать свою метафорическую сеть в океан, где она может что-то поймать, вы бросаете ее в лужу голодной рыбы.

Когда вы знаете, кто ваши целевые клиенты, вы не тратите столько денег на людей, которые, вероятно, никогда не будут конвертировать.

Целевой маркетинг упрощает все - от ваших рекламных кампаний в социальных сетях до ваших решений о том, где и когда продавать ваши продукты.

Зачем компаниям нужен целевой рынок?

Понимание вашей клиентской базы или группы людей, к которой вы, скорее всего, будете обращаться, крайне важно в любой комплексной маркетинговой стратегии. Когда у вашей компании есть маркетинговый план, основанный на конкретном выборе потенциальных клиентов, вы можете:

  • Говорите на языке вашего клиента: Знание того, кто является вашей нишей на рынке, означает, что вы можете исследовать и понимать своих клиентов. Это делает чудеса для вашего маркетингового плана. Помните, что язык, который вы используете с millennials, будет отличаться от языка, который вы используете для бэби-бумеров и бизнес-лидеров. Говоря на языке вашего клиента, вы, скорее всего, заслужите его внимание и интерес.
  • Улучшить конверсии: Поскольку вы знаете, что важно для вашей аудитории, основываясь на ваших исследованиях рынка, вы можете легче конвертировать свою нишу на рынке. Вы узнаете, какие предложения больше всего понравятся текущим клиентам и будущим потенциальным клиентам. Это означает больше продаж и больше постоянных клиентов.
  • Дифференцируйте свой бренд: Целевой рынок является частью того, что делает вас уникальным. Вы хотите выделить свою компанию в качестве основного выбора для предпочитаемого вами рынка. Для этого вам нужно понять, кому вы можете служить лучше всего. Знание вашей целевой аудитории означает, что вы также можете сосредоточиться на создании бренда из уникальных элементов, которые для них наиболее важны.
  • Построить лояльность клиентов: Чем больше вы узнаете свой конкретный целевой рынок, тем больше вы узнаете, что нужно для того, чтобы сделать клиентов лояльными. Когда клиенты начнут идентифицировать себя с вашим брендом, они превратятся в защитников вашей компании. Это открывает двери для таких вещей, как рефералы и программы лояльности.
  • Улучшение продуктов и услуг: Знание вашей аудитории также помогает вам правильно смотреть на ваши продукты и услуги. Вы можете поставить себя на место людей, которых вы продаете, и, следовательно, добиться лучших результатов.
  • Тратить меньше: Целевой рынок означает, что вы экономите деньги на бессмысленных рекламных кампаниях и стратегиях продаж, которые привлекают не тех людей. Когда вы строите свою компанию, поддержание низких затрат имеет решающее значение. Знание целевого рынка гарантирует, что вы не будете тратить слишком много на маркетинговые кампании, которые не подходят для вашего бренда.

Как компании определяют целевой рынок?

Итак, что же определяет целевой рынок?

По мере роста и развития вашего бизнеса вы будете больше узнавать о своей целевой аудитории. Это облегчит сборку пользователя персонами на основе ваших идеальных клиентов. Однако на начальных этапах таргетинга вы часто будете использовать некоторые базовые методы сегментации рынка.

Например, вы могли бы начать с рассмотрения некоторых общих характеристик, которыми обладают ваши существующие клиенты. Какой уровень образования у них, например? Каково их семейное положение или семейное положение?

Одним из первых решений, которое вам нужно будет сделать, является то, являетесь ли вы компанией B2B или B2C. Другими словами, вы продаете потребителям или другим предприятиям?

Обычно при выборе целевого рынка используются четыре основных типа сегментирования. Эти:

  • Демографическая сегментацияОбычно демографическая сегментация фокусируется на таких вещах, как семейное положение, религия, образование, пол и возраст.
  • Психографическая сегментацияЗдесь вы смотрите на личность человека, а также на его образ жизни, интересы, убеждения и ценности.
  • Поведенческая сегментацияЭто включает в себя такие вещи, как привычки расходов, статус пользователя или взаимодействие с брендом - то, что люди делают с вашей компанией.
  • Географические районыНаконец, вы можете сегментировать свою аудиторию на основе их страны, региона или только областей, в которые вы можете отправить.

Если вы находитесь в среде B2B, то вы также можете использовать элементы сегментации, чтобы решить, на какую компанию вы собираетесь ориентироваться. Например, вы можете выбрать бизнес с определенным годовым доходом или бренд в определенной отрасли.

Часто пользовательский персонаж для вашего идеального клиента будет содержать информацию из множества различных сегментирующих элементов. Например, вы можете выбрать замужних женщин, которые живут в определенной части Нью-Йорка и часто тратят более 200 долларов в неделю на одежду.

Скорее всего, вы даже найдете несколько вариантов «целевого рынка», которые все имеют значение для вашей компании. Вы можете ориентироваться на разных людей, но вам нужно убедиться, что вы сохраняете постоянство своего бренда, разговаривая на языке разных клиентов.

Как найти свой целевой рынок

Поиск вашего целевого рынка часто является первым шагом в раскрытии вашей позиции в вашей отрасли. Это как вы развиваете хорошее представление о той «доле рынка», которую вы хотите иметь в своем пространстве, и о том, кого вы хотите обслуживать.

Прежде чем вы начнете думать об уровне дохода вашего идеального клиента или о том, какие маркетинговые сообщения вы собираетесь использовать для привлечения вашего идеального клиента, вам необходимо задать несколько основных вопросов о вашем собственном бизнесе. Например:

  • Какую проблему решает ваша компания? Лучшие предприятия добиваются успеха, потому что они предлагают решения существующих проблем. Надеюсь, когда вы начали строить свой бизнес-план, вы разработали свою компанию вокруг конкретного решения. Например, возможно, вы разрабатываете обувь для мужчин, которые короче и хотят быть более уверенными в себе. Возможно, вы являетесь брендом B2B, который помогает связать компании с авторитетами Instagram. Что вы делаете, чтобы помочь людям?
  • У кого есть проблема, которую вы решаете? Когда вы знаете, какие проблемы вы можете решить для своих клиентов, вы можете решить, кто, скорее всего, столкнется с этой проблемой. Например, в приведенном выше примере бренда B2B компании, ищущие влиятельных лиц Instagram, вероятно, будут теми, кто стремится улучшить охват своего бренда. Эти компании могут иметь молодую целевую аудиторию, которая проводит много времени в социальных сетях.
  • Есть ли подразделы в вашей целевой аудитории? В зависимости от того, что вы предлагаете, вашей аудитории может быть несколько подразделов. Например, если вы продаете инструменты маркетинга в социальных сетях, вы можете обратиться к малому, среднему и крупному бизнесу с разным количеством подписчиков.

Не бойтесь подробно рассказать о болевых точках, которые вы собираетесь решить, и о различных типах клиентов, которые могут иметь эти проблемы. Вы можете даже найти, что полезно создать список людей, которые не будет вписаться в вашу целевую аудиторию.

Например, если вы компания, которая помогает крупным предприятиям расширять охват своего бренда, предоставляя им демографическую информацию о своих клиентах или углубленный анализ рынка, то вам не стоит привлекать небольшие компании или фрилансеров.

Знакомство с вашим целевым рынком

Большинство компаний узнают больше о своем целевом рынке и аудитории по мере их развития. Все, от ваших маркетинговых кампаний в социальных сетях до ваших электронных рассылок, даст вам представление о вашей аудитории. Первоначально вы могли бы начать с знания того, к какому поколению принадлежит ваша аудитория и на какой стадии она находится с точки зрения развития жизни.

Однако, продолжая взаимодействовать со своей аудиторией, вы можете узнать больше о том, как ведет себя ваша аудитория, и что вам нужно сделать, чтобы поддержать их в покупательских поездках.

Если вы запускаете новый продукт или новый бизнес, у вас будет ограниченная информация для работы. Хорошая новость заключается в том, что вы можете начать искать своего идеального покупателя несколькими способами. Например, начните с рассмотрения любых существующих клиентов, которые у вас могут быть. Даже если у вас есть только пара, вы можете понять, почему они покупают у вас, с помощью опросов и опросов.

Если у вас нет клиентов вообще:

  • Проверьте конкурс: Зайдите в Интернет и используйте вашу любимую поисковую систему, чтобы найти компанию с таким продуктом, как ваш. Как выглядят клиенты этого бизнеса? Какие конверсии они получают, ориентируясь на эту аудиторию? Есть ли нишу, которую упускают ваши конкуренты?
  • Познакомьтесь с вашим продуктом или услугой: Перечислите все функции или возможности вашего продукта или услуги. Рядом с этими функциями и возможностями составьте список преимуществ, которые они предоставляют для нужного клиента. Например, если вы компания графического дизайна, предлагающая дизайнерские услуги, выгода может быть в более профессиональном имидже компании. Имеет смысл, что фрилансер или новый бизнес хотел бы получить эту выгоду.
  • Исследуйте свою отрасль: Наряду с рассмотрением ваших конкурентов, возможно, имеет смысл взглянуть на любые отчеты о вашей отрасли и о том, какие клиенты привлекаются к ней. Например, можно с уверенностью сказать, что поколения Z и миллениалы часто более комфортно относятся к таким вещам, как инструменты для видеоконференций и искусственный интеллект, чем их более старые коллеги.

Разработка персонажа покупателя

С анализом рынка и некоторой дополнительной информацией вы можете начать создавать более подробный документ, описывающий вашу целевую аудиторию. Это ваш покупатель персонажа. Ваша персона расскажет вам все, что вам нужно знать о людях со схожими характеристиками, которые могут отреагировать на вашу маркетинговую деятельность. Персона покупателя должна предоставить всю следующую информацию:

  • Возраст или возрастной диапазон
  • Расположение (географическое)
  • Пол (или идентичность)
  • Уровень дохода
  • Уровень образования
  • Семейное или семейное положение
  • Род занятий или вид бизнеса
  • Психография (личность, ценности, интересы и отношения)
  • Хобби и требования к образу жизни
  • Поведенческие характеристики (например, импульсивный покупатель или скромный человек)

Персона вашего покупателя дает вам карту, которую вы можете использовать, чтобы определить, как ваш продукт или услуга будут соответствовать конкретному образу жизни человека или клиента. Например, является ли ваш целевой клиент холостяком, который хочет повеселиться в свободное время? Если он из тех, кто предпочитает экономить деньги, а не тратить деньги, выбираете ли вы правильную цену для продажи своего продукта?

Насколько легко будет для вашего клиента получить ваш продукт в зависимости от его местоположения, поймут ли они, как он работает, или им понадобятся дальнейшие рекомендации?

Персона вашего покупателя также даст вам представление о том, как вы можете достичь своей целевой аудитории. Например, они с большей вероятностью увидят рекламу, рекламируемую по телевизору, или услышат об этом по радио? Комфортно ли они ищут в Интернете или используют социальные сети?

Оценка вашего целевого рынка

Как только вы определились, как будет выглядеть ваш целевой рынок, обязательно проверьте свою идею. Иногда требуется немного проб и ошибок, чтобы отыскать подходящую для вас аудиторию. Прежде чем начать искать новых клиентов, спросите себя:

  • Ваша аудитория слишком нишевая или недостаточно нишевая? Есть ли достаточно людей, которые соответствуют вашему описанию идеального клиента? Если нет, то вам может понадобиться более широкая аудитория. С другой стороны, если вы знаете, что миллионы из людей могут попасть на ваш целевой рынок, вы должны попытаться сузить фокус?
  • Почему моя аудитория хочет купить у меня? Как только вы узнаете, что у вашего продукта есть аудитория, убедитесь, что у него есть причина покупать у вас. В конце концов, могут быть и другие предприятия, похожие на ваши. Что делает вашу компанию особенной?
  • Как я буду связываться с моей аудиторией? Как вы собираетесь достичь своей целевой аудитории и узнать больше об их путешествии? Легко ли доступна ваша аудитория? Где они обычно проводят время? Например, вы можете связаться с ними через поиск или социальные сети?
  • Сколько там соревнований? Вы находитесь на рынке, где десятки других компаний борются за тех же клиентов, что и вы? Если это так, вы можете изо всех сил, чтобы начать свой бизнес.
  • Нужно ли мне ориентироваться и на другие рынки? Помните, у вас может быть более одной целевой аудитории. Например, компания, продающая игрушки для детей, будет ориентирована как на детей, которые видят игрушки, так и на их родителей и других членов семьи.

Когда вы разбиваете свою аудиторию на разные сегменты, не заходите слишком далеко. Если вы можете связаться с двумя группами с одним и тем же сообщением, это признак того, что вы заходите слишком глубоко. Придерживайтесь ориентации на целевых клиентов, которые являются уникальными. Например, в пекарне может быть одна целевая аудитория людей, которые покупают торты ко дню рождения. Другой целевой аудиторией могут быть люди, покупающие лакомства, которые хотят придерживаться своей диеты.

Стремитесь к постоянному обучению

Одна из причин, по которой людям так сложно выбрать свою целевую аудиторию, заключается в том, что они рассматривают таргетинг как стратегию «поставь и забудь». Однако правда в том, что вы должны постоянно узнавать о своих клиентах и ​​узнавать что-то новое об их опыте работы с вашим брендом.

Люди постоянно меняются. Новые тренды и впечатления от покупок могут существенно повлиять на то, как вы достигнете своей аудитории на протяжении многих лет. Имея это в виду, убедитесь, что вы привержены постоянному обучению и развитию своих знаний.

Инструменты автоматизации маркетинга и аналитика веб-сайтов помогут вам оспорить то, что вы знаете о своих клиентах по мере развития вашего бизнеса. Вы можете использовать эти услуги для A / B-тестирования различных сегментов, узнать, как разные люди взаимодействуют с вашим контентом, и многое другое.

Удачи в отслеживании вашего целевого рынка.

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

What is Target Market?

Learn more about finding your Target Market.

Can you describe your ideal customer?

Is it someone in the business landscape? Maybe it’s a supervisor who needs to invest in new technology to make their team more productive? Is it an everyday consumer? It could be a mother or a father looking for a way to solve a problem without spending too much cash?

One of the biggest mistakes that any business owner can make is to try to be everything to everyone. No matter how far-reaching the benefits of your products or service might be, every solution has an ideal customer. That’s your target market.

A target audience, or “target market,” is a group of consumers that are most likely to need whatever you’re selling. These people are perfectly attuned to your business. They have the problem that your service or product addresses, and they’re looking to buy.

Knowing your target market means that you can customize your sales and marketing strategies to suit that specific group. When you concentrate your marketing efforts and the people most likely to buy from your company, you waste less money, and get better results.

Understanding the Appeal of Target Marketing

Imagine you’re a business selling accounting software.

Your software helps accountants to get more work done in a shorter amount of time while reducing the risk of inaccuracies.

Your target market in that case would be accountants looking for new software.

There are other people that you might attract too. For instance, a business leader might buy your software to support its financial team. A freelancer might invest in your tools so that they have more control over their cash flow. However, of all the possible market segments you can reach, there’s one that delivers the most value.

Learning how to focus your marketing efforts on the right target market is a powerful tool for any small business, or large enterprise. It means that instead of throwing your metaphorical net into the ocean where it may eventually catch something, you cast it into a pool of hungry fish.

When you know who your target customers are, you don’t spend as much money on people who will probably never convert.

Target marketing simplifies everything from your social media advertising campaigns, to your decisions of where and when to sell your products.

Why Do Companies Need a Target Market?

Understanding your customer base, or the group of people you’re most likely to appeal to, is essential in any holistic marketing strategy. When your company has a marketing plan that’s based on a specific selection of potential customers, you can:

  • Speak your customer’s language: Knowing who your niche market is means you can research and understand your customers. This does wonders for your marketing plan. Remember, the kind of language you use with millennials will be different to the language you use for baby boomers and business leaders. Speaking your customer’s language means you’re more likely to earn their attention and interest.
  • Improve conversions: Because you know what matters to your audience based on your market research, you can more easily convert your niche market. You’ll know which offers are most likely to appeal to current customers and future leads. That means more sales, and more repeat clients too.
  • Differentiate your brand: A target market is part of what makes you unique. You want to set your company aside as the go-to choice for your preferred market. To do that, you need to understand who you can serve best. Knowing your target audience means you can also focus on building a brand around the unique elements that matter most to them.
  • Build customer loyalty: The more you get to know your specific target market, the more you’ll discover what it takes to make customers loyal. As clients begin to identify with your brand, they’ll transform into advocates for your company. This opens the door for things like referrals and loyalty programs.
  • Enhance products and services: Knowing your audience intimately also helps you to look at your products and services in the right way. You can put yourself in the shoes of the people you’re selling to, and therefore deliver better results.
  • Spend less: A target market means that you save money on pointless ad campaigns and sales strategies that appeal to the wrong people. When you’re building your company, keeping costs low is crucial. Knowing your target market ensures that you don’t spend too much on marketing campaigns that aren’t right for your brand.

How Do Companies Define a Target Market?

So, what defines a target market?

As your business grows and evolves, you’ll learn more about your target audience. This will make it easier to build user personas based on your ideal clients. However, during the initial stages of targeting, you’ll often use some basic market segmentation techniques.

For instance, you might begin by looking at some of the common characteristics that your existing customers share. What kind of education level do they have, for instance? What’s their marital status, or their family status?

One of the first decisions you’ll need to make is whether you’re a B2B or B2C company. In other words, do you sell to consumers, or other businesses?

Usually, there are four main kinds of segmenting used in choosing a target market. These are:

  • Demographic segmentation: Usually, demographic segmentation focuses on things like marital status, religion, education, gender, and age.
  • Psychographic segmentation: Here, you look at a person’s personality, as well as their lifestyle, interests, beliefs, and values.
  • Behavioral segmentation: This involves things like spending habits, user status, or brand interactions – the things that people do with your company.
  • Geographic areas: Finally, you might segment your audience based on their country, region, or just the areas that you can ship to.

If you’re in the B2B landscape, then you might also use segmentation elements to decide what kind of company you’re going to target. For instance, you might choose a business with a specific annual revenue, or a brand in a certain industry.

Often, the user persona for your ideal customer will include information from a lot of different segmenting elements. For instance, you might pick married women who live in a certain part of New York, and frequently spend more than $200 a week on clothes.

The chances are, you’ll even discover a few “target market” options that all have value for your company. You can target different people, but you’ll need to make sure that you maintain your brand consistency, while speaking the language of different clients.

How to Find Your Target Market

Finding your target market is often the first step in discovering your position in your industry. It’s how you develop a good idea of the kind of “market share” you want to have in your space, and who you want to cater for.

Before you can start thinking about the income level of your ideal customer, or what kind of marketing messages you’re going to use to attract your ideal client, you need to ask some basic questions about your own business. For instance:

  • What problem does your company solve? The best businesses succeed because they offer solutions to existing problems. Hopefully, when you began building your business plan, you designed your company around a specific solution. For instance, maybe you design shoes for men that are shorter who want to have more confidence. Perhaps you’re a B2B brand that helps to connect companies with Instagram influencers. What do you do to help people?
  • Who has the problem that you solve? When you know what kind of problems you can overcome for your customers, you can decide who’s most likely to have that problem. For instance, in the example above of the B2B brand, companies seeking Instagram influencers will probably be those looking to improve their brand reach. These companies might have a young target audience that spends a lot of time on social media.
  • Are there subsections in your target audience? Depending on what you have to offer, there might be more than one sub-section to your audience. For instance, if you sell social media marketing tools, you could appeal to small, mid-sized, and large businesses with different numbers of followers.

Don’t be afraid to get specific about the pain points that you’re going to solve, and the different kind of customers that might have those issues. You might even find that it’s useful to create a list of people who wouldn’t fit into your target audience.

For instance, if you’re a company that helps bigger businesses to grow their brand reach by providing them with demographic information on their clients, or in-depth market analysis, then you wouldn’t want to attract small companies or freelancers.

Getting to Know Your Target Market

Most companies learn more about their target market and audience as they evolve. Everything from your social media marketing campaigns to your email newsletters will give you insights into your audience. Initially, you might start off by knowing which generation your audience belongs to, and which stage they’re in from a life development perspective.

However, as you continue to interact with your audience, you might discover more about how your audience behaves, and what you need to do to support them in their buying journeys.

If you’re launching a new product, or a new business, then you’ll have limited information to work with. The good news is that you can begin to home in on your ideal buyer persona in a few ways. For instance, start by looking at any existing customers you might have. Even if you only have a couple, you can get an insight into why they buy from you through surveys and polls.

If you have no customers at all:

  • Check out the competition: Get online and use your favorite search engine to find a company with a product like yours. What do the customers for this business look like? What kind of conversion rates do they get by targeting that audience? Is there a niche that your competitors are overlooking?
  • Get to know your product or service: List all the features or capabilities of your product or service. Next to those features and capabilities, make a list of the benefits that they provide for the right customer. For instance, if you’re a graphic design company offering design services, a benefit could be a more professional company image. It makes sense that a freelancer or new business would want that benefit.
  • Research your industry: As well as looking at your competition, it might make sense to look at any reports on your industry and what kind of customers are drawn to it. For instance, it’s safe to say that Gen Z and millennials are often more comfortable with things like video conferencing tools and artificial intelligence than their older counterparts.

Designing a Buyer Persona

With a market analysis and some extra information, you can begin to create a more detailed document describing your target audience. This is your buyer persona. Your persona tells you everything you need to know about the people with similar characteristics that might respond to your marketing activities. A buyer persona needs to cover all of the following information:

  • Age or age range
  • Location (geographic)
  • Gender (or identity)
  • Income level
  • Education level
  • Family or marital status
  • Occupation or business type
  • Psychographics (personality, values, interests, and attitudes)
  • Hobbies and lifestyle requirements
  • Behavioral characteristics (impulse buyer, or frugal person, for instance)

Your buyer persona gives you a map that you can use to determine how your product or service will fit into the specific lifestyle of a person or customer. For instance, is your target customer a single bachelor who wants to have more fun in his free time? If he’s the kind of person who prefers to save money than spend, are you choosing the right price point to sell your product at?

How easy is it going to be for your customer to get your product based on their location, will they understand how it works, or will they need further guidance?

Your buyer persona will also give you an insight into how you can reach your target audience. For instance, are they more likely to see an item advertised on TV, or hear about it on the radio? Are they comfortable searching online or using social media?

Evaluating Your Target Market

Once you have a basic decision of what your target market is going to look like, make sure that you test your idea. It sometimes takes a little trial and error to track down the audience that’s right for you. Before you start pursuing your new customers, ask yourself:

  • Is your audience too niche, or not niche enough? Are there enough people out there who match your description of the perfect customer? If not, then you might need a broader audience. On the other hand, if you know that millions of people could fall into your target market, should you try narrowing your focus more?
  • Why will my audience want to buy from me? Once you know there’s an audience for your product, make sure that they have a reason to purchase from you. After all, there may be other businesses out there similar to yours. What is it that makes your company special?
  • How will I connect with my audience? How are you going to reach your target audience and learn more about their journey? Is your audience easily accessible? Where do they usually spend their time? For instance, can you reach them through search or social media?
  • How much competition is there? Are you in a market where there are dozens of other companies competing for the same customers as you? If so, you might struggle to get your business off the ground.
  • Do I need to target other markets too? Remember, you can have more than one focus audience. For instance, a company selling toys for children would be targeting both the children who see the toys, and their parents, and other family members.

When you’re breaking your audience down into different segments, don’t go too far. If you can reach two groups with the same message, this is a sign that you’re going too deep. Stick with focusing on target customers that are unique. For instance, a bakery store might have one target audience of people shopping for birthday cakes. Another target audience could be people shopping for treats who want to stick to their diet.

Commit to Constant Learning

One of the reasons that people struggle so much with choosing their target audience, is that they approach targeting as a set-it-and-forget-it strategy. However, the truth is that you should be constantly learning about your customers and discovering new things about their experiences with your brand.

Human beings are constantly changing. New trends and shopping experiences could make a huge difference to the way that you reach your audience over the years. With that in mind, make sure that you’re committed to constantly learning and developing your knowledge.

Marketing automation tools and website analytics will help you to challenge what you know about your customers as your business evolves. You can use these services to A/B test different segments, learn about how different people engage with your content and more.

Good luck tracking down your target market.

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started