Что такое уполномоченный дистрибьютор?

Что означает уполномоченный дистрибьютор?

Если вы подпишитесь на услугу по ссылке на этой странице, Reeves and Sons Limited может получить комиссию. Смотрите наши заявление об этике.

Дистрибьютор, которому разрешено продавать большое количество продуктов коммерческим клиентам онлайн или в торговых точках; это в отличие от частного продавца, который будет продавать только несколько предметов своим клиентам.

официальный дистрибьюторЧтобы стать авторизованным дилером или дистрибьютором, вам необходимо будет выполнить определенные требования, которые будут предоставлены поставщиком услуг или производителем. Специфические требования будут различаться в зависимости от компании, в которую вы будете распространяться, причем лицензия на распространение обычно является одним из критериев, которые вам нужно будет выполнить.

Авторизованные дистрибьюторы часто проходят обучение у производителя, а в некоторых случаях они являются эксклюзивным дистрибьютором региона. Это ставит клиентов в покое, поскольку они знают, что они имеют дело с дистрибьютором, который имеет прямую связь и тесную связь с производителем.

Если вы планируете стать авторизованным дистрибьютором, обязательно ознакомьтесь с этой возможностью в Бюро лучшего бизнеса, потому что там есть мошенники и мошеннические предложения.

Комментарии Ответы 0

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Рейтинг *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

What is an Authorized Distributor?

What does authorized distributor mean?

If you subscribe to a service from a link on this page, Reeves and Sons Limited may earn a commission. See our ethics statement.

A distributor who is authorized to sell large quantities of products to commercial customers online or in retail outlets; this is as opposed to a private seller who will sell only a few items to his customers.

Authorized DistributorTo become an authorized dealer or distributor you will need to meet certain requirements that will be laid out by the service provider or manufacturer. The specifics required will vary depending on the company that you will be distributing to, a distributing license generally being one of the criteria that you will need to meet.

Authorized distributors often receive training from the manufacturer, and in some cases they are the exclusive distributor for a region. This puts customers at ease, since they know they are dealing with a distributor who has a direct tie and close relationship with the manufacturer.

If you are considering becoming an authorized distributor, be sure to check out the opportunity with the Better Business Bureau because there are scams and fraudulent offers out there.

Comments 0 Responses

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Rating *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.