Что такое бутстрапинг?

БутстрэппингЧто означает самонастройка?

Bootstrapping - это способ внутреннего финансирования новой компании, нового бизнеса, используя прибыль от собственных инвестиций или от своих учредителей для создания компании; это в противоположность использованию внешнего капитала. Затем бизнес будет продолжать работать без внешнего финансового вклада от внешних влияний и может сравниться с самодостаточным человеком, который живет за пределами земли. Хотя это явно не указано, есть основная тема для начальной загрузки, которая создает впечатление, что те, кто делает загрузку, делают что-то очень сложное и работают чрезвычайно сложно.

Bootstrapping также используется в компьютерных технологиях, термин обычно сокращается до загрузки. Загрузка относится к загрузке программного обеспечения на ваш компьютер после сброса или включения питания, загрузка программ самостоятельно без какого-либо внешнего ввода от вас.

При начальной загрузке прибыль вряд ли придет так же быстро, но она начинает строить долгосрочный подход к управлению затратами. Исключая внешние влияния инвесторов, ботстрапперы могут расслабиться и полностью сосредоточиться на налаживании отношений с клиентами и продавцами.

Владельцам загруженных компаний не нужно беспокоиться о размывании своих интересов в бизнесе. Компания может оставаться личным владельцем, и нет необходимости выпускать акции. Это также позволяет учредителям больше экспериментировать с их продуктом или услугой, поскольку у них нет давления инвесторов, которые хотят немедленных результатов. Вместо этого они могут экспериментировать и настраивать свой продукт или услугу, пока он не станет идеальным.

Это также способствует повышению риска запуска, поскольку учредители должны микроуровнять свой капитал, а также сам бизнес. Если задержка в выпуске продукта слишком велика, вся компания может выйти из-под контроля. Генерирование доходов часто является ключевым фокусом для загруженной компании, что является необходимым требованием для поддержания бизнеса на плаву. Учредители должны найти модель операционного роста, которая приведет к прибыльности, если они захотят выжить. Иногда это может занять компанию в непреднамеренных направлениях. Также возможно, что рост бизнеса будет отставать от капитала от внешних инвесторов.

Для того, чтобы расширить команду и эффективно выйти на рынок, потребуется определенная сумма дохода, иначе может потребоваться больше времени, чем ожидалось, для достижения определенных этапов.

Еще один недостаток, связанный с загрузкой бизнеса, - это отсутствие доверия с самого начала. Отсутствие инвесторов может нанести ущерб авторитету компании в начале, поскольку люди могут поверить, что инвесторов нет, потому что никто не интересовался инвестициями. Поддержка со стороны уважаемых инвесторов часто дает потенциальным клиентам дополнительную уверенность в необходимости предлагать новый продукт или услугу, в то время как самонастраивание может помочь подчеркнуть отсутствие опыта работы команды.

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

What is Bootstrapping?

BootstrappingWhat does bootstrapping mean?

Bootstrapping is a way to internally finance a new company, the new business using profits from its own investments or from its founders to set up the company; this is as opposed to using external capital. The business will then continue to run without external financial input from outside influences and can be compared to a self-sufficient person who lives off the land. While it isn’t explicitly stated, there is an underlying theme to bootstrapping that gives the impression that those doing the bootstrapping are doing something very difficult, and working extremely hard.

Bootstrapping is also used in computer technology, the term usually being shortened to booting. Booting refers to the loading of software onto your computer after a reset or power-on operation, the programs loading by themselves without any external input from yourself.

When bootstrapping, profits are not likely to come as quickly, but it does begin building a long-term cost management mindset. By eliminating outside influences from investors, bootstrappers can relax and focus entirely on building relationships with customers and vendors.

Owners of bootstrapped companies do not have to worry about diluting their ownership interests in the business. The company can remain personally held, and there is no need to issue equity. It also allows the founders to experiment more with their product or service, since they don’t have the pressure of investors who want immediate results. Instead they can experiment and tweak their product or service until it is just perfect.

This also serves to increase the risk of the startup, since the founders need to micromanage their capital as well as the business itself. If there is too long a delay in releasing a product the whole company could end up out of cash. Generating revenue is often a key focus for the bootstrapped company, a necessary requirement to keep the business afloat. Founders must find an operational growth model that leads to profitability if they want to survive. This can sometimes take the company in unintended directions. It’s also possible that the growth of the business will be stunted without capital from outside investors.

In order to expand the team and to market effectively a certain amount of revenue will be necessary, otherwise it could take longer than expected to reach certain milestones.

One further downside to bootstrapping a business is the lack of credibility at the start. The lack of investors could hurt the credibility of the company at the start, since people might believe that there are no investors because no one was interested in investing. Backing from respected investors often gives potential customers the added confidence needed to try the new product or service on offer, while bootstrapping could serve to highlight the lack of experience of the team.

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started