Что такое Бюро лучшего бизнеса?

Бюро лучшего бизнесаЧто означает Бюро лучшего бизнеса?

Канадская и американская некоммерческая организация, которая фокусируется на доверии к рекламе. Аккредитованные продавцы будут отображать бейдж «Лучший бизнес-бюро», организация, работающая над ответом на вопросы клиентов об аккредитации и надежности торговцев и предприятий.

BBB был основан в 1912 и собирает бесплатные обзоры на предприятиях, ответил на более чем 100 миллионов запросов в 2012 и предоставил более 4 миллионов обзоров в том же году. BBB рассматривает рекламу, предупреждая общественность о мошенничестве в рекламе, и помогает в процессе пожертвования на благотворительность, имея дело с более чем 1 миллионами споров ежегодно.

BBB пытается продвигать этические бизнес-практики, чтобы как торговцы, так и потребители могли работать в условиях совместного доверия. BBB выпускает учебные материалы, в которых подчеркиваются как общие, так и конкретные деловые практики для создания надлежащих стандартов рынка. Если бизнес хочет получить аккредитованный бизнес-статус BBB, он должен следовать рекомендациям, которые были одобрены BBB.

Если у потребителей возникают проблемы с бизнесом, основанные на их практике или на других рыночных поведении, они могут подать спор с BBB. У BBB исторически сложилось историческое значение успеха 70% при разрешении таких жалоб посредством арбитража и посредничества. BBB не обрабатывает жалобы на поставщиков услуг, таких как юристы и врачи. Они обрабатываются отдельными регулирующими органами.

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

What is a Better Business Bureau?

Better Business BureauWhat does Better Business Bureau mean?

A Canadian and U.S non-profit organization that focuses on trust within advertising. Merchants for are accredited will display a Better Business Bureau badge, the organization working to respond to customer questions on the accreditation and reliability of merchants and businesses.

The BBB was founded in 1912 and collects free reviews on businesses, has responded to over 100 million requests in 2012 and has provided over 4 million reviews in the same year. The BBB reviews advertising alerts the public to advertising scams, and assists in the process of donating to charity, dealing with over 1 million disputes annually.

The BBB attempts to promote ethical business practices, so that both merchants and consumers can operate under an environment of shared trust. The BBB releases educational materials that highlight both general and specific business practices to create proper marketplace standards. If a business is looking to receive the BBB accredited business status they must follow guidelines that have been mandated by the BBB.

If consumers have issues with a business based on their practices or other marketplace behaviors they can file a dispute with the BBB. The BBB has a roughly 70% success rate historically in resolving such complaints through arbitration and mediation. The BBB does not handle complaints against service providers such as lawyers and doctors. These are handled by separate regulating bodies.

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started