Что такое показатель отказов?

Что означает показатель отказов?

Показатель отказов - это продолжительность времени, которая используется для расчета в процентах всех посещений одной страницы. Другими словами, это люди, которые покидают ваш сайт, не посещая вторую страницу. Как правило, Google Analytics не получает триггера, если посетитель не выходит за пределы домашней страницы.

Само собой разумеется, конечная цель состоит в том, чтобы всегда снижать количество отказов, чтобы оптимизировать коэффициенты конверсии вашего сайта. Как правило, показатель отказов используется для измерения общего числа посещений, когда человек покидает ваш сайт из Целевая страница без дальнейшего участия.

Такая информация используется в качестве показателя, чтобы дать вам представление о том, какую аудиторию привлекает ваш сайт. В дополнение к этому, он освещает вам, на каких веб-страницах, если быть точным, вы должны обновить.

Почему необходимо измерять показатель отказов?

Примечательно, что ведение успешного онлайн-бизнеса выходит за рамки простого наличия веб-сайта на борту. Вам необходимо внести точные коррективы с помощью точных данных от мощных инструментов, таких как Google Analytics. Для начала вам нужно посмотреть на ваши показатели конверсии. Если они низкие, это определенно будет красный флаг.

Совершенно очевидно, что низкие показатели конверсии указывают на то, что посетители покидают ваш сайт без каких-либо действий. Например, они вообще не делают покупки. Возможно, это должно поднять тревогу. Может быть, процесс оформления заказа сложен или страницы медленные. В то же время, высокие показатели отказов могут быть причиной, почему вы разочарованы низким объемом продаж.

И это еще не все.

Высокие показатели отказов могут быть признаком низкого качества ваших страниц. Если посетитель не находит ничего привлекательного, вы не ожидаете, что он останется рядом. Кроме того, может быть вероятность того, что та аудитория, которую вы привлекаете на сайт, не будет соответствовать содержанию ваших веб-страниц. Обычно ваш сайт должен быть удобным для пользователя, чтобы не сказать больше.

Итак, вот как рассчитать показатель отказов.

В целях иллюстрации давайте воспользуемся Google Analytics, чтобы получить четкое представление о том, как сузиться до точных цифр. С этой целью показатель отказов рассчитывается как общее количество посещений одной страницы, деленное на общее количество сеансов на вашем сайте. Помните, что инструмент Analytics фиксирует все триггеры.

Другими словами, он записывает все сеансы, когда посетитель только нажимал на целевую страницу, и делит его на общее количество записей на вашем сайте. Так просто, как кажется.

Интерпретация показателя отказов

Стоит отметить, что показатель отказов может вводить в заблуждение, если вы не знаете, как его интерпретировать. Чтобы пролить свет на это действие, вы должны понимать, что не все высокие показатели отказов неприятны. Вот общий сценарий. Комплексный блог-сайт с очень длинными сообщениями может иметь высокий показатель отказов. Чаще всего посетитель прочтет первый абзац и покинет сайт.

Обычно у страниц с низким уровнем намерений будет высокий показатель отказов, однако в конечном итоге они будут иметь выдающиеся лиды конверсии. С другой стороны, если ваши бизнес-цели зависят от посетителей, которые выполняют действия или просматривают более одной страницы, то высокий показатель отказов может быть настолько вредным для ваших перспектив успеха. Например, продавец электронной коммерции должен оптимизировать сайт, чтобы увеличить продажи с внушительной наценкой.

В зависимости от типа трафика, на который вы рассчитываете, вам нужно поставить поведение пользователей в уравнение. Это, безусловно, важная стратегия, чтобы интерпретировать показатель отказов.

Кроме того, тип сайта, который у вас есть, может повлиять на поведение посетителя. Что я имею в виду? Предположим, что это одностраничный сайт, показатель отказов может быть намного выше. И на самом деле все наоборот.

Кроме того, вы можете внимательно следить за целевой страницей, чтобы лучше понять показатель отказов. Вы должны сделать пару настроек, чтобы удовлетворить потребности посетителей. Иногда довольно раздражает видеть сайт, полный рекламы, и сайт с изображениями низкого качества. Кроме того, если вашему сайту не хватает сложной 'призыв к действию' чтобы соблазнить вашу целевую аудиторию, будьте готовы к поражению чрезвычайно высокими показателями отказов. Что, кажется, работает хорошо, это добавить кнопку подписки на ваш сайт. Это значительно снижает показатель отказов.

Говоря о целевой аудитории, очень важно убедиться, что ваши каналы трафика движутся в правильном направлении. Попадание в неправильную аудиторию настолько разрушает сделки, что не позволяет реализовать ваши бизнес-цели.

Показатель отказов против конверсий

Итак, давайте установим рекорд прямо.

С самого начала эти метрики выглядят как две переменные, которые ведут одновременно в противоположные направления, поскольку они обратно пропорциональны. Но вот что важнее для любого непрофессионала. Воспринимайте показатель отказов как прокси, который указывает, будут ли реализованы ваши бизнес-цели или нет.

Технически, если вы сделаете несколько изменений в ставке, чтобы снизить показатель отказов, наиболее ожидаемым результатом будет увеличение числа переходов. Вот сообразительный указатель.

Целесообразно проводить сравнение между страницами с низким показателем отказов и страницами с высоким показателем отказов. На самом деле, вы поймете несколько советов со страниц с низким показателем отказов.

Кроме того, вам нужно посмотреть на источники трафика. Проведение линии между теми, которые увеличивают показатели отказов, и теми, которые не повышают, является идеальным стартовым пакетом для повышения ваших конверсий.

Как уменьшить показатель отказов

Самое главное, вам нужно иметь дело с точными цифрами, вычисляя среднее время, проведенное посетителями на вашем сайте. По сути, есть определенная динамика, которую необходимо знать, прежде чем вносить какие-либо изменения в показатель отказов. Если кажется, что ваша целевая страница получает больше конверсий, чем страница блога, это признак того, что пришло время повысить качество контента на вашем сайте.

Как уже говорилось ранее, сайт блога, который привлекает посетителей, единственное намерение которых состоит в получении информации, показывает процент отказов 100 в Google Analytics. Это не обязательно плохой показатель отказов, потому что большинство сессий обычно посещают одну страницу.

По этой причине мы бы не назвали это отскоком как таковым, несмотря на тот факт, что это посещение одной страницы, поскольку основная цель сосредоточена на конверсиях, а не на снижении показателя отказов.

Вот пример.

Вы можете быть удивлены. Как я получу правильную аудиторию? Ну, вы можете извлечь максимум из Google Trends, инструмент, который помогает пользователю узнать самые популярные искомые ключевые слова. По этой причине вам необходимо оптимизировать свой контент, чтобы занять высокое место в Google. С точки зрения SEO, стоит внести несколько изменений в ваши обратные ссылки и маркетинговые стратегии.

Например, вы должны быть заинтересованы в том, чтобы ваша маркетинговая кампания по электронной почте приносила на ваш сайт соответствующий трафик. В достаточной степени вы должны ставить цели, которые являются практическими и в конечном итоге могут быть достигнуты. Делая попытки наблюдать за вашими действиями, вы должны включить свои исторические данные, чтобы сделать реалистичные и разумные ожидания.

Как вы, возможно, знаете, наличие нескольких целевых страниц, каждая с захватывающим содержанием, иногда является уникальным подходом к снижению показателя отказов. Кроме того, у вас должна быть целевая страница, на которой отображается призыв к действию (CTA), чтобы посетители могли дольше оставаться на вашем сайте. Когда вы закончите, вам нужно придумать очень своеобразное мета-описание для пользователей, которые постоянно используют поисковую систему.

В лучшем случае, SEO-контент должен быть хорошо организован. Используйте маркеры и включайте заголовки в методической форме. Наличие заголовков и подзаголовков облегчает посетителям навигации через ваш сайт. Чтобы положить конец играм в угадайку, нужно придумать красиво оформленный макет.

Почему это важно?

Стоит отметить, что веб-сайт должен иметь высокую скорость отклика, и его страницы должны загружаться довольно быстро с использованием самозагружающегося мультимедийного контента.

Что такое показатель отказов: заключение

Подводя итог, важно интерпретировать показатели отказов интуитивно. Кроме того, стоит различать хороший и плохой показатель отказов. В стремлении сделать точные вычисления всегда лучше отслеживать все действия, происходящие на вашем сайте, за кулисами.

К счастью, есть Google Analytics, которая достаточно компетентна, чтобы помочь вам получить средний показатель отказов. Кроме того, вы можете отслеживать маркетинговые каналы, которые, в частности, обеспечивают правильный трафик на вашем сайте. В конечном итоге вы получаете возможность фильтровать все методы, которые приводят к более высоким показателям конверсии.

Совершенно очевидно, что в большинстве сценариев высокий показатель отказов может служить камнем преткновения, который препятствует достижению целей вашего бизнеса, за исключением сайтов блогов. В общем, вы должны иметь в виду, что показатели отказов имеют тенденцию измерять доходность страниц на сайте.

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

What is Bounce Rate?

What does a Bounce Rate mean?

A Bounce rate is the duration of time which is used to calculate in percentage, all single page-visits. In other words, these are people who leave your website without visiting the second page. Principally, Google Analytics won't receive any trigger if the visitor doesn't go beyond the home page.

Needless to say, the ultimate goal is to always reduce the number of bounce rates so as to optimize your website's conversion rates. Typically, a bounce rate is used to measure the overall visits where an individual leaves your site from the landing page without any further engagement.

Such information is used as a metric to give you insights on the kind of audience your site attracts. In furtherance of that, it enlightens you on which web pages, to be precise, you ought to revamp.

Why is it necessary to measure the bounce rate?

Notably, running a successful online business goes beyond merely having a website on board. You need to make sharp adjustments via the use of accurate data from powerful tools such as Google Analytics. To begin with, you need to look at your conversion rates. If they're low, that would definitely be a red flag.

It's pretty much obvious that low conversion rates indicate that visitors leave your site without taking any action. For instance, they don't make any purchase at all. Arguably, this should raise an alarm. Maybe the checkout process is complicated or the pages are slow-moving. At the same time, high bounce rates could be the reason why you be frustrated with low sales volume.

And that's not all.

High bounce rates could be a sign that your pages are of low quality. If a visitor finds nothing alluring, you don't expect them to stick around. On top of that, there could be a possibility that the kind of audience you site attracts, doesn't match up to the contents in your webpages. Customarily, your website needs to be user-friendly, to say the least.

So here's how to calculate a bounce rate.

For illustration purposes, let's use Google Analytics to get a clear depiction of how to narrow down to accurate figures. From this end, a bounce rate is calculated by the total number of single-page visits divided by the total number of sessions in your site. Keep in mind, the Analytics tool captures all triggers.

That is to say, it records all sessions where a visitor only clicked on the landing page and divides it over the total number of entries to your website. As simple as it sounds.

Interpreting a bounce rate metric

It's worth noting that a bounce rate can be misguiding if one doesnt know how to interpret it. To throw light on this action, you need to understand that not all high bounce rates are unpleasant. Here's a common scenario. A comprehensive blog site with very long posts might experience high bounce rates. More often than not, a visitor will read the first paragraph, and leave the site.

Ordinarily, low-intent pages will have high bounce rates, however, they end up having outstanding conversion leads. On the flipside, if your business goals rely on visitors who execute an action or view more than one page, then a high bounce rate could be so detrimental to your success prospects. For instance, an e-commerce merchant needs to optimize the site to boost sales by an impressive margin.

Depending on the kind of traffic you're counting on, you need to put the users' behavior into the equation. It's certainly a significant strategy to interpret the bounce rate.

That aside, the kind of website you have in place, could possibly influence a visitor's behavior. What do I mean? Suppose it's a single page site, the bounce rate can be much higher. And the opposite is actually true.

Alternatively, you can keep a close track on the landing page to have a better apprehension of the bounce rate. You need to make a couple of tweaks so to suit the visitors' needs. Sometimes it's quite annoying to see a site full of ads and one which has low-quality images. Also, if your site lacks an elaborate ‘call- to- action' to entice your target audience, be ready to get hit by exceedingly high bounce rates. What seems to work well, is adding a Subscription button to your website. It tremendously lowers the bounce rates.

Talking of the target audience, it's so imperative to ascertain that your traffic channels are headed in the right direction. Getting hold of the wrong audience is such a deal breaker to the extent of not realizing your business goals.

Bounce rate vs Conversions

So let's set the record straight.

From the onset, these metrics seem to appear like two variables which lead to opposite directions simultaneously, as in, they're inversely proportional. But here's what more important to any layman. Think of a bounce rate as a proxy which indicates whether your business objectives are going to materialize or not.

Technically, if you make a few changes in a bid to reduce the bounce rate, the most expected result is to see an increase in the conversion leads. Here's a sharp-witted pointer.

It's prudent to make comparisons between pages which have a low bounce rate to those which have a high bounce rate. As a matter of fact, you'll grasp a few tips from the pages with low bounce rates.

Moreover, you need to look at your traffic sources. Drawing a line between those which escalate the bounce rates and those which don't, is an ideal starter pack to enhance your conversions.

How to reduce the bounce rates

Most importantly, you need to deal with accurate figures by calculating the average time spent by visitors on your site. Basically, there are certain dynamics you need to know before making any modifications to the bounce rates. If it seems like your landing page gets most conversions than your blog page, that's a sign which indicates, it's time to enhance the quality of the content in your website.

As discussed earlier, a blog site which attracts visitors whose only intention is to get information shows a 100% bounce rate on Google Analytics. This isn't necessarily a bad bounce rate, owing to the fact that most of the sessions are usually single page visits.

For this reason, we wouldn't term it as a bounce per se, notwithstanding the fact that it's a single page visit since the primary goal is focused on conversions and not reducing the bounce rates.

Here's an example.

You may be wondering. How will I get hold of the right audience? Well, you can make the most out of Google Trends, a tool which helps a user to know the most popular searched keywords. For that reason, you need to optimize your content so as to rank up high on Google. From an SEO point of view, it's worthwhile to make a few changes on your backlinks and marketing strategies.

For instance, you ought to be keen on whether your email marketing campaign, brings on board appropriate traffic for your site. In a sufficient way, you must set goals which are practical and can ultimately be achieved. While making attempts to observe your perfomance, you need to incorporate your historical data so as to make realistic and sensible expectations.

As you may know, having several landing pages, each with captivating content, is sometimes a unique approach to reduce the bounce rates. Moreover, you must have a landing page which displays a call to action(CTA) so as to make the visitors stick around your site much longer. Once done, you need to come up with a very distinctive meta description for users who constantly use the search engine.

In the best possible way, SEO content should be well-organized. Use bullets and include headlines in a methodical manner. Having headings and sub-headings makes it way easier for visitors to navigate through your website. To put an end to the guessing games, you need to come up with a beautifully designed layout.

Why does this matter?

It's worth noting that a website should have a high responsive capacity and it's pages need to load quite fast by use of self-loading multimedia content.

What is Bounce Rate: Conclusion

To sum it up, it's important to interpret the bounce rates in an intuitive manner. Over and above that, it's worthwhile to distinguish between a good and a bad bounce rate. In a bid to make accurate calculations, it's always in the best practice to keep a track of all actions taking place in your site behind the scenes.

Fortunately, there's Google Analytics which is competent enough to help you get the average bounce rate. Also, you're able to monitor the marketing channels which, in particular, bring in the right traffic on your site. In the long run, you get to filter all techniques which result in higher conversion rates.

It's quite obvious that in most scenarios, a high bounce rate can act as a stumbling block which impedes the achievement of your business' goals, save for blog sites. In the general run of things, you should bear in mind that bounce rates tend to measure the profitability status of the pages on a website.

 

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started