Что такое структура бизнеса?

Что означает структура бизнеса?

В коммерческой сфере под структурой бизнеса понимается организация компании с точки зрения ее правового статуса. Выбор наиболее подходящей структуры бизнеса создает юридическое признание вашей торговли. Прежде всего, бизнес-структура связана со многими другими факторами, которые являются неотъемлемой частью успешного ведения бизнеса.

Например, это дает вам лучший подход для решения всех налоговых обязательств. Кроме того, вы понимаете все свои обязанности и ответственность как владелец бизнеса. Бизнес-структура расскажет вам больше обо всей необходимой юридической документации. Конечно, это будет зависеть от юрисдикции, в которой будет находиться ваше учреждение.

Что более важно, так это то, что он показывает все возможные личные обязательства, которые может понести владелец бизнеса или партнер. Самое главное, вы должны принять во внимание все затраты на установку, которые включают в себя страховые полисы для защиты активов бизнеса. Есть несколько структур, которые обычно используются для создания бизнеса.

Итак, давайте посмотрим.

Единоличное владение

Прежде всего, это самое простое в настройке. Это объясняет, почему это самая популярная бизнес-структура среди стольких установок. Как следует из названия, это означает, что индивидуальный владелец бизнеса может управлять предприятием самостоятельно. Кроме того, это требует меньше усилий при составлении отчетов, и владелец бизнеса имеет право принимать все финансовые решения, которые имеют отношение к ведению бизнеса.

В качестве индивидуального предпринимателя вы можете по своему желанию подать все налоговые декларации, используя вашу личную налоговую информацию. Лучшая часть единоличного владения - то, что это не юридическое лицо. Что это значит? Название компании не отделено от владельца. Это означает, что вы можете вести бизнес под своим именем, как, например, в парикмахерской Джимми. Другими словами, никаких юридических ограничений не установлено.

С другой стороны, индивидуальный предприниматель несет личную ответственность за все долги и обязательства, которые бизнес может понести в ходе своей деятельности. Если предприятие не выполнит своих обязательств по выплате долгов, это означает, что кредиторы могут подать прошение о банкротстве против владельца бизнеса. Еще один недостаток заключается в том, что единственный владелец не может продавать акции, чтобы привлечь стартовый капитал для бизнеса.

Партнерство

Партнерство создается, когда заключено юридическое соглашение, позволяющее двум или более лицам заниматься определенным бизнесом в качестве совладельцев с целью получения прибыли. В такой структуре все участники вносят капитал для создания бизнеса. Как правило, существуют две основные формы партнерства. Есть полное товарищество, где участники активно участвуют в ежедневных операциях бизнеса. С другой стороны, у нас есть товарищество с ограниченной ответственностью, которое может иметь до членов 20.

В товариществе с ограниченной ответственностью генеральный партнер несет ответственность за повседневную деятельность в бизнесе и несет личную ответственность за все долги. Пассивные партнеры в этом сценарии обязаны вносить только определенную сумму капитала в бизнес, но не несут ответственности за возникшие долги. То есть они имеют ограниченную ответственность.

Стоит отметить, что партнерство пользуется пройти через статус. В действительности это означает, что вся прибыль и обязательства передаются владельцам. В бизнесе могут быть и акционеры, и наемные партнеры, где одни партнеры - просто работники, а другие - в партнерстве.

При создании партнерства обязательно соблюдайте все юридические требования в вашем штате. Партнерское соглашение должно быть частью уравнения, чтобы охватить финансовый вклад каждого партнера и его ответственность в партнерстве. В нем существенно изложена процедура посредничества в случае возникновения спора в будущем. Кроме того, он фиксирует процесс, которому необходимо следовать, когда члены решают расторгнуть партнерство.

Обратите внимание, что личная ответственность ограничена для каждого участника в соотношении, при котором один внес свой вклад в создание бизнеса.

Так каковы преимущества формирования партнерства?

  • Их легко настроить
  • Нет сложной отчетности
  • Расторгнуть партнерство просто. Партнер может отказаться и вернуть свою долю.
  • Все налоговые убытки распределяются между деловыми партнерами

Общество с ограниченной ответственностью (ООО)

Это юридически зарегистрированная структура бизнеса, которая ограничена долями. Все акционеры в такой структуре несут ответственность за все обязательства, которые берет на себя компания, однако она ограничена количеством акций, которые отдельные лица вносят в компанию. Во-первых, вам нужно придумать название компании, которое обозначает вид операций, которые выполняет установка. Оно должно заканчиваться дескриптором «LLC».

Далее следует подача Статьи Организации. Этот документ аналогичен Уставу, который регулирует назначение директоров компании и выпуск акций. Устав Организации записывает всю важную информацию, которая относится к ООО. Это включает в себя его физический адрес, официальное название ООО и все реквизиты агентства. Кроме того, он записывает дату, когда компания намерена начать свою деятельность.

Точно так же как Партнерство, LLC нуждается в Операционное соглашение. Проще говоря, в нем изложены все права и обязанности каждого партнера в ООО. Он записывает сумму, внесенную каждым участником, и процент, на который доходы будут разделены. Все налоговые соображения также являются частью содержания в этом документе. Говоря о налогах, свидетельство о налоговой регистрации необходимо получить в соответствующих органах.

LLC является исключительной структурой бизнеса, поскольку она не соответствует всем формальным требованиям, таким как требования Корпорации. Участники единодушно согласны с тем, как вести бизнес. Им не обязательно нужен совет директоров. Он совместим с малым и средним бизнесом. Им не нужно хранить сложную документацию или проводить встречи для обсуждения вопросов, связанных с бизнесом.

Корпорация

Такая структура бизнеса немного сложна. Это отдельное юридическое лицо, а это юридическое лицо, которое несет ответственность за свои долги и обязательства. Он может заключать договор от своего имени, занимать деньги у кредиторов, предъявлять иск или предъявлять иск, а также иметь собственные активы.

Частная корпорация может выпустить Первичное публичное предложение (IPO) в качестве средства для привлечения капитала. Акционеры получат прибыль в виде дивидендов в течение установленного периода времени. Чтобы познакомиться, у нас есть корпорации, такие как eBay, Apple, Google или PayPal, и это лишь некоторые из них, которые продают акции населению. С этого момента любой потенциальный инвестор получает рыночную долю активов и прибыли корпорации.

Вот как работает корпорация.

Эта бизнес-структура зарегистрирована группой акционеров, целью которых является получение прибыли. Их единственная ответственность состоит в том, чтобы заплатить за подписанные акции. Следовательно, корпорация может иметь только одного акционера или пару из них. Если корпорация становится публичной, у нее может быть как можно больше акционеров.

В отличие от LLC и товариществ, корпорация лично обрабатывает все налоговые обязательства. Каждый акционер получает один голос за акцию при избрании совета директоров. Совет директоров уполномочен заниматься повседневной деятельностью корпорации. Они проводят встречи, чтобы обсудить, как наилучшим образом будут достигнуты бизнес-стратегии.

Корпорация может быть ликвидирована либо путем ликвидации, либо путем ликвидации. Процесс ликвидации может быть начат добровольно или невольно. Это может быть непроизвольным, когда кредиторы хотят вернуть все долги, которые перед ними несет корпорация. Корпорации подходят для высококлассных инвестиций, которые нуждаются в огромных объемах стартового капитала. Следовательно, это способность привлекать деньги путем выпуска акций.

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

What is a Business Structure?

What does a business structure mean?

In the commercial field, a business structure refers to the organization of a company in regards to its legal status. Choosing the most appropriate business structure creates a legal recognition for your trade. Above all, a business structure trickles down to so many other factors which are part and parcel of running a successful business.

For instance, it gives you the best approach to deal with all tax liabilities. That aside, you get to apprehend all your duties and responsibilities as a business owner. A business structure enlightens you more about all the legal documentation you need. Certainly, this will depend on the jurisdiction where your establishment will be located.

What's more imperative, is the fact that it shows all possible personal liabilities that a business owner or partner might incur. Most importantly, you ought to put into consideration, all the setup costs which include insurance policies to protect the business' assets. There are a couple of structures which are commonly used to incorporate a business.

So let's have a look.

Sole Proprietorship

Primarily, it's the simplest of all to set up. It explains why it's the most popular business structure across so many setups. As the name suggests, it means that an individual business owner gets to operate the establishment on their own. Aside from that, it requires less effort when doing the reports and the business owner has the power to make all financial decisions which relate to operating the business.

As a sole trader, you're at free will to file all tax returns using your personal tax filing information. The best part about a sole proprietorship is that it's not a legal entity. What does this mean? The business name isn't separate from the owner. This implies that you can operate a business using your own name, as in, Jimmy's Barber Shop. In other words, there are no legal restrictions set.

On the flipside, a sole proprietor is personally liable for all the debts and liabilities which the business might incur the course of running its operations. If the business default's to pay the debts it owes, this means that the creditors can file a bankruptcy petition against the business owner. One more set back is that the sole proprietor can't sell shares to raise starting capital for the business.

Partnership

A partnership is created where a legal agreement is put in place to allow two or more individuals to carry out a specific business as co-owners in a bid to make a profit. In such a structure, all members contribute capital to set up the business. Typically, there are two major forms of partnerships. There's a general partnership where the members actively participate in the daily operations of the business. On the other hand, we have a limited partnership which has the capacity to have up to 20 members.

In a limited partnership, the general partner is responsible for the daily activities in the business and is personally liable for all debts. The passive partners in this scenario, are only required to contribute a certain amount of capital to the business but aren't liable of any debts incurred. That is to say, they have limited liability.

It's worth noting that a partnership enjoys the pass-through status. In actual sense, it means that all profits and liabilities pass through to the owners. There may be equity partners and salaried partners in the business where some partners are just mere employees while others have a share in the partnership.

While forming a partnership, it's mandatory to follow all the legal requirements in your state. A partnership agreement needs to be part of the equation so as to capture each partner's financial contribution and their responsibility in the partnership. It significantly lays out the mediation procedure in the event of a dispute in the future. Also, it captures the process to be followed when the members decide to dissolve the partnership.

Take note that personal liability is limited for each member in the ratio at which one contributed to the setup of the business.

So what are the benefits of forming a partnership?

  • They're easy to set up
  • No complex reporting is involved
  • Dissolving a partnership is simple. A partner can opt out and reclaim their share.
  • All tax losses are split among the business partners

Limited Liability Company (LLC)

This is a legally registered business structure which is limited by shares. All shareholders in such a structure are liable for all the liabilities the company incurs however, it's limited to the number of shares which an individual contributes to the company. First, you need to come up with a business name which denotes the kind of operations the setup engages in. It should end with the descriptor ‘LLC'.

What follows is filing the Articles of Organization. This document is similar to the Articles of Association which regulates the appointment of company directors and issuance of shares. The Articles of Organization records all the important information which relates to the LLC. This includes its physical address, the official name of the LLC, and all details of the filing agency. Besides that, it records the date which the company intends to kick off its operations.

Just like a Partnership, an LLC needs an Operating Agreement. Simply put, it sets out all the rights and obligations of each partner in the LLC. It records the amount contributed by each member and the percentage at which the proceeds will be split. All tax considerations are also part of the contents in this document. Talking of taxes, a tax registration certificate needs to be obtained from the relevant authorities.

An LLC is an exceptional business structure since it doesnt follow all the formal requirements like those of a Corporation. The members unanimously agree on how the business should be run. They don't necessarily need a board of directors. It's compatible with small and medium-sized businesses. They don't need to keep sophisticated documentation or hold meetings to discuss matters related to the business.

Corporation

This kind of business structure is a bit sophisticated. It's a separate legal entity which means it's a juridical body responsible for its own debts and liabilities. It has the capacity to enter into a contract under its own name, borrow money from creditors, sue or be sued, and own assets.

A private corporation can issue an Initial Public Offer(IPO) as a means to raise capital. The shareholders will then gain profits in the form of dividends within a stipulated period of time. To gain familiarity, we have corporations such as eBay, Apple, Google or PayPal, just to name a few which sell stocks to the public. From this point, any potential investor gets a market share of the corporation's assets and profits.

So here's how a corporation is run.

This business structure is incorporated by a bunch of shareholders whose goal is to gain profit. Their sole responsibility is to pay for the subscribed shares. Consequently, a corporation can only have one shareholder or a couple of them. If a corporation goes public, it can have as many shareholders as possible.

In contrast to LLCs and partnerships, a corporation personally handles all the tax obligations. Each shareholder gets one vote per share to elect the board of directors. The board of directors is mandated to deal with the daily operations in the corporation. They hold meetings to deliberate on how best the business strategies will be achieved.

A corporation can be brought to an end either via liquidation or winding up. The liquidation process can be initiated either voluntarily or involuntarily. It can be involuntary where the creditors want to recover all the debts which the corporation owes them. Corporations are suitable for high-end investments which need huge amounts of start-up capital. Hence, it's capacity to raise money through the issuance of shares.

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started