Что такое приобретающий банк?

Приобретение банкаЧто означает банковский перевод?

Финансовое учреждение или банк, который принимает операции по кредитным и дебетовым картам у держателей карт; делая процесс покупки как в Интернете, так и в обычных магазинах быстрее и проще как для продавца, так и для клиента.

Термин приобретатель используется для банка, который приобретает или принимает эти платежи от банков в рамках ассоциации. Наиболее распространенной и всемирной ассоциацией являются MasterCard, Visa, American Express, Discover, Diners Club, Japan Credit Bureau и China UnionPay, а кредитные карты, выпущенные этими ассоциациями, могут использоваться в миллионах торговых точек по всему миру.

Приобретение банков часто работает глубоко за кулисами и работает через посредников, а не напрямую обслуживает торговцев. Вы можете думать о приобретении банков в качестве посредников, которые помогают в обмене средствами между банками, которые выдают карточки, и торговцами, которые принимают карты. Приобретающие банки редко продают эти услуги самостоятельно, хотя, как правило, это сторонние организации, которые несут ответственность за регистрацию продавцов и предоставление им обслуживания клиентов.

Большинство людей думают, что приобретающие банки получают выгоду от платы за обработку, и они в какой-то мере, но действительно, сборы небольшие, и они играют очень небольшую роль в реальной транзакции с кредитными картами. Большая часть сборов и издержек исходит от сборов за разметку и сборов за обмен.

Удивительно, учитывая небольшие сборы, которые они получают, приобретая банки, они берут на себя большую часть риска в процессе кредитной карты, поскольку счета торговцев рассматриваются как кредитные линии, а не держат счета. Вот почему приобретающие банки не будут предлагать счета для каждого торговца и требуют использования сторонних организаций, которые обеспечивают поддержку для торговцев, которые не могут квалифицироваться самостоятельно.

Несмотря на то, что банки-приобретатели работают в основном на заднем плане, они все еще выполняют очень важную и важную роль в процессе кредитных операций. Предоставляя поддержку, необходимую для того, чтобы торговцы принимали кредитные карты, они держат судьбу многих компаний в своих руках. Посмотрим правде в глаза, торговец, который не может принять кредитные карты, может сразу же закрыть, особенно онлайн-торговцы электронной коммерцией.

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

What is an Acquiring Bank?

Acquiring bankWhat does acquiring bank mean?

A financial institution or bank that accepts transactions by credit and debit cards from cardholders; making the process of shopping both online and in normal stores faster and easier for both the merchant as well as the customer.

The term acquirer is used for the bank that acquires or accepts these payments from the banks within an association. The most common and worldwide association are MasterCard, Visa, American Express, Discover, Diners Club, Japan Credit Bureau, and China UnionPay, and credit cards that are issued by these associations can be used in millions of outlets all over the world.

Acquiring banks often work deep behind the scenes and work through intermediaries rather than directly serving the merchants. You can think of acquiring banks as facilitators who help with the exchange of funds between the banks who issue the cards and the merchants who accept the cards. The acquiring banks rarely sell these services on their own though, and most typically it is third-party organizations that are responsible for signing up merchants and providing them with customer service.

Most people think that acquiring banks benefit from processing fees, and they do to some extent, but really the fees are small and they play a very small role in the actual credit card transaction. Most of the fees and costs come from the markup fees and interchange fees.

Surprisingly given the small fees they receive, acquiring banks assume most of the risk in the credit card process since the merchant accounts are considered as lines-of-credit rather than holding accounts. This is why acquiring banks won’t offer accounts to every merchant, and require the use of third-party organizations which provide the backing for merchants who couldn’t qualify on their own.

Even though acquiring banks work primarily in the background, they still fill a very necessary and important role in the credit transactions process. By providing the backing necessary for merchants to accept credit cards they hold the fate of many businesses in their hands. Let’s face it, a merchant who can’t accept credit cards might as well close down immediately, especially online ecommerce merchants.

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started