Что такое идентификационный номер банка?

Что означает идентификационный номер банка?

Первые цифры кредитной или дебетовой карты, которая идентифицирует банк, который выпустил карту. Для этой цели используются первые четыре-шесть цифр. Каждый банк использует отдельный набор чисел, которые позволяют идентифицировать его всего за несколько секунд.

Например, когда вы совершаете покупку в Интернете, вас попросят указать свои банковские реквизиты. После ввода только первых четырех-шести цифр на вашей карте продавец сможет определить, какой банк выпустил вашу карту, а также тип карты (Visa / Mastercard и т. Д.).

Идентификационный номер банкаДругие организации также используют идентификационные номера банков, такие как American Express. Нередко термин идентификатор эмитента (ИИН) используется взаимозаменяемо с идентификационным номером банка. Включение BIN или IIN помогает избежать случаев кражи личных данных, мошенничества и других нарушений безопасности. Это достигается путем сравнения данных с держателем учетной записи BIN и карты.

Система идентификации банковских идентификаторов была разработана Международной организацией по стандартизации (ИСО) совместно с Американским национальным институтом стандартов в качестве способа идентификации учреждений, выпускающих кредитные, дебетовые и другие виды банковских карт. При просмотре BIN первая цифра идентифицирует отраслевую или карточную сеть. Например, 1 указывает на авиационную отрасль, а 4 указывает Visa. Следующие пять цифр указывают банк или другое финансовое учреждение, которое выдало карту и гарантирует платеж. BIN помогает торговцам оценивать и оценивать транзакции платежных карт.

Включение BIN помогает торговому и платежному сетям быстро идентифицировать всю важную информацию с карты, например, банк, который выпустил карту, включая адрес и номер телефона банка. Он также определяет страну происхождения банка и проверяет адресную информацию владельца карты. BIN позволяет торговцам принимать различные виды платежей и ускоряет обработку электронных транзакций.

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

What is a Bank Identification Number?

Bank Identification number

What does bank identification number mean?

The first digits of a credit or debit card that identifies the bank that has issued the card. The first four to six digits are used for this purpose. Each bank uses a separate set of numbers that allow it to be identified in just seconds.

For example, when you make an online purchase, you will be asked to submit your bank details. After only submitting the first four to six digits on your card the retailer will be able to determine which bank issued your card as well as what type of card it is ( Visa/Mastercard etc.)

Other organizations also use bank identification numbers, such as American Express. It isn’t uncommon for the term issuer identification number (IIN) to be used interchangeably with bank identification number. The inclusion of a BIN or IIN helps avoid cases of identity theft, fraud and other security breaches. This is accomplished by comparing data from the BIN and card account holder.

The bank identification numbering system was developed by the International Organization for Standardization (ISO) together with the American National Standards Institute as a way to identify the institutions that issue credit, debit and other types of bank cards. When looking at the BIN, the first digit identifies the industry or card network. For example, a 1 indicates the airline industry, while a 4 indicates Visa. The following five digits identify the bank or other financial institution that issued the card and is guaranteeing payment. The BIN helps merchants assess and evaluate payment card transactions.

The inclusion of the BIN helps the merchant and payment network quickly identify all the crucial information from the card, such as the bank that issued the card, including the address and phone number of the bank. It also identifies the country of origin of the bank, and verifies the address information of the cardholder. The BIN allows merchants to accept many different types of payments, and speeds the processing of electronic transactions.

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started