Что такое накладные расходы?

НакладныеЧто такое накладные расходы?

'Что над головой?' Мы слышим, как ты плачешь! Что ж, на языке бухгалтерского учета определение «накладных расходов» означает обращение к текущим бизнес-расходам, которые не связаны с трудовыми затратами, расходами на материалы или сторонними расходами, выставляемыми непосредственно клиентам (например, расходы на доставку).

Проще говоря; это сборы, которые не связаны с созданием или производством ваших товаров или услуг. Накладные расходы также иногда называют «операционными расходами», поэтому не позволяйте этому сбить вас с толку.

Как правило, накладные расходы оплачиваются на постоянной основе - независимо от того, получает прибыль компания или нет. Обязательно знать накладные расходы бизнеса, чтобы вы могли составить соответствующий бюджет.

В равной степени важно знать ваши накладные расходы, чтобы определить, сколько нужно взимать за ваши продукты или услуги для получения прибыли. Некоторые общие накладные расходы - это аренда, страховка и коммунальные услуги.

Есть три вида накладных расходов

Накладные расходы делятся на одну из трех категорий:
  1. Исправлена
  2. Варьируются
  3. Semi-переменная

В некоторых случаях, таких как аренда, накладные расходы фиксированы. Это означает, что с каждого месяца взимается одна и та же плата.

Принимая во внимание, что другие накладные расходы являются переменными, например, затраты на электроэнергию, которые могут быть ниже осенью и весной, но выше летом или зимой.

Наконец, некоторые накладные расходы известны как «полупеременные», что означает, что некоторая часть платежа производится независимо от того, что, а другая часть зависит от деловой активности. Например, коммунальные расходы могут быть непостоянными, если есть базовая плата, а плата за деятельность зависит от использования.

Накладные расходы на традиционный кирпичный и минометный бизнес могут быть довольно высокими, но компании, занимающиеся электронной торговлей, известны как компании с низкими накладными расходами. В некоторых случаях накладные расходы могут составлять всего $ 0, но обычно есть несколько небольших накладных расходов. Это может быть хостинг для веб-сайта или платные инструменты для маркетинга электронной коммерции.

Другие дополнительные примеры включают в себя:

  • Заработная плата, которая не связана с работой или продуктом
  • Оргтехника
  • Офисные принадлежности

Что такое накладные расходы - канцтовары

Изображение кредита:

Контролируйте свои накладные расходы

Если вы не следите за своими накладными расходами, им легко съесть вашу прибыль. Тщательно контролируйте все свои расходы и сравнивайте их с вашим доходом. Если вы не разбираетесь в цифрах, подумайте о найме услуги бухгалтера.

Бухгалтеры не только помогают вам отслеживать ваши накладные расходы, но и являются профессионалами в поиске способов сократить ваши расходы - вещи, которые вы никогда бы не рассмотрели сами. Да, эти услуги могут быть значительными инвестициями, но обычно они окупаются в долгосрочной перспективе.

Есть все шансы, что вы не сможете максимально использовать налоговые льготы. Излишне говорить, что вы хотите использовать все государственные программы и налоговые льготы, на которые вы имеете право. Они удивительны тем, что сокращают ваши расходы и уходят с минимальными накладными расходами.

Некоторые из этих налоговых льгот могут применяться в следующих сценариях:

  • Когда вы нанимаете неподготовленного работника,
  • Когда вы повышаете свою энергоэффективность,
  • Когда вы используете определенное сырье.

Правила и положения о налоговых льготах могут быть чрезвычайно сложными, поэтому мы вновь призываем вас нанять эксперта

Что касается сокращения ваших накладных расходов, у нас есть несколько других советов для вас:

1. Go Paperless

Это не только безбумажное удивительное для окружающей среды, но и отличное решение для сокращения ваших расходов. Кроме того, без тонны бумаг, загромождающих ваш офис, вы, вероятно, сможете воспользоваться преимуществами более аккуратного рабочего пространства.

Вместо того чтобы печатать файлы, попробуйте сохранить все необходимые документы в защищенной облачной системе, создайте резервные копии папок на жестких дисках и заключите контракты с электронной подписью. Это исключает необходимость и, следовательно, затраты на бумагу, чернила и другие расходы на печать.

Что такое накладные расходы

2. Отменить подписки, которые вам не нужны

Просмотрите свои электронные письма и осмотрите свой офис и посмотрите, платите ли вы за вещи, которые вы не используете. Слишком часто мы раскошеливаемся на «дешевые» подписки, потому что думаем, что они отличные, а потом не используем их!

Это похоже на тебя? Если так, отмените их - это так просто.

3. Используйте Skype, Zoom и Google Voice

Под этим мы подразумеваем, что обычно вам не нужно платить за дорогой телефон. Вместо этого вы можете использовать:

  • Skype
  • Гугл голос,
  • Zoom,

С этими интернет-сервисами вам не нужно платить за звонки или голосовую почту - насколько это круто?

Что такое накладные расходы

Другие полезные советы

Мы предлагаем учитывать ваши накладные расходы на производство и маркетинг каждого продукта. Когда вы сделаете это, вы получите лучшее представление о том, что взимать с клиентов, и не будете застигнуты врасплох!

Это может показаться очевидным, но отходы - худшее. Сделайте своей целью упростить операции, чтобы сделать их максимально эффективными. Когда вы сделаете это, вы обязательно повысите свою прибыль.

Например, есть ли какие-либо стратегии энергосбережения, которые вы можете использовать, чтобы сэкономить деньги? Нужно ли обучать ваших сотрудников, чтобы они могли максимально использовать свое время? Вы можете использовать более дешевое программное обеспечение?

Вы поняли идею! Эти небольшие изменения все складываются - в конце концов, каждая маленькая помогает!

Вывод

Мы надеемся, что теперь у вас есть ответ на вопрос; 'что означает накладные расходы?'

Практически невозможно вести бизнес, не неся накладных расходов. Это особенно верно, если вы производите свои собственные продукты. Расходы на инфраструктуру, складирование, коммунальные услуги и заработную плату могут быстро разрушить вашу прибыль.

Поэтому обучение составлению бюджета накладных расходов является неотъемлемой частью создания прибыльного бизнеса и управления им. Вы, как владелец бизнеса, должны минимизировать свои накладные расходы, чтобы максимизировать свою прибыль. Это означает оптимизацию ваших операционных расходов, поэтому вы не платите больше, чем это строго необходимо.

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

What is Overhead?

OverheadWhat is Overhead?

‘What's overhead?' We hear you cry! Well, in accounting jargon, to define ‘overhead' is to refer to ongoing business expenses that aren’t related to labor costs, materials costs, or third-party expenses billed directly to customers (such as shipping costs).

Put simply; they are fees that aren't associated with the creation or production of your merchandise or services. Overhead is also sometimes known as ‘operating expenses'- so don't let that confuse you.

Typically, overhead costs are paid on an ongoing basis- whether the company's profiting or not. It's imperative to know the overhead costs of business so you can budget accordingly.

It's equally important to know your overhead costs to determine how much to charge for your products or services to make a profit. Some common overhead costs are rent, insurance costs, and utilities.

There are Three Kinds of Overhead Costs

Overhead expenditures fall into one of three categories:
  1. Fixed
  2. Variable
  3. Semi-variable

In some cases, such as rent, overhead expenses are fixed. This means you're charged the same fee every month.

Whereas, other overheads are variable, such as electricity costs, which might be lower in the fall and spring, but higher during the summer or winter.

Finally, some overhead expenses are known as ‘semi-variable,' which means some part of the payment is incurred no matter what, while the other portion is dependent on business activity. For example, utility costs can be semi-variable if there's a base charge, and an activity charge based on usage.

Overheads for traditional brick and mortar business can be quite high, but e-commerce businesses are renown for being low overhead businesses. In some cases, the overhead can be as low as $0, but usually, there are a few small overhead costs. These might include hosting for a website or paid tools to assist in e-commerce marketing.

Other overhead examples include: 

  • Salaries that aren’t job or product related
  • Office equipment
  • Office supplies

What is overhead - office supplies

Image credits:

Monitor Your Overheads

If you don't keep an eye on your overheads, it's easy for them to eat into your profits. Carefully monitor all your outgoings and weigh them against your income. If you're not great with numbers, consider hiring the services of an accountant.

Not only do accountants help you track your overheads, but they're also pros at finding ways to cut your expenses- things you'd never have considered yourself. Yes, these services might be a sizeable investment, but usually, it's one that pays off in the long run.

There's every chance you're not making the most of the tax benefits available to you. Needless to say, you want to utilize every government program and tax exemption you're eligible for. They're amazing for reducing your expenses and leaving with an overall low overhead.

Some of these tax breaks may apply in the followings scenarios:

  • When you hire an untrained worker,
  • When you improve your energy efficiency,
  • When you use certain raw materials.

Tax break rules and regulations can be extremely complicated, so again we urge you to hire an expert.

On the subject of cutting down your overheads, we have a few other pieces of advice for you:

1. Go Paperless

Not only is going paperless amazing for the environment, but it's also great for cutting down your expenses. Plus, without tons of papers cluttering your office, you'll probably enjoy the benefits of a tidier workspace.

Instead of printing your files, try storing all your essential docs on a secure cloud system, back up your folders onto hard drives, and sign contracts with an e-signature. This omits the need and therefore the expense of paper, ink, and other printing costs.

What is overhead

2. Cancel Subscriptions You Don't Need

Scour your emails and look around your office and see whether you're paying for things you don't use. All too commonly we shell out for ‘cheap' subscriptions because we think they're a great deal, and then don't use them!

Does that sound like you? If so, cancel them- it's as simple as that.

3. Use Skype, Zoom, and Google Voice

By this we mean, usually there's no need for you to pay for expensive phone service. Instead, you can utilize:

  • Skype,
  • Google Voice,
  • Zoom,

With these Internet-based services, you don't have to pay for calls or voicemails- how awesome is that?

What is overhead

Other Handy Overhead Tips

We suggest factoring your overheads into the cost of producing and marketing each product. When you do this, you'll get a better idea of what to charge customers- and won't get caught out with any surprise bills!

This may sound obvious, but waste is the worst. Make it your aim to streamline operations to make them as efficient as possible. When you do this, you're bound to boost your bottom line.

For example, are there any energy saving strategies you can employ to save money? Do your staff need training, so they're able to make the most of their time? Can you use cheaper software?

You get the idea! These small changes all add up- after all, every little helps!

Conclusion

We hope you now have an answer to the question; ‘what does overhead mean?'

It’s near-on impossible to run a business without incurring overhead expenses. This is especially true if you're manufacturing your own products. The costs of infrastructure, warehousing, utilities, and wages can quickly eat away at your profits.

Therefore, learning to budget your overhead expenses is an essential part of creating and managing a profitable business. It's down to you as a business owner to minimize your overheads to maximize your profits. This means streamlining your operating expenses, so you don't pay more than is strictly necessary.

 

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started