Что такое PageRank?

PageRankЧто означает PageRank?

Система рейтинга страниц от Google, которая оценивает страницы и их важность. PageRank делает упор на ссылки ссылок, чтобы определить важность страниц. PageRank использует десятибалльную шкалу, причем ранг 10 является наивысшей страницей. Существует очень мало страниц с PageRank 10, и доля уменьшается, поскольку интернет продолжает расти экспоненциально.

PageRank был назван в честь его основателя Ларри Пейджа, который также является одним из основателей Google. Значение веб-сайтов измеряется ранжированием страницы. Считая число, а также качество ссылок на веб-сайт, это первый алгоритм, который использовался Google. Используя алгоритм, Google разработает рейтинг страницы и насколько популярен и важен контент.

PageRank был видимой метрикой, что означает, что вы действительно можете просмотреть PageRank каждой страницы в Интернете, но из-за манипуляций и игр системы Google удалил метку PageRank, а рейтинг PageRank был удален из общедоступного представления в апреле 15, 2016. Еще до этого, PageRank очень редко обновлялся на панели инструментов Google. Google по-прежнему использует алгоритм PageRank как часть своих ранговых факторов.

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

What is PageRank?

PageRankWhat does PageRank mean?

A page ranking system from Google that ranks pages and their importance. PageRanks places an emphasis on inbounds links to determine the importance of pages. PageRank uses a ten point scale, with a rank of 10 being the highest a page can achieve. There are very few pages with a PageRank of 10, and the proportion decreases as the internet continues to grow exponentially.

PageRank was named after its founder, Larry Page, who is also one of the founders of Google. The importance of websites is measured by the page ranking. By counting the number as well as the quality of the links to a website, it is the first algorithm that was used by Google. By use of the algorithm, Google will work out the ranking of a page and how popular and important the content is.

PageRank used to be a visible metric, meaning you could actually view the PageRank of each page on the internet, but due to manipulation and gaming of the system Google removed the PageRank metric the PageRank score was removed from public view on April 15, 2016. Even prior to that, the PageRank had been very infrequently updated in the Google toolbar. Google is still using the PageRank algorithm as part of its ranking factors.

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started