Что такое разделенные запятыми значения (CSV)?

Что означает файл с разделителями-запятыми (CSV)?

Файл CSV - это текстовый файл, который содержит некоторые данные. В обычных обстоятельствах файл CSV используется для передачи данных из одного приложения в другое. В качестве пояснения файл CSV хранит данные, как цифры, так и текст в виде простого текста. Как вы, возможно, знаете, простой текст сжимает информацию и позволяет форматировать текст.

Обычно все поля разделяются запятыми, а все записи - сложной строкой символов. В листах Excel все поля, которые имеют запятую, встроены в двойные кавычки, которые обычно называются текстовыми квалификаторами, т.е. одна ячейка с зеленым, синим и желтым цветом, будет отмечена как «зеленая, синяя и желтая».

Это так просто, как кажется. В конце концов, вам не нужно разбираться в технологиях, чтобы понять, как работают файлы CSV. Как правило, файл с расширением CSV используется там, где есть фрагмент данных для отправки в другое приложение. Расширение файла, с другой стороны, помогает операционной системе определить, с какой программой, в частности, связан файл.

Вот иллюстрация:

Если, например, я передаю файл с именемminutes.doc», расширение, которое заканчивается на .doc, означает, что файл должен быть открыт с помощью Microsoft Word. Почти всегда CSV-файл открывается такими программами, как Microsoft Excel, Google docs и OpenOffice Calc.

Предположим, у вас уже установлен Microsoft Excel на вашем компьютере, CSV-файл должен автоматически открываться в Excel после щелчка пользователем. Иногда компьютер предоставляет вам варианты с виджетом «Открыть с помощью», чтобы выбрать наиболее предпочтительное приложение. Кроме того, если вы хотите получить прямой доступ к CSV-файлу, вам нужно нажать Файл, тогда открыть и выберите файл CSV с этой точки.

Чтобы сохранить электронную таблицу в формате CSV,

  1. Откройте файл с помощью приложения для работы с электронными таблицами
  2. Нажмите Файл, затем выберите Сохранить как
  3. Выберите место, где вы хотите сохранить свой файл. Ниже вы увидите Save как тип выберите CSV (с разделителями-запятыми) и, наконец, нажмите Сохранить Кнопка.
  4. В приложении может отображаться сообщение о том, что некоторые функции вашей рабочей книги могут быть потеряны, если вы сохраните ее как CSV. То есть любая форма форматирования такого жирного текста не будет сохранена. Просто нажмите Да продолжать.

При создании файла CSV стандартной практикой является разделение полей данных ограничитель, который всегда в форме запятой. Имейте в виду, это должен быть один символ, иначе ваши данные не будут иметь никакого логического смысла. Далее следует убедиться, что список заголовков разделен так же, как и весь файл. И почему это является неотъемлемой частью всего создания файла CSV? Это поможет вам получить точные результаты при вводе запроса.

Как открыть файл CSV

Преимущественно, программы для работы с электронными таблицами широко используются для открытия файлов CSV. Здесь гораздо проще их прочитать. Программа электронных таблиц систематически сортирует данные в CSV-файле по столбцам. Это помогает отфильтровать все содержимое файла. Не забывая, что пользователь может получить максимальную отдачу от бесплатных инструментов для работы с электронными таблицами, таких как Kingsoft Spreadsheets или очень распространенного OpenOffice Calc.

Если у вас есть OpenOffice Calc уже установлен на вашем компьютере, файл CSV должен открываться автоматически при двойном щелчке по нему. Как еще один вариант, ваш компьютер покажет Открыть с помощью подскажите, откуда вы можете выбрать программу для открытия файла CSV.

Кроме того, вы можете использовать онлайн-программы для работы с электронными таблицами, такие как Google Sheets или Zoho Office, которые имеют инновационные функции на борту. Эти инструменты позволяют нескольким пользователям получать доступ к одному файлу в режиме реального времени. Если быть точным, в Google Sheets более интересно то, что он позволяет конвертировать файлы Excel в листы и наоборот.

Вы можете использовать Google Drive, чтобы открыть файл CSV. Процесс довольно прост. Просто следуйте этим простым шагам;

  1. Откройте Google Drive и войдите в свою учетную запись Google.
  2. Найдите папку, в которой находится файл, который вы хотите добавить на Google Диск
  3. Перетащите файл из исходного местоположения в раздел «Мой диск»
  4. Ваш браузер выдаст подтверждение о том, что ваш файл был правильно добавлен на Google Диск
  5. Теперь вы можете дважды щелкнуть файл, чтобы открыть его после завершения загрузки.

A Текстовый редактор также используется для открытия файла CSV. Как правило, операционные системы Mac поставляются с программой TextEdit, в то время как Windows использует Notepad в качестве предустановленного приложения. К сожалению, такие программы не способны обрабатывать файлы с огромными объемами данных. Чтобы устранить это препятствие, существует распространенность известных сторонних приложений, которые пригодятся, когда пользователь хочет иметь дело со сложными файлами CSV.

Итак, почему текстовые редакторы обычно используются для обработки файла CSV?

С этого момента вы можете создать файл с нуля, используя язык программирования, такой как CSS или HTML. Кроме того, пользователь получает возможность редактировать файлы, которые заканчиваются расширениями, такими как TXT, XML, CSV или PHP, и это лишь некоторые из них.

Преобразование файла CSV

Этот шаг крайне необходим, если вы собираетесь время от времени взаимодействовать с файлами CSV. Любой файл CSV может быть преобразован в формат Microsoft Excel одним нажатием кнопки. Пользователь должен просто нажать Файл, и перейти к Сохранить как кнопка. Здесь доступны форматы, среди которых XLS, TXT, XML, SQL и многие другие. Стоит отметить, что Google Docs также помогает с конвертацией файлов.

Если на вашем компьютере нет программы для преобразования файлов, вы можете перейти прямо в браузере и использовать бесплатное программное обеспечение для преобразования файлов. Вы можете сделать это онлайн без необходимости утомительного процесса загрузки программы.

Кроме обычного CSV (с разделителями-запятыми), существуют другие форматы, которые вступают в игру;

  1. CSV (Macintosh) - используется для сохранения таблицы Excel в виде файла, разделенного запятыми, для компьютеров, использующих операционную систему Mac.
  2. Текст Unicode (* txt) - это универсальный формат, который используется большинством операционных систем, включая Linux, Windows и Macintosh. Лучшая часть этого формата в том, что он читает все последние языки.

Итак, как мне экспортировать мой файл Excel в CSV?

Практически говоря, данные экспортируются из файла Excel в файл CSV с кодировками UTF-8 или UTF-16. Итак, позвольте мне объяснить различия. С UTF-8 кодировка более сжатая, поскольку для каждого символа используется что-нибудь между байтами 1 и 4. Этот тип кодирования совместим со всеми форматами символов на основе ASCII (американский стандартный код для обмена информацией).

UTF-16 сохраняет один символ в 2 в байтах 4. Он используется, когда ваши данные имеют азиатские символы, такие как японский и китайский.

Файл CSV замечательно используется во многих областях. Если мы приведем в уравнение индустрию электронной коммерции, то на самом деле мы можем иметь к ней так много общего. Вы можете импортировать и экспортировать файлы для обновления вашего инвентаря и информации о продукте. Добавление новых или существующих продуктов вполне осуществимо. Владелец интернет-магазина может использовать эту стратегию для передачи данных о новых покупателях и осуществлять плавное управление запасами Вы можете использовать файлы для импорта номеров отслеживания для всех продуктов, которые находятся на пути к покупателям.

CSV Структурирование

Все структуры, используемые в CSV-файле, просты в создании и требуют меньше усилий, поскольку все они следуют одинаковому формату. Если вы хотите сделать это вручную, то вы можете использовать текстовый редактор, например Notepad ++, который поддерживает несколько доминирующих Программирование языки. Кроме того, использование программы для работы с электронными таблицами может лучше удовлетворять потребности пользователя, поскольку в ней есть ячейки, в которых данные сортируются по строкам и столбцам.

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

What is Comma Separated Values (CSV)?

What does the Comma Separated Values (CSV) File mean?

A CSV file is a text file which contains some data. In ordinary circumstances, a CSV file is used to transfer data from one application to another. By way of explanation, a CSV file stores data, both numbers and text in a plain text. As you may know, a plain text compresses the information and allows text formatting.

Customarily, all fields are separated by commas while all records are separated by an elaborate line of characters. In Excel sheets, all fields which have a comma, are embedded inside double quotes which are commonly known as text qualifiers i.e one single cell with green, blue, and yellow, will be captured as “green, blue, and, yellow”.

 

It's as simple as it sounds. After all, you don't need to be a tech-savvy to comprehend how CSV files work. Typically, a file which has CSV file extension is used where there's is a chunk of data to be sent to another application. The file extension, on the other hand, helps an operating system identify which program, in particular, the file is linked to.

Here's an illustration:

If for instance, I transfer a file with the name ‘minutes.doc', the extension which ends with ‘.doc' means that the file should be opened with Microsoft Word. Almost always, a CSV file is opened by programs such as Microsoft Excel, Google docs, and OpenOffice Calc.

Suppose you already have Microsoft Excel installed in your computer, the CSV file should automatically open in Excel once clicked by the user. Sometimes, the computer gives you options with an ‘Open with' widget to choose your most preferred application. Aside from that, if you want to access the CSV file directly, you need to click File, then Open and choose the CSV file from that point.

To save your spreadsheet as a CSV,

  1. Open your file using the spreadsheet application
  2. Click File, then choose Save As
  3. Choose the location where you want to save your file. Below, you'll see a Save as type option, choose CSV(Comma delimited), and finally, click Save button.
  4. The application may show a message stating that some of the features in your workbook might be lost if you save it as CSV. That is to say, any form of formatting such a bold text will not be saved. Just click Yes to continue.

While creating a CSV file, it's standard practice to separate the data fields with a delimiter, which is always in the form of a comma. Keep in mind, it should be one character or else, your data won't make any logical sense. What follows, is to make sure that your header list is delimited in the same manner as the entire file. And why is this integral in the entire creation of a CSV file? It helps you get accurate results when you key in a query.

How to open a CSV file

Predominantly, spreadsheet programs are widely used to open CSV files. It's pretty much easier to read them here. A spreadsheet program sorts the data in a CSV file systematically via columns. This helps to filter all the contents in the file. Not forgetting that a user can make the most out of free spreadsheet tools such as Kingsoft Spreadsheets, or the very common OpenOffice Calc.

If you have OpenOffice Calc already installed in your computer, a CSV file should open automatically when you double click it. As another option, your computer will show an Open with prompt, from where you can choose the program to open your CSV file with.

Alternatively, you can use online spreadsheet programs such as Google Sheets or Zoho Office which have groundbreaking features on board. These tools allow more than one user to gain access to a single file in real-time. What's more fascinating about Google Sheets, to be precise, is that it lets you convert your Excel files into sheets and vice versa.

You may want to use Google Drive to open your CSV file. The process is pretty much simple. Just follow these easy steps;

  1. Open Google Drive and login into your Google account.
  2. Find the folder which has the file you want to add to Google Drive
  3. Drag and Drop the file from its original location to ‘My Drive' section
  4. Your browser will give you a confirmation prompt that your file has been properly added to Google Drive
  5. You can now double-click the file to open it once the upload is complete.

A text editor is also used to open a CSV file. Generally, Mac operating systems come with a program called TextEdit while Windows uses Notepad as its pre-installed application. Unfortunately, such programs don't have the capacity to handle a file with huge amounts of data. To resolve this impediment, there's the prevalence of notable third-party applications which come in handy whenever a user wants to deal with complex CSV files.

So why are text editors commonly used to handle a CSV file?

From this point, you can create a file from square one, by use of a programming language such a CSS or HTML. Also, the user gets to edit files which end with extensions like, TXT, XML, CSV, or PHP, just to name a few.

Converting the CSV file

This step is so imperative if you're going to interact with CSV files every now and then. Any CSV file can be converted into a Microsoft Excel format in just a click of a button. A user needs to just click File, and go to Save as button. Here, there are formats available which include, XLS, TXT, XML, SQL, among many others. It's worth noting that Google docs also helps with the file conversion.

If your computer doesnt have a program for file conversion, you can jump right in your Browser and make good use of free file converter software. You can do it online without having to go through the tedious process of downloading the program.

Other than the ordinary CSV(Comma delimited), there are other formats which come into play;

  1. CSV(Macintosh)- It's used to save your Excel worksheet as a comma-separated file for computers which use the Mac operating system.
  2. Unicode Text(*txt)- It's a universal format which is used by most operating systems including Linux, Windows, and Macintosh. The best part about this format is that it reads all recent languages.

So how do I export my Excel file into a CSV?

Practically speaking, data is exported from an Excel file to a CSV either with UTF-8, or UTF-16 encodings. So let me explain the differences. With the UTF-8, the encoding is more compressed since it uses anything between 1 to 4 bytes for each symbol. This type of encoding is compatible with all character formats based on the ASCII(American Standard Code for Information Interchange).

UTF-16 stores one symbol in 2 to 4 bytes. It's used when your data has Asian characters like Japanese and Chinese.

A CSV file is remarkably used in so many fields. If we put the e-commerce industry into the equation, there's actually so much we can relate to. You can import and export files to update your inventory and product information. Adding new or existing products is quite feasible. An online store owner can use this strategy to transfer data of new customers and do seamless stock management. You can use the files to import tracking numbers for all products which are on transit to the buyers.

CSV Structuring

All structures used in a CSV file are easy to create and require less effort since they all follow a similar format. If you wish to do it manually, then you can use a text editor such as Notepad++ which supports a couple of dominant programming languages. Alternatively, using a spreadsheet program can serve a user's needs better since it has cells where data is sorted in rows and columns.

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started