Что такое Bing?

Что означает Bing?

Bing является изобретательным поисковым инструментом, принадлежащим Microsoft. Он отображает точные результаты на основе поискового запроса пользователя. Здесь изложены несколько поисковых сервисов. Ключевыми среди них являются веб, изображения, видео и результаты на карте. Bing очень хорошо известен своими возможностями листинга. Он может дать вам исчерпывающие результаты по всем ресторанам вокруг вашего квартала.

Вот краткая история.

Bing был объявлен на 28th May 2009 генеральным директором Microsoft Стивом Баллмером и официально запущен в июле того же года. Bing появился так, чтобы смотреть в прямом эфире и MSN Search. Чтобы ускорить плавный переход, Microsoft купила Powerset, компанию, которая занималась разработкой поискового движка на органическом языке для интернет-пространства. И чтобы закрыть сделку, Microsoft и Yahoo пришли к соглашению, чтобы позволить Bing усилить Yahoo! Поисковый движок.

Если мы посмотрим на рыночную цену Bing, то совершенно очевидно, что она не сильно отстает от своего ближайшего конкурента, Google.

Известные особенности Bing

Bing фоновые изображения

Мы не можем игнорировать его интуитивно понятный пользовательский интерфейс, который привлекает много внимания со стороны пользователей. И вот почему. Bing имеет красивые фоновые изображения, которые меняются ежедневно. Широкий спектр изображений отображается, чтобы дать представление о том, что пользователь может визуально относиться к. Например, Bing показывает фоновые изображения людей, приключений, таких как горы, морская жизнь или даже популярные города.

Вы можете легко использовать эти изображения, установив наиболее предпочтительный фон в качестве фона рабочего стола.

Bing Rewards

Bing Rewards была запущена еще в 2010. Впечатляет, как Bing включает это как часть уравнения. Похоже, Bing сознателен и щедр к своим пользователям. Проще говоря, пользователь получает кредиты всякий раз, когда он выполняет поиск с помощью Bing, в качестве стимула продолжать использовать поисковую систему. Эта стратегия значительно увеличила рыночную долю Bing именно в США.

Все, что вам нужно сделать, это войти в свою учетную запись Microsoft через ПК или планшет. С этого момента вы получаете доступ к количеству баллов, которые можно обменять.

Более привлекательным является приложение Bing, которое доступно в магазинах Apple и Google Play. С помощью этого приложения вы можете просто искать что-нибудь и зарабатывать очки, не выходя из вашего мобильного телефона.

Bing Rewards Уровни лояльности

Поисковая система имеет систематическую формулу, чтобы вернуть ее пользователям. Совершенно очевидно, что самый верхний уровень идет с наибольшей суммой вознаграждения. Начальный уровень, который является планом «Участник», доступен для всех новых пользователей, которые проживают в США и старше 13 лет. Стоит отметить, что пользователь ограничен только одной учетной записью.

На вершине его приоритета - способность вознаграждать пользовательский кредит 1 за каждые два выполненных поиска. Помните, что Bing ежедневно получает максимальное вознаграждение в виде кредитов 10.

Так как мне перейти на серебряный аккаунт?

Bing требует от меня соблюдения установленного порога, то есть я должен зарабатывать кредиты на всю жизнь 200. Статус моей учетной записи изменится на Серебряный после того, как я получу свою самую первую награду. Что в стороне, есть Золотой аккаунт, который становится активным, как только пользователь зарабатывает кредиты на весь срок службы 750 и выполняет более надежный поиск 150 в течение месяца.

Визуальный поиск Bing

Это одна из особенностей, которая имеет тенденцию быть довольно футуристической. Итак, вот на что он способен. Вы можете фактически сделать фотографию математической задачи или конкретной запасной части автомобиля и выполнить поиск, чтобы получить наиболее достоверные и точные результаты. Другими словами, вы можете просто использовать изображение для поиска чего-либо на Bing. Важно отметить, что глубокая поисковая система дает совершенно новый опыт контроль конфиденциальности в руках пользователя. Вы можете включить частный режим, чтобы скрыть все ваши личные поиски из истории вашего браузера.

Бинг Хронология

Это функция, которая фильтрует результаты, чтобы показать вам важную информацию через подробный график времени. Алгоритм Bing генерирует временные рамки об известных личностях и детально фиксирует все их достижения. Вот иллюстрация. Если вы будете искать имена знаменитых людей, например, по истории легкой атлетики, Бингс выложит обширный список всех своих достижений за весь период их карьеры.

Видео Pop-Out Hover

Еще одна удивительная особенность, которая разворачивает беспроблемный опыт при поиске видео на Bing. Как правило, Bing показывает вам видео высокого разрешения с популярных платформ, таких как YouTube, MTV, Hulu, CBS и MSN. Его навигационная система довольно гибкая и простая в использовании при просмотре превью.

Бинг продвинулся поисковые фильтры которые позволяют пользователю классифицировать видео по дате, разрешению, источнику или длине. Мы не можем игнорировать режим предварительного просмотра Bing, который позволяет пользователю получить краткий фрагмент содержимого видео.

Страниц объявления

Похоже, что Microsoft настороженно относится ко всем современным тенденциям. С распространением объявлений Google на многих веб-страницах это стало своего рода пробуждением для Microsoft. Чтобы получить стабильные позиции в отрасли, Microsoft Advertising был принесен в центр внимания.

И их самое большое обещание - сделать ваш бизнес видимым для потенциальных клиентов во всем мире. Я знаю, что вы можете спросить это. Зачем мне нужен аккаунт отслеживания конверсий Bing Ads, если у меня уже есть аккаунт Google Analytics? Хороший вопрос. Причина этого в том, чтобы иметь хороший трек всего преобразования которые приходят прямо из вашей рекламы Bing. Имейте в виду, он использует стратегию оплаты за клик. Это означает, что вы можете работать с бюджетом, который вам удобен.

Платные объявления помогут вам достичь сети онлайн таким умным и хорошо информированным способом. Благоприятно, реклама Microsoft позволяет пользователю импортировать другие кампании, такие как Google Ads, простым способом.

Интеграция Bing

В настоящий момент Bing разбивает результаты поиска на раздел, в котором содержится список друзей из Facebook, которые могут проинформировать пользователя о запросе. Кроме того, Windows 8.1 использует интеллектуальный поиск Bing для отображения результатов по всем запросам, отправленным через начальный экран Windows.

И это еще не все. Есть еще что-то для интеграции Бинга.

Вернувшись в 2013, неожиданное безумие Apple, связанное с Google и установление тесных связей с Bing, стало началом новой главы для поисковой системы. Тем не менее, он совместим с устройствами, которые используют iOS 7 и выше.

Bing Vs Google

Это бесконечная битва, в которой каждый соперник демонстрирует свои сильные стороны, мастерство и интеллект. Во-первых, разумно заявить, что оба являются исключительными по-своему. Но так как Bing - тема дня, давайте посмотрим, как он превосходит Google. Не говоря уже о заманчивых наградах Bing.

Начнем с того, что способность Bing прогнозировать - это то, над чем нужно улыбаться. В частности, он демонстрирует свою остроумность, прогнозируя стоимость полета. В большей степени он предсказывает, увеличится ли стоимость полета. Кроме того, вы можете сравнить с другими авиакомпаниями, чтобы выбрать наиболее подходящую авиакомпанию и время для покупки билета.

Возможно, выбор между Bing и Google сужается до личных предпочтений. Если вы больше заинтересованы в поиске изображений и видео, Bing будет настолько компетентен в этом. С другой стороны, правильно отдать должное, где это необходимо. Google доминирует со значительной разницей, поскольку ему принадлежит YouTube. Это не значит, что Бинг не помогает в поиске видео. Фактически, его уникальная компоновка миниатюр видео, которые воспроизводят предварительный просмотр определенного результата, является одной из впечатляющих функций, на которые можно действительно рассчитывать.

Если пользователь хочет найти лицензионное изображение для использования в своем блоге или проекте, Bing значительно упрощает его. В отличие от Google, где настройки фильтрации изображений скрыты, Bing предоставляет фильтр лицензий в качестве основного параметра при поиске изображения.

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

What is Bing?

What does Bing mean?

Bing is a resourceful search engine tool owned by Microsoft. It displays accurate results based on the user's search query. It sets forth a couple of search services. Key among them include web, image, video, and map results. Bing is very well known for its listings capability. It can give you comprehensive results about all the restaurants around your block.

Here's is a brief history.

Bing was announced on 28th May 2009 by Microsoft CEO, Steve Ballmer and officially launched in July, the same year. Bing came into existence so as to face out Live Search and MSN Search. To enhance a smooth transition, Microsoft bought Powerset, a company which was developing an organic language search engine for the internet space. And to close the deal, Microsoft and Yahoo came into terms to let Bing power Yahoo! Search Engine.

If we look at Bing's stock market price, it's quite evident that it's not so much behind from its closest rival, Google.

Bing's Notable Features

Bing background images

We can't ignore its intuitive user-interface which draws lots of attention from its users. And here's why. Bing has beautiful background images which change on a daily basis. The wide array of images are displayed to give a depiction of what the user can visibly relate to. For instance, Bing shows background images of people, adventurous places like mountains, sea life or even popular cities.

You can easily leverage off these images by setting your most preferred as your desktop background.

Bing Rewards

Bing Rewards was launched back in 2010. It's pretty much impressive how Bing incorporates this as part of the equation. Seems like Bing is both conscious and generous to its users. Simply put, a user gets to earn credits whenever they search with Bing as an incentive to keep on using the search engine. This strategy has tremendously increased Bing's market share, precisely, in the US.

All you need to do is sign in to your Microsoft account via a PC or Tablet. From this point, you gain access to the number of points which are redeemable.

What's more captivating is Bing's App which is available on both Apple and Google Play stores. By use of this App, you can just search for anything and earn points at the comfort of your mobile phone.

Bing Rewards Loyalty Levels

The search engine has a systematic formula to give back to its users. It's quite obvious that the uppermost level comes with the most reward amount. The entry level which is the ‘Member' plan, is accessible to all new users who reside in the US and are above 13 years of age. It's worth noting that a user is restricted to only one member account.

At the top of its priority, is the capacity to reward a user 1 credit for every two searches performed. Remember, Bing gives a daily maximum reward of 10 credits.

So how do I upgrade to the silver account?

Bing requires me to meet a set threshold which is, I must earn 200-lifetime credits. The status of my account changes to Silver after I've redeemed my very first reward. That aside, there's a Gold account, which becomes active, once a user earns 750-lifetime credits and performs over 150 credible searches in a month.

Bing visual search

This is one feature which tends to be quite futuristic. So here's what it's capable of. You can actually snap a photo of a math problem, or a specific spare part of a vehicle, and search to get the most authentic and definite results. In other words, you can just use an image to search for anything on Bing. Importantly, the profound search engine brings about a whole new experience of privacy control in the hands of the user. You can switch the private mode on to hide all your private searches from your browser's history.

Bing Timeline

It's a feature which filters results to show you important information via a well-detailed timeline. Bing's algorithm generates timelines about famous personalities and captures all their achievements in an elaborate manner. Here's an illustration. If you search the names iconic individuals, say for instance, from an athletics background, Bings lays out a prolific list of all their accomplishments in the entire course of their career.

Video Pop-out Hover

Yet another amazing feature which unfolds a seamless experience while searching for videos on Bing. Typically, Bing shows you high-resolution videos from popular platforms such as YouTube, MTV, Hulu, CBS, and MSN. Its navigation system is quite flexible and easy to use while checking out the previews.

Bing has advanced search filters which allow a user to class the videos by date, resolution, source, or length. We can't ignore Bing's preview mode which lets the user have a brief snippet of the contents in a video.

Bing Ads

Seems like Microsoft is wary and privy to all current trends. With the prevalence of Google Ads in so many webpages, this was some sort of an awakening call for Microsoft. To gain a stable ground in the industry, Microsoft Advertising was brought into the limelight.

And their biggest promise is to make your business visible to potential customers globally. I know you might want to ask this. Why do I need a Bing Ads conversion tracking account when already, I have a Google Analytics account in check? Good question. The reason for this is to have a good track of all conversions which come directly from your Bing Ads. Keep in mind, it uses the pay-per-click strategy. This means you can work with a budget which you're comfortable with.

The paid Ads help you reach the online network in such a brainy and well-informed way. Favorably, Microsoft advertising allows the user to import other campaigns such as Google Ads in a plain-sailing manner.

Bing's Integration

In the present moment, Bing splits the search results to have a section which lists a number of Facebook friends who can enlighten the user more about the query. Besides that, Windows 8.1 uses Bing's ‘smart search' to show results for all queries submitted via the Window's start screen.

And that's not all. There's more to Bing's integration.

Back in 2013, Apple's unexpected frenzy to ditch Google and make close ties with Bing was the beginning of a new chapter for the search engine. However, it's compatible with devices which use iOS 7 and above.

Bing Vs Google

It's a never-ending battle where each contender shows its own strengths, prowess, and intelligence. At the first instance, it's reasonable to state that both are exceptional in their own ways. But since Bing is the topic of the day, let's see how it proves to transcend over Google. Not to mention the alluring Bing rewards.

To begin with, Bing's prediction capacity is one thing to smile about. In particular, it shows its sharp-wittedness by predicting flight costs. To a greater extent, it predicts whether a flight cost will increase. Aside from that, you get to make comparisons with other flight companies to decide upon the most suitable Airline and time to purchase a ticket.

Arguably, making a choice between Bing and Google narrows down to personal preferences. If you're more interested in image and video search, Bing tends to be so competent at it. On the other hand, it's right to give credit where it's due. Google dominates by a significant margin since it owns YouTube. That's not to say that Bing doesn't give a helping hand in video searches. As a matter of fact, its unique layout of video thumbnails which plays a preview of a specific result is one spectacular feature to really count on.

If a user wants to search for a licensed image to use in their blog or project, Bing makes it easier by far. Unlike Google, where the settings to filter the images are hidden, Bing provides license filter as a primary option while searching for an image.

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started