Что такое Cookie?

печенье

Что означает печенье?

Файл минутных пропорций, который сохраняется на мобильном устройстве или компьютере, на котором хранится важная информация, связанная с взаимодействием пользователя с сайтом. Получая доступ к куки-файлам на компьютере, вы можете отслеживать, какие сайты были посещены, и точные страницы на этом сайте.

При совместном использовании компьютера или использовании компьютера в публичном здании, таком как библиотека, крайне важно, чтобы вы очистили кеш куки до выхода из соображений безопасности. Когда вы не очистите свои файлы cookie, люди могут получить доступ к вашим личным данным, и профессиональный хакер может украсть вашу личность всего за несколько секунд.

Файлы cookie были созданы и предназначены для сохранения информации о пользователях, чтобы веб-сервер мог доставлять веб-страницу, адаптированную к конкретному пользователю. Он позволяет сохранять данные формы и может улучшить работу пользователя, поддерживая данные от одного посещения до следующего. Файлы cookie - это очень удобный способ поддерживать информацию с одного сеанса на другой или даже переносить информацию с одного сайта на другой.

Куки-файлы также снижают нагрузку на веб-серверы, поскольку данные, хранящиеся в файле cookie, не должны храниться на сервере. Фактически, хранение такой части информационного сервера было бы проблематичным, поскольку для этого требовалось бы, чтобы пользователь регистрировался снова каждый раз, когда посещал веб-сайт, или даже переходил на другую страницу.

Поскольку куки очень малы по своей природе, если имеется большой объем информации, которую необходимо сохранить, cookie можно просто использовать для хранения идентификатора пользователя, а другая информация может храниться на сервере и извлекаться на основе файла cookie данные. Например, cookie может просто сохранить имя пользователя, но другие параметры, такие как предпочтительный шрифт, имя, адрес, макет страницы и другие функции, могут быть сохранены на сервере, который будет восстановлен на основе имени пользователя в файле cookie.

Куки-файлы предназначены для уничтожения при закрытии веб-браузера, но также могут сохраняться в течение любого периода времени, даже неограниченно долго.

Одной из эволюций файла cookie является его использование на коммерческих веб-сайтах, которые теперь включают встроенную информацию с сторонних сайтов. Это использование позволяет веб-сайту получать доступ к файлам cookie с другого сайта и предоставлять рекламу на основе информации, хранящейся в файле cookie. Эта информация может включать имя сайта, товары, просматриваемые там, посещаемые страницы или другие релевантные данные. Это позволяет рекламодателям показывать рекламу, ориентированную на интересы пользователей и привычки покупателей. Теоретически это должно быть более полезным для пользователей, однако многие из них рассматривают это использование как вторжение в свою конфиденциальность, поскольку рекламодатели могут использовать информацию о файлах cookie для создания профилей пользователей без их разрешения.

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

What is a Cookie?

Cookie

What does cookie mean?

A file of minute proportions that is saved on a mobile device or a computer that stores important information relating to the interaction of the user with the site. By accessing the cookies on a computer you can track what sites have been visited, and the exact pages within that site.

When sharing a computer, or using a computer in a public building such as a library it is vital that you clear the cache of cookies before logging out for security reasons. When you fail to clear your cookies, people can access your personal details, and the professional hacker can steal your identity in just seconds.

Cookies were created and designed to save user information so that a web server can deliver a web page tailored to the specific user. It allows form data to be maintained, and can improve the user experience by maintaining data from one visit to the next. Cookies are a very convenient way to maintain information from one session to the next, or even to carry information from one website to another.

Cookies also lower the burden on web servers since the data stored by the cookie does not have to be stored on the server. In fact, storing such information server side would be problematic since it would require a user to log in again every time they visit a website, or even navigate to another page.

Because cookies are very small by nature, if there is a large amount of information that needs to be stored, the cookie can simply be used to store the user identity, and other information can be stored on the server, and retrieved based on the cookie data. For example, the cookie might just store the username of the person, but other settings such as the preferred font, name, address, page layout and other features can be stored on the server to be retrieved based on the username in the cookie.

Cookies are designed to be destroyed when the web browser is closed, but can also be set to persist for any length of time, even indefinitely.

One evolution of the cookie is its use in commercial websites, which now include embedded information from third-party sites. This usage makes it possible for a website to access cookies from another site and deliver advertisements based on the information stored in the cookie. This information could include the name of the site, products viewed when there, pages visited, or other relevant data. This allows advertisers to serve ads that are tailored to a users interests and buying habits. In theory this is meant to be more useful to users, however many of them see this usage as an invasion of their privacy since advertisers can use cookie information to build profiles of users without their permission.

Try-Shopify
Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started