Что такое Google?

GoogleЧто означает Google?

Google является ведущим поставщиком поисковых систем, результаты поиска отображаются с использованием секретного алгоритма, а также многих других факторов. Google стремится отображать наилучшие результаты для пользователя, а также предоставляет другие онлайн-инструменты, такие как решения для обработки платежей, оплату за клик, платформу аналитики и инструменты для обнаружения продуктов.

Google Adwords и Google checkout - два из самых популярных инструментов, предлагаемых Google, проверка Google, предоставляющая онлайн-клиентам простой способ оплатить покупки в Интернете. Google Adwords стал популярным способом рекламы с низкой стоимостью запуска, оплатой за клик, как правило, текстовыми или баннерными объявлениями. Adwords также является крупнейшим источником дохода Google, что привело к некоторым разногласиям в отношении того, является ли Google поисковой компанией с рекламной платформой или рекламной компанией с инструментом для поиска.

Google был основан в 1998 Ларри Пейджем и Сергеем Брин, которые в то время были докторантами Стэнфордского университета. В 2015 Google реорганизовал свои различные подразделения под эгидой Alphabet Corp., причем Google является крупнейшим подразделением Alphabet.

Google - одна из самых быстрорастущих корпораций в истории, а 2017 - самый ценный бренд в мире. Из скромных начал в качестве поисковой системы он превратился в браузер Chrome, операционную систему Android, видеоплатформу YouTube, набор приложений для повышения производительности (Google Docs, таблицы и слайды), картографирование (Google Maps, включая Streetside ), социальные сети (Google+) и многие другие области Интернета, в том числе в качестве поставщика услуг с инициативами Google Fiber и Google Station.

Поисковая система Google является самым посещаемым сайтом в мире и существует уже некоторое время. Кроме того, торговая марка Google переместилась в основное усыновление, став глаголом «поиск в Интернете», как в «Почему вы не Google?»

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

What is Google?

GoogleWhat does Google mean?

Google is the leading search engine provider, the results of a search being displayed through the use of a secret algorithm as well as many other factors. Google endeavours to display the best possible results to the user, and also provides other online tools such as payment processing solutions, pay per click advertising, an analytics platform, and product discovery tools.

Google Adwords and Google checkout are two of the most popular tools offered by Google, Google checkout giving online customers an easy way to pay for online purchases. Google Adwords has become a popular way to advertise with a low start-up cost, pay per click advertisement being typically text or banner ads. Adwords also happens to be Google’s largest source of revenue, which has led to some disagreements over whether Google is a search company with an advertising platform, or an advertising company with a search engine tool.

Google was founded in 1998 by Larry Page and Sergey Brin, who were doctoral students at Stanford University at the time. In 2015 Google reorganized its various divisions under the umbrella of Alphabet Corp., with Google being the largest subsidiary of Alphabet.

Google is one of the fastest growing corporations in history, and as of 2017 was the world’s most valuable brand. From the humble beginnings as a search engine it has evolved to include the Chrome browser, the Android operation system, the YouTube video platform, a suite of applications for productivity (Google Docs, Sheets, and Slides), mapping (Google Maps, including Streetside), social networking (Google+), and many other areas of internet, including as a service provider with the Google Fiber and Google Station initiatives.

Google’s search engine is the most visited site in the world, and has been for some time. In addition, the brand name of Google has moved well into mainstream adoption, becoming a verb the means “to search the internet” as in “Why don’t you Google that?”

Try-Shopify
Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started