Что такое канонический URL?

Канонические URL

Что означает канонический URL?

Канонический URL-адрес - это метатег, который позволяет поисковым системам индексировать предпочтительный URL-адрес для одного сайта из нескольких доступных URL-адресов. Процесс канонизации - это процесс выбора канонического URL-адреса для одного конкретного сайта.

При поиске контента с помощью поисковой системы вы обнаружите, что существует более одного URL-адреса, который приведет к тому же веб-сайту; однако только один из них будет каноническим URL-адресом для сайта. Когда веб-мастера добавляют канонический URL-адрес для каждой страницы, они могут избегать любых возможных дубликатов контента из поисковых систем, а также гарантируя, что пользователи каждый раз приходят на правильную страницу.

В 2016 Google добавил тег rel = "canonical", чтобы сделать его простой задачей для веб-мастеров, чтобы поисковые системы знали, какая из них является предпочтительной версией каждой страницы на своем сайте. До этого необходимо было перенаправить каждый URL-адрес на предпочтительный URL-адрес, что может потребовать много времени.

Использование канонического особенно важно для магазинов электронной торговли, где у одного продукта может быть десяток разных страниц, основанных на том, как пользователи получают доступ к ним. Без канонической страницы все ссылки, идущие на эти страницы, разбиваются, а не объединяются, и есть вероятность, что вы можете пострадать от дублирования контента.

Хотя верно, что поисковые системы будут пытаться определить, какая страница из нескольких вариантов должна быть канонической страницей, они не всегда понимают ее правильно. В терминах SEO всегда лучше иметь каноническую ссылку и не иметь канонической ссылки.

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

What is a Canonical URL?

Canonical URL

What does canonical URL mean?

The canonical URL is a Meta tag that allows the search engines to index the preferred URL for one site from the multiple URLs available. The process of Canonicalization is the process of selecting the canonical URL for one particular site.

When searching for content using a search engine, you will discover that there is more than one URL that will lead to the same website; however only one of these will be the canonical URL for the site. When web masters add a canonical URL for each page they can avoid any potential duplicate content penalties from the search engines, as well as ensuring that users land on the correct page every time.

In 2016 Google added the rel=”canonical” tag to make it a simple task for web masters to let search engines know which is the preferred version of each page on their site. Prior to this it was necessary to redirect every URL to the preferred URL, which could be time consuming.

Using a canonical is especially important for ecommerce shops, where a single product might have a dozen different pages based on how it is accessed by users. Without a canonical page, all of the links going to these pages are split rather than being consolidated, and there is a possibility you could suffer from a duplicate content penalty.

While it is true that the search engines will attempt to determine which page out of several variations is supposed to be the canonical page, they don’t always get it right. In SEO terms, it is always better to have a canonical reference versus not having a canonical reference.

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started