Что такое страница результатов поиска (SERP)?

Страница результатов поиска (SERP)

Что означает страница результатов поиска (SERP)?

Веб-страница, отображаемая после определенного поиска двигателя, который отображает список ответов. Когда вы проводите онлайн-поиск определенного продукта или услуги, страница результатов известна как SERP.

Листинг на SERP будет оцениваться в порядке их популярности и объема трафика, который достигнет сайт. Чтобы отображаться высоко на странице результатов поиска, вы должны использовать методы SEO и другие рекламные методы, чтобы ваш контент и ваш сайт были видны как можно большему количеству людей, которые ищут продукт в вашей нише.

Основные поисковые системы, такие как Google и Bing, имеют сложные алгоритмы, которые используются для ранжирования органических результатов, которые появляются в их результатах. Входящие ссылки на сайт, как известно, являются одним из факторов, но есть тысячи, и никто точно не знает, что входит в рейтинг веб-страниц. В дополнение к результатам веб-страницы, найденным в SERP, также будут другие элементы, которые могут включать рекламу, карты, изображения, определения или предлагаемые уточнения для самого поиска.

Поскольку алгоритмы поисковой системы всегда меняются, результаты, которые вы найдете в SERP для определенного поиска, также могут меняться со временем. Кроме того, основные поисковые системы будут учитывать историю поиска пользователей и историю веб-поиска, если они войдут в систему, и это означает, что два разных человека могут получать разные запросы для одного и того же запроса.

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

What is a Search Engine Results Page (SERP)?

Search Engine Results Page (SERP)

What does Search Engine Results Page (SERP) mean?

A web page displayed after a particular engine search that displays a list of responses. When you conduct an online search for a certain product or service, the page of results is known as the SERP.

The listing on the SERP will be ranked in order of their popularity and the amount of traffic that the sites achieve. In order to appear high up in the search engine results page you must employ SEO techniques and other advertising techniques to ensure that your content and your website is visible to as many people as possible who are searching for a product within your niche.

Major search engines such as Google and Bing have complex algorithms which are used to rank the organic results that appear on their SERPs. Incoming links to a website are known to be one factor, but there are thousands, and no one knows exactly what goes into the ranking of web pages. In addition to the organic web page results found on a SERP, there will also be other elements that can include advertising, maps, images, definitions or suggested refinements to the search itself.

Because the search engine algorithms are always changing, the results you find on a SERP for a particular search can change over time as well. Additionally, major search engines will take a users search and web browsing history into account if they are logged into the service, and this means two different people could receive to different SERPs for the same query.

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started