Что такое JavaScript?

Что означает JavaScript?

Если вы подпишитесь на услугу по ссылке на этой странице, Reeves and Sons Limited может получить комиссию. Смотрите наши заявление об этике.

Язык, который делает веб-страницы динамическими и интерактивными с помощью сценариев. При создании веб-сайта в первый раз вы можете использовать JavaScript, чтобы сделать вашу страницу интерактивной, а также удобной для чтения для ваших посетителей. JavaScript относительно легко учиться даже для новичков, что делает его выбором для начинающих создателей веб-сайтов.

Разработанный Netscape с 1995 года, вы часто будете замечать, что веб-сайты, на которые вы заходите, показывают, что они работают на JavaScript. В современном деловом мире важно, чтобы ваш веб-сайт находился не только вformative и легко ориентироваться, но это привлекает внимание посетителя. Веб-сайт JavaScript будет интерактивным и понравится посетителям всех возрастов.

JavaScriptJavascript в основном используется для улучшения веб-страниц, чтобы обеспечить более удобный интерфейс. К ним относятся динамическое обновление веб-страниц, улучшений пользовательского интерфейса, таких как меню и диалоговые окна, анимация, графика 2D и 3D, интерактивные карты, видеоплееры и многое другое. Этот режим использования JavaScript в веб-браузере также упоминается как клиентский JavaScript, поскольку код работает в браузере пользователей, а не на веб-сервере.

JavaScript считается третьей частью триады компонентов веб-сайта. Остальные два - html и css, которые используются для описания того, что происходит на странице (в случае html), а затем стиль, как все отображается на странице (в случае css). JavaScript выводит веб-страницы на следующий уровень, введя динамический компонент, который делает веб-страницы более интерактивными.

Комментарии Ответы 0

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Рейтинг *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

shopify всплывающее новое

What is JavaScript?

JavaScriptWhat does JavaScript mean?

A language that makes web pages dynamic and interactive by scripting. When setting up a website for the first time, you may prefer to use JavaScript to make your page both interactive as well as easy to read for your visitors. JavaScript is relatively easy to learn even for the novice, making it the choice for first-time website creators.

Developed by Netscape beginning in 1995, you will often notice that websites that you enter display that they are powered by JavaScript. In the modern day business world, it is essential that your website is not just informative and easy to navigate around, but that it attracts the attention of the visitor. A JavaScript website will be interactive and will appeal to visitors of all ages.

Javascript is primarily used to enhance web pages to provide for a more user friendly experience. These include dynamically updating web pages, user interface enhancements such as menus and dialog boxes, animations, 2D and 3D graphics, interactive maps, video players, and more. This mode of JavaScript usage in the web browser is also referred to as client-side JavaScript since the code runs in the users browser, rather than on the web server.

JavaScript is considered the third part of the triad of website components. The other two are html and css, which are used to describe what goes on the page (in the case of html) and then style how everything appears on the page (in the case of css). JavaScript takes web pages to the next level by introducing a dynamic component that makes web pages more interactive.

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started