Что такое URL-адрес веб-сайта?

URL-адрес веб-сайта - это сокращенное сокращение от Uniform Resource Locator.

Но что это на самом деле означает?

В цифровом мире есть несколько акронимов, с которыми мы все знакомы. Мы знаем, что «HTML» - это язык, на котором написаны веб-сайты, и что .PDF - это тип файла. Но, возможно, вы не сможете объяснить, что на самом деле означают эти термины.

URL-адрес или унифицированный указатель ресурсов относится к местоположению определенного веб-сайта, файла или страницы в Интернете. По сути, это адрес, на который вы пытаетесь перейти, когда ищете информацию в Интернете. Каждый URL-адрес имеет несколько важных частей, и компоненты вашего URL-адреса будут влиять на безопасность вашего сайта, SEO и даже на то, насколько легко вас найти.

Например, введя что-то вроде ww.google.com в строку поиска, вы перейдете на главную страницу Google. Но вход https://icatcare.org/app/uploads/2018/07/Thinking-of-getting-a-cat.png перенесет вас к изображению кошки.

Большинство из нас не тратят слишком много времени на размышления об URL-адресах веб-сайтов. Мы знаем, какие сайты мы посещаем чаще всего, и просто нажимаем на ссылки, чтобы найти остальные. Однако, если у вас есть собственный бизнес или веб-сайт, важно хорошо понимать, как работают ваши URL-адреса.

URL-адрес или веб-адрес, который покупатель добавляет в свою адресную строку, имеет огромное значение для взаимодействия с вашим брендом.

История URL-адресов в Интернете

Сегодня URL-адрес - это обычная часть словаря, который мы используем каждый день, наряду с такими вещами, как FTP или IP-адрес. Однако URL-адреса не всегда были такими популярными, как сейчас. Еще в конце 1960-х мир познакомился с концепцией ARPANET - первой сети, использующей технологию TCP / IP.

С помощью этого решения стало возможным перемещать документы и файлы между компьютерами по сети. Однако для доступа к документам потребовались бы различные протоколы и меры, которые сегодня были бы слишком сложными для большинства пользователей Интернета. В середине 1970-х ARPANET была Интернетом того времени, и, возможно, именно поэтому у большинства из нас не было доступа к «Интернету».

Интернет был создан только в начале 1990-х годов - решение, которое находится на вершине Интернета, что упрощает поиск информации и ссылки на нее. Три строительных блока Интернета - это HTML, протокол HTTP и URL-адрес.

HTML означает язык гипертекстовой разметки, и он отвечает за отображение текстовых документов на экране компьютера. HTTP - это протокол передачи гипертекста, который поддерживает отправку и получение документов. Наконец, URL-адрес стал последовательным способом показать, где находится документ в Интернете и как его следует показывать клиентам.

Анатомия URL

Итак, на что разбивается URL-адрес?

У адреса веб-страницы есть различные компоненты, но три наиболее часто упоминаемых - это протокол, имя домена и «путь».

1. Протокол

Протокол - это самая первая часть вашего URL. Каждый раз, когда вы посещаете сайт в Интернете, в начале протокола используется бит «HTTP» или «HTTPS», который сообщает вашему браузеру, как он должен взаимодействовать с сервером, на котором размещен веб-сайт.

Хотя эти протоколы не всегда видны в адресной строке, они всегда там, выступая в качестве важного идентификатора, который вы используете для отправки и получения информации. Традиционно распространенным протоколом был HTTP, но в последнее время это кое-что начало меняться. Теперь, если вы хотите выделиться в поисковой системе по вашему выбору, вам нужно доказать, что вы защищаете своих клиентов.

HTTPS, или защищенный протокол передачи гипертекста, шифрует данные, передаваемые между сервером и браузером. Дополнительный уровень безопасности также дает вашему URL-адресу замок безопасности рядом с ним в строке поиска. В наши дни очень легко реализовать HTTPS с помощью так называемого плагина SSL, и они часто входят в состав службы создания вашего веб-сайта.

2. Доменное имя.

Доменное имя, вероятно, является наиболее известным идентификатором URL-адреса. Это часть, которая идет после http://www. Доменное имя - это отличительная особенность конкретного сайта, который вы хотите посетить, например Google, для www.google.com. Будьте осторожны, чтобы убедиться, что вы покупаете премиальное доменное имя, чтобы у вас не была просто версия имени хоста с дефисами, прикрепленными к нему, например www.wix-mystore.com. Это может сделать ваш сайт менее профессиональным.

Доменное имя состоит из двух компонентов: имени домена верхнего уровня (TLD) и имени веб-сайта. Например, название веб-сайта для www.google.com будет google, а домен верхнего уровня - .com. Сегодня существуют различные типы TLD, включая .org (Wikipedia.org), .net. и .co.uk, но .com по-прежнему остается самым популярным (и респектабельным).

Когда вы создаете свой собственный веб-сайт, важно тщательно продумать название, которое вы собираетесь дать этому сайту. Обычно лучшим вариантом является название вашей компании, совмещенное с .com. Вам следует тщательно подумать о том, насколько запоминающимся будет этот URL-адрес и может ли он читаться по-другому при вводе в адресную строку.

Хотя .com является наиболее надежным TLD, вы также можете на всякий случай приобрести доменные имена с другими суффиксами TLD. Это снижает вероятность того, что какой-либо другой бизнес может украсть ваш трафик. Имя домена в вашем URL-адресе также влияет на ваш адрес электронной почты mailto :.

3. Путь

Путь - это последняя часть URL-адреса, но он по-прежнему чрезвычайно важен.

Если вы, например, просто хотите посетить домашнюю страницу этого веб-сайта, вам нужно просто перейти на https://ecommerce-platforms.com. Однако, если вы хотите найти конкретную статью о лучших платформах электронной коммерции на 2021 год, посетите: https://ecommerce-platforms.com/articles/top-6-ecommerce-platform-reviews-2012-shopify-volusion-bigcommerce-magento-bigcartel-3dcart

Часть после TLD (.com) - это путь к вашему URL-адресу, который направляет браузер на определенную часть или страницу веб-сайта. В приведенном выше случае путь ведет вас прямо к серии обзоров платформ электронной коммерции в 2021 году.

Преимущество URL-пути в том, что его обычно можно настроить для целей SEO. Например, если вы пытаетесь ранжироваться по ключевым словам «команда контент-маркетинга», вы можете зайти в WordPress, нажать на Постоянные ссылки в настройках и настройте путь для чтения контент-маркетинг-команда.

Помните, что вы не можете использовать пробелы в URL-адресе, поэтому лучше всего использовать тире.

Как создать оптимизированные для SEO URL-адреса веб-сайтов

Теперь, когда вы знаете, что такое URL-адрес веб-сайта, вы можете приступить к адаптации собственных URL-адресов страниц в соответствии с потребностями поисковых систем. Существуют различные факторы, которые могут определять рейтинг ваших веб-сайтов поисковыми системами, и хороший URL-адрес - это всего лишь часть пакета. Правильный URL-адрес гарантирует, что поисковым системам будет легко понять, о чем ваши страницы.

Вот несколько основных советов, которые помогут сделать ваши URL-адреса более дружественными для SEO:

  • Используйте свои ключевые слова в пути: Каждая страница вашего сайта, оптимизированная для SEO, должна иметь целевое ключевое слово, а также несколько второстепенных ключевых слов, по которым вы хотите ранжироваться. Помещение этого ключевого слова в путь показывает Google, о чем ваша страница, поэтому он знает, где вы будете ранжировать вас, когда клиенты будут искать определенные термины. Например, если ваша страница посвящена консультантам по SEO, ваш путь может быть www.website.com/SEO-консультанты. Используйте свой путь как способ показать поисковым системам и клиентам, чего они могут ожидать от каждой страницы.
  • Избегайте переполнения ключевыми словами: Хотя использование целевого ключевого слова в вашем URL-адресе является хорошей идеей, упаковка URL-адреса всеми ключевыми словами, которые вы можете придумать, - не лучший план. Это то, что Google называет тактикой «черной шляпы», и это может привести к штрафам со стороны Google. Например, ваш URL-адрес с наполнением ключевыми словами может выглядеть так: www.website.com/SEO-консультант-SEOConsultant-SEO-консультанты
  • Держите это коротким и сладким: Вы когда-нибудь замечали, что короткая ссылка выглядит более профессиональной и заслуживающей доверия? Длинные и сложные URL-адреса часто отталкивают нас от рассматриваемого веб-сайта. Кроме того, веб-сайтам может быть сложнее читать сверхдлинные URL-адреса. Делайте URL-ссылку короткой и понятной, избегая слишком большого количества лишних миров на пути. Когда клиенты вводят поисковые запросы в свой веб-браузер, они не хотят тратить все время на запоминание вашего URL-адреса.
  • Избегайте стоп-слов: Стоп-слова - проблема для ваших URL-адресов. Это любые слова, которые разбивают поток ключевых слов в вашем URL-адресе. Такие слова, как for, and, the и in - это все стоп-слова. Удаление стоп-слов упростит ваш слаг, но при этом покажет вашим клиентам и поисковым системам, о чем страница веб-сайта. Например, вместо того, чтобы иметь www.website.com/the-best-digital-marketer-in-londonты бы просто имел www.website.com/best-digital-marketer-london.
  • Используйте все символы нижнего регистра: Чем проще ваш URL, тем лучше. Как правило, рекомендуется избегать косых черт, вопросительных и восклицательных знаков. Также полезно избавиться от заглавных букв, так как большинство интернет-пользователей автоматически вводят строчные буквы онлайн. Использование строчных букв упрощает пользователям доступ к нужному файлу для передачи онлайн.
  • Используйте тире (и все) Как упоминалось выше, чем сложнее компоненты в вашем URL-адресе, тем сложнее их найти. Такие вещи, как амперсанд или знак равенства, усложнят универсальный указатель ресурсов. Убедитесь, что единственными символами, которые вы используете, кроме букв и цифр, являются тире. Большинство сайтов в Интернете используют тире для разделения слов, например: www.example.com/computer-network-dns

Еще один момент, о котором следует помнить при создании URL-адреса, заключается в том, что простота всегда лучше. Если вы хотите, чтобы ваш URL-адрес был оптимизирован для SEO, вам нужно удалить все, что не поможет вашим клиентам найти правильное имя файла. Уменьшение количества папок в последней части URL-адреса может упростить задачу.

Чтобы определить папки, обратите внимание на косую черту после субдомена вашего сайта и TLD .com. Например, у вас может быть такой URL-адрес: www.website.com/pet-food/cat-food.

Вы можете упростить свой URL-адрес или URI (единый идентификатор ресурса), избавившись от начальной папки в слоге (корм для домашних животных). Часто это хорошая идея, если вы не хотите отвлекать внимание от целевого ключевого слова вашего веб-сайта.

Максимальное использование URL-адреса веб-сайта

Легко увидеть, как люди путаются с URL-адресами веб-сайтов и как их оптимизировать. Правильная структура URL-адресов влияет на ваше SEO и вашу способность преуспевать в Интернете. К сожалению, есть много сложных компонентов и терминов, которые необходимо обнаружить, от синтаксиса домена до номера порнографии вашего веб-сайта и до того, какой веб-сервер вам следует использовать.

Хорошая новость заключается в том, что вы можете много узнать об URL-адресах на этом веб-сайте, из Википедии, онлайн-видео и т. Д. Кроме того, многие инструменты для создания сайтов, доступные начинающим владельцам бизнеса, содержат решения, которые немного упрощают создание идеальных URL-адресов.

Существуют веб-сайты, которые позволяют настраивать URL-адрес вашего веб-сайта в соответствии с вашими конкретными потребностями в рейтинге. Вы также можете найти решения, предлагающие лучший URL-адрес на основе выбранных вами ключевых слов. Просто не забывайте следить за своими результатами и за тем, откуда приходит ваш трафик. Наблюдение за количеством людей, которые переходят на ваш сайт из результатов поиска, поможет вам увидеть, привлекает ли ваш выбор URL дополнительный трафик.

Кроме того, имейте в виду, что оптимизация URL - это только один из аспектов хорошего SEO. Вам также нужно подумать о ключевых словах, обратных ссылках и укреплении своего авторитета в Интернете.

Как и многие другие аспекты построения цифрового бизнеса в Интернете, URL-адреса зачастую сложнее, чем кажется на первый взгляд. К счастью, более пристальный взгляд на основы структуры URL-адресов поможет вам сделать лучший выбор для роста вашей компании.

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

What is a Website URL?

A website URL is the short-form acronym of Uniform Resource Locator.

But what does that really mean?

There are a few acronyms from the digital world that we’re all familiar with. We know that “HTML” is the language that websites are written in, and that a .PDF is a type of file. But you might not be able to explain what those terms really refer to.

An URL or Uniform Resource Locator refers to the location of a specific website, file, or page on the internet. Basically, it’s the address you’re trying to go to when you’re looking for information on the web. Every URL features multiple crucial parts, and the components of your URL will influence your site’s security, SEO, and even how easy it is to find you.

For instance, entering something like ww.google.com into your search bar will take you to Google’s homepage. But entering https://icatcare.org/app/uploads/2018/07/Thinking-of-getting-a-cat.png will take you to a picture of a cat.

Most of us don’t spend too much time thinking about website URLs. We know which sites we visit the most frequently, and we just tap on links to find the rest. However, if you run your own business or website, it’s important to have a good idea of how your URLs work.

The URL or web address that a customer adds to their address bar has a huge difference on the experience they have with your brand.

The History of the Internet URL

Today, the URL is a common part of the vocabulary we use every day, alongside things like FTP, or IP address. However, URLs weren’t always as popular as they are now. Back in the late 1960s, the world was introduced to the concept of ARPANET – the first network to use TCP/IP technology.

With this solution, it was possible to move documents and files between computers through a network. However, access to the documents would require various protocols and measures that would be far too complex for most internet users today. In the mid-1970s, ARPANET was the internet of the time, and that may be why most of us didn’t have access to “the internet”.

It wasn’t until the early 1990s that the web was built – a solution that sits on top of the internet, making it easier to find and link information. The three building blocks of the web were HTML, the HTTP protocol, and the URL.

HTML stands for Hypertext Mark-up Language, and it’s responsible for allowing text-based documents to render on a computer screen. HTTP is the Hypertext Transfer Protocol, which supports the sending and receiving and documents. Finally, the URL emerged as a consistent way for showing where a document was located on the web, and how it should be shown to customers.

The Anatomy of an URL

So, what does an URL break down into?

There are various components to a web page address, but the three most referenced are the protocol, the domain name, and the “path”.

1. The protocol

The protocol is the very first part of your URL. Whenever you visit a site online, the protocol is the “HTTP” or “HTTPS” bit at the beginning that tells your browser how it should communicate with the server that hosts the website.

Although these protocols aren’t always visible in your address bar, they’re always there, acting as a crucial identifier you use for sending and receiving information. Traditionally, the common protocol was HTTP, but that’s something that has begun to change recently. Now, if you want to stand out on the search engine of your choice, you need to prove that you’re securing your customer.

The HTTPS, or Hypertext Transfer Protocol Secure encrypts the data sent between the server and browser. The extra layer of security also gives your URL a security padlock next to it on the search bar. These days, it’s extremely easy to implement HTTPS with something called an SSL plugin, and these often come included with your website building service.

2. The domain name

The domain name is probably the most well-known identifier for an URL. It’s the part that comes after the http://www. The domain name is the identifying feature of the specific site you want to visit, such as Google, for www.google.com. Be careful to ensure you’re buying a premium domain name so you don’t just have a version of the hostname with hyphens attached to it, like www.wix-mystore.com. This can make your site look less professional.

A domain name consists of two components: the top-level domain (TLD) name, and the name of the website. For instance, the website name for www.google.com would be google, while the TLD is .com. There are various kinds of TLD today, including .org (Wikipedia.org), .net. and .co.uk, but .com is still the most popular (and respectable).

When you’re building your own website, it’s important to think carefully about the name you’re going to give that site. Usually, the best option is your business name, matched with .com. You should think carefully about how memorable this URL will be, and whether it could read differently when written into an address bar.

While .com is the most credible TLD, you can also purchase domain names with other TLD suffixes just in case, too. This makes it less likely that some other business can steal your traffic. The domain name in your URL also impacts your mailto: email address.

3. The path

The path is the final part of the URL, but it’s still extremely important.

If you just wanted to visit the homepage of this website, for instance, you’d just go to https://ecommerce-platforms.com. However, if you wanted to find a specific article about the top best eCommerce platforms for 2021, you’d visit: https://ecommerce-platforms.com/articles/top-6-ecommerce-platform-reviews-2012-shopify-volusion-bigcommerce-magento-bigcartel-3dcart

The part after the TLD (.com), is the path of your URL, and it directs the browser to a specific part or page of the website. In the case above, the path leads you directly to a series of reviews for eCommerce platforms in 2021.

The great thing about the URL path is that you can usually customize it for SEO purposes. For instance, if you’re trying to rank for the keywords “content marketing team”, you could go into WordPress, click on the Permalinks section in your Settings, and adjust the path to read content-marketing-team.

Remember, you can’t use spaces in an URL, so dashes are often the next best thing.

How to Create SEO Friendly Website URLs

Now that you know what a website URL is, you can begin adapting your own specific page URLs to suit the needs of the search engines. There are various factors that can dictate how the search engines rank your websites, and a good URL is just part of the package. The right URL ensures that it’s easy for search engines to see exactly what your pages are about.

Here are some top tips to make your URLs more SEO friendly:

  • Use your keywords in the path: Every SEO optimized page on your website should have a target keyword, as well as some secondary keywords you want to rank for. Putting that keyword in the path shows Google what your page is about, so it knows where to rank you when customers search for certain terms. For instance, if your page is about SEO consultants, your path might be www.website.com/SEO-consultants. Use your path as a way of showing both the search engines and customers what they can expect from each page.
  • Avoid keyword stuffing: Although using a target keyword in your URL is a good idea, packing your URL with all the keywords you can think of isn’t a great plan. This is something Google refers to as a “black hat” tactic, and it can lead to penalties from Google. For instance, your URL with keyword stuffing might look like this: www.website.com/SEO-consultant-SEOConsultant-SEO-consultants
  • Keep it short and sweet: Have you ever noticed that a short link just looks more professional and trustworthy? Long and complicated URLs often turn us off the website in question. Plus, extra-long URLs can be tougher for websites to read. Keep your URL link short and sweet by avoiding too many extra worlds in the path. When customers are typing searches into their web browser, they don’t want to spend forever remembering your URL.
  • Avoid stop words: Stop words are a problem for your URLS. These are any words that breaks up the keyword stream in your URL slug. Words like for, and, the, and in are all stop words. Removing stop words will simplify your slug while still showing your customers and the search engines what the website page is about. For instance, instead of having www.website.com/the-best-digital-marketer-in-london, you’d just have www.website.com/best-digital-marketer-london.
  • Use all lowercase characters: The simpler your URL is, the better. Staying away from forward slashes, question mark and exclamation marks is usually a good idea. It’s also helpful to get rid of any capital letters, as most internet users will automatically type in lowercase online. Staying in lower case makes it easier for customers to reach the right file transfer online
  • Use dashes (and that’s it) As mentioned above, the more complicated components in your URL, the tougher it is to find. Things like an ampersand or a equals sign will make your universal resource locator more complex. Ensure that the only characters you use other than letters and numbers are dashes. Most sites on the world wide web use dashes to separate words, such as: www.example.com/computer-network-dns

Another point to keep in mind when you’re creating your URL, is that simplicity is always best. If your want your URL to be SEO friendly, then you need to remove anything that’s not going to help your customers find the right file name. Cutting down the number of folders in the final part of a URL can help to make things easier.

To define your folders, look for your forward slashes after your site’s subdomain and .com TLD. For instance, you might have an URL like this:www.website.com/pet-food/cat-food.

You can simplify your URL or URI (uniform resource identifier) by getting rid of the initial folder in the slog (pet-food). This is often a good idea when you want to avoid taking focus away from the target keyword of your website.

Making the Most of a Website URL

It’s easy to see how people get confused with website URLs and how to optimize them. Getting your URL structure right impacts your SEO, and your ability to thrive online. Unfortunately, there are many complicated components and terms to discover, from domain syntax to your website porn number, to what kind of web server you should use.

The good news is that you can learn a lot about URLs on this website, from Wikipedia, online videos, and more. Plus, many of the site-building tools available for budding business owners come with solutions to make building the ideal URLs a little easier.

There are websites out there that allow you to adjust your website URL according to your specific ranking needs. You can also find solutions that suggest the best URL based on your chosen keywords. Just remember to keep an eye on your results and where your traffic comes from. Watching the number of people who click on your site from the search results will help you to see whether your URL choices are driving extra traffic.

Additionally, keep in mind that URL optimization is only one aspect of good SEO. You’ll also need to think about keywords, backlinks, and building your authority online.

Like many aspects of building a digital business online, URLs are often more complex than they initially appear. Fortunately, getting a closer look at the basics of your URL structure will help you to make better choices for the growth of your company.

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started