Обзор чата Zendesk: удивительная цена, интегрированная с авторитетной системой билетов

Возможно, вы когда-то знали Zendesk Chat плагин как Zopim. Он был чрезвычайно популярен и в конечном итоге был приобретен и переиздан Zendesk. С этим изменением имени и самого веб-сайта мы начинаем видеть некоторые другие функции, в том числе удивительную интеграцию с поддержкой клиентов Zendesk и программного обеспечения для билетов.

В этом обзоре Zendesk Chat мы поговорим о лучших функциях, а также о минусах, с которыми Zendesk все еще должен работать. В целом, это сплошной чат-модуль с отличной поддержкой клиентов. Вам также не нужно беспокоиться о нарушении вашего бюджета, поскольку вы платите за агента в месяц, а тарифные планы вполне разумны.

Со всем программным обеспечением для общения в чате мы ищем конкретные элементы, которые делают это без проблем для групп поддержки клиентов. Например, нам нравится видеть такие функции, как триггеры и рейтинги чатов. Это также приятно, когда есть какой-то совместный просмотр, где представитель службы поддержки либо делится окном браузера с клиентом для демонстрации, либо кранами на экране клиента, чтобы помочь им в решении этой проблемы.

Обратная сторона

На данный момент чат Zendesk не имеет такой желанной функции совместного просмотра. Это означает, что вы не можете обмениваться экранами с пользователем и создавать интерфейс, где вы будете обучать клиента визуально, а также в чате. Тем не менее, мы можем видеть, что это произойдет в будущем, поэтому мы будем открывать глаза для этого.

Тем не менее, вам придется рассмотреть другое программное обеспечение для этой дополнительной функциональности. Многие чаты и платформы для продажи билетов не имеют совместного просмотра, но есть некоторые варианты. Чаще всего ваш лучший выбор - получить полностью отдельный инструмент совместной работы, который либо работает сам по себе, либо интегрируется с Zendesk.

Good Stuff

Что замечательно в Zendesk, так это то, что компания предлагает полный набор продуктов, связанных с обслуживанием клиентов. Плагин Zopim был мощным средством общения в чате, но это единственная функциональность, которая была у него. Теперь Zendesk сочетает в себе ранее созданные инструменты, такие как продажи билетов, базы знаний и телефонные системы поддержки клиентов, с преимуществами модуля чата.

С этим продолжайте читать, чтобы узнать больше о лучших функциях из Zendesk Chat.

Триггеры и формы для предварительного чата

Отправка триггеров на сайтах электронной коммерции стала обычным делом, поэтому важно иметь какую-то систему, чтобы связаться с вашими клиентами через ящик чата без необходимости вводить что-то новое.

С Zendesk Chat в программу встроены триггеры, поэтому вы можете создавать свои готовые сообщения, чтобы помочь клиентам завершить покупки. Замечательно то, что эти сообщения могут автоматически отправляться в зависимости от того, где ваш клиент находится в процессе покупки.

Еще один отличный инструмент, который связывается с этой автоматизацией чата, - это форма для предварительного чата. В принципе, вы просите своих посетителей ввести некоторую информацию, прежде чем переходить в разговор. Итак, если у вас есть высокоприоритетный чат или кто-то, кого следует отправить в определенный отдел, вы можете сделать это, не задумываясь об этом.

Мобильная удобство

Zendesk Chat предоставляет приложения и мобильные ресурсы, необходимые всей вашей команде поддержки для работы на ходу. Это работает с чатботом, который автоматически связывается с клиентами, а затем передает по мере необходимости разговор.

Вы можете добавить чат в свое мобильное приложение, используя SDK мобильного приложения. Все, что требуется, это несколько строк кода. На вашем веб-сайте есть также оптимизированный для мобильных устройств виджет, для того чтобы ваши клиенты имели доступ к чатам, а на небольших устройствах.

Наконец, Zendesk Chat включает приложения для iPhone и Android для ваших агентов, чтобы держать разговор на своих телефонах. Таким образом, ваши клиенты постоянно заботятся, даже если ваши представители поддержки клиентов не находятся в офисе.

Организация с отделами и чат-маршрутизация

Сильная причина для рассмотрения Zendesk Chat связана с его организационными особенностями. Он предлагает прекрасный рабочий процесс для ваших представителей поддержки клиентов, чтобы чувствовать себя более комфортно и своевременно предоставлять поддержку. Все начинается с маршрутизации чата, который отправляет клиентов в нужные отделы и гарантирует, что чаты фактически переходят к активным агентам.

Теги чата используются, чтобы привнести контекст в чаты, и можно показать часы работы, чтобы прояснить любые проблемы, с которыми могут столкнуться люди, когда вы открыты для поддержки. Роли и разрешения разрешены для предоставления некоторым агентам большего контроля, чем другие, а ярлыки - для отправки ответов шаблонов пользователям.

Zendesk Chat Analytics

Область аналитики предоставляет информацию, необходимую для улучшения поддержки клиентов, и оценки того, как все работают в вашей команде. Например, отчеты чата и агента генерируются для всех людей вашего персонала и разговоров с клиентами. Вы можете регистрироваться на таких показателях, как объем чата, производительность агента и т. Д.

Мониторинг в режиме реального времени является особенностью для Zendesk Chat, которым можно гордиться, поскольку это один из лучших способов для магазинов электронной торговли регистрироваться на этих агентах, когда они выполняют свою работу.

Мне также нравится отслеживание конверсий, которое показывает, сколько продаж ваша поддержка клиентов на самом деле приводит.

Невероятное взаимодействие с клиентами

От отправки файлов до рейтингов чатов и офлайн-форм в список посетителей довольно легко заставить своих клиентов чувствовать себя как дома с чатом Zendesk. В целом, это дает вам представление о том, кто на вашем сайте в любой момент времени, и вы можете обеспечить лучшую поддержку с этими автономными формами и инструментами отправки файлов.

Обзор чата Zendesk: цены

Цена Zendesk Chat довольно разумна по сравнению с некоторыми конкурентами. Вы получаете замечательный инструмент для общения с клиентами, и, как вы узнаете ниже, поддержка клиентов из Zendesk была сильной в течение некоторого времени.

Для начала Zendesk предлагает бесплатную пробную версию для дней 30. Это испытание поможет вам начать с плана предприятия. Мне нравится это по одной причине: он на самом деле предоставляет вам каждый инструмент, который поставляется с Zendesk, поэтому вы можете видеть, какие из них вы можете и не можете без него жить. Единственная проблема с этой конфигурацией заключается в том, что, как только испытание закончится, вы почувствуете, что получаете продукт с орошением по сравнению с тем, что было дано раньше.

Во всяком случае, бесплатная пробная версия не требует кредитной карты, поэтому вы можете протестировать Zendesk Chat без каких-либо обязательств. После бесплатной пробной версии вам понадобится коробка для оплаты или вы можете закрыть счет.

Более того, Zendesk продает свой модуль чата для каждого агента. Это означает, что вы никогда не заплатите слишком много за план. Все зависит от того, сколько людей у ​​вас работает в вашей команде поддержки клиентов. Наконец, планы ценообразования разбиваются на ежемесячные и годовые платежи. Таким образом, вы можете сэкономить деньги, выбрав годовой вариант, если это лучше всего работает.

Что касается самих планов ценообразования, вот с чем вам нужно работать:

  • Lite - $ 0 для одного одновременного чата, функции оценки чата и истории чата 30-day. Нам это лучше всего подходит для небольших стартапов или даже блогов с магазинами электронной торговли.
  • Наша Команда - $ 14 за агента в месяц за все, что было в предыдущем плане, неограниченные чаты, два триггера, два отдела, сообщение Zendesk, настройка виджета и общедоступные приложения. Имейте в виду, что в публичных и частных приложениях требуется наличие учетной записи поддержки Zendesk.
  • КОМПАНИЯ - $ 29 за агента в месяц за все, что было в предыдущих планах, неограниченные триггеры, неограниченные отделы, часы работы, частные приложения, отслеживание конверсий, отчеты о чатах и ​​агентах и ​​многое другое. Еще раз, частные приложения требуют поддержки Zendesk.
  • Предприятие - $ 59 на каждого агента в месяц за все, начиная с предыдущих планов, без виджета, поддержки в режиме реального времени 24 / 7, веб-SDK, маршрутизации на основе навыков, ролей и разрешений и мониторинга в реальном времени.

В общем, вы не можете поменять цены на чат Zendesk. Во всех планах есть несколько предостережений (например, требование иметь учетную запись поддержки Zendesk для некоторых функций), но здорово, что вы получаете Enterprise для тестирования в течение полного месяца. Вы также не можете жаловаться на бесплатный план для некоторых из этих небольших компаний.

Обзор чата Zendesk: поддержка клиентов

Единственная поддержка Live Chat для Zendesk Chat в 24 / 7 входит в план Enterprise. Это кажется немного ироничным, исходящим из живой чат-компании, но я скажу, что цены на Enterprise не так уж плохи.

Что касается других ресурсов поддержки, центр поддержки Zendesk заполнен учебными статьями, видеороликами и учебными модулями. Блог Zendesk - отличное место для изучения новых советов, и вы всегда можете запросить демоверсию, если вы новый клиент.

Большая часть поддержки Zendesk Chat предоставляется через базу знаний. Эта страница позволяет вам отправлять билеты и читать о жалобах или проблемах в прошлом. Zendesk также имеет страницу сообщества для вопросов, ответов, советов и трюков, а также отзывов о продуктах.

Наконец, Zendesk действительно имеет номера телефонов, ко- торые перечислены во всех странах мира, от США до Великобритании и Японии до Сан-Паулу.

Кто должен учитывать чат Zendesk?

Я бы порекомендовал Zendesk Chat в магазины электронной коммерции без текущей необходимости совместного просмотра. Это единственный реальный недостаток, который я вижу в Zendesk Chat прямо сейчас, но цена правильная, и вы можете управлять своими агентами и клиентами таким образом, чтобы все были счастливы. О да, и Zendesk Chat имеет бесплатную пробную версию и бесплатный план тестирования.

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу этого обзора Zendesk Chat, сообщите нам в разделе комментариев ниже.

Zendesk Chat Рейтинг: 5.0 - Обзор по

Джо Варнимонт

Джо Варнимонт - независимый писатель, который создает инструменты и ресурсы, чтобы помочь другим писателям стать более продуктивными и продавать свою работу.

Zendesk Chat Review: Awesome Pricing Integrated With a Reputable Ticketing System

You may have once known the Zendesk Chat plugin as Zopim. It was extremely popular and was eventually acquired and rebranded by Zendesk. With this change in name and the website itself, we're starting to see some other features introduced, particularly the awesome integrations with the Zendesk customer support and ticket software.

In this Zendesk Chat review, we'll talk about the best features, along with the cons that Zendesk still has to work on. Overall, it's a solid chat module with excellent customer support. You also don't have to worry about breaking your budget since you pay per agent per month and the pricing plans are quite reasonable.

With all live chat software, we're looking for specific elements that make it a no-brainer for customer support teams. For instance, we like to see features like triggers and chat ratings. It's also nice when there's some sort of co-browsing, where the customer support representative either shares a browser window with the customer for a demo or taps into the customer's screen to help them with the problem.

The Downside

As of right now, Zendesk chat doesn't have that coveted co-browsing feature. This means that you're not able to share screens with the user and create an interface where you're teaching the customer visually as well as with your chat. However, we can see this coming sometime into the future, so we'll keep our eyes open for it.

That said, you'll have to consider a different software for this added functionality. Many live chat and ticketing platforms don't have co-browsing, but there are some options out there. More often than not your best bet is to get a completely separate co-browsing tool that either works on its own or integrates with Zendesk.

The Good Stuff

What's great about Zendesk is that the company offers a full suite of products related to customer service. The Zopim plugin was a powerful live chat tool on its own, but that's the only functionality it had. Now, Zendesk combines its previously-made tools, such as ticketing, knowledgebases, and customer support phone systems, with the benefits of the chat module.

With that, keep reading to learn more about the best features from Zendesk Chat.

Triggers and Pre-chat Forms

Sending out triggers on ecommerce sites has become commonplace, so it's essential to have some sort of system to contact your customers through the live chat box without having to type out something new.

With Zendesk Chat, triggers are built into the program, so you can create your premade messages to help customers complete their purchases. What's great is that these messages can be automatically sent out depending on where your customer is in the purchasing process.

Another great tool that ties into this chat automation is the pre-chat form. Basically, you ask your visitors to type in some information before you jump into the conversation. So, if you have a high-priority chat or someone who should be sent to a certain department, you can do so without thinking about it.

Mobile-friendliness

Zendesk Chat provides the apps and mobile resources necessary for your entire support team to work on the go. This works with a chatbot, which automatically contacts customers, then passes over the conversation when needed.

You can add chat to your mobile app using the mobile app SDK. All that's required is a few lines of code. There's also a mobile-optimized widget for your website, for your customers to have access to the chat boxes while on smaller devices.

Finally, Zendesk Chat includes iPhone and Android apps for your agents to keep the conversation going on their own phones. So, your customers are constantly taken care of, even if your customer support reps aren't in the office.

Organization With Departments and Chat Routing

A strong reason to consider Zendesk Chat is because of its organizational features. It offers a wonderful workflow for your customer support reps to feel more comfortable and deliver support in a timely manner. It all starts with the chat routing, which sends customers to the right departments and makes sure chats actually go to active agents.

Chat tags are used to bring context to the chats, and the operating hours can be shown to clear up any confusion people might have about when you're open for support. Roles and permissions are allowed for giving some agents more control than others, while the shortcuts are there for sending out template responses to users.

Zendesk Chat Analytics

The analytics area provides the information you need to improve your customer support and to evaluate how everyone is doing on your team. For instance, chat and agent reports get generated for all of the people on your staff and the conversations they have with customers. You can check-in on metrics like chat volume, agent productivity, and more.

The real-time monitoring is a feature for Zendesk Chat to be proud about, since it's one of the best ways for ecommerce stores to check-in on those agents when they're doing their jobs.

I also like the conversion tracking, which shows you how many sales your customer support is actually bringing in.

Incredible Customer Engagement

From file sending to chat ratings, and offline forms to a visitor list, it's quite easy to make your customers feel at home with Zendesk Chat. Overall, it gives you an idea of who is on your site at any given time, and you can provide better support with those offline forms and file sending tools.

Zendesk Chat Review: Pricing

The Zendesk Chat pricing is quite reasonable compared to some of the competition out there. You're receiving a wonderful tool for chatting with customers, and as you'll learn below, the customer support from Zendesk has been strong for some time.

To begin, Zendesk offers a free trial for 30 days. This trial gets you started with the Enterprise plan. I like this for one reason: It actually provides you every single tool that comes with Zendesk, so you can see which ones you can and can't live without. The only problem with this configuration is that once the trial is over you might feel like you're getting a watered down product compared to what was given before.

Anyway, the free trial doesn't require a credit card, so you're able to test out Zendesk Chat without any commitments. After the free trial, a box comes up for you to pay, or you can shut down the account.

What's more is that Zendesk sells its chat module per agent. That means you'll never end up paying too much for a plan. It all depends on how many people you have working on your customer support team. Finally, the pricing plans are broken down into monthly and yearly payments. So, you can save some money by going for the yearly option if that works best.

As for the pricing plans themselves, here's what you have to work with:

  • Lite – $0 for one concurrent chat, a chat rating feature, and a 30-day chat history. We like this best for smaller startups or even blogs with ecommerce stores.
  • Team – $14 per agent per month for everything in the previous plan, unlimited chats, two triggers, two departments, Zendesk Message, widget customization, and public apps. Keep in mind that the public and private apps require you to have a Zendesk Support account.
  • Professional – $29 per agent per month for everything in the previous plans, unlimited triggers, unlimited departments, operating hours, private apps, conversion tracking, chat and agent reports, and more. Once again, the private apps require Zendesk Support.
  • Enterprise – $59 per agent per month for everything from the previous plans, widget unbranding, 24/7 live chat support, Web SDK, skills-based routing, roles and permissions, and real-time monitoring.

All in all, you can't beat the pricing for Zendesk chat. There are a few caveats throughout the plans (like the requirement to have a Zendesk Support account for some functionality,) but it's great that you receive the Enterprise to test out for a full month. You also can't complain about having a free plan for some of those smaller companies out there.

Try-Shopify

Zendesk Chat Review: Customer Support

The only 24/7 live chat support for Zendesk Chat comes in the Enterprise plan. That seems a bit ironic coming from a live chat company, but I will say that the Enterprise pricing isn't all that bad.

As for the other support resources, the Zendesk support center is filled with training articles, videos, and training modules. The Zendesk blog is a great place to learn some new tips, and you can always request a demo if you're a new customer.

Most of the Zendesk Chat support is provided through the knowledge base. This page lets you submit tickets and read about complaints or problems in the past. Zendesk also has a Community page for questions, answers, tips and tricks, and product feedback.

Finally, Zendesk does have phone numbers listed for all of its worldwide locations, ranging from the US to the UK and Japan to Sao Paulo.

Who Should Consider Zendesk Chat?

I'd recommend Zendesk Chat to ecommerce stores without the current need for co-browsing. That's the only real downside I see to Zendesk Chat right now, but the pricing is right and you're able to manage your agents and customers in a way that makes everyone happy. Oh yeah, and Zendesk Chat has a free trial and a free plan for testing things out.

If you have any questions about this Zendesk Chat review, let us know in the comments section below.

Zendesk Chat Rating: 5.0 - Review by

Joe Warnimont

Joe Warnimont is a freelance writer who creates tools and resources to help other writers get more productive and market their work.