Импульсная электронная торговля: применение принципов реального мира в Интернете

Покупка Импульса может быть описана как стимул момента или незапланированное решение о покупке, сделанное непосредственно перед покупкой. Исследователь предполагает, что эмоции и чувства играют огромную роль в приобретении, вызванном наблюдением за продуктом или при воздействии хорошо продуманное рекламное сообщение, Такие покупки варьируются от небольших (продукты питания, одежда, журналы) до существенно больших (ювелирные изделия, транспортное средство, произведение искусства).

Маркетологи уже десятилетиями полагаются на импульсные методы закупок, тем самым продвигая свои продукты и, таким образом, производя продажи в последнюю минуту, но поскольку электронная коммерция значительно перешла на рынок, (статистикасообщают до 9% дохода, проведенного в Интернете), маркетологи и продавцы столкнулись с необходимостью перехода от автономных к онлайн-методам манипуляций в отношении нашего поведения во время онлайн-покупок, а явления импульсной электронной торговли будут подробно обсуждаться в следующий статья.

Состояние электронной коммерции и покупки импульсов

Электронная торговля
На данный момент электронная коммерция уже стала частью нашей онлайн-повестки дня, в основном из-за того, насколько легко и без проблем можно совершать покупки в Интернете. Продвинутые платежные процессоры и 1-минутные проверки без сомнений повлияли на простоту процесса, что облегчает для всех покупку и продажу вещей. Легкость использования, однако, может легко превратиться в злоупотребление, которое лежит на психологическом уровне сознания клиента, воспринимая идею легкости как необходимость злоупотреблять ею, делая их нерациональными покупателями.

«Поощрение покупателей, чтобы вырвать эти дополнительные предметы, является ключевым для розничных торговцев, сказала Энн Зыбовски из Kantar Retail в частности, поскольку отрасль становится синонимом снижения цен. Таким образом, компании инвестируют в стратегии, которые побуждают покупателей тратить больше каждый раз, когда они посещают », - говорится в статье CNBC.

Импульсная электронная коммерция - это метод манипуляции, означающий, что он полагается на ум клиента, чтобы продемонстрировать свое потенциальное иррациональное поведение покупателя и применить его в реальной жизни. Логическая последовательность действий потребителей заменяется иррациональным моментом самодовольства. Импульсные предметы обращаются к эмоциональной стороне потребителей.

Онлайн-импульс покупки похож по идее, но отличается от ядра, потому что методы, которые маркетологи используют для представления своего продукта в автономном режиме, отличаются и больше не могут применяться в Интернете. В соответствии с автономными методами онлайн-операции также основаны на мнении и принятии решений и вовлечении в естественную среду обитания клиентов, но в наши дни это не является чем-то необычным или неожиданным.

методы

Присоединяйтесь!

Источники социальных медиа для импульсных покупок электронной коммерции, вероятно, будут наиболее эффективным способом продвижения импульсных покупок, когда это будет сделано правильно. Считается, что простой процесс выписки, который не требует много сложных шагов, будет влиять на стимулы, поэтому будет способствовать покупке с едва ли исследованиями, связанными с этим, из-за сложного характера проведения такого исследования на мобильном телефоне или планшета. Мы можем считать, что социальные медиа напрямую связаны с предложениями друзей и знакомых, и применяется принцип «из уст в уста», который может быть специально связан с импульсивной покупкой.

Узнаваемость бренда

Признание бренда - довольно расплывчатая, но все же очень эффективная методика запуска покупок импульсом. Следует сказать, что импульсные покупки в большой степени зависят от неосведомленного покупателя, который, скорее всего, купит что-то не по необходимости, а из-за спонтанного решения, поэтому признание бренда играет большую роль в этом. Приобретение вне спонтанного решения вряд ли будет вызвано продуктами и брендами, о которых вы, возможно, не знаете, или, в случае сравнения, признанный бренд имеет более высокие шансы быть избранным среди большого пула продуктов. Подсознание отвечает за распознавание имен компаний и продуктов, а влияние на него - непростая задача, поэтому этот метод доступен только для высокопоставленных элементов, которые подкреплены большой рекламой и распознаванием.

Простота использования (процесс оформления заказа)

Оформить заказ

Это самый важный метод в отношении электронной коммерции в целом на всех портативных устройствах. Простота использования всегда была требованием для всего того, что, как предполагается, предназначалось для конечного пользователя, но когда дело доходит до получения дохода, ваш доход пропорционален тому, сколько усилий вы пытаетесь облегчить жизнь своей цели, и особенно когда он на месте для покупки некоторых товаров. Общее правило состояло бы в том, чтобы сделать его максимально простым на интерфейсе, как можно меньше форм, красивых UI и UX и удобных способов оплаты.

Upsell

Этот метод широко используется интернет-маркетологами, и большую часть времени он будет применяться в Интернете, его редко встречают в автономном режиме. Он состоит в продаже основного продукта, а затем предлагает дополнительный, который часто имеет большую ценность, чем первоначальная покупка, таким образом, желание и существование покупки с страниц upsell. Этот метод можно увидеть в магазинах с различными нишами, но он, вероятно, наиболее эффективен с веб-продуктами, потому что только этот тип продуктов может обеспечить потребность в продуктах upsell, которые будут иметь большую ценность, чем исходные, например: пояс не может обеспечить большую ценность, чем недавно купленные джинсы, в то время как огромный набор значков имеет большую ценность, чем набор значков 3. Upsells, в значительной степени похожий на любые приобретенные импульсом продукты, не обязательно являются продуктами, которые вам нужны (даже если они показаны как таковые), поэтому некоторые правильные исследования могут и должны быть сделаны до покупки любого из этих товаров.

Импульсный анализ закупок

Основываясь на статистике и мониторинге активности, было установлено, что существует несколько особенностей, характерных для онлайн-закупочной деятельности:

Ассортимент

Каждый продукт имеет свои особенности и принципы продвижения по службе, возможно, не подходит для другого, поэтому я разбил его на общие категории 3, которые являются специфическими для каждого из них.

Технология

Наименее импульсивные предметы в анализируемых исследованиях были высокофункциональными или инструментальными товарами. Поскольку одежда находится в верхней части списка предметов, которые, скорее всего, будут приобретены по импульсу, мы можем ожидать, что они будут еще более импульсивно привлечены для высокопоставленных потребителей. Компьютеры и технологические элементы считаются «функциональными» продуктами, поэтому они, как ожидается, будут покупаться меньше по импульсу. Импульсные покупки могут быть низкими для потребителей компьютерной продукции - даже те, у кого есть большая тенденция покупать импульсивно без причины, поэтому ориентация на эту категорию для импульсной покупки может не стоить усилий.

одежда

Исследования показывают, что предметы одежды являются наиболее вероятными кандидатами на покупку импульсов, поскольку считается, что товары для одежды являются «потребительскими товарами, которые, как представляется, имеют потенциал для самопрезентации, самовыражения, настройки настроения, утечки и развлечений». В частности, одежда тип продукта, который часто необходимо ощущать, прикасаться и подвергаться более тесному осмотру. Следовательно, воспринимаемый риск, связанный с принятием решения о покупке одежды, довольно высок в Интернете по сравнению с покупкой в ​​магазине, поэтому предлагается, что манипулирование фактором принятия онлайн-импульсной покупки предмета одежды не столь успешным, как это было бы будь то «автономная среда».

Веб-продукты

Веб-продукты представляют собой совершенно другую нишу, которая совершенно иная, поэтому ее нельзя сравнивать с предыдущими категориями 2. Специфика импульсных закупок веб-продуктов не изучалась, поэтому тщательная информация не может быть предоставлена, но тесно связана с вышеупомянутой техникой «Upsell».

2014 Глобальная статистика электронной торговли

Помимо подробностей понимания в отношении методов импульсной электронной коммерции, есть также инфографика, которая отображает сумму, купленную в продуктах электронной коммерции за последний год, что может послужить вам хорошо, если учесть, стоит ли тратить путь электронной торговли, или сколько внимания у вас есть, чтобы обеспечить его, если вы уже предприняли эту попытку.

Глобальные продажи электронной коммерции в инфографике 2014

Дальнейшее чтение: статистика

Таблетки и смартфоны увеличивают покупку

Это исследование показывает, что мобильные телефоны и планшеты увеличили вероятность импульсных покупок, и ключевым фактором для этого была простота и плавность процесса.

Изучение Импульса Покупка в Интернете

Это подробное и подробное исследование, в котором подробно рассказывается о поведении пользователя интернет-пользователя, а затем подробно анализируется разница между пользователями в автономном режиме и интернет-сайтах и ​​представлены расширенные сбои данных в отношении исследований клиентов.

Импульсный фактор, более актуальный в магазине, чем онлайн

Этот обзор показывает нам другую сторону монеты. Как и предполагалось, все имеет свои недостатки, и проблема с электронной коммерцией в Интернете и, в частности, с импульсивной покупкой заключается в том, что не все перешли на интернет-магазины, поэтому темпы эффективности импульсной покупки онлайн меньше, чем в автономном режиме.

Изображение изображения curtsey of Густаво Замбелли

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

Impulse Ecommerce: Applying Real World Principles Online

Impulse Ecommerce

Impulse buying can be described as a spur of the moment or unplanned decision to buy, made just before a purchase. Researcher suggest that emotions and feelings play a huge role in purchasing, triggered by seeing the product or upon exposure to a well crafted promotional message. Such purchases ranges from small (food items, clothing, magazines) to substantially large (jewelry, vehicle, work of art).

Marketers have relied on impulse purchasing techniques for decades now, thus promoting their products and thus generating last-minute sales, but since e-commerce has taken over considerably, (statisticsreport up to 9% of income spent online), marketers and sellers faced the need to transition from offline to online techniques of manipulation in regard with our behavior during online shopping, and the phenomena of impulse e-commerce will be discussed in detail in the following article.

State of e-commerce & Impulse Buying

Ecommerce graphic
As of now, e-commerce has already become a part of our online agenda, mainly because of how easy and hassle-free it is to go shopping online. Advanced payment processors and 1-minute checkouts with no-doubts have influenced the simplicity of the process, thus making it easy for everyone to purchase and sell things. The ease of use, however, can easily turn into an abuse that lies on a psychological level of customer’s mind, perceiving the idea of easiness as the necessity to overuse it making them irrational purchasers.

“Encouraging shoppers to snatch up those extra items is key for retailers, said Kantar Retail’s Anne Zybowski particularly as the industry becomes synonymous with price slashing. As such, companies are investing in strategies that encourage shoppers to spend more each time they visit,” a CNBC article reported.

Impulse e-commerce is a manipulation technique, meaning that it relies on a customer’s mind to show off his potential irrational buyer behaviour and apply it in real-life. The logical sequence of the consumers' actions is replaced with an irrational moment of self gratification. Impulse items appeal to the emotional side of consumers.

Online impulse buying is similar by idea, but is different by core, because the methods marketers use to present their product offline is different and can no longer be applied online. As per offline techniques, the online ones also rely on opinion and decision manipulation and involving in customer’s natural purchasing habitat, but nowadays this is nothing uncommon or unexpected.

Techniques

Social Media

Social media sources for impulse e-commerce purchases is likely to be the most efficient way of promoting impulse purchasing when it is done right. It is thought that an easy process of check-out, which doesn’t require many complicated steps will influence the stimuli therefore will promote a purchase with barely any research behind it, due to the complicated nature of performing such a research on a mobile phone or a tablet. We can consider that social media is directly tied with friends and acquaintances’ suggestions and the principle of “word-of-mouth” is applied, which can be specifically related to impulse purchasing.

Brand Recognition

Brand recognition is a pretty vague, but still highly effective technique of triggering purchases by impulse. It is to be stated that impulse purchases are highly dependant on an uninformed buyer, who is likely to buy something not of necessity but because of a spontaneous decision, thus brand recognition plays a great role in this. Purchasing out of the spontaneous decision is very unlikely to be triggered by products and brands you might not be aware of, or in a case of comparison, a recognized brand has higher chances of being chosen amongst the big pool of products. The subconscious is responsible for recognizing names of companies and products, and influencing it is not a simple job, which is why this method is only available for highly marked items that are backed up by much advertising and recognition.

Ease of Use (checkout process)

Checkout image

This is the most important method in regard with e-commerce in general on all portable devices. Ease of use has always been a requirement for basically anything it is supposed to be targeted to an end user, but when it comes to generating revenue, your income is proportional to how much effort you put into easing your target’s life, and especially when he’s on the spot for purchasing some goods. The general rule would be to make it as easy as possible on the front-end, as few forms as possible, beautiful UI & UX and convenient ways of payment.

Upsell

This technique is broadly used by internet marketers and most of the time will be applied on the internet, it being rarely met offline. It consists of selling a main product and then offering an additional one that is often of a greater value than the initial purchase, thus the desire and existence of purchasing from upsell pages. This technique can been seen on shops with various niches, but it is probably most effective with web products because only this type of products can provide with the necessity of upsell products that would be of a bigger value than the initial ones, e.g: a belt cannot provide more value than the pair of jeans recently purchased while a huge set of icons holds more value than a set of 3 badges. Upsells, pretty much like any impulse-bought products, are not necessarily products that you need (even if they are shown as such) which is why some proper research can and should be done before purchasing any of those goods.

Impulse Purchasing Analysis

Based on statistics and activity monitoring, it has been that there are several features which are characteristic to an online purchasing activity:

Products

Each Product has its specifics and principles of promotion one over might not be suitable for another, which is why i broke it down to 3 general categories that are specific in the way each of these can be promoted.

Tech

The least impulsive items in the analysed by studies were highly functional or instrumental goods. Since clothing is at the top of the list of items most likely to be bought on impulse, we can expect they will be bought even more impulsively for highly involved consumers. Computers and technology items are considered “functional” products, therefore they are expected to be bought less on impulse. Impulse buying may be low for consumers of computer products- even those who have a greater tendency to buy impulsively with no reason, which is why targeting this category for an impulse purchase might not be worth the effort.

Apparel

Studies show that clothing items are the most likely candidates for impulse buying, since clothing goods are thought to be “consumer goods which appear to have potential for self-presentation, self-expression, mood adjustment, diversion and entertainment.” Clothing in particular is a product type that often needs to be felt, touched, and subjected to closer inspection. Hence, the perceived risk involved in a purchasing decision for clothing is quite high online compared to an in-store purchase which is why it is suggested that manipulating the decisional factor of an online impulse purchase of a clothing item is not as successful as it would be it an “offline environment”.

Try-Shopify

Web Products

Web products are a fairly different niche which is totally different, therefore it can not be compared to previous 2 categories. The specifics of impulse purchases of web products were not studied which is why thorough information cannot be provide, yet are tightly related with the “Upsell” technique, mentioned above.

2014 Global E-commerce statistics

Aside from insight details in regard with impulse e-commerce techniques, there’s also an infographic that displays the amount purchased in e-commerce goods in the last year, which could serve you well when considering if it is worth taking the e-commerce path, or how much attention you have got to provide it if you have already pursued that endeavor.

Global ecommerce sales in 2014 infographic

Further Reading: Statistics

Tablets and Smartphones Increase Purchase Buying

This study suggests that mobile phones and tablets have increased the probability of impulse purchases, and a key factor for this was the simplicity and smoothness of the process.

Exploring Impulse Buying on Internet

This is a thorough and detailed study that speaks in details about the behaviour of the internet user shopper and then presents a detailed review of the differences between offline and internet customers and presents advanced data gatherings in regard with customer research.

Impulse factor, more present in-store than online

This review, shows us the other side of the coin. As supposed, everything has it’s downsides, and the problem with online e-commerce and specifically impulse buying is that not everyone has transitioned to online shopping, thus the rate of effectiveness of impulse buying online is less than it is offline.

Feature image curtsey of Gustavo Zambelli

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.