32 Советы по максимизации прибыли от ваших существующих клиентов

Прибыль исходит от существующих клиентов. Я скажу это снова. Прибыль исходит от существующих клиентов. Конечно, вам нужно построить эту клиентскую базу, но мы все знаем, как бороться со сроком погашения вашей компании после создания надежной клиентской базы. Если вы посмотрите на цифры, увеличение количества пользователей в 5-процентах может увеличить вашу прибыль на 75 процентов.

Это довольно стимул для начните смотреть на существующих клиентов электронной коммерции и узнать, как вы можете порадовать их больше всего! Статистика звучит, поэтому я решил, что составим список лучших способов максимизации прибыли, просто сосредоточив внимание на ваших существующих клиентах. Вы можете пометить это!

1. Проведите онлайн-семинар, который поможет вашим клиентам узнать больше о том, как использовать ваши продукты. Твердым инструментом для этого является Перейти к вебинару.

2. Держите клиентские мероприятия, чтобы показать, насколько вы их цените, выдавать классные вещи и показывать им, как использовать продукты. (Дамская ночь, концерты, сетевые мероприятия и т. Д.) Shopify (нынешний лидер нашей диаграммы платформ электронной торговли) предлагает приятный Календарь событий.

Электронная коммерция календаря событий

3. Создайте последовательную программу отзывов, чтобы вы могли получить качественные отзывы, и поэтому клиенты чувствуют, что их слушают. Отзывы и обзоры Kudobuzz система работает хорошо для этого.

4. Сделайте онлайн-форум, где клиенты общаются друг с другом, обмениваются идеями и постоянно думают о ваших продуктах. (Это также возвращает людей на ваш сайт.) Попробуйте Muut Shopify add-on для форумов.

5. Отправляйте автоматические квитанции, которые включают upsells и рекламные акции, чтобы убедить их вернуться и купить немного больше. Receiptful является моей лучшей рекомендацией для автоматических квитанций.

6. Внедрите стратегическую программу вознаграждения в сочетании с сегментацией для ориентации на тех, кто действительно является вашим лучшим клиентом. Проверьте различные дополнительные возможности наград если вы используете Shopify.

7. Запустите программу реферала клиентов. Это вознаграждает тех, кто ссылается, и это привлекает новых клиентов. Используйте Friendbuy для бесплатной реферальной программы

8. Создайте ежемесячную программу платежей для некоторых из ваших самых преданных клиентов. Это часто работает, если вы устанавливаете ограничение на покупку, потому что это гарантирует, что люди не будут покупать слишком много с их ежемесячной оплатой, но это гарантирует ежемесячные деньги в вашем кармане. Приятным дополнением для этого является ReCharge.

Стратегия подписки на электронную коммерцию

9. Upsell со связанными продуктами на протяжении всего процесса оформления заказа.

10. Упакуйте некоторые предметы, которые обычно продаются вместе. Таким образом, клиенты получают небольшую скидку, когда выбирают большие пакеты.

11. Проанализируйте информацию о прошлой покупке, чтобы отправить правильно настроенные маркетинговые письма. Если кто-то никогда не покупает игрушки для девочек, почему вы отправите им письмо для куклы Барби?

12. Когда вы отправляете маркетинговый адрес электронной почты, убедитесь, что ссылки приводят к соответствующим страницам. Кто-то может заинтересоваться вашей новой линией одежды, но они ничего не будут покупать, если ссылка просто отправит их на вашу домашнюю страницу.

13. Отвечайте на все отзывы клиентов, хорошие или плохие. Просто потому, что кто-то атакует вас на Yelp или Facebook, не означает, что вы не должны отвечать. Всегда приносите свои извинения и старайтесь сделать это правильно, предложив что-то взамен. Этот клиент, скорее всего, никогда не вернется, но все, кто видит, что вы ответили профессионально, дают вам золотую звезду. Имейте в виду, что он принимает положительный опыт 12 чтобы компенсировать один нерешенный плохой опыт. Поэтому быстро устраните проблемы!

14. Отправляйте автоматические электронные письма с защитой для клиентов, которые пока не показываются на вашем веб-сайте. Предложите продвижение и скажите им, что вы их пропустите. Это проверенный и верный метод возврата клиентов, которые забыли о вас. Автоответчик Макс. включает эти функции.

Стратегия рассылки Autoresponder

15. Нацеляйте клиентов, которые не хороши, и неплохо, но нейтральны. Эти люди требуют небольшого подталкивания, чтобы подтолкнуть их к некоторым предметам, которые они либо не понимали, либо не были уверены в покупке. Создавайте автоматические электронные письма, чтобы охватить и предложить учебные пособия, советы и учебные пособия.

16. Всегда указывайте прямой адрес электронной почты в отправляемых вами сообщениях. Это создает доверие между вами и клиентом, поскольку им больше не нужно перетасовывать через базу знаний или сидеть в длинной очереди вызовов.

17. Выясните свой высокий сезон и настройте своих клиентов за это время, потому что это указывает на то, что у них больше денег, чтобы тратить.

18. Подготовьтесь к бремени праздников и вознаградите своих постоянных клиентов такими вещами, как бесплатная доставка, скидки и даже небольшая праздничная поздравительная открытка.

19. Постоянно обновляйте свои партнерские продавцы в течение года. Хотя клиенты вашего партнера не являются вашими прямыми покупателями, вы все равно зарабатываете на них.

20. Если у вас нет партнерской программы, создайте ее. Это изначально помогает вам привлекать новых клиентов, и как только филиалы начнут продавать, у вас есть своя собственная небольшая команда по продажам. Дополнения к партнерской программе от Shopify бесконечны.

21. Подумайте о создании пожизненных клиентов, предложив планы платежей.

22. Упростите свою клиентскую программу на всю жизнь, разрешив людям торговать старыми товарами за скидки на новые.

23. Создавайте беззаботные взлеты, такие как хранение носителей или подарочная упаковка.

24. Дайте некоторым своим клиентам дополнительные предметы, когда они попадают в определенный контрольный ориентир. Если всем известно, что вы распределяете небольшие угощения по определенной цене, почему бы им не пытаться ударить по этой отметке?

25. Отправьте письма от генерального директора или президента вашей компании. Малые онлайн-компании не имеют отчетов акционеров, но стараются заставить людей чувствовать себя особенными, удерживая их в очереди с вашей компанией.

26. Никогда не предполагайте, что даже ваши самые преданные клиенты знают о каждом предлагаемом вами продукте. Отправляйте физическое письмо или электронную почту каждый год, благодаря клиентов за их поддержку и напоминая им о некоторых из более новых или более неясных продуктов в вашем магазине.

27. Дайте вашим клиентам сказать, что вы производите и продаете. Насколько он был бы счастлив, если бы он предложил прохладный стиль или продукт, и вы собрали новый элемент?

28. Спросите своих клиентов, что их больше всего касается вашей компании. Сначала это может повредить, но проблемы, связанные с проблемой, и показать людям, что вы заботитесь о своем мнении, - это самое главное. Проверять Обзор POWr для получения обратной связи.

Электронная торговля

29. Предоставьте клиентам несколько точек доступа, чтобы оставаться на связи с вашей компанией. Например, некоторым людям нравится использовать Facebook, в то время как другие скорее узнают о продвижении по службе и обновлениях по электронной почте. Постарайтесь использовать столько медийных средств, сколько сможете.

30. Если значительная часть ваших клиентов находится в определенной области, принесите магазин им. Держите свою небольшую общинную ярмарку. Выдавайте призы и развлекайте своих клиентов тем, что они могут ожидать от вас в будущем.

31. Всегда поддерживайте личность в вашей команде поддержки. Внедрите модуль поддержки всплывающих окон в вашем магазине и убедитесь, что система управляема с мобильных устройств. Это дает вашей команде поддержки возможность отвечать на вопросы, сидя дома. Поддержка Shout - это полезное дополнение для общения с клиентами с вашего телефона.

Чат для клиентов в электронной торговле

32. Сделайте создание учетных записей простым, чтобы, когда клиент вернется, у них есть вся информация, уже заполненная и готовая для их прохождения с покупкой.

Вот и все мои советы по максимизации прибыли от ваших существующих клиентов. Если вы когда-нибудь почувствуете, что ваш интернет-магазин попал на плато, разместите этот список на своей стене, чтобы напомнить вам, что вы никогда не сможете прекратить обслуживать своих самых преданных клиентов. Расскажите о некоторых других советах, которые вы можете использовать для использования существующих клиентов в разделе комментариев ниже.

Изображение изображения curtsey of Елена Лазутина

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

32 Tips for Maximizing Profit from Your Existing Customers

ecommerce maximize profits

Profit comes from existing customers. I’ll say it again. Profit comes from existing customers. Sure, you need to build this customer base, but we all know the struggles of maturing your company after you establish a solid customer base. If you look at the numbers, a 5 percent increase in customer retention can increase your profitability by 75 percent.

That’s quite the incentive to start looking at your existing ecommerce customers and learning how you can please them the most! The stats are sound, so I figured I would put together an ultimate list of ways to maximize your profit by just focusing on your existing customers. Feel free to bookmark this!

1. Hold an online webinar that helps your customers learn more about how to use your products. A solid tool for this is Go To Webinar.

2. Hold customer events to show how much you appreciate them, to give out cool stuff and to show them how to use products. (Ladies night, concerts, networking events, etc.) Shopify (the current leader of our ecommerce platforms chart) offers a nice Events Calendar add-on.

Event calendars ecommerce

3. Create a consistent testimonial program for you to gain quality testimonials and so customers feel they are being listened to. The Kudobuzz Testimonial and Review system works well for this.

4. Make an online forum where customers talk to each other, share ideas and constantly think about your products. (This also brings people back to your site.) Try out the Muut Shopify add-on for forums.

5. Send out automated receipts that include upsells and promotions to convince them to come back and buy a little extra. Receiptful is my best recommendation for automated receipts.

6. Implement a strategic rewards program, coupled with segmentation, for targeting those who are truly your top customers. Check out the various rewards add-on options if you use Shopify.

7. Start a customer referral program. This rewards those who refer and it brings in new customers as well. Use Friendbuy for a slick referral program

8. Devise a monthly payment program for some of your most loyal customers. This often works if you set a buying limit, because it ensures people don’t buy too much with their monthly payment, but it guarantees monthly money in your pocket. A nice add-on for this is ReCharge.

Ecommerce subscription strategy

9. Upsell with related products throughout the checkout process.

10. Package some of the items that are typically sold together. This way, customers receive a small discount when they opt for the larger bundles.

11. Analyze past purchase information to send properly targeted marketing emails. If someone never buys toys for girls, why would you send them an email for a Barbie doll?

12. When you send out a marketing email, make sure the links lead to relevant pages. Someone might seem interested in your new clothing line, but they won’t buy anything if the link just sends them to your homepage.

13. Respond to all customer reviews, good or bad. Just because someone attacks you on Yelp or Facebook doesn’t mean you shouldn’t reply. Always apologize and try to make it right by offering something in return. That customer will most likely never come back, but everyone else who sees that you responded professionally gives you a gold star. Keep in mind that it takes 12 positive experiences to make up for one unresolved bad experience. So mitigate the problems quickly!

14. Send out automated defector emails for customers who haven’t shown up to your website in a while. Offer a promotion and tell them that you miss them. This is a tried and true method for bringing back customers who forgot about you. Autoresponder Max includes these features.

Try-Shopify

Autoresponder newsletter strategy

15. Target the customers who are not good, and not bad, but neutral. These people require a small nudge to push them towards some of the items that they either didn’t understand or weren’t certain about buying. Create automated emails to reach out and offer educational guides, tips and tutorials.

16. Always include a direct email address in the communications you send out. This structures a line of trust between you and the customer since they no longer have to shuffle through a knowledge base or sit in a lengthy call queue.

17. Figure out your high-season and target your customers during this time, because this indicates they have more cash to spend.

18. Prepare for the burden of the holidays, and reward your loyal customers with things like free shipping, discounts and maybe even a little holiday greeting card.

19. Keep your affiliate sellers constantly updated throughout the year. Although your affiliate’s customers are not your direct buyers, you still make money from them.

20. If you don’t have an affiliate program, create one. This initially helps you bring in new customers, and once the affiliates began selling, you have your own little sales crew. The affiliate program add-ons from Shopify are endless.

21. Think about creating lifetime customers by offering payment plans.

22. Amplify your lifetime customer program by letting people trade in old items for discounts on new ones.

23. Create no-brainer upsells like media storage or gift wrapping.

24. Give some of your customers complimentary items when they hit a certain checkout price benchmark. If everyone knows that you distribute little treats at a certain price point, why wouldn’t they always try to hit that mark?

25. Send out letters from the CEO or president of your company. Small online businesses don’t have shareholder reports, but try to make people feel special by keeping them in the loop with your company.

26. Never assume that even your most loyal customers know about every product you offer. Send out a physical letter or email every year thanking customers for their support and reminding them about some of the newer or more obscure products in your store.

27. Give your customers a say in what you produce and sell. How happy would it make a customer if they suggested a cool style or product and you pieced together a new item?

28. Ask your customers what ticks them off the most about your company. It may hurt at first, but fixing problems and showing folks that you care about their opinion is what matters most. Try out POWr Survey to gain feedback.

Ecommerce feedback

29. Provide multiple outlets for customers to stay connected with your company. For example, some people like using Facebook, while others would rather learn about promotions and updates through email. Try to utilize as many mediums as you can.

30. If a significant portion of your customers are from a certain area, bring the shop to them. Hold your own little community fair. Give out prizes and entertain your customers with what they can expect from you in the future.

31. Always have a person on your support team ready. Implement a popup support module on your store and make sure the system is manageable from mobile devices. This gives your support team the ability to respond to questions while sitting at home. Shout Support is a useful add-on to chat with customers from your phone.

Ecommerce customer chat

32. Make creating accounts simple so that when a customer returns they have all of their information already filled in and ready for them to go through with a purchase.

That’s it for my tips on maximizing profit from your existing customers. If you ever feel like your online store has hit a plateau, post this list on your wall to remind you that you can never stop catering to your most loyal customers. Tell us some other tips you might have for utilizing existing customers in the comments section below.

Feature image curtsey of Elena Lazutina

Catalin Zorzini

I’m a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *