Обзор мониторинга кампании [Служба маркетинга по электронной почте]

Независимо от того, имеете ли вы в настоящее время свой собственный магазин электронной коммерции или вы хотите начать работу в мире электронной торговли, имея эффективные маркетинг по электронной почте поставщик программного обеспечения имеет жизненно важное значение для успеха вашего бизнеса.

Однако, выбрав правильный электронный маркетинг программного обеспечения для вашего бизнеса может быть очень сложный процесс. Некоторые из крупных игроков в маркетинге электронной почты включают MailChimp, Aweber ConstantContact, тем не менее, Campaign Monitor это хорошо зарекомендовавшая себя компания, которая может претендовать на то, чтобы быть среди крупных орудий.

Выбор правильного программного обеспечения имеет много общего с CRM (управление отношениями с клиентами), который вы используете. Если ваш CRM и программное обеспечение для маркетинга электронной почты могут быть связаны, процесс упрощения ваших клиентов и потенциальных клиентов становится проще. Обеспечение отправки правильных материалов нужным людям, в нужное время

Все вышеупомянутые поставщики электронной почты имеют свои уникальные преимущества и препятствия, поэтому очень важно, чтобы вы заботились о выборе.

Чтобы это стало проще, мы собрали обзор цен, характеристик, плюсов и минусов Campaign Monitor, и подходит ли он для вас, в зависимости от того, на какой стадии ваш бизнес.

Обзор монитора кампании: обзор

Campaign Monitor, основанная в раннем 00, является одной из ведущих компаний Австралии в бизнес-сообществе и, возможно, самой захватывающей технологической компанией в стране. Начатый в гараже в Сиднее друзьями Дейвом Грейнером и Беном Ричардсоном, компания теперь имеет офисы 5 по всей территории США, Австралии и Великобритании.

В 2014 Грейнер и Ричардсон продали $ 250 млн. Акций в Campaign Monitor американским венчурным компаниям. Компания лодками некоторых крупных клиентов, включая Rolling Stone, Rip Curl и Virgin. В общей сложности контроль над Campaign Monitor над предприятиями 250,000 позволяет им четко знать, что они делают.

Обзор монитора кампании: цены

Семь планов предлагаются на основе комбинации количества абонентов и ежемесячных пределов отправки, начиная с $ 9 / mo.

Цена монитора кампании

В 2015 Campaign Monitor был представлен план Premier для обслуживания клиентов, которым нужна более индивидуальная и целенаправленная поддержка. Это включает консультации по дизайну электронной почты, обучению, а также вашему собственному менеджеру по работе с клиентами.

Самая большая разница между базовым пакетом и пакетами Unlimited и Premier - это усовершенствованная автоматизация маркетинга. Если вы хотите серьезно относиться к маркетингу электронной почты с сегментацией и ветвлением, мы настоятельно рекомендуем использовать по крайней мере пакет Unlimited.

Самая высокая ценовая скобка, доступная на веб-сайте, составляет $ 749 в месяц для пакета Premier при отправке подписчикам 50,000. Вы можете запросить настраиваемые кавычки, если у вас больше подписчиков 50,000 и / или нужно отправлять больше, чем электронные письма 250,000 в месяц. платить за кампании план также предлагается там, где вы платите фиксированную плату в размере $ 5 за кампанию + 1 цент на каждого получателя электронной почты

Плата CampaignMonitor за кампанию

Что выгодно, так это то, что вы можете переключаться между вашим планом в любой момент без штрафа. Наконец, принятые валюты для Монитора кампании включают в себя USD, GBP, CAD, EUR, AUD и NZD.

Судебная учетная запись - вы можете зарегистрироваться для бесплатной пробной учетной записи, которая позволяет использовать полную функциональность монитора кампании для создания любого количества кампаний по электронной почте. Это позволит вам протестировать все функции приложения, но вам придется подписаться на платный план, прежде чем вы сможете отправлять сообщения. Подпишитесь на бесплатная пробная версия с монитором кампании.

Предоплата

Если вы хотите сэкономить на своей ежемесячной стоимости, вы можете подписаться на годовой план, Вам нужно связаться с сотрудником отдела продаж Campain Monitor, и неясно, какая скидка вам предложит по этому плану, поэтому не стесняйтесь вести переговоры с ними, чтобы обеспечить вам лучшее предложение.

Обзор монитора кампании: функции

Функции, перечисленные ниже, которые включают скобки (Plus) и (Premier), доступны только в этих пакетах, а не в базовой подписке.

Менеджер контактов - достойный менеджер контактов - одна из основных функций, которые должно иметь приложение для электронной почты, и CampaignMonitor предлагает это

Сегментация списка - сегментируйте свой список по настройкам продукта с помощью этой полезной функции

Выбор шаблона - над 100 готовые шаблоны доступны из коробки, чтобы быстро начать работу

Люкс для аналитики - установите KPI и посмотрите, как ваши электронные письма работают против них, также отслеживайте свое участие и рост своего подписчика с течением времени

Редактор шаблонов - в приложении представлен мощный, но простой в использовании редактор перетаскивания в стиле «перетащить». Для более глубокого контроля также доступен собственный «Язык шаблонов»

Редактор шаблонов CampaignMonitor

Хостинг изображений - ваши пользовательские изображения могут быть загружены и размещены в Campaign Monitor

Маркетинг в социальных медиа - сделать его очень простым для ваших подписчиков, как вы на Facebook, или твитом о вашей кампании с интеграцией в социальные сети

Автоответчик - создать кампанию по электронной почте с приветственными сериями или ввести кампанию капель

Обзоры - на основе GetFeedback вы можете создавать простые и привлекательные поисковые опросы в своих кампаниях по электронной почте

Интеграция RSS-ленты - это позволяет автоматически отправлять кампанию, когда вы делаете обновление на своем веб-сайте

Интеграция Google Analytics - еще одна полезная функция, доступная с помощью CampaignMonitor

CampaignMonitor Google Analytics

Регистрация форм - используйте формы для создания вашей аудитории. Вы также можете создавать целевые страницы с нуля, чтобы обеспечить максимальную эффективность этой функции.

Тестирование с разделением A / B - очень полезная передовая маркетинговая техника, доступная на базовом пакете

Мониторинг кампаний a / b

Проверка спама (Unlimited) - почти незаменимая функция электронной почты. Запускайте свои электронные письма с помощью популярных спам-фильтров на уровне рабочего стола, сервера и брандмауэра

Предварительный просмотр Inbox (Неограниченно) - просмотрите свою электронную почту в более чем 20 различных почтовых ящиках, чтобы гарантировать, что каждое отправленное вами письмо выглядит великолепно и не имеет проблем с форматированием

Отправка часовых поясов (Неограниченно) - максимизируйте эффективность своей электронной почты, установив другой часовой пояс для разных стран при планировании ваших писем

Оптимизация времени отправки (Premier) - используйте расширенную аналитику Campaign Monitor, которая предоставляет вам статистику о том, когда отправлять электронные письма каждому из ваших индивидуальных подписчиков на основе их предыдущих взаимодействий

оптимизация времени отправки в мониторе кампании

Предварительное отслеживание ссылок (Premier) - используете ли вы инструменты 3rd, такие как Omniture WebTrends или CoreMetrics? Вы можете отслеживать эффективность своей электронной почты в этих инструментах

Управление шаблонами для команд (Premier) - важная функция для брендинга. Это позволяет назначать разрешения шаблонов для контента и дизайна

Другие примечательные особенности

Одной из наиболее примечательных особенностей CampaignMonitor является интеграция с более Приложения и службы 250 для удовлетворения разнообразных потребностей электронного бизнеса, подпадающих под такие категории, как электронная торговля и биллинг, CRM, аналитика, опросы и формы и публикации.

Особенно примечательной особенностью является интеграция с большим количеством приложений, которые поддерживают очень популярную WordPress CMS (Content Management System). Также предоставляется интеграция с другими популярными платформами CMS, такими как Drupal и Joomla. Наличие API разработчика - еще один плюс. Также предлагается проприетарное приложение для iPhone.

Монитор кампании также интегрируется с высокопроизводительными платформами электронной коммерции, такими как Shopify Magento который позволяет вам использовать мощные данные о клиентах, которые у вас есть в вашем магазине, для создания точных и своевременных писем.

Мониторинг кампании отслеживает интеграцию

В целом я был немного удивлен, увидев обязательные юридические ссылки на веб-сайте CampaignMonitor, обозначенные следующим образом:

Screen Shot на 2015 03-03-9.03.32 А.М.

Чуть позже, когда тонкий юмор, отраженный этим, на самом деле ударил меня, я в конечном итоге смеялся до слез. На мой взгляд, компания, которая может снять что-то подобное, должна управляться любящими любящими людьми людьми - редкое качество в отрасли, в которой обычно доминируют деловые костюмы и формальные отношения.

Кроме того, импортировать данные в Монитор кампании очень легко. У вас есть выбор для загрузки следующих файлов:

  • CSV
  • TXT (с разделителями табуляции)
  • XLS
  • XLSX
  • визитную карточку

Вы также можете скопировать и вставить информацию в эти файлы прямо в Монитор кампании. Если вы хотите экспортировать данные из системы, это также очень просто, и вам нужно выбирать между сегментами или самим списком.

Обзор монитора кампании: поддержка клиентов

Клиенты на базовых и неограниченных планах могли чувствовать себя немного обеспокоенными уровнем поддержки. Основной план поддерживает только электронную почту, а пакет Unlimited также предлагает то же самое, но их электронные письма рассматриваются как «приоритет».

Это контрастирует с таким инструментом, как ConstantContact который предлагает чат и поддержку по телефону для всех своих пакетов. Однако, основываясь на отзывах клиентов, время отклика электронной почты очень хорошо от монитора кампании.

Раздел часто задаваемых вопросов на их веб-сайте очень тщательный и чистый и позволяет вам искать по ключевому слову в отношении вашей проблемы.

Чтобы получить поддержку телефона 24-hour с понедельника по пятницу, вам нужно зарегистрироваться в своем плане Premier, который начинается с $ 149 в месяц. Если вы не удовлетворены, они не предлагают телефонную поддержку по выходным дням, когда вам может понадобиться.

Приложения и интеграция

Одним из самых сильных сторон Campaign Monitor является его приложения и интеграция.

Их интеграция с Facebook стоит кричать, поскольку она позволяет вам добавить форму подписчика на свою страницу Facebook, чтобы помочь вам увеличить свой список еще больше. Обратите внимание, что из-за политики из Facebook вы можете добавлять это только на страницы с более чем 2000.

Интеграция Facebook в кампанию Monitor

Как я упоминал ранее, обеспечение интеграции вашего программного обеспечения электронной почты с вашей CRM-системой жизненно важно. К счастью, в мониторе кампании есть целый ряд Интеграция CRM включая номер миров 1 CRM в Salesforce. Это позволяет вам отправлять гипертекстовые письма, которые помогут увеличить ваш доход.

Плюсы

Шаблоны - выбор шаблонов поражает. Они также делятся на разные категории, такие как объявления, информационные бюллетени, предложения и предложения, отзывы и события. Это гарантирует, что у ваших писем будет достаточно много разнообразия, чтобы ваши клиенты были счастливы

Простота использования - интерфейс превосходный и чрезвычайно прост в использовании. Даже самые крупные технофобы не будут иметь проблем с тем, чтобы встать и работать с этой системой

Брендинг - разрешения, которые вы можете установить на контент и дизайн, великолепны, так как это позволяет вам и вашей команде следовать строгим правилам, чтобы обеспечить хорошее отражение бренда вашей компании

Автоответчики - доступный в самом базовом пакете, вы можете автоматически отправлять запрограммированные электронные письма клиентам, чтобы помочь им конвертировать

Минусы

Поддержка - это самое большое разочарование в Monitor Campaign. Поддержка по телефону доступна только в плане Premier, который может быть довольно дорогим

Цены - из-за отсутствия функций поддержки для первых пакетов 2 это означает, что вам нужно заплатить довольно много денег, чтобы получить необходимую поддержку

Является ли Campaign Monitor подходящим для меня?

Да

Campaign Monitor - очень прочный продукт, который позволяет вам усилить ваш бренд. Если вы являетесь созданной компанией, которая серьезно относится к их маркетингу по электронной почте, то вы, безусловно, можете выиграть от Кампании Мониторы продвинутой автоматизации маркетинга и выделенной поддержки

Нет

Если вы только начинаете и не знакомы с маркетингом электронной почты, то Campaign Monitor, вероятно, не для вас. Отсутствие поддержки может стать настоящим препятствием, так как на раннем этапе у вас могут возникнуть вопросы.

Монитор кампании: вывод

Поскольку постоянные читатели этого блога будут свидетелями, существует немало обзоров по электронной почте, связанных с количеством доступных приложений. Некоторые из них включают SendInBlue, Icontact, Customer.io, Klaviyo и многие другие.

Campaign Monitor невероятно прост в использовании, а его основные преимущества включают в себя варианты их шаблонов, неограниченное тестирование спама и автоматизацию маркетинга. Опять же, мы не можем выразить важность интеграции CRM с вашим программным обеспечением для электронной почты, и у Campaign Monitor есть множество вариантов.

Начните свой бесплатная пробная версия с монитором кампании прямо сейчас

CampaignMonitor Рейтинг: 4.0 - Обзор по

Ричард Прошеро

Маркетолог контента в Veeqo. Veeqo позволяет вам связать свою учетную запись продавца Amazon с другими вашими каналами сбыта, чтобы лучше управлять своими запасами и доставкой.

Campaign Monitor Review [E-mail Marketing Service]

Regardless of whether you currently own your own ecommerce store or you are looking to get started in the ecommerce world, having an effective email marketing software supplier is vital to the success of your business.

However, selecting the right email marketing software for your business can be a very tricky process. Some of the big players in email marketing include MailChimp, Aweber and ConstantContact, nonetheless, Campaign Monitor is a well-established company that can lay claim to be amongst the big guns.

Choosing the right software has a lot to do with the CRM (customer relationship management) tool that you are using as well. If your CRM and email marketing software can link then the process of qualifying your customers and leads becomes easier. Ensuring you are sending the right materials to the right people, at the right time

All of the aforementioned email providers all have their own unique benefits and hindrances so it's vital that you take care in choosing.

To make this easier we have put together an overview of Campaign Monitor's pricing, features, pros and cons and whether it's suitable for you, depending on what stage your business is at.

Campaign Monitor Review: Overview

Established in the early 00's, Campaign Monitor is one of Australia's leading companies in the business community and arguably the country's most exciting technology firm. Started in a garage in Sydney by friends Dave Greiner and Ben Richardson, the company now has 5 offices across USA, Australia and the UK.

In 2014 Greiner and Richardson sold a $250 million stake in Campaign Monitor to US venture capital firms. The company boats some big customers including Rolling Stone, Rip Curl and Virgin. In total Campaign Monitor powers over 250,000 businesses so they clearly know what they are doing.

Campaign Monitor Review: Pricing

Seven plans are offered based on the combination of number of subscribers and monthly send limits, starting at $9/mo.

Campaign Monitor Pricing

In 2015 Campaign Monitor introduced a Premier plan to cater for customers who needed more personalised and dedicated support. This includes consultations on email design, training and as well as your own customer success manager.

The biggest difference between the Basic package and the Unlimited and Premier packages are the advanced marketing automation. If you want to be serious about your email marketing with segmentation and branching then we would highly recommend using at least the Unlimited package.

The highest pricing bracket available on the website is $749 a month for the Premier package when sending to 50,000 subscribers. You can request custom quotes if you have more than 50,000 subscribers and/or need to send more than 250,000 emails per month. A pay-per-campaign plan is also offered where you pay a fixed fee of $5 per campaign + 1 cent per email recipient

CampaignMonitor pay per campaign

What's beneficial is that you can switch between your plan at any point without facing a penalty. Lastly the accepted currencies for Campaign Monitor include USD, GBP, CAD, EUR, AUD and NZD.

Trial Account – you can sign-up for a free trial account which allows you to use the full functionality of Campaign Monitor to create any number of email campaigns. This will allow you to test all the app features but you will have to signup for a paid plan before you can actually send messages. Sign up for a free trial with Campaign Monitor.

Prepay Pricing

If you want to save money on your monthly cost you can sign up for an annual plan. You have to contact a member of the Campain Monitor sales team and it's unclear on what sort of discount you will be offered on this plan so feel free to negotiate with them to ensure you get the best deal.

Campaign Monitor Review: Features

The features listed below that include the bracket's (Plus) and (Premier) are only available on those packages as opposed to the basic subscription.

Contact Manager – a decent contact manager is one of the basic features that an email marketing app should have and CampaignMonitor offers this

List Segmentation – segment your list by product preferences with this useful feature

Template Selection – over 100 ready-made templates are available out of the box to get you started up quickly

Analytics Suite – set KPI's and see how your emails are performing against them, also monitor your engagement and your subscriber growth over time

Template Editor – a powerful yet easy to use drag-and-drop styled editor is provided with the app. A proprietary ‘Template Language' is also available for deeper control

CampaignMonitor template editor

Image Hosting – your custom images can be uploaded and hosted within Campaign Monitor

Social Media Marketing – make it super easy for your subscribers to like you on Facebook or tweet about your campaign with the social media integrations

Autoresponder – create a welcome series email campaign or introduce a drip campaign

Surveys – powered by GetFeedback, you can create easy and engaging looking surveys within your email campaigns

RSS Feed Integration – this allows you to automatically send a campaign whenever you have made an update to your website

Google Analytics Integration – another useful feature available with CampaignMonitor

CampaignMonitor Google Analytics

Sign up forms – use forms to build up your audience. You can also create landing pages from scratch to ensure you maximise this feature

A/B Split Testing – a highly useful advanced marketing technique that is available on the basic package

Campaign Monitor a/b testing

Spam Score Checking (Unlimited) – a nearly indispensable email marketing feature. Run your emails through popular spam filters at the desktop, server and firewall level

Inbox previews (Unlimited) – preview your email in over 20 different inboxes to ensure every email you send looks great and has no formatting issues

Time zone sending (Unlimited) – maximise your email performance by setting a different time zone for different countries when scheduling your emails

Send-time optimization (Premier) – make use of Campaign Monitor's advanced analytics which provides you with statistics on when to send emails to each of your individual subscribers based on their previous interactions

send time optimization in Campaign Monitor

Advance link tracking (Premier) – do you use 3rd party tools such as Omniture WebTrends or CoreMetrics? You can track your email performance in these tools

Template management for teams (Premier) – an important feature for branding. This allows you to assign template permissions for content and design

Other Noteworthy Features

One of the most noteworthy features of CampaignMonitor is integration with over 250 apps and services catering to diverse ebusiness needs falling under categories like ecommerce and billing, CRM, analytics, surveys and forms and publishing.

A particularly noteworthy feature is the integrations with a large number of applications that support the highly popular WordPress CMS (Content Management System). Integration with other popular CMS platforms like Drupal and Joomla is also provided. Availability of developer API is another plus. A proprietary iPhone app is also offered.

Campaign Monitor also integrates with high-end ecommerce platforms such as Shopify and Magento which allows you to leverage the powerful customer data you have in your store to create precise and timely emails.

Campaign Monitor's shopify integration

As an aside, I was at first somewhat taken aback to find the mandatory legal links on the CampaignMonitor website labelled as follows:

Screen Shot 2015-03-03 at 9.03.32 AM

A bit later, when the subtle humor reflected by this actually hit me, I ended up laughing myself to tears. In my opinion, a company that can pull off something like this ought to be run by fun-loving people – a rare quality in an industry that is normally dominated by business suits and formal attitudes.

Try-Shopify

Additionally, importing data into Campaign Monitor is very easy. You have the choice of uploading the following files:

  • CSV
  • TXT (tab delimited)
  • XLS
  • XLSX
  • vCard

You can also copy and paste the information in these files straight into Campaign Monitor. If you then want to export data out of the system this is also very easy and allos you to choose between segments or the whole list itself.

Campaign Monitor Review: Customer Support

Customers on the basic and unlimited plans could feel slightly aggrieved with the level of support offered. The basic plan only has email support, while the Unlimited package also offers the same but their emails are seen as a ‘priority'.

This is a contrast to a tool such as ConstantContact which offers live chat and phone support for all of their packages. However, based on feedback from customers the email response time is very good from Campaign Monitor.

The FAQ section of their website is very thorough and clean and allows you to search via keyword in regards to your issue.

In order to get 24-hour phone support from Monday to Friday, you need to sign up to their Premier plan which starts at $149 a month. Dissapointly they do not offer phone support on weekends when you might be in need.

Apps & Integrations

One of Campaign Monitor's biggest strengths is its apps and integrations.

Their Facebook integration is worth shouting about as it allows you to add a subscriber form to your Facebook page to help you increase your list even further. Note that due to a policy from Facebook you can only add this to pages that have more than 2000 likes.

Campaign Monitor's Facebook integration

As I mentioned earlier ensuring your email software integrates with your CRM system is vitally imported. Luckily Campaign Monitor has a whole host of CRM integrations including the worlds number 1 CRM in Salesforce. This allows you to send out hyper-targeted emails that will only help increase your revenue.

Pros

Templates – the choice of templates is astonishing. They are also divided up into different categories such as announcements, newsletters, deals & offers, feedback and events. This ensures that your emails have enough variety about them to keep your customers happy

Easy of use – the interface is excellent and is extremely easy to use. Even the biggest technophobes will have no trouble in getting up and running with this system

Branding – the permissions you can set on content and design are great as it enables you and your team to follow strict guidelines to ensure your company's branding is reflected well

Autoresponders – available in the most basic package you can automatically send pre-programmed emails to customers to help them convert

Cons

Support – this is the biggest disappointment with Campaign Monitor. Phone support is only available on the Premier plan which can be quite expensive

Pricing – leading on from the lack of support features for the first 2 packages, this means that you need to pay quite a lot of money to get the support you need

Is Campaign Monitor suitable for me?

Yes

Campaign Monitor is a very solid product that allows you to amplify your brand. If you are an established company that takes their email marketing seriously then you can definitely benefit from Campaign Monitors advanced marketing automation and dedicated support

No

If you are just starting out and are unfamiliar with email marketing then Campaign Monitor probably isn't for you. The lack of support could be a real hindrance as you are likely to have questions early on.

Campaign Monitor: Conclusion

As regular readers of this blog would bear witness, there are quite a few email marketing reviews due to the number of apps available. Some of these include SendInBlue, iContact, Customer.io, Klaviyo and many others.

Campaign Monitor is incredibly easy to use and its major benefits include their template options, unlimited spam testing and marketing automation. Again we can't express the importance of a CRM integration with your email marketing software and Campaign Monitor has an abundance of options.

Start your free trial with Campaign monitor today.

CampaignMonitor Rating: 4.0 - Review by

Richard Protheroe

Content Marketer at Veeqo. Veeqo allows you to link your Amazon Seller Central account with your other sales channels to better manage your inventory and shipping.