Окончательный Серебряный POS-обзор NCR

Если вы являетесь владельцем небольшой или средней компании, то вы поймете, насколько важно иметь право POS решение, Это необходимо для бесперебойной работы вашего бизнеса. Неважно, хотите ли вы приобрести свой первый в мире POS или вы думаете о том, чтобы сделать что-то новое; было бы разумно рассмотреть NCR Silver POS.

Итак, имея в виду, давайте посмотрим на это решение немного подробнее.

Кто такой NCR Silver POS?

Короче говоря, NCR Silver - это система продаж (POS), который был специально разработан для удовлетворения потребностей небольших независимых розничных продавцов. Их ключевой момент продажи заключается в том, что их решение полностью мобильно. Благодаря удобству вашего iPhone или iPad вы можете продавать покупателям лично и следить за покупателями через отчеты бэк-офиса NCR Silver.

NCR Silver - облачный сервис POS система созданный первой в мире компанией POS, корпорацией NCR. Этот гигант существует уже более 130 лет и может приносить доход в шесть миллиардов долларов в год!

Теперь для некоторых предпринимателей колоссальный размер NCR может быть пугающим, особенно для небольших компаний. И в настоящее время большинство из нас предпочитают поддерживать стартап, а не просто очередной конгломерат.

Но не спешите судить об этой книге по ее обложке, потому что NCR Silver наверняка может многое предложить.

Прелесть его мобильности в том, что вы можете получить доступ к своему POS-решению в любое время из любого места (при условии, что у вас есть подключение к Интернету). Так что, если вы занятый предприниматель в бегах, это программное обеспечение наверняка пригодится.

Как вы попадаете на NCR Silver?

Вы просто загружаете приложение NCR Silver из App Store на свой iPhone или iPad. Затем вам будет предложено выбрать желаемый ежемесячный тарифный план.

Worth Стоит отметить: NCR Silver не дает вам процессор кредитных карт, Так что, обязательно имейте это в виду. Но он легко интегрируется с тоннами сторонних компаний, обычно через шлюз Ingenico.

Поэтому, если вы нажмете кнопку «Оплатить», это заполнит все желаемые способы оплаты. Это должно появиться в правой части экрана. Неважно, наличные ли это, кредитная картаДебетовая карта, Apple Pay, Samsung Pay, подарочная карта, чек, купоны с предоплатой или многократные платежи - NCR Silver справится со всем этим.

серебряный пос

Облачный или установленный внутри компании?

NCR Silver может похвастаться гибридной настройкой, благодаря которой вы можете наслаждаться гибкостью облачного POS-решения, а также контролем и стабильностью внутренней POS-системы.

Итак, как это работает?

Приложение NCR Silver берет на себя все задачи кассового аппарата. Но это идет с ограниченными возможностями администратора. Для более глубокого изучения вашей POS вам необходимо запустить NCR Silver в веб-браузере.

Отсюда вы увидите более детальный взгляд на ваш:

  • Задачи инвентаризации
  • Время сотрудника
  • Награды клиентов
  • Отчеты по продажам

Просто назвать несколько.

Эта гибридная архитектура обеспечивает защиту в автономном режиме. NCR Silver упрощает настройку «автономного кредита», который можно использовать для приема платежей без подключения к Интернету. Это полезно, если ваш интернет отключается или у вас отключение электричества. Но стоит помнить, что вы используете эту функцию на свой страх и риск.

Автономная система работает, ставя в очередь ожидающие платежи за авторизацию, а затем обрабатывает их после повторного подключения к Интернету. Это означает, что ваш клиент уже давно покинул вас ... поэтому, если платеж по умолчанию, вы мало что можете сделать (если вообще что-то).

Также стоит отметить, что NCR Silver позволяет вам выбирать различные аспекты POS, которые вам нужны. Неважно, хотите ли вы базовое решение для iPad или полный набор аппаратного и программного обеспечения, NCR может удовлетворить ваши потребности. Такой подход a la carte идеально подходит для предприятий розничной торговли, которым необходимо медленное расширение помещения и инфраструктуры.

серебряный пос

NCR Silver: ключевые особенности

NCR Silver может похвастаться множеством функций. Но, пожалуй, наиболее заметными являются следующие отличительные признаки:

  • Вход сотрудников
  • Быстрые отчеты об инвентаризации (через приложение)
  • Расширенная отчетность (через рабочий стол бэк-офиса)
  • Основы управления запасами

При запуске бэк-офиса NCR Silver из интернет-браузера вы увидите «Сводку активности». Это дает подробное изложение ваших тенденций продаж. Вы можете быстро увидеть, какие продукты являются вашими бестселлерами, и что более важно, а какие нет (среди прочего).

Вы также можете получить доступ к конкретным данным клиентов, чтобы просмотреть их историю покупок, баллы лояльности и т. Д. И т. Д.

Вам также будет приятно услышать; Вы можете разделить своих клиентов на различные группы и предложить им различные скидки. Это позволяет легко создавать и отправлять персонализированный контент, который взаимодействует с различными сегментами вашей аудитории.

Давайте вернемся к входу сотрудников в течение секунды. С NCR Silver назначение сотрудников на определенные роли очень просто. Например, кассир, управляющий магазином, менеджер по работе с клиентами и т. Д. Независимо от того, какие рабочие должности выполняются у ваших сотрудников, вы можете назначать различные задачи отдельным членам команды и устанавливать разрешения, чтобы они могли соответствующим образом получать доступ к вашему POS-решению. Например, есть хороший шанс, что менеджерам нужна более высокая степень доступа к функциям бэк-офиса, по сравнению с работниками, занятыми неполный рабочий день на кухне. Таким образом, для них имеет смысл только иметь разные степени доступа к вашему POS. Просто, правда?

ncr silver pos обзор - домашняя страница

Основы управления запасами

Под «базовым инвентарем» мы подразумеваем тот факт, что вы можете:

  • Установите авто-акции (например, две по цене одного стиля сделок).
  • Посмотрите, какие товары у вас есть в наличии
  • Просмотр вашей средней цены продажи

Просто назвать несколько основных характеристик инвентаря NCR.

Но если вам нужен более мощный инструмент для инвентаризации, который поможет вам управлять многочисленными магазинами и управлять ими, вам нужно будет купить и использовать консоль NCR.

К сожалению, это дополнительная покупка, так как она не входит в стандартную комплектацию. Стоимость консоли NCR варьируется в зависимости от того, как вы будете ее использовать. Но хорошо то, что он использует вашу историю продаж, чтобы предсказать, когда вы начнете истощаться на складе.

Что еще предлагает Консоль?

Консоль также предоставляет вам доступ к инструментам планирования работы сотрудников и порталу для сотрудников. С помощью этого портала ваши сотрудники могут обмениваться расписаниями и поддерживать связь друг с другом. Не только это, но Консоль также предоставляет вам более сложные бизнес-аналитика и отчетность, чем NCR Silver.

Ценообразование NCR Silver: на сколько NCR Silver вас отбьет?

NCR Silver начинается с $ 79 в месяц, Это стоимость их базовой подписки на годичный контракт. Или, если вы решите платить месяц за месяцем, с вас будет взиматься чуть более дорогая ежемесячная плата, $99.

Что вы получаете за свои деньги?

  • Поддержка клиентов 24 / 7
  • Обучение, когда вы впервые на борту и помощь с загрузкой вашего инвентаря или меню
  • Двухгодичный тренинг для новых функций
  • Техническое обслуживание оборудования (но, обратите внимание, это относится только к одному устройству, приобретенному через NCR). За каждый дополнительный iPad или iPhone вы будете платить $ 0.10 за продажу. Но это ограничено $ 39 месяц на устройство.

Silver Pro

Или, если вы работаете в ресторане, Silver Pro может быть лучшим выбором для вас. Если вы выберете годовой контракт, это обойдется вам в 169 долларов в месяц. Или, если вы решите платить месяц за месяцем, вы будете платить $ 149 месяц, Вы получаете все, что мы только что перечислили, а также несколько особенностей ресторана. Например, вы можете запрограммировать распределение мест, а также просматривать и изменять расположение столов.

Там в 14-дневная бесплатная пробная версия период для обоих пакетов, но это не включает аппаратное обеспечение.

ncr silver pos оборудование

Какое оборудование совместимо с NCR Silver?

Да, мы уже упоминали, что NCR Silver совместим с iPhone и iPad, но есть и другие механизмы, которые вы можете использовать вместе с NCR Silver.

Для вашего удобства мы перечислили некоторые устройства, которые NCR Silver продает. Вы можете приобрести эти гаджеты через веб-сайт NCR:

  • Читатель EMV и стенд: 299 $
  • Базовый кредитник: 79 $
  • Касса: $ 109
  • Считыватель мобильных карт (AKA Ring Up): 14 долларов в месяц и 2.7% за удар или провал.
  • Устройство NCR Silver Quantum: $ 1,499

Устройство NCR Silver Quantum оснащено собственной версией программного обеспечения NCR Silver для Android. Этот сложный набор имеет встроенную считыватель карт и считыватель чипов. Это так же, как дисплей для клиентов.

Стоит отметить: NCR предлагает $ 283 в месяц. Это включает в себя устройство NCR Silver Quantum, отдельный принтер, сканер штрих-кода, денежный ящик и подписки NCR Silver, Console и NCR Silver Commerce.

Большая часть вышеуказанного оборудования поставляется с 90-дневной гарантией (но вы должны дважды проверить это на их веб-сайте).

серебряный пос

NCR Silver: преимущества

NCR Silver это больше, чем просто предоставление вам решения для точек продаж и инструментов управления запасами. Это одна из вещей, отличающих NCR Silver от толпы. Вместо этого NCR Silver описывает себя как «Комплексное платежное, маркетинговое и управленческое решение для предпринимателей».

Конечно, мобильность NCR Silver является одним из наиболее очевидных преимуществ. Как мы уже упоминали, вы можете обрабатывать платежи через смартфон практически из любой точки мира. Это может быть всплывающий магазин, рыночный прилавок, ваш дом и т. Д.

Не только это, будучи частью семьи NCR, безусловно, имеет некоторые льготы. Это не первый родео NCR. Для тех из вас, кто не знает, до NCR Silver, NCR ранее разработал и запустил Aloha. Это еще одно POS-решение, специально предназначенное только для ресторанов. Они также создали Counterpoint, еще одно POS-решение, но ориентированное на розничных продавцов. Как вы можете себе представить, NCR наверняка знает кое-что о том, что делает хорошее POS-решение. Так что, будьте уверены, вы в хороших руках.

Нам также нравится, что NCR приложила большие усилия, чтобы заявить о себе как о компании, которая быстро реагирует на запросы о новых функциях. Они всегда встряхивают вещи, чтобы удовлетворить спрос рынка.

Еще одна вещь, которая нравится пользователям NCR Silver, - это инструменты маркетинга и социальных сетей. Эти чудеса работы для подключения и взаимодействия с вашей аудиторией. NCR Silver позволяет легко отправлять клиентам специальные сообщения о ваших акциях, обновлениях и обо всем, что вы хотите.

Но это не единственное существенное преимущество использования NCR Silver:

Управление денежными средствами

NCR Silver предлагает множество функций управления денежными средствами. Если вы получаете высокий уровень дохода, эти инструменты значительно облегчат вам мониторинг и управление вашим денежным потоком. Например, вы можете назначить денежные ящики для конкретных серверов.

Под этим мы подразумеваем, что вы можете назначить каждому выдвижному ящику «сдвиг». Это накладывает ограничения на то, кому разрешено использовать выдвижной ящик без ключа. Кроме того, в начале и в конце каждой «смены» есть подсчет блайндов до, где в отчете «Конец смены» вы увидите, насколько больше или меньше ваша касса.

серебряный пос

Это легко использовать

NCR SilverПользовательский интерфейс - не что иное, как простой. Чтобы найти один из ваших продуктов, просто нажмите на одну из категорий продуктов в нижней правой части экрана. Это заполняет список всех ваших товаров, а также их цены. Кроме того, вы можете найти конкретные продукты, используя поле поиска, которое находится в верхней части экрана.

Найдя нужный продукт, коснитесь его, и он появится слева от билета, рядом с промежуточной суммой и всеми соответствующими налогами, которые будут добавлены ближе к нижней части билета.

Также есть кнопка, которую вы можете нажать, чтобы добавить скидку к общему количеству. Вы можете использовать продвижение, которое вы уже запрограммировали в этом POS-решении, или же вы можете создать специальное предложение на месте.

Не говоря уже о том, что с помощью всего нескольких нажатий вы можете очистить весь билет или поставить чек на удержание. Это удобно, если клиенту необходимо приостановить процесс покупки, чтобы продолжить покупки. Сколько раз вы что-то забывали и должны были бежать назад по проходам, чтобы поднять это? Не волнуйся; это случается с лучшими из нас, и NCR получает это!

Нужно быстро получить информацию о клиенте? Не бойся. С левой стороны экрана эти детали находятся всего в нескольких нажатиях. Если вы уже ввели данные клиента в систему или они уже заплатили за что-то с помощью кредитной карты, их имя и информация появятся автоматически. Но, если вы еще этого не сделали, тогда вы можете пойти дальше и ввести его.

серебряный пос

NCR Silver: недостатки

Поискав в интернете отзывы пользователей, которые, ну, не такие уж светящиеся, мы натолкнулись на одну распространенную жалобу: аппаратное обеспечение Glitchy.

Есть несколько сообщений о NCR считыватели кредитных карт постоянно работают со сбоями. Это заставило пользователей вводить данные кредитных карт своих клиентов. Это не только замедляет работу, но и ставит под угрозу большинство функций безопасности, используемых для мошенничества.

Аналогичным образом, есть также жалобы на то, что оборудование, работающее на Bluetooth, случайно не синхронизируется с системой. Не круто.

Также не хватает инструментов для заказа заказов и управления счетами. Кроме того, вы не можете сканировать товары в систему или отслеживать инвентарь по ингредиентам. Если учесть, что этот POS должен быть спроектирован с учетом операций общественного питания, это кажется существенным недостатком. Еще раз, NCR Silver не предупреждает вас, когда ваш инвентарь начинает иссякать. Вместо этого продавец должен проверить количество вашего товара.

Есть также несколько дополнительных затрат для рассмотрения. Да, на первый взгляд, тарифный план NCR Silver довольно прост; но есть несколько нахальных скрытых затрат. К сожалению, вы не можете избежать их. Вы можете только подготовиться к ним.

Например, если вы хотите использовать функцию зеркалирования планшета, т. Е. Иметь возможность запускать вкладку с помощью одного устройства и закрывать ее на другом, вам придется приобрести и использовать Silver Pro, а также мини-сервер стоимостью 499 долл. Для поддержки Это!

Что еще более важно, если вы хотите быть EMV-совместимым (что в наши дни практически необходимо), вам придется платить дополнительно 20 долларов в месяц сверх вашей подписки NCR Silver. Как мы уже упоминали, вы получаете бесплатный кард-ридер с каждым терминалом, за который вы платите.

Но вам все равно придется платить $20 каждый месяц, чтобы оставаться EMV-совместимым, долго после того, как вы окупаете стоимость читателя ($250). Таким образом, учитывая все обстоятельства, это стоит почти $ 250 месяц запустить два EMV-совместимых iPad с зеркалированием планшета. Это при условии, что вы выбрали годовой контракт. К сожалению, для месячного плана вы смотрите еще больше!

В свете этого, когда вы сравниваете NCR Silver к подобному POS-системыобычно это намного дороже и, кажется, не предлагает намного больше, чем его конкуренты.

Кроме того, некоторые клиенты также жалуются на то, что количество расширенных функций несколько ограничено. В частности, пакет отчетов не так мощен, как мог бы, если бы вы не приобрели Silver Console, что снова обойдется вам в дополнительные 20–70 долларов в месяц. Я думаю, что мы все можем согласиться; этот сервис не должен быть надстройкой. Вместо этого он уже должен быть включен в стоимость программного обеспечения.

И последнее, но не менее важное: NCR Silver не предлагает никаких интеграций электронной коммерции. В наши дни это практически неслыханно, особенно среди таких POS-решений, которые стоят так дорого. Так что, если вы думаете о запуске интернет-магазина в будущем, NCR Silver не является программным обеспечением для вас.

Собственные Интеграции и Дополнения:

Если вы используете любое из приведенного ниже программного обеспечения, вам будет приятно узнать, что NCR Silver легко интегрируется с ним:

  • QuickBooks Интернет
  • Xero
  • Серебряная Консоль
  • PassMarket
  • Paychex
  • Уровень повышен

Судя по всему, NCR Silver также планирует расширить свой каталог интеграций, чтобы включить Платформы электронной коммерции, но на момент написания этого еще предстоит выяснить.

серебряный пос

Служба поддержки клиентов

NCR SilverМножество вариантов обслуживания клиентов довольно внушительно. Вы можете круглосуточно пользоваться всеми следующими каналами связи:

Живой веб-чат - Вы можете общаться с торговым представителем NCR с понедельника по пятницу (с 9:5 до XNUMX:XNUMX). Кроме того, вы можете в любое время поговорить со службой технической поддержки через бэк-офис (не через приложение, а через веб-страницу).

поддержка по телефону - Вы можете позвонить или написать текст в службу поддержки NCR по телефону 1-877-270-3475, и вы сразу же получите реальный контакт. Вам не нужно пробираться сквозь тонны автоматизированных опций.

поддержка по электронной почте - Кроме того, вы можете отправить сообщение в службу поддержки клиентов на [Электронная почта защищена]

Или, если вы предпочитаете идти по пути самопомощи, посетите их веб-сайт обслуживания клиентов. Там вы найдете множество информативных статей, видео и руководств пользователя. Не говоря уже о том, что NCR Silver также поддерживает относительно активное присутствие в Facebook, TwitterYouTube, LinkedIn, Google+ и Instagram.

серебряный пос

Кто должен использовать NCR Silver?

As NCR Silver POS относительно универсален, он подойдет любому бизнесу (кроме магазинов электронной коммерции).

Набор предлагаемых инструментов делает NCR POS подходящим для ресторанов быстрого обслуживания, как и для традиционных магазинов в кирпичном и классическом стиле.

Но стоит помнить, что NCR Silver больше ориентирован на малый и средний бизнес, работающий из одного места. В целом, это не решение, которое может обрабатывать операции на уровне предприятия.

серебряный пос

Готовы использовать NCR Silver?

Как мы уже выяснили, вам может потребоваться приобрести и использовать различные надстройки (например, консоль NCR), чтобы получить доступ к функциональности, необходимой вам в вашем POS-решении. Таким образом, вам понадобится больший бюджет для использования NCR Silver.

Но то, что делает NCR, это хорошо. Все, что они предлагают, отличного качества. Поддержка 24/7 не имеет себе равных, и их помощь в адаптации, безусловно, пригодится, особенно если у вас нет внутренней ИТ-команды, которая сделает это за вас.

Прочитав эту статью, вы теперь готовы использовать NCR Silver? Или вы уже один из их клиентов? Если да, то каким был ваш опыт работы с NCR? Хорошо? Плохо? Так себе? В любом случае, мы хотели бы услышать ваши мысли об этом POS решение в поле для комментариев ниже. Скоро поговорим!

NCR Silver
Рейтинг: 4.0 - Обзор по

Рози Гривз

Рози Гривз - профессиональная контент-стратег, специализирующаяся на цифровом маркетинге, B2B и стиле жизни. В дополнение к платформам электронной коммерции вы можете найти ее опубликованную в Reader's Digest, G2 и Judicious Inc. Блог с Рози чтобы получить больше информации.

The Ultimate NCR Silver POS Review

If you're the owner of a small or medium-sized company, then you'll know how important it is to have the right POS solution. It's imperative to the smooth running of your business. It doesn't matter whether you're looking to purchase your first-ever POS or you're thinking of shaking things up with something new; you would be wise to consider NCR Silver POS.

So, with that in mind, let's look at this solution in a little more detail.

Who's NCR Silver POS?

In short, NCR Silver is a point of sale ssystem (POS) that's been explicitly designed to meet the needs of smaller, independent retailers. Their key selling point is that their solution is completely mobile. From the convenience of your iPhone or iPad, you can sell to shoppers in-person and keep an eye on your customer's through NCR Silver's back office reports.

NCR Silver is a cloud-based POS system created by the first-ever POS company, the NCR Corporation. This giant has been around for over 130 years and boasts six billion dollars in revenue a year!

Now for some entrepreneurs, the colossal size of NCR might be intimidating, especially for smaller companies. And, nowadays, most of us prefer to support a startup rather than ‘just another' conglomerate.

But, don't be so quick to judge this book by its cover, because NCR Silver sure has a lot to offer.

The beauty its mobility is that you can access your POS solution at any time, from anywhere (just so long as you have an internet connection) So, if you're a busy entrepreneur on the run, this software will certainly come in handy.

How Do You Get Your Hands on NCR Silver?

You just download the NCR Silver app from the App Store onto your iPhone or iPad. You're then prompted to opt for your desired monthly subscription plan.

💡 It's worth noting: NCR Silver doesn't provide you with a credit card processor. So, be sure to bear that in mind. But, it seamlessly integrates with tons of third-party companies, usually via the Ingenico gateway.

So, when you go ahead and click on the ‘Pay' button, this populates all of your desired payment methods. This should appear on the right-hand side of the screen. It doesn't matter whether it's cash, credit card, debit card, Apple Pay, Samsung Pay, gift card, check, prepaid coupons, or multiple payments, NCR Silver can handle it all.

ncr silver pos

Cloud-Based or Installed In-House?

NCR Silver boasts a hybrid setup so that you can enjoy the flexibility of a cloud-based POS solution as well as the control and stability of an in-house POS system.

So, how does it work?

The NCR Silver app takes care of all the cash register-specific tasks. But, this comes with limited admin features. For a more in-depth look at your POS, you'll have to launch NCR Silver inside a web browser.

From here you'll see a more detailed look at your:

  • Inventory tasks
  • Employee time
  • Customer rewards
  • Sales reports

Just to name a few.

This hybrid architecture is what provides you with offline protection. NCR Silver makes it easy for you to set up “offline credit,” you can use this to accept payments without an internet connection. This comes in useful if your internet goes down or if you have a power outage. But, it's worth remembering that you use this functionality at your own risk.

The offline system works by queuing pending charges for authorization and will then process them once you reconnect with the web. This means your customer has long since left you…so if the payment defaults, there's little (if anything) you can do about it.

It's also worth noting, NCR Silver permits you to pick and choose the various POS aspects you need. It doesn't matter whether you want a basic iPad-based solution or a full suite of hardware and software, NCR can cater to your needs. This a la carte approach is ideal for retailers who need the room and the infrastructure to expand slowly.

ncr silver pos

NCR Silver: The Key Features

NCR Silver boasts tons of features. But arguably, the most notable are the following hallmarks:

  • Employee sign-ins
  • Quick inventory reports (via the app)
  • Advanced reporting (via the desktop back-office)
  • Basic inventory management

When you launch NCR Silver's back-office from your internet browser, you'll see an ‘Activity Summary.' This provides a detailed rundown of your sales trends. You can quickly see which products are your bestsellers, and more importantly, which aren't (amongst other info).

You can also access specific customer details to see their purchase history, loyalty points, and so on, and so forth.

You'll also be pleased to hear; you can segment your customers into various groups and offer them different discounts. This makes it easy for you to create and send customized content that engages with different sections of your audience.

Let's circle back to employee sign-ins for a sec. With NCR Silver, assigning employees to specific roles is a breeze. For instance, cashier, store manager, account manager, etc. Whatever the job roles your staff have, you can assign various tasks to individual team members and set permissions so that they can access your POS solution accordingly. For instance, there's a good chance that managers need higher degrees of access to back-office functions, in comparison to part-time kitchen crew members. As such, it only makes sense for them to have different degrees of access to your POS. Simple, right?

ncr silver pos review - homepage

Basic Inventory Management

By ‘basic inventory,' we're referring to the fact you can:

  • Set auto-promotions (like two for the price one style deals).
  • See what merchandise you have in stock
  • View your average sale price

Just to name a few of NCR's basic inventory features.

But, if you need a more powerful inventory tool to help you run and manage numerous stores, you'll need to buy and use the NCR Console.

Unfortunately, this is an extra purchase, as it isn't included as standard. The cost of NCR's Console varies depending on how you'll use it. But, the good thing about it is, it uses your sales history to predict when you'll start to run low on stock.

What else does the Console offer?

The Console also gives you access to employee scheduling tools and an employee portal. Via this portal, your staff can swap schedules and stay in touch with one another. Not only that, but the Console also provides you with more sophisticated business analytics and reporting than NCR Silver.

NCR Silver Pricing: How Much Will NCR Silver Set You Back?

NCR Silver starts at $79 per month. This is the cost of their basic subscription for a one-year contract. Or if you opt to pay month by month, you'll be charged a slightly more expensive monthly fee of, $99.

What do you get for your money?

  • 24/7 customer support
  • Training when you first onboard and assistance with uploading your inventory or menu
  • Biannual training for new features
  • Hardware maintenance (But, you should note, this only applies to one device purchased through NCR). For each additional iPad or iPhone, you'll be charged $0.10 per sale. But, this is capped at $39 a month per device.

Silver Pro

Or, if you're running a restaurant, Silver Pro might be the better package for you. If you opt for the annual contract, this will set you back $169 a month. Or, if you choose to pay month by month, you'll be charged $149 a month. You get everything we've just listed, as well as a few restaurant-specific features. For instance, you can program seat assignments and view and modify table layouts.

There's a 14-day free trial period for both packages, but this doesn't include hardware.

ncr silver pos hardware

What Hardware's Compatible with NCR Silver?

Yes, we've already mentioned that NCR Silver is compatible with iPhones and iPads, but there are other pieces of machinery you can use alongside NCR Silver.

For your convenience, we've listed some of the devices NCR Silver sells. You can purchase these gadgets via NCR's website:

  • An EMV reader and stand: $299
  • A basic credit card swiper: $79
  • A cash drawer: $109
  • A mobile card reader (AKA Ring Up): $14 per month and 2.7% per swipe or dip.
  • The NCR Silver Quantum device: $1,499

The NCR Silver Quantum device is fuelled using its own Android-based version of NCR's Silver software. This sophisticated piece of kit boasts an integrated swipe card and chip reader. That's as well as customer-facing display.

It's worth noting: NCR offers a $283 a month bundle. This includes the NCR Silver Quantum device, a separate printer, barcode scanner, cash drawer, and NCR Silver, Console, and NCR Silver Commerce subscriptions.

Most of the above hardware comes with a 90-day warranty (but you should double-check this on their website).

ncr silver pos

NCR Silver: The Benefits

NCR Silver goes further than just providing you with a point-of-sale solution and inventory management tools. This is one of the things setting NCR Silver apart from the crowd. Instead, NCR Silver describes itself as a “complete payment, marketing, and management solution for entrepreneurs.”

Of course, the mobility of NCR Silver is one of the more apparent benefits. As we've already mentioned, you can process payments via your smartphone from virtually anywhere. This could be a popup shop, market stall, your home, etc.

Not only that, being part of the NCR family certainly has some perks. This isn't NCR's first rodeo. For those of you who don't know, before NCR Silver, NCR previously developed and launched Aloha. This is another POS solution explicitly tailored to just restaurants. They also created Counterpoint, which is another POS solution, but with retailers in mind. As you can imagine, NCR certainly knows a thing or two about what makes a good POS solution. So, rest assured, you're in good hands.

We also love that NCR has gone to great pains to set itself apart as a company that responds quickly to requests for new features. They're always shaking things up to meet the demand of the market.

Another thing NCR Silver users love is their marketing and social media tools. These work wonders for connecting and engaging with your audience. NCR Silver makes it easy for you to send customized messages to customers about your promotions, updates, and whatever else you want.

But, that's not the only significant advantage to using NCR Silver:

Cash Management

NCR Silver offers plenty of cash management features. If you're generating high levels of revenue, these tools make it much easier for you to monitor and manage your cash flow. For instance, you can assign cash drawers to specific servers.

By this, we mean, you can give each drawer a “shift.” This puts restrictions on who's permitted to use the drawer without a key. Also, at the beginning and end of each ‘shift,' there's a blind till count, where on the ‘End of Shift' report, you'll see how much over or under your till is.

ncr silver pos

It's Easy to Use

NCR Silver‘s user interface is nothing short of straightforward. To find one of your products, just tap on one of the product categories on the bottom right-hand side of the screen. This populates a list of all your related merchandise as well as their prices. Alternatively, you can locate specific products using the search field, which sits at the top of the screen.

Once you've found the product you're after, tap it, and it will appear towards the left-hand side of the sales ticket, alongside a subtotal, and any appropriate taxes which will be added closer to the bottom of the ticket.

There's also a button you can press to add a discount to the total. You can choose to use a promotion you've already programmed into this POS solution, or you can create a specific one on the spot.

Not to mention, with just a few taps, you can clear the entire sales ticket, or put the check on hold. This comes in handy if the customer needs to pause the purchasing process to continue shopping. How many times have you forgotten something and had to run back down the aisles to pick it up? Don't worry; it happens to the best of us, and NCR gets that!

Need to pull up some customer information quickly? Never fear. To the left-hand side of the screen, those details are just a few taps away. If you've already inputted the customer's details into the system, or if they've already paid for something via a credit card, their name and info will appear automatically. But, if you've yet to do that, then you can go ahead and enter it in.

ncr silver pos

NCR Silver: The Drawbacks

As we scoured the internet for user reviews that are, well, less than glowing, we came across one common complaint: Glitchy hardware.

There are a few reports of NCR credit card readers consistently malfunctioning. This has forced users to key in their customer's credit card data. Not only does this slow things down, but it also compromises the majority of safety features used to counterfeit fraud.

Similarly, there also complaints about Bluetooth-fuelled hardware randomly un-syncing itself from the system. Not cool.

There's also a lack of tools for purchasing orders and managing invoices. Plus, you can’t scan merchandise into the system or track inventory by ingredient. When you consider that this POS is supposed to be designed with foodservice operations in mind, this seems like a significant disadvantage. Once more, NCR Silver doesn't warn you when your inventory is starting to run low. Instead, a salesperson has to check the quantity of your merchandise.

There are also a fair few extra costs to consider. Yes, on the surface, NCR Silver’s pricing plan is pretty straightforward; but, there are a few cheeky hidden costs. Unfortunately, you can’t avoid them. You can only prepare for them.

For instance, if you wish to use a tablet mirroring feature, i.e., have the facility to start a tab using one device and close it in another, you'll have to purchase and use Silver Pro as well as the $499 mini server to support it!

More importantly, if you want to be EMV-compliant (which these days is near-on essential), you'll have to fork out an additional $20 a month on top of your NCR Silver subscription. As we've already mentioned, you get a free card reader with each terminal you pay for.

But, you'll still have to pay this extra $20 every month to remain EMV compliant, long after you pay off the cost of the reader ($250). So all things considered, it costs almost $250 a month to run two EMV-compliant iPads with tablet mirroring. That's assuming you opt for the annual contract. Unfortunately, for the month to month plan, you're looking at even more!

In light of that, when you compare NCR Silver to similar POS systems, it's usually much more expensive and doesn't seem to offer a great deal more than its competitors.

On top of that, some customers also complain that the number of advanced features is somewhat limited. Most notably, the reporting suite isn’t as powerful as it could be unless you purchase Silver Console, which again will set you back a further $20 to $70 a month. I think we can all agree; this service shouldn't be an add-on. Instead, it should already be included with the price of the software.

Last but not least, NCR Silver doesn't offer any eCommerce integrations. These days, this is virtually unheard of, especially amongst POS solutions as expensive as this. So, if you're thinking of launching an online store in the future, NCR Silver isn't the software for you.

Native Integrations and Add-Ons:

If you're using any of the software below you'll be pleased to hear that NCR Silver integrates seamlessly with it:

  • QuickBooks Online
  • Xero
  • Silver Console
  • PassMarket
  • Paychex
  • LevelUp

Apparently, NCR Silver also has plans to expand its catalog of integrations to include eCommerce platforms, but at the time of writing, that remains to be seen.

ncr silver pos

Customer Service

NCR Silver‘s array of customer service options is pretty impressive. You can make use of all the following communication channels around the clock:

Live web chat – You can chat with an NCR sales representative Monday through Friday (9 am to 5 pm). Alternatively, you can talk with tech support at any time via your back office (not through the app, but you can via the web page).

Telephone support – You can call or text NCR's customer care team at 1-877-270-3475, and you'll be put through to a real person straight away. You don't have to wade through tons of automated options.

Email support – Alternatively, you can ping a message over to the customer care team on  customercare@ncrsilver.com

Or, if you would prefer to go down the ‘self-help' route, check out their customer Care website. Over there, you'll find loads of informative articles, videos, and user guides. Not to mention, NCR Silver, also maintains a relatively active presence on Facebook, Twitter, YouTube, LinkedIn, Google+, and Instagram.

ncr silver pos

Who Should Use NCR Silver?

As NCR Silver POS is relatively versatile, it would suit any number of businesses (except for e-commerce stores).

The suite of tools on offer makes NCR POS as appropriate for quick-service restaurants as it is for traditional brick and mortar-style stores.

But, it's worth remembering, NCR Silver is more aimed at small to medium-sized businesses that work from one location. On the whole, this isn't a solution that can handle enterprise-level operations.

ncr silver pos

Ready to Use NCR Silver?

As we've established, you may need to purchase and use a variety of add-ons (like NCR Console) to access the functionality you need from your POS solution. As such, you'll need a bigger budget to use NCR Silver.

But, what NCR does, it does well. Everything they offer is of excellent quality. The 24/7 support is second to none, and their onboarding assistance certainly comes in handy, especially if you don't have an in-house IT team to do this for you.

Having read this article, are you now ready to use NCR Silver? Or, are you already one of their customers? If so, what's your experience with NCR been like? Good? Bad? So-so? Either way, we would love to hear your thoughts about this POS solution in the comments box below. Speak soon!

NCR Silver
Rating: 4.0 - Review by

Rosie Greaves

Rosie Greaves is a professional content strategist who specializes in all things digital marketing, B2B, and lifestyle. In addition to e-commerce platforms, you can find her published on Reader's Digest, G2, and Judicious Inc. Check out her website Blog with Rosie for more information.