Платежи и платежи по кредитной карте: стоимость и преимущества

Несомненно, существует неизбежная стоимость, когда вы решите принять платежи по кредитным и дебетовым картам. Почему ваш бизнес должен платить, чтобы получать деньги? …Это просто.

Выгоды и доходы, которые будут накапливаться путем совершения таких действий, превысят комиссионные; есть тенденция вокруг вокруг, удобство и большинство потребителей прыгают. Приветствуя использование кредитных и дебетовых карт, ваши товары и услуги могут быть доступны для покупки целевым клиентам, которые не могут использовать наличные деньги ... когда-либо.

... Просто дайте потребителям то, что они хотят и получают деньги.

Прежде всего: убедитесь, что вы понимаете, что подписываетесь, чтобы оплачивать эту услугу.

Ключевые игроки

Клиент / Потребитель: лицо, которое хочет дать вам свои деньги в обмен на товары или услуги, которые вы можете предложить.

Торговец: вы - с товарами и услугами, которые вы пытаетесь перевернуть для получения прибыли.

Кредитные и дебетовые карты: удобный способ, которым клиенты хотят платить за свои товары и услуги.

Компания по обработке платежей: неизбежное третье колесо, которое связывает клиентов, торговцев и деньги.

Кто еще участвует?

  • Кредитная Карта Ассоциации: MasterCard, Visa, Discover, Etc ...
  • Провайдеры торгового счета: определенный тип банковского счета, который позволяет владельцу бизнеса [или корпорация] принять использование кредитных и дебетовых карт.
  • Банки-эмитенты: те, кто покрывает средства для ассоциаций кредитных карт.
  • Приобретение банков: те, кто получает платеж с платежного терминала до Банк-Эмитент.
[Для тех, кто работает с небольшим бизнесом - мы рассмотрим дополнительные варианты, которые могут вас заинтересовать позже]

Организационный взнос

Операционные издержки

Вообще говоря, транзакционные сборы будут растягиваться от 2.25% - 3.70% или выше. Несколько разных переменных в конечном итоге определят, что будет взиматься за транзакцию.

Например, когда клиент физически передает вам свою кредитную или дебетовую карту, и он проходит через какой-либо платежный терминал, это называется Проводящая транзакция, Плата за транзакцию с swipe будет отличаться от карты, которая не может быть проверена.

Иногда вам нужно вручную вводить информацию о карте клиента; если магнитная полоса вашего клиента на задней стороне их кредитной или дебетовой карты повреждена или не может быть запущена с использованием платежного терминала по какой-либо причине, это называется Ключевая транзакция и связанная с ним плата за транзакцию часто накачивается.

Другие переменные, которые могут быть специфическими для вида продукта или услуги, которые вы продаете, включают в себя: какой предмет покупается, какая карта используется [то есть: Mastercard, Visa], даже кто выпустил карту, может изменить сумму сборов.

Наряду с упомянутыми ранее списаниями транзакций иногда взимаются дополнительные сборы, которые могут быть основаны на процентах от каждой транзакции или фиксированной комиссии, которая обычно определяется средним ежемесячным доходом, созданным обработкой карт.

Расценки на вознаграждение

Эти сборы часто будут отображаться в вашем ежемесячном счете. Если вы хотите продолжить обработку платежей по кредитным и дебетовым картам, им необходимо заплатить - но цена часто обсуждается. Если вы не уверены в том, что входит в стоимость одной или всех сборов, это абсолютно право называться вашей компанией по обработке платежей и задавать вопросы.

Вот краткое изложение, которое поможет вам слегка поучиться.

  • Плата за терминал: для принятия дебетовых и кредитных карт - вам нужен терминал, чтобы сделать это, и он не является бесплатным.
  • Плата за услуги шлюза: оплачивает программное обеспечение, которое используется для связи с вашим банком для перевода средств.
  • Платы PCI: Обеспечивает сохранность сохраненной информации о карте.
  • Годовая плата: Ежегодно используется для использования их услуг.
  • Плата за досрочное прекращение: Если вы хотите отменить использование своих услуг до согласованных сроков.
  • Ежемесячные взносы: подписывается на их услуги в течение месяца.
  • Минимальные пошлины: Позволяет компании, занимающейся обработкой карточек, гарантировать, что ваш бизнес стоит своего времени. [Плата обычно не превышает $ 25.00]
  • Онлайн-отчетность: наличие возможности отслеживать транзакции по обработке карточек в Интернете.

Даже если у вас нет вопросов и вы чувствуете, что у вас есть хороший контроль над своим ежемесячным заявлением и включенными сборы: помните, что эти сборы за переговоры.

Переговоры

Чем больше вы занимаетесь, тем больше места для маневра, вы должны поговорить о своем снижении цены. Как и вы, компании по обработке карточек хотят, чтобы их клиенты с самым высоким доходом были довольны. Покажите им свою ценность, тем более достойным вы, как им кажется, тем более целесообразным будет рассмотреть возможность снижения платы и общей стоимости.

Базовые тарифы

В отличие от сборов за пометку, абсолютно невозможно положиться на количество этих сборов. Компания по обработке карточек, которую вы решаете пойти или использует в настоящее время, не имеет контроля над базовыми сборами, и вы тоже. Базовые сборы - это сами компании кредитных карт [Visa, MasterCard, Etc ...]; не обойти их.

Исследование

Возьми трубку

Вызовите компании, с которыми вы собираетесь заниматься бизнесом, - не раз. Если компания отвечает на телефон каждый раз - золотая звезда. Если вам нужно оставить сообщение, как быстро они перезвонили?

Если есть сложности с обработкой платежа, и вам нужно получить кого-то - приятно знать, как быстро выполняется обратный телефонный звонок.

Отказ от ответственности и скрытые взносы

Маленькая печать спроектирована как неудобная и сложная; независимо от того, насколько неприятно мало или скрыто это может быть, найти и прочитать его, на каждую документ (и не задействован - как внизу их веб-сайта).

Если условия предлагаемого соглашения меняются с месяцами или годами, не позволяйте авансовым скидкам смущать вас при подписании на пунктирной линии. Если нет ежемесячного или фиксированного взноса - ознакомьтесь с соглашением и получите четкое представление о том, как сборы списываются. Аналогично, как бизнес, такой как ваш - цель компании по обработке карточек - быть прибыльной.

Меньшая альтернатива

Обработка мобильных кредитных карт

Если вы не считаете необходимым, чтобы крупная компания по обработке платежей справлялась с вашими требованиями к обработке кредитных карт, в море обработки карт есть более мелкие рыбы. Преимущество преимущественно мелких и средних продавцов, имеющих возможность принимать платежи за обслуживание или товары с помощью смартфона или планшета, без сомнения, является менее дорогостоящим вариантом обработки карточек.

Не платит, но ...

Для использования обработки мобильных кредитных карт не требуется бизнес-лицензия. Учетная запись позволяет вам зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, который просто состоит из лица, которое заявляет о праве собственности на неинкорпорированный бизнес.

Платежный терминал подключается к аудиоразъему устройства по вашему выбору, и вы мгновенно принимаете дебетовые или кредитные карты. Если клиент запрашивает квитанцию, ее легко настроить для отправки по электронной почте непосредственно на них.

Quick Tip:

Процесс проверки обычно требует ввода вашего номера социального страхования. Поскольку вы, по сути, запрашиваете необеспеченную кредитную линию, они просто убеждаются, что вы тот, кем вы себя называете. Если вы сделали свое исследование, и вам удобно говорить, что вы имеете дело с законной компанией: просить номер вашего социального страхования не является обычным явлением и не должен вызывать беспокойства.

The Big Picture

Плата останется постоянной, если вы планируете принимать кредитную и дебетовую карту для оплаты того, что вы можете предложить. Независимо от того, взимаются ли взносы через ежемесячную подписку, за транзакцию или в виде платформ с фиксированной базой ..., вы должны убедиться, что вы не торопите свой бизнес с ними.

Каждая компания, занимающаяся обработкой карточек, сможет без промедления отображать свои перки, будучи расположенными спереди и в центре, чтобы привлечь внимание. Если он не был достаточно напряжен - посмотрите в спину и в сторону для кикеров и убедитесь, что они что-то работают для вас и вашего бизнеса.

При правильных отношениях между посредником и вами - все может принести пользу.

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

Credit Card Processing Rates & Fees: The Cost and Benefits

Sure, there’s an unavoidable cost involved when you choose to accept credit and debit card payments. Why should your business have to pay to get paid? …It’s simple.

The benefits and revenue that will accumulate by doing-so will exceed the fees; there’s trend going around called, convenience and most consumers are jumping on.  Welcoming the use of credit and debit cards allow your goods and services to be available for purchase to target customers who may not utilize cash… ever.

…Just give the consumers what they want and get paid.

First things first: Make sure you understand what you’re signing up to pay for along with that service.

The Key Players

The Customer/Consumer: The person who wants to give you their money in exchange for goods or services you have to offer.

The Merchant: You – with the goods and services you’re attempting to flip for a profit.

Credit and Debit Cards: A convenient way customers want to pay for their goods and services.

The Payment Processing Company: An unavoidable third wheel that links customers, merchants and the money.

Who Else is Involved?

  • Credit Card Associations: MasterCard, Visa, Discover, Etc…
  • Merchant Account Providers: A specific type of bank account that allows a business owner [or corporation] to accept the use of credit and debit cards.
  • Issuing Banks: The ones who cover the funds for the credit card associations.
  • Acquiring Banks: The ones who get the payment from the payment terminal to the issuing bank.
[For those running a small business – we’ll go over additional options that may interest you later]

The Fees

Transaction Fees

Generally speaking, transaction fees will stretch anywhere from 2.25% – 3.70% or higher.. A few different variables would ultimately determine what would be charged – per transaction.

For instance, when a customer physically hands you their credit or debit card and it’s ran through a payment terminal of some sort, this is called a Swipe Transaction. The fee for a swipe transaction will differ from a card that’s unable to be swiped.

Sometimes you’ll need to manually key in the customer’s card information; if your customer’s magnetic strip on the back of their credit or debit card is damaged or can’t be ran using a payment terminal for any reason, this is called a Keyed Transaction and the transaction fee associated with it is often inflated.

More variables that may be specific to the kind of product or service your selling include, what item is being bought, what kind of card is being used [i.e.: Mastercard, Visa] even who issued the card can alter the amount of the fees.

Along with the transaction fees just mentioned, there are sometimes additional fees that can be based on a percentage of each transaction or a flat fee that is usually determined by the average of monthly revenue created by card processing.

Mark-Up Fees

These fees will often show up on your monthly invoice. If you want to continue to have your credit and debit card payments processed, they need to get paid – but the price is often up for discussion. If you’re unsure what one or all of the fees entail, it’s absolutely within your right to call your payment processing company and ask questions.

Here is a quick rundown to help get you mildly familiar.

  • Terminal Fees: In order to accept debit and credit cards – you need a terminal to do so, and it’s not complimentary.
  • Payment Gateway Fees: Pays for the software that’s used to communicate with your bank to transfer your funds.
  • PCI Fees: Ensures the card information being used is being stored safe & sound.
  • Annual Fee: Assessed yearly for using their service.
  • Early Termination Fees: Should you want to cancel the use of their services before the agreed upon timeframe.
  • Monthly Fees: Covers a subscription to their services for a month’s time.
  • Minimum Fees: Allows the card processing company to ensure your business is worth their time. [The fee typically does not exceed $25.00]
  • Online Reporting: Having the ability to monitor your card processing transactions online.

Even if you don’t have questions and feel you have a good grip on your monthly statement and the fees that are included: Remember, these fees are up for negotiation.

The Negotiation

The more business you do, the more wiggle room you have to talk your way into a reduced price. Like you, card processing companies want to keep their highest revenue clients happy. Show them your value, the more worthy you seem to them – the more worthwhile it will be for them to consider reducing fees and overall cost.

Base Fees

Unlike the mark-up fees, there is absolutely, positively no way to talk down the amount of these fees. The card processing company you decide to go with, or are currently utilizing has no control over base fees, and neither do you. The base fees are the ones credit card companies themselves [Visa, MasterCard, Etc…) charge; no getting around them.

The Research

Pick Up the Phone

Call the companies you’re considering doing business with – more than once. If the company answers the phone every time – gold star. Should you need to leave a message, how promptly did they call back?

If there are complications with the processing of a payment and you need to get ahold of someone – it’s nice to know how quickly a return phone call is made.

Disclaimers & Hidden Fees

Small print is designed to be inconvenient and tricky; regardless how obnoxiously small or hidden it may be, find it and read it, on every document involved (and not involved – like at the bottom of their website).

If the terms of the proposed agreement change as months or years pass, don’t let the upfront discounts schmooze you into signing on the dotted line. If there is no monthly or flat fee involved – review the agreement & get a clear understanding for how the fees are broken down. Similar again, as a business like yours – the card processing company’s goal is to be profitable.

The Smaller Alternative

Mobile Credit Card Processing

If you don’t feel it’s necessary for a large payment processing company to handle your credit card processing needs, there are smaller fish in the card processing sea. Benefiting mostly small to mid-sized merchants, having the ability to accept payments for service or goods with your smartphone or tablet is without a doubt a less expensive option to card processing.

Not Fee-Less, But…

There’s no business license required to use mobile credit card processing. The account allows you to sign up as a sole proprietor – which simply consists of an individual who claims ownership of an unincorporated business.

Try-Shopify

A payment terminal plugs into the audio jack of a device of your choosing & you’ll be accepting debit or credit cards in no time. If the customer requests a receipt, it’s easy to set it up to send via e-mail directly to them.

Quick Tip:

The verification process typically requires the entry of your social security number. Since you’re essentially asking for an unsecured line of credit, they’re simply making sure you are who you say you are. If you have done your research and you are comfortable saying you are dealing with a legit company: asking for your social security number is not out of the ordinary and shouldn’t be cause for concern.

The Big Picture

Fees will remain a constant if you plan on accepting credit and debit card to pay for what you have to offer. Whether the fees are collected through a monthly subscription, per transaction or as flat-base fees … it’s up to you to make sure you’re not drowning your business with them.

Each card processing company will be able to display their perks without hesitation, being be placed front and center to catch your eye. If it hasn’t been stressed enough – look in the back and off to the side for the kickers and make sure they are something that work for you and your business.

With the right relationship between the middleman and yourself – everyone can benefit.

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.