Почему так мало роскошных брендов продается онлайн?

С новой версией Apple Watch Edition потребители теперь могут приобрести $ 17,000 прямо из удобств своих домов. Тем не менее, многие люксовые бренды очень неохотно берут свой бизнес в Интернете, в этой статье мы рассмотрим некоторые причины, почему это так, и почему некоторые компании, такие как Chanel, наконец, сделать переезд онлайн.

Согласно докладу, опубликованному McKinsey, продажи элитной электронной коммерции, как ожидается, достигнут $ 21 миллиардов в течение следующих пяти лет, кроме того, индустрия электронной коммерции роскоши видит гораздо больший рост, чем многие другие области электронной коммерции. Люси Грин, глобальный директор JWT Intelligence, заявил: «Электронная коммерция была названа« следующим Китаем »для роскоши с точки зрения возможностей».

Отсутствие эксклюзивности

Одна из самых больших причин, по которым люксовые бренды неохотно продают свою продукцию в Интернете, заключается в том, что многие из компаний считают, что некоторые из роскошных услуг / ощущений будут потеряны, если клиенты просто приобретут свою продукцию онлайн, а не отправятся в магазин, чтобы купить продукты , они чувствуют, что личная связь с клиентами будет отсутствовать, если продукты будут продаваться в Интернете. Фактически, согласно Bloomberg Business «О 40 процентах брендов высокого класса не продаются через Интернет».

Возможно, это также объясняет, почему потребители во всем мире были шокированы, чем супер-роскошный бренд Chanel объявил, что в этом году они откроют магазин электронной торговли. Учитывая тот факт, что в 2013 генеральный директор Chanel моды Бруно Павловский, когда его спросили о возможности онлайн-продаж, говорится: «Мода - это одежда, одежда, которую вы должны видеть, чувствовать, понимать».

Один из способов обойти потерю исключительности - это следовать по стопам Hermès, продавец роскошной сумки предлагает ограниченное количество своих продуктов в своем интернет-магазине, однако все более дорогие сумки, такие как сумки Birkin и Kelly, продаются исключительно в их фирменных магазинах.

Доверьтесь интернет-магазинам

По словам Райана Кларка, основателя Роскошный бренд, одна из самых больших причин, по которым более роскошные бренды перемещают свои услуги в Интернете, заключается в том, что «наконец, существует уровень доверия к покупке предметов роскоши в Интернете, и это ускорит продвижение отрасли на новые уровни в ближайшие пять лет». Другими словами, по мере того как все больше и больше потребителей заканчивают свои покупки в Интернете, они становятся все более и более уверенными в покупке более дорогих товаров в Интернете.

Глобальный и местный рынок

Еще одна возможность для роскошных брендов - это тот факт, что продажа своей продукции в Интернете позволяет им выйти на гораздо более широкий рынок. По сравнению с кирпичными и минометными магазинами, где компания ограничивается местоположением, продажа онлайн позволяет компании потенциально иметь клиентов в любой точке земного шара.

Несомненно, в ближайшие несколько лет мы увидим, что все больше и больше роскошных брендов продают свою продукцию в Интернете, в то же время, однако, я уверен, что клиенты, связанные с личной связью, когда они входят в магазин для покупки продукта, будут оставаться важными.

Изображение изображения curtsey of Паулюс

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

Why Are so Few Luxury Brands Sold Online?

ecommerce luxury brands

With the new Apple Watch Edition, consumers can now purchase a $17,000 directly from the comforts of their homes. However, many luxury brands are very reluctant to take their business online, in this article we will look at some of the reasons why this is, and why some companies such as Chanel are finally making the move online.

According to a report released by McKinsey, luxury ecommerce sales are expected to reach $21 billion over the next five years, furthermore, the luxury ecommerce industry is seeing a much larger growth than many other areas of ecommerce. Lucie Greene, worldwide director of JWT Intelligence stated “E-commerce has been described as the ‘next China’ for luxury in terms of opportunity.”

Lack of exclusivity

One of the biggest reasons why luxury brands are reluctant to sell their products online is that many of the companies feel that some of the luxury treatment/feeling will be lost if customers just purchase their products online instead of going to the store to purchase the products, they feel the personal connection with the customers would be lacking if the products were to be sold online. In fact according to Bloomberg Business “About 40 percent of high-end brands don’t sell via the Web”.

Perhaps this is also why consumers around the world were shocked to hear than super-luxury brand Chanel has announced that they will be opening an ecommerce store later this year. Considering the fact that in 2013  Chanel’s global director of fashion Bruno Pavlovsky, when asked about the possibility of online sales said “fashion is about clothing, and clothing you need to see, to feel, to understand.”

Try-Shopify

One way to get around the loss of exclusivity would be to follow in the footsteps of Hermès, the luxury bag seller offers a limited number of their products on their online store, however the more expensive bags such as the Birkin and Kelly bags are all sold exclusively in their branded stores.

Trust in online shopping

According to Ryan Clark, founder of Luxury Branded, one of the biggest reasons why more luxury brands are moving their services online is the fact that “finally there is a level of trust for buying luxury goods online and that’s going to rapidly push the industry to new levels in the next five years.” In other words, as more and more consumers complete their shopping online, they become more and more comfortable with the thought of purchasing more expensive items online.

Global vs. Local market

Another opportunity for luxury brands is the fact that selling their products online allows them to reach a much larger market. Compared to brick-and-mortar stores where the company is confined to a location, selling online allows the company to potentially have customers anywhere around the globe.

Surely in the next few years we will see more and more luxury brands selling their products online, at the same time however, I am sure the personal connection customers feel when they enter a store to purchase the product will remain important.

Feature image curtsey of Paulius

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *