Обязательные функции для пользователей электронной коммерции

Есть много советов и трюков о том, как превратить ваш интернет-магазин в торговую машину, но сегодня я сосредоточусь на функциях пользовательских функций электронной торговли, которые абсолютно необходимы. Никаких оправданий!

Secure Sockets Layer (SSL)

Если покупатель решает, что хочет совершить покупку на вашем веб-сайте, им нужна определенная форма гарантии того, что данные их кредитной карты не будут перехвачены, проданы или иным образом использованы неправильно. Вы не можете контролировать свой компьютер и обеспечивать 100% безопасность своей информации о кредитной карте, но вы Можно контролировать ваш сайт и взаимодействие между вашим сайтом и потребителем. Вы делаете это посредством использования SSL сертификат, SSL-сертификат используется для шифрования данных между вашим сайтом (сервером) и потребителем (клиентом), чтобы убедиться, что аутсайдеры не могут подключиться к нему и получить данные кредитной карты. Существует множество способов перехвата данных хакерами, но зашифрованные данные бесполезны для хакеров, поскольку это всего лишь куча жаргона.

Если URL-адрес веб-сайта содержит «HTTPS» вместо исходного «HTTP», он защищен сертификатом SSL. Более крупные веб-сайты также используют SSL, которые действительно не продавать что угодно, например Google:

Google SSL

Google использует SSL-сертификат по другим причинам, главным образом связанным с конфиденциальностью.

Недавно Google заявила, что начнет рассматривать безопасность веб-сайтов при ранжировании сайтов, поэтому SSL может быть полезен с точки зрения оптимизации поисковой системы.

Призыв к действию (CTA)

Если есть одна вещь, о которой вы можете быть уверены, это то, что вам требуется призыв к действию на каждой странице хотя бы один раз. CTA должен быть четко идентифицирован и должен побуждать покупателя к дальнейшему поиску. Есть несколько целей CTA:

  1. Сделать продажу - Когда клиент нажимает ссылку, в которой говорится «узнать больше» или «купить сейчас», обычно это означает, что они заинтересованы в том, что вы должны сказать. Интерес может означать продажи, и вы, конечно же, не хотите пропустить продажу только потому, что вы не облегчили для покупателя.
  2. Чтобы сообщить им - Перемещение посетителя на ваш сайт идеально. Движение через веб-сайт означает, что они лучше понимают продукт и демонстрируют большую заинтересованность в вашем продукте и вашей компании. Иногда призыв к действию - это все, что нужно, чтобы кто-то заинтересовался чем-то.
  3. Сбор информации - Чем больше они перемещаются по всему сайту, тем больше вы понимаете, что именно они ищут. Например, страница, содержащая все ваши ботинки с фильтрами, только скажет вам, что они хотят обувь. Тем не менее, страница, посвященная одежде, повседневной обуви, детской обуви и т. Д., Может помочь вам решить, что именно они искали. Популярные продукты должны быть проще найти, чем менее популярные продукты.

Взгляните на некоторые примеры призывов к действию:

Sony

Стратегия электронной коммерции Sony

Как одно из самых больших имен в электронике, Sony использует призывы к действию повсюду, иногда более тонкие, чем другие. Чаще всего они используют их для руководства пользователями через веб-сайт, в то время как дизайн и функции в тексте - это то, что действительно привлекает ваше внимание. Это популярная стратегия электронной коммерции, которая оказалась очень успешной.

Apple

Стратегия Apple по электронной торговле

Apple показывает нам, что призыв к действию необязательно должен быть на странице покупок или в корзине покупок. Вместо этого они используют первичный призыв к действию на своей домашней странице, чтобы привести вас в фильм, предназначенный для рекламы iPhone5. Новый iPhone является целевым продуктом здесь, но чтобы заинтересовать вас, они решили, что короткое видео должно вызвать некоторый интерес.

Basecamp

Стратегия пробной электронной торговли

Basecamp - это инструмент управления проектами, который предоставляет простые в использовании инструменты, такие как списки дел и инструменты организации проекта. Это платная услуга, и цель Basecamp с самого начала - сделать продажу. Они делают это через бесплатную пробную версию 2, которая очень легко обнаруживается в тот момент, когда вы приземляетесь на веб-сайте.

Сбережения и продажи

Если мы знаем что-нибудь о покупателях, это то, что они жаждут продаж и любых форм сбережений. Большинство клиентов, которые даже отдаленно заинтересованы в чем-то, более чем рады читать в нем, если происходит продажа. Черная пятница является основным примером этого; люди покупают большую электронику все время, но когда Черная пятница катится вокруг, кажется, что все в США заинтересованы в этом новом телевизоре с плоским экраном. Цены do сделать разницу, а продажи рекламы и другие формы сбережений с самого начала - идеальный способ совершить продажу.

Zagg

Существует несколько форм сбережений, которые часто используются для привлечения новых и возвращающихся клиентов:

Стратегия скидок для электронной торговли

  • Доставка - Как заядлый пользователь Woot!, Я говорю на собственном опыте, когда говорю, что цены на доставку - это привлекательность. Независимо от того, сколько или сколько вещей вы покупаете, стоимость доставки составляет всего $ 5. Если вы покупаете пакет ручек, это не идеально; однако покупка телевизора, пакета ручек, крепления телевизора и новой акустической системы может привести к серьезным расходам на доставку и обработку! Помимо Woot, я часто делаю покупки на Amazon, потому что их цены дешевле или почти такие же, как и в большинстве других мест с одним и тем же продуктом. Но Amazon имеет бесплатную доставку 2-дня для Prime членов, что делает ее еще одной возможностью для сохранения.

Woot!

Стратегия доставки электронной торговли

В случае, если вам интересно, я сделал не купите этот заказ. Это был просто пример! Однако, на Woot вы Можно удается купить ноутбуки 2, проектор и контейнер 18-штук с доставкой всего лишь $ 5.

  • Продажа сбыта - Крупнейшие продажи, также известные как «продажи выдува», по сути являются мини-черными пятничными продажами. В этих продажах вы получаете продукты по значительно более низкой цене, чем в среднем. В большинстве случаев эти продажи выходят за пределы 50%. Продажа продаж может, конечно, привлечь множество клиентов, и многие из этих клиентов будут просматривать предметы, которые могут не продаваться, но все еще представляют для них интерес. И последнее, но не менее важное: продажа дыма должна происходить только иногда. Сроки могут означать все.

Shiekh

Сделка по электронной торговле дня

  • Сроки (ы) дня - Сделки крадут, или, по крайней мере, это надежда. Если возможно, предоставление «сделок дня» каждый день идеально подходит, чтобы побуждать клиентов проверять ваш сайт каждый день. На этой же странице полезно размещать призывы к действию для других страниц вашего веб-сайта, который вы хотите продвигать. Для некоторых компаний это может быть сделка недели или 1 день дня вместо нескольких. Как крупнейший розничный торговец, Sears может позволить себе провести более 300 сделок в день.

Sears

Sears Электронная торговля

Простая в использовании корзина для покупок

Представьте себя в очереди в магазине с тем, что вы хотите выбрать и готовы купить. Вы так готовы, что у вас есть оплата в руке. Есть только одна проблема: у кассира возникают некоторые проблемы с компьютерной системой. На самом деле все кассиры сталкиваются с этой проблемой. Разочарование может нарастать, и многие клиенты решили уйти. Так много дизайнеров электронной коммерции настолько сосредоточены на шоппинге, что забывают о выписке. Разумеется, захват интереса и привлечение покупателя к покупке продукта - это, конечно, самый сложный шаг, но сохранение их на надежная веб-сайт также затруднен.

Все тележки должны быть просты в использовании. Одна важная вещь, которую следует учитывать при проектировании и разработке системы корзины покупок пользователям не нравится заполнять формы, Они презирают формы и избегают их, где это возможно! Только заставьте их заполнить то, что абсолютно необходимо для совершения покупки. В конце покупки вы должны даже попросить их сделать учетную запись на своем веб-сайте для более быстрой покупки и меньше форм в конце процесса оформления заказа. Вы были бы удивлены, сколько покупателей запишут это для простоты использования. Фактически, некоторые компании вообще вырезали корзину покупок, такие как Amazon и их функция покупки 1-click. Кроме того, если вы планируете использовать построитель магазинов, я предлагаю Shopify для лучших результатов.

Амазонка

Электронная коммерция Amazon

После заполнения информации о проверке, вы должны легко и быстро создать бесплатную учетную запись на своем веб-сайте. Профили с рекомендованными продуктами для пользователя на домашней странице могут быть идеальными для продажи.

И последнее, но не менее важное: сама тележка не должна быть единственной частью, которая проста в использовании. Использование чистого и простого платежного шлюза является необходимостью в электронной коммерции. Если возможно, попробуйте сохранить его на своем сайте для более быстрой обработки и навигации. Используйте только авторитетные компании, которые узнают ваши клиенты, например PayPal.

Функции поиска и навигации

Для того, чтобы кто-то мог что-то купить, сначала нужно найти его. Поле поиска - это идеальный способ найти то, что они ищут.

Reebok

Веб-дизайн Reebok

Newegg

Фильтры для продуктов Newegg

Как возможно, хозяин организации в интернет-магазине, Newegg сумел взять свои тысячи продуктов и упростить их сужение и купить то, что вы действительно хотите. У вас есть множество фильтров и вы можете искать их до или после их использования. Если вы все еще не уверены, вы можете добавить больше элементов для просмотра на странице или даже создать стиль списка для более быстрого и быстрого сканирования.

Вывод

При запуске и запуске веб-сайта электронной коммерции есть основные вещи 5, которые вы должен использование:

  • SSL
  • CTA-х
  • Сбережения и продажи
  • Простая в использовании корзина для покупок
  • Различные функции поиска и навигации

Ваша цель - создать безопасный и безопасный веб-сайт, предназначенный для вас в вашей нише, то есть он прост в использовании и постоянно меняется и предлагает бесплатные предложения, продажи и другие предложения.

Автор Bio: Райан Гэвин является ассоциированным членом Ignition72, агентство веб-дизайна в Балтиморе, MD. Он любит находить новые сайты с отличными дизайнами и другими дизайнерами, которые хорошо выполняют свою работу и любят ее. Он чувствует, что без веб-дизайнера сайт редко бывает успешным.

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

Must-Have Ecommerce User Experience Features

Ecommerce UX

There are a lot of tips and tricks out there on how to turn your online shop to a sales machine, but today I'll focus on ecommerce user experience features that are an absolute must-have. No excuses!

Secure Sockets Layer (SSL)

If a shopper decides they want to make a purchase on your website, they need some form of assurance that their credit card data will not be intercepted, sold, or otherwise misused. You can’t control their computer and ensure the 100% security of their credit card information, but you can control your website and the interaction between your website and the consumer. You do this through use of an SSL certificate. An SSL certificate is used to encrypt the data between your website (the server) and the consumer (the client) to ensure no outsiders can tap into it and get the credit card data. There are numerous ways hackers can intercept data, but encrypted data is of no use to hackers as it’s just a bunch of jargon.

If a website URL contains “HTTPS” instead of the original “HTTP”, then it is secured with an SSL certificate. Larger websites also use SSL that really don’t sell anything, such as Google:

Google SSL

Google uses an SSL certificate for other reasons, mostly privacy-related issues.

Google recently stated that they will begin considering website security when ranking sites, so SSL may be beneficial from a search engine optimization standpoint as well.

Call to Action (CTA)

If there’s one thing you can be sure of, it’s that you need a call to action on each and every page at least once. The CTA should be clearly identifiable and should encourage the shopper to enquire further. There are a few purposes of a CTA:

  1. To make a sale – When a customer clicks a link that says “learn more” or “buy now”, it usually means they are interested in what you have to say. Interest can mean sales and you certainly don’t want to miss out on a sale merely because you didn’t make it easy for the shopper.
  2. To inform them – Moving a visitor throughout your website is ideal. Movement through a website means they understand the product better and shows a greater deal of interest in your product and your company. Sometimes a call to action is all it takes to get someone interested in something.
  3. To gather information – The more they move throughout the site, the more you understand what exactly it is they’re looking for. For example, a page containing all of your shoes with filters will only tell you that they wanted shoes. However, a page dedicated to dress shoes, casual shoes, kids shoes, etc. can help you decide just what exactly they were looking for. Popular products should be easier to find than less popular products.

Take a look at some examples of calls to action:

Sony

Sony ecommerce strategy

As one of the largest names in electronics, Sony uses calls to action everywhere, sometimes more subtle than others. Most often, they use them to guide users through the website while the design and features in the text are what really grab your attention. This is a popular e-commerce strategy that has proven very successful.

Apple

Apple ecommerce strategy

Apple shows us that a call to action doesn’t necessarily have to be to a shopping page or the shopping cart. Instead, they use the primary call to action on their homepage to bring you to a film meant to advertise the iPhone5s. The new iPhone is the targeted product here, but to get you interested they decided a short video should spark some interest.

Basecamp

Ecommerce trial strategy

Basecamp is a project management tool that provides easy-to-use tools such as to-do lists and project organization tools. It’s a paid service and Basecamp’s goal from the start is to make a sale. They do this through a 2 month free trial, which is very easily found the moment you land on the website.

Savings and Sales

If we know anything about shoppers it’s that they crave sales and any form of savings. Most customers that are even remotely interested in something are more than happy to read into it if there is a sale going on. Black Friday is a core example of this; people buy large electronics all the time, but when Black Friday rolls around it seems like everyone in the US is interested in that new flat screen TV. Prices do make a difference, and advertising sales and other forms of savings from the start are an ideal way to make a sale.

Zagg

There are a few forms of savings that are often used to attract new and returning customers:

Ecommerce discount strategy

  • Shipping Deals – As an avid user of Woot!, I speak firsthand when I say shipping prices are an attraction. No matter how much or how many things you buy, the shipping costs come out to a total cost of $5. If you’re buying a pack of pens, this isn’t ideal; however, buying a TV, a pack of pens, the TV mount, and a new speaker system could add up to some serious shipping and handling costs! Besides Woot, I shop very often on Amazon because their prices are cheaper or nearly the same as most other places with the same product. But Amazon has free 2-day shipping for Prime members, making it yet another opportunity to save.

Woot!

Ecommerce shipping strategy

In case you were wondering, I did not buy this order. It was merely an example! However, on Woot you can manage to buy 2 laptops, a projector, and an 18-piece container set with just $5 shipping.

  • Blowout Sales – Major sales, also known as “blowout sales,” are essentially mini-Black Friday sales. In these blowout sales, you offer products at a significantly cheaper price than average. In most cases, these sales come out as over 50% off an item. Blowout sales can of course bring in a lot of customers, and many of these customers will browse items that may not be on sale, but are still of interest to them. Last but not least, blowout sales should only happen occasionally. Timing could mean everything.

Shiekh

Ecommerce deal of the day

  • Deal(s) of the Day – Deals are steals, or at least that’s the hope. If possible, providing “deals of the day” every day are ideal to encourage customers to check your website every single day. On this same page, it’s useful to place calls to action for other pages on your website you’re looking to promote. For some businesses, it could be a deal of the week or 1 deal of the day instead of multiple. As a major retailer, Sears can afford to host over 300 deals a day.

Sears

Sears ecommerce

Try-Shopify

Easy-to-Use Shopping Cart

Picture yourself in line at the store with what you want picked out and ready to buy. You’re so ready you have payment in-hand. There’s just one problem: the cashier seems to be having some troubles with the computer system. Actually, all of the cashiers are having this problem. The frustration can build up and many customers decide to leave. So many e-commerce designers are so focused on the shopping experience that they forget the checkout. Grabbing interest and getting the shopper to actually be willing to purchase the product is, of course, the most difficult step, but keeping them on your website is also difficult.

All shopping carts should be easy-to-use. One core thing to keep in mind when designing and developing a shopping cart system is users do not like filling out forms. They despise forms and will avoid them wherever possible! Only make them fill out what is absolutely necessary to make the purchase. At the end of the purchase, you should even ask them to make an account on your website for faster purchasing and less forms at the end of the checkout process. You’d be surprised how many shoppers will sign up for this just for the ease-of-use. In fact, some companies cut out the shopping cart altogether, such as Amazon and their 1-click purchase feature. Also, if you plan to use a store builder, I suggest Shopify for best results.

Amazon

Amazon ecommerce

Upon filling out the checkout information, it should be easy and fast to create a free account with your website. Profiles with recommended products for the user on the home page can be ideal for making sales as well.

Last but not least, the cart itself shouldn’t be the only part that’s easy-to-use. Using a clean and easy payment gateway is a necessity in e-commerce. If possible, try to keep it on your site for faster processing and navigation. Only use reputable companies that your customers will recognize, such as PayPal.

Search and Navigation Features

In order for someone to buy something they first need to be able to find it. A search box is the ideal way for someone to find what they’re looking for fast.

Reebok

Reebok web design

Luhsetea

Ecommerce search button

The search feature is the easiest way to navigate a website; however, there are other navigation features that should help shoppers narrow down exactly what it is they are looking for. Most often, these features are called “filters.” One of my commonly-used websites is Newegg.

Newegg

Newegg product filters

As probably the master of organization on an online store, Newegg has managed to take its thousands of products and make them easier to narrow down and buy what you really want. You have a variety of filters and can search before or after using them. If you are still unsure, you can add more items to view per page, or even make it a list style for easier and faster scanning.

Conclusion

When starting and running an e-commerce website, there are 5 core things you must use:

  • SSL
  • CTA’s
  • Savings and Sales
  • Easy-to-use Shopping Cart
  • Various Search and Navigation Features

Your goal is to create a safe and secure website that’s meant to be the go-to in your niche, meaning it’s easy-to-use and is constantly changing and offering freebies, sales, and other deals.

Author Bio: Ryan Gavin is an associate of Ignition72, a web design agency in Baltimore, MD. He loves finding new websites with great designs and other designers that do their job well and love it. He feels that without a web designer, a website is rarely successful.

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.