Тост POS Обзоры 2020: Полное руководство

Является ли Toast POS одной из лучших ресторанных систем Point of Sale, которую можно купить за деньги?

Системы торговых точек часто имеют решающее значение для обеспечения бесперебойной работы вашего бизнеса. Правильное POS-решение не только позволяет вам обрабатывать важные транзакции, но также дает вам доступ ко всему: от управления запасами, поддержки клиентов и онлайн-заказов.

На рынке представлены десятки POS-решений, и все они созданы для того, чтобы предлагать уникальные преимущества конкретным людям. В то время как часть программного обеспечения, которое вы найдете сегодня, предназначена для среднего владельца розничного магазина, другие инструменты созданы для всего: от всплывающих магазинов до кафе.

Тост POSДетище коллег Амана Наранга, Стива Фредетта и Джонатана Гримма - инструмент, специально созданный для владельцев ресторанов.

Мы изучили бесчисленные обзоры Toast POS и провели собственное исследование, чтобы представить вам это удивительное руководство по опыту Toast.

Что такое тост POS?

Тост POS Впервые начал свою жизнь в 2012 году. Предлагая сенсационную поддержку владельцам ресторанов и бизнеса в форме всего, от обработки кредитных карт до инструментов программы лояльности, сервис быстро привлек внимание. В 2016 году эта удобная система получила награду NEVY 2016 за самый горячий запуск.

Комплекс Toast с множеством интересных функций, позволяющих сделать ваш ресторан более дешевым и эффективным, призван помочь компаниям общественного питания получить необходимую поддержку. По сути, вы используете Toast в качестве своего платежного портала с доступом к таким вещам, как кард-ридер, менеджер ресторана и заказ столиков. Более того, весь сервис работает в системе Android, что делает его еще более универсальным.

Этот универсальный POS-ресторан поможет вам оптимизировать и улучшить свою деятельность, увеличить прибыль и отслеживать пункты меню.

Особенности включают в себя:

  • Сортировка: Сотрудники могут принимать заказы либо с помощью портативных планшетов у стола, либо с помощью настольных терминалов, которые поворачиваются к клиентам. Портативные планшеты Toast также могут мгновенно получить доступ ко всему приложению и отправлять инструкции прямо на кухонный дисплей.
  • Советы и чаевые: Система Toast POS дает вам полный контроль над процентами чаевых. Когда гость выезжает, инструмент подталкивает их и просит дать чаевые с выбором вариантов фиксированной ставки, включая 10% и 20%.
  • Создание меню: POS-меню Toast соответствует любым физическим меню, которые вы используете в своем ресторане. Вы можете разделить элементы, как в обычном меню, на такие вещи, как ужин, обед, коктейли и десерт. Каждое меню в системе также может быть разбито еще дальше. Система модификаторов на бэкэнде Toast central очень универсальна, даже для веб-сайтов с изысканной кухней.
  • Ценовые пункты меню: Система тостов гарантирует, что вы можете использовать любую стратегию, какую считаете нужной, при оценке своих пунктов меню. Вы даже можете установить правила ценообразования, которые применяются ко всем группам товаров одновременно. Групповое ценообразование означает, что вы можете запускать предложения на такие вещи, как закуски, десерты и напитки.
  • Репортаж о ресторане: Отчеты о продажах для владельцев ресторанов - одна из самых привлекательных функций, доступных в Toast. Существует огромный выбор доступных отчетов, от трудовых отчетов до отчетов о продуктах и ​​чаевых. Отчеты обновляются в режиме реального времени, и вы даже можете получить доступ к сканируемым обзорам показателей продаж, которые наиболее важны для вас.
  • Сбор данных о клиентах: Лучшая система продаж должна состоять не только из инструментов обработки кредитных карт и управления рестораном. Вам также нужны услуги, которые позволяют вам управлять отношениями с клиентами. Вы можете использовать систему Toast для отслеживания всего, от постоянных клиентов, до частоты использования программ лояльности и подарочных карт.
  • Режим Toast Go / Kiosk: Режим киоска означает, что вы можете показывать информацию клиентам на планшете с android. (не Apple iPad) Решение Toast Go, с другой стороны, создано для оптимизированных портативных планшетов, предназначенных для оформления заказов на столы и обработки платежей.

Тост POS Отзывы: Особенности управления

Многие из особенностей Тост POS Система создана, чтобы предложить больше контроля над тем, как работает ваш бизнес. Например:

  • Управление трудом: Благодаря пользовательским разрешениям администрация ресторана может убедиться, что они знают, какие сотрудники имеют доступ к какой-либо информации. Функция позволяет микроуправлять персоналом самым позитивным образом. Есть даже настраиваемые инструменты, которые позволяют вам увидеть эффективность продаж вашей кухни и сервера. Также имеется функция отслеживания времени, которая позволяет сотрудникам следить за тем, как долго они работают каждую неделю.
  • Управление запасами: Toast имеет комплексную систему управления запасами, которая включает в себя все, начиная от отчетов об инвентаризации, заканчивая инструментами учета затрат и отчетами об отклонениях от запасов.
  • Цифровые квитанции: Предоставляемая как часть системы Toast Go, эта функция позволяет клиентам получать оценку опыта после получения их цифровых квитанций, пока они еще находятся в вашем ресторане. Если у вашего клиента плохой опыт, вы можете исправить его немедленно.
  • KitСистемы отображения chen: Система Toast KDS очень интуитивна и проста в использовании. Благодаря функциональности с цветовой кодировкой вы можете гарантировать, что все на вашей кухне работают в соответствии с наиболее эффективным графиком.

Тост POS Отзывы: для кого предназначен тост?

При выборе лучшая система POS для ваших нужд важно не ограничиваться такими инструментами, как оформление заказа и плата за обработку кредитной карты. Нахождение система POS для ресторана это специально для вас имеет решающее значение для получения максимальной отдачи от вашего бизнеса.

Toast - это веб-инструмент, созданный для того, чтобы вы могли легко получить доступ ко всем необходимым инструментам ресторана в одном месте. Если в какой-то момент интернет не работает, вы все равно можете обрабатывать платежи в автономном режиме, в автономном режиме.

Toast - это комплексная ресторанная система, созданная специально для участников общественного питания. В какой бы пищевой компании вы не работали, вы можете добиться всего с помощью Toast. Независимо от того, являетесь ли вы хорошим рестораном, пекарней или пиццерией, вы можете использовать Toast для доступа к управлению меню, цифровым подарочным картам и многому другому.

Тост идеально подходит для небольших заведений, которым необходимо сохранять стоимость продуктов и плату за оформление заказа на низком уровне. Тем не менее, это также может быть отлично подходит для крупных предприятий. Рестораны с полным спектром услуг будут в восторге от широкого спектра функций, предоставляемых им с Toast, включая возможность выбора различных вариантов оплаты, отображения таблиц и создания меню.

Тост POS Отзывы: Цены

Очевидно, что Тост POS Программное обеспечение содержит множество полезных функций. Тем не менее, несмотря на всю простоту использования и многофункциональные функции, которые вы получаете, этот инструмент все еще относительно рентабелен. Подписки на основное программное обеспечение POS начинаются по цене около 79 долларов в месяц.

За эту цену вы получаете все функции POS, в том числе полный отчет, управление бэк-офисом, инструменты быстрого обслуживания, отслеживание данных клиентов, вынос и многое другое. Вы также получите доступ к команде поддержки Toast, если вам потребуется дополнительная помощь.

Однако если вам требуется более 6 терминалов для вашего ресторана, вам нужно обновить корпоративные цены, что потребует от вас обращения к представителю компании Toast для уточнения цены.

Помимо стандартных цен, существуют также дополнительные надстройки, такие как:

  • $ 50 в месяц для цифровых или физических подарочных карт: поскольку ваши подарочные карты напрямую связаны с вашей POS-системой, с ними гораздо проще отслеживать и совершать транзакции. Более того, если вы решите использовать физические подарочные карты, Toast настроит и напечатает карты для вас.
  • $ 50 в месяц для онлайн-заказов: с помощью Toast вы можете полностью настроить систему онлайн-заказов и доставки. Для заказа вся система интегрирована в вашу POS-систему, поэтому вы получаете онлайн и офлайн заказ в одном месте. Для доставки у вас также есть множество вариантов настройки. Вы можете установить конкретные зоны доставки, настроить сборы в зависимости от расстояния и даже выбрать определенные предметы, которые не доступны для доставки.
  • $ 25 в месяц для инструментов программы лояльности: опции программы лояльности от Toast довольно обширны. Все, что нужно вашим клиентам, это установить флажок на планшете при закрытии вкладки, чтобы зарегистрироваться. Как владелец ресторана, вы можете выбрать, как настроить программу лояльности и стимулировать своих клиентов. Вы также можете использовать данные CRM, которые собирает Toast POS, для улучшения вашей системы лояльности.

Если вы заинтересованы в добавлении различных функций Toast в свой малый бизнес, то Toast также может предоставить вам индивидуальное предложение. Также есть возможность устранить некоторые скрытые платежи, выбрав варианты финансирования Toast. По сути, это означает, что вы платите за свое программное и аппаратное обеспечение, такое как чековые принтеры и другие устройства, ежемесячной подпиской.

Чем больше дополнений вы внедрите в Toast POS, тем больше это будет стоить вам. Тем не менее, для большинства компаний, тост все равно будет вполне доступным.

Тост POS Отзывы: Аппаратное обеспечение

Хотя много Тост опыт в значительной степени сосредоточен вокруг программного обеспечения, это не значит, что вы не можете создать фантастический аппаратный опыт тоже.

Toast предлагает ряд мобильных планшетов для торговых точек, а также кард-ридеры, кухонные дисплеи, барные принтеры и терминалы. Вам решать, сколько оборудования вы хотите. Чтобы помочь вам сэкономить столь необходимые деньги, Toast предлагает оборудование в комплекте. Например, вы можете получить пакет Toast Terminal, который включает в себя устройства для чтения карт, кассеты, принтеры чеков и т. Д.

Комплектация терминала начинается по цене $1,350.

Если вам нужно что-то немного меньше, то вы можете попробовать комплектацию портативных планшетов, которая позволяет управлять заказами со планшетов.

Вы также можете приобрести отдельные аппаратные продукты от Toast. Например, вы можете купить один терминал Toast для всего ресторана или несколько портативных POS-систем Toast Go. Есть также предложения для киосков тостов, дисплеев для гостей и кухонных систем отображения.

Если вам нужны аксессуары для работы вашего ресторана, то Тост POS может помочь с этим тоже. Например, вы можете купить:

  • Сканеры штрих-кода и весы
  • Принтеры чеков, работающие на 5 языках
  • Монтажные приспособления
  • Точки беспроводного доступа корпоративного класса
  • Облачные маршрутизаторы для покрытия беспроводной сети
  • Денежные ящики
  • Термические и ударные принтеры

Чем больше вы покупаете, тем больше вы тратите. Тем не менее, хорошая новость заключается в том, что, поскольку все оборудование интегрировано с Тост POS уже гораздо проще быстро начать работу.

Тост POS Отзывы: Процессоры карт

Пакет Toast, который вы получите при первой регистрации в системе POS, будет включать безопасную среду обработки кредитных карт. Это означает, что вам не обязательно искать внешнее решение для обработки платежей.

Некоторым людям не понравится тот факт, что, если они хотят использовать Toast в качестве решения для POS, они также должны использовать его в качестве обработчика платежей. Приятно иметь возможность собрать лучший в своем классе набор инструментов по-своему. Однако полезно знать, что с Toast вы получите отличный опыт от начала до конца.

В онлайн-обзорах Toast POS очень мало жалоб клиентов, когда дело доходит до системы обработки и оплаты. Услуга «Тост» обеспечивает скорость и эффективность, когда вам это нужно больше всего. Более того, у вас есть возможность принимать подарочные карты, наличные, чеки и многое другое. Тост работает с большинством кредитных и дебетовых карт на рынке.

Еще одним важным преимуществом решения для обработки платежей Toast является то, что вы можете настроить свою стратегию авторизации кредитной карты так, чтобы она работала всегда так, как если бы она работала в автономном режиме. Это означает, что платежи будут приходить с квитанцией, даже без авторизации.

Тост POS Отзывы: простота использования

Какими бы ни были ваши планы по построению бизнеса в качестве владельца ресторана, вам нужно знать, что вы получаете простое в использовании программное решение. Все, начиная от ресторанов Square и заканчивая POS-инструментами для ресторанов Aloha, обещает, что вы сможете начать свой бизнес и быстро начать продажи.

Итак, как сравнивается Toasttab.com?

Хорошей новостью является то, что система Toast очень проста в освоении и использовании. Более того, служба поддержки отлично справится с процессом настройки. Представитель компании из Бостона проведет вас по системе по шагам за раз. Это означает, что вы можете потратить время на то, чтобы освоиться со всем, прежде чем начать продавать.

Возможно, вам придется потратить некоторое время на эксперименты и проверку знаний, прежде чем вы почувствуете себя полностью уверенно, но программное обеспечение легко подобрать. Даже устройства для чтения кредитных карт и устройства с сенсорным экраном очень просты в использовании. Однако, поскольку это такая многофункциональная система, вы не сможете освоить все в течение нескольких минут. Это не обязательно плохо, однако. Чем более многофункциональны ваши инструменты, тем меньше вам потребуется обновлений за дополнительную плату по мере роста вашего бизнеса.

Тост POS упрощает управление бизнесом с помощью ряда аппаратных средств, приложений для смартфонов и планшетных сервисов. Вы можете:

  • Сплит проверки: Быстро и легко разделяйте чеки между несколькими покупателями, разделяя товары по номерам мест. Вы также можете перенести чеки в разные таблицы, просто проведя пальцем.
  • Пустите предметы и избавьтесь от ошибок: Всего несколько кликов - все, что нужно, чтобы избавиться от проблемных заказов на вашем экране. Вы также можете отслеживать все мелкие детали, связанные с каждой пустотой и аккомпанементом. Если гость звонит, чтобы оспорить плату в любое время, вы можете извлечь данные из исторических транзакций, чтобы прояснить ситуацию.
  • Выходные дни: Одна из самых удобных доступных функций, функция «Закрыть день», дает вам быстрый аудиторский отчет, включающий информацию о проверках, активности сотрудников и многое другое.
  • Создать зоны обслуживания: Создание пользовательских зон обслуживания легко. Вы можете выбрать из множества различных размеров и форм стола, и просто перетащите их в соответствии со стилем вашего ресторана.
  • Мобильный заказ: Заказ столика позволяет быстрее и удобнее для вашей аудитории. Прием платежей за столом с помощью Toast занимает считанные секунды, поэтому вы можете пройти через все как можно быстрее.

Тост POS Отзывы: обслуживание клиентов и поддержка

Когда вы инвестируете в лучшую POS-систему, вам нужно заранее проверить, сколько вы получите поддержки клиентов. В конце концов, вам нужно знать, что если что-то пойдет не так с вашими ресторанными микрофонами или мобильными устройствами, у вас есть нечто большее, чем просто база знаний, которая поможет вам разобраться во всем.

К счастью, когда люди за Тост POS решили, что они собираются разработать систему для управления рестораном, они решили, что обслуживание клиентов имеет решающее значение. В отличие от многих отраслевых конкурентов, Toast делает все возможное, чтобы вы могли найти все, что им нужно, на их веб-странице или у члена их команды.

Если вам нужна помощь с вашими микро- и макросами при начале работы, команда Toast проведет вас через все, что вам нужно знать. За дополнительную поддержку плата не взимается, а круглосуточная техническая помощь включена в вашу ежемесячную плату. Вот лишь некоторые из инструментов, которые вы получаете, чтобы улучшить свой опыт работы с тостами:

  • Экспертная конфигурация платформы: После того, как вы приобретете подписку в Toast, эксперт начнет работать с вами, чтобы настроить вашу платформу. Они советуют вам, как оптимизировать ваше меню и максимально упростить ваши процессы.
  • Установка: Toast обеспечивает отличную установку POS на месте для каждого клиента. В зависимости от масштаба и размера вашего ресторана, один или несколько экспертов могут прийти к вам и установить вашу систему для вас. Кроме того, вы получаете круглосуточную поддержку по телефону, на случай, если что-то пойдет не так.
  • Обучение персонала: Тост очень прост в использовании. Тем не менее, он также поставляется с множеством различных функций, к которым вам нужно привыкнуть. В связи с этим эксперты Toast с удовольствием проведут POS-тренинг с вашим персоналом, чтобы помочь вам.
  • Поддержка 24/7: Ежемесячные платежи также предоставляются круглосуточной поддержкой со стороны службы технической поддержки. Обычно вы можете получить помощь от кого-то за считанные минуты. Более того, билеты поддержки есть, если вы не хотите разговаривать по телефону.
  • Учебные материалы: Если вам нужна помощь в обучении вашего персонала за пределами поддержки, которую автоматически предлагает Toast, то есть множество учебных материалов, которые могут вам помочь. Есть видео для вашего персонала, обучающие демонстрации и другие инновационные инструменты.
  • База знаний: если для вас недостаточно учебных материалов, то база знаний Toast обязательно предоставит вам информацию. База знаний поставляется с советами по устранению неполадок, часто задаваемыми вопросами и другой информацией обо всем, начиная от обучения до управления меню.

Тост POS Отзывы: интеграции и дополнения

Недостаток интеграции раньше был существенной проблемой с Toast. Однако, по прошествии нескольких лет, компания начала как можно больше работать с другими компаниями. Список доступных интеграций, от GrubHub до Compeat и CrunchTime, продолжает формироваться.

У Toast теперь даже есть открытый API, что означает, что вы можете разрабатывать интеграцию, которая наилучшим образом соответствует потребностям вашего бизнеса.

Тост POS Отзывы: окончательный вердикт

В конечном счете, Тост POS это один из лучших ресторанных инструментов, которые можно купить за деньги. Это не наименее дорогой вариант на рынке и не самый обтекаемый, но он является одним из наиболее всеобъемлющих. Несмотря на то, что этот сервис невероятно прост в использовании, он также достаточно богат, чтобы сначала каждому пришлось привыкнуть к нему. Убедитесь, что вы потратили несколько дней на обучение и эксперименты.

Хорошей новостью является то, что когда вы научитесь правильно использовать Toast, вы обнаружите, что с помощью этой услуги вы можете достичь гораздо большего, чем вы когда-либо думали. Конечно, Toast - не идеальное POS-решение, но с сервисом сложно найти много неправильного. Компания, стоящая за этим программно-аппаратным решением для владельцев ресторанов, решила создать что-то особенное, и они это сделали.

Как одна из лучших POS-систем на рынке, POS-система Toast является привлекательной и интуитивно понятной. Самое главное, это идет с обслуживанием клиентов, которое является абсолютно непревзойденным.

Плюсы:

  • Богат удивительными возможностями
  • Решение на базе Android
  • Исключительное обслуживание клиентов
  • Удобный
  • Расширяемый и масштабируемый

Минусы:

  • Требуется время, чтобы привыкнуть к
  • Дополнительные расходы на дополнения
  • Заперты в обработке с тостом
Тост POS
Рейтинг: 4.5 - Обзор по

Toast POS Reviews 2020: The Complete Guide

Is Toast POS one of the best restaurant Point of Sale systems that money can buy?

Point of Sale systems are often crucial to making sure that your business runs smoothly. The right POS not only allows you to process crucial transactions, it also gives you access to everything from inventory management, to customer support, and online ordering.

There are dozens of POS solutions on the market, and they’re all built to offer unique benefits to specific people. While some of the software you’ll find today is intended for the average retail store owner, other tools are created for everything from pop-up shops, to cafes.

The Toast POS, a brainchild of coworkers Aman Narang, Steve Fredette, and Jonathan Grimm, is a tool specifically created for restaurant owners.

We’ve examined countless Toast POS reviews, and conducted our own research, to bring you this amazing guide to the Toast experience.

What is Toast POS?

Toast POS first started life in 2012. Offering sensational support for restaurant and business owners in the form of everything from credit card processing, to loyalty program tools, the service quickly captured attention. In 2016, this user-friendly system won the 2016 NEVY award for hottest startup.

Packed full of exciting features to make running your restaurant cheaper and more efficient, Toast is all about giving food service companies the boost that they need. Essentially, you use Toast as your payment portal, with access to things like a card reader, restaurant manager, and tableside ordering. What’s more, the whole service operates on the Android system – making it even more versatile.

This all-in-one restaurant POS helps you to streamline and improve your operations, build more revenue, and keep track of your menu items.

Features include:

  • Ordering: Staff can take orders either with handheld tablets at the tableside, or with countertop terminals that swivel to face customers. Toast’s handheld tablets can also access the whole application instantly and send instructions straight to the kitchen display.
  • Tips and gratuity: The Toast POS system gives you complete control over your tip percentages. When a guest checks out, the tool nudges them and asks them to tip with a selection of flat rate options, including 10% and 20%.
  • Menu creation: The Toast POS menu corresponds to any physical menus that you use in your restaurant. You can divide items just like your normal menu, into things like dinner, lunch, cocktails, and dessert. Every menu in the system can also be broken down even further. The modifier system on the backend of Toast central is very comprehensive, even for fine dining websites.
  • Pricing menu items: The toast system ensures that you can use whatever strategy you see fit when pricing your menu items. You can even set pricing rules that apply to entire groups of products at once. Group pricing means that you can run offers on things like appetizers, desserts, and drinks.
  • Restaurant reporting: Sales reports for restaurant owners is one of the most compelling features available from Toast. There are a huge selection of reports available, from labor reports, to product and tip reports. Reports update in real-time, and you can even access scannable overviews of the sales metrics that matter most to you.
  • Customer data collection: The best point of sale system needs to come with more than just credit card processing and restaurant management tools. You also need services that allow you to manage customer relationships. You can use the Toast system to track everything from repeat customers, to how frequently loyalty program points and gift cards are used.
  • Toast Go/ Kiosk mode: The Kiosk mode means that you can show information to customers on a forward-facing android tablet. (not apple iPad) The Toast Go solution, on the other hand, is created for optimized handheld tablets intended for tableside ordering and payment processing.

Toast POS Reviews: Management Features

Many of the features of the Toast POS system are created to offer more control over how your business operates. For instance:

  • Labor management: Thanks to user-based, permissions, restaurant management can ensure that they’re aware of which employees have access to what kind of information. The function allows you to micromanage staff in the most positive way. There’s even customizable tools that allow you to see the efficiency of your kitchen and server sales. There’s also a time-tracking function available that allows employees to keep an eye on how long they’ve been working each week.
  • Inventory management: Toast has a comprehensive inventory management system that includes everything from inventory reporting, to recipe cost tools, and inventory variance reports.
  • Digital receipts: Provided as part of the Toast Go system, this feature allows customers to provide an experience rating after receiving their digital receipts while they’re still in your restaurant. If your customer has a bad experience, you can then rectify it immediately.
  • Kitchen display systems: The Toast KDS system is very intuitive and easy to use. With color coded functionality, you can ensure that everyone in your kitchen is working according to the most efficient schedule.

Toast POS Reviews: Who is Toast for?

When choosing the best POS system for your needs, it’s important to look beyond things like checkout tools and credit card processing fees. Finding a restaurant POS system that’s custom-built for you is crucial to getting the most out of your business.

Toast is a web-based tool created to give you easy access to all of your must-have restaurant tools in one place. If the internet goes down at any point, you can still process payments offline, through offline mode.

As an all-in-one restaurant system, Toast is specifically built for members of the food service environment. Whatever kind of food company you’re running, you can accomplish anything with Toast. Whether you’re a fine dining establishment, bakery, or pizzeria, you can use Toast to access menu management, digital gift cards, and so much more.

Toast is perfectly suitable for small establishments that need to keep food cost and checkout fees low. However, it can also be excellent for larger businesses too. Full-service restaurants will love the wide range of features that they get up front with Toast, including the ability to take a range of payment swipe options, map tables, and create menus.

Toast POS Reviews: Pricing

Clearly, the Toast POS software is packed full of useful features. However, despite all of the ease of use and feature-rich functionality you get, this tool is still relatively cost-effective. Subscriptions for the core POS software start at a price of around $79 per month.

For that price, you get all of the POS features, including full-view reporting, back office management, quick service tools, customer data tracking, take-out and so much more. You also get access to the Toast support team if you need any extra help.

If you need more than 6 terminals for your restaurant, however, you’ll need to upgrade top Enterprise pricing, which requires you to contact a Toast representative for custom pricing.

Beyond the standard pricing, there are also add-ons that cost extra, such as:

  • $50 per month for digital or physical gift cards: Because your gift cards are directly linked to your POS system, it’s much easier to track and complete transactions with them. What’s more, if you decide to use physical gift cards, Toast customizes and prints the cards for you.
  • $50 per month for online ordering services: With Toast, you can totally customize your online ordering and delivery system. For ordering, the whole system is integrated into your POS, so you get online and offline ordering in one place. For delivery, you’ve also got plenty of customization options. You can set specific delivery zones, customize fees according to distance travel, and even choose specific items that aren’t available for delivery.
  • $25 per month for loyalty program tools: The loyalty program options from Toast are pretty comprehensive. All your customers need to do is check a box on a tablet when closing a tab to sign up. As a restaurant owner, you get to choose how you customize your loyalty program and incentivize your customers. You can also use the CRM data that the Toast POS collects to improve your loyalty system.

If you’re interested in adding various Toast features to your small business up front, then Toast can also provide you with a custom quote. There’s also the option to eliminate some hidden fees by taking the Toast financing options. This basically means that you pay for your software and hardware like receipt printers and other devices in a monthly subscription cost.

The more add-ons that you implement with Toast POS, the more it’s going to cost you. However, for most companies, Toast will still be quite affordable.

Toast POS Reviews: Hardware

Although a lot of the Toast experience is centered heavily around software, that doesn’t mean that you can’t build a fantastic hardware experience too.

Toast offers a range of mobile point of sale tablets, as well as card readers, kitchen display screens, bar printers, and terminals. It’s up to you to decide how much hardware you want. To help you save some much-needed cash, Toast offers hardware in bundles. For instance, you can get the Toast Terminal bundle, which includes card readers, cash drawers, receipt printers, and so on:

The terminal bundle starts at a price of $1,350.

If you need something a little smaller, then you can try the handheld tablet bundle, which allows you to manage tableside ordering with tablets.

You can also purchase individual hardware products from Toast. For instance, you can buy a single Toast Terminal for your entire restaurant, or a number of Toast Go custom-built handheld POS systems. There’s also offers for Toast Kiosks, Guest-facing displays, and kitchen display systems.

If you need accessories for running your restaurant, then Toast POS can help with that too. For instance, you can buy:

  • Barcode scanners and scales
  • Receipt printers that work in 5 languages
  • Mounting hardware tools
  • Enterprise-class wireless access points
  • Cloud-enabled routers for wireless coverage
  • Cash drawers
  • Thermal and impact printers

The more you buy, the more you’ll spend. However, the good news is that because all of the hardware comes integrated with the Toast POS already, it’s much easier to get your business up and running quickly.

Toast POS Reviews: Card Processors

The Toast package that you get when you first sign up for the POS system will include a secure credit card processing environment. This means that you don’t necessarily need to look for an external payment processing solution.

Some people won’t like the fact that if they want to use Toast as their solution for POS, they have to use it as a payment processor too. It’s nice to have the option to put a best-in-class selection of tools together in your own way. However, it helps to know that with Toast, you’re going to get an excellent experience from start to finish.

There are very few customer complaints in Toast POS reviews online when it comes to the processing and payment system. The Toast service provides speed and efficiency when you need it most. What’s more, you have the option to accept gift cards, cash, checks, and so much more. Toast works with most credit and debit cards on the market.

Another major perk of the Toast payment processing solution is that you can set your credit card authorization strategy to process always as if its working offline. This means that the payments will come with a receipt, even without authorization.

Toast POS Reviews: Ease of Use

Whatever your plans are for building a business as a restaurant owner, you need to know you’re getting an easy-to-use software solution. Everything from Square restaurants to Aloha restaurant POS tools come with the promise that you can set your business up and start selling quickly.

So, how does Toasttab.com compare?

The good news is that the Toast system is very easy to learn and use. What’s more, the support team does an excellent job of guiding you through the set-up process. A representative from the Boston based company will walk you through the system one step at a time. This means that you can take the time to get comfortable with everything before you start selling.

You may need to spend some time experimenting and checking out the knowledge based before you feel totally confident, but the software is easy to pick up. Even the credit card readers and touchscreen devices are very easy to use. However, because it’s such a feature rich system, you might not be able to master everything within minutes. This isn’t necessarily a bad thing, however. The more feature-rich your tools are, the less you will need to upgrade at additional cost when your business grows.

Toast POS makes it simple to manage your business from a range of hardware tools, smartphone apps, and tablet services. You can:

  • Split checks: Quickly and easily split checks between multiple customers, dividing items according to seat numbers. You can also transfer checks to different tables with just a swipe.
  • Void items and get rid of mistakes: A few clicks is all it takes to get rid of problematic orders on your screen. You can also track all the little details associated with each void and comp. If a guest calls to dispute a charge at any time, you can pull the data from historical transactions to clear the matter.
  • Close out days: One of the handiest features available, the Close out day function gives you a quick audit report including information on checks, employee activity, and more.
  • Create service areas: Creating custom service areas is easy peasy. You can choose from a variety of different table sizes and shapes, and just drag and drop them to suit the style of your restaurant.
  • Mobile ordering: Tableside ordering allows for quicker and more convenient experiences for your audience. Accepting payments at a table with Toast takes a matter of seconds, so you can get through everything as fast as possible.

Toast POS Reviews: Customer Service & Support

Another thing you’ll need to check upfront when you’re investing in the best POS system, is how much customer support you’re going to get. After all, you need to know that if something goes wrong with your restaurant micros or mobile device, you’ve got more than just a knowledge base to help you figure everything out.

Fortunately, when the people behind the Toast POS decided that they were going to design a system for running a restaurant, they decided that customer service was crucial. Unlike many industry competitors, Toast goes above and beyond to ensure you can find everything they need on their webpage, or from a member of their team.

If you need help with your micros and macros when getting started, the Toast team will walk you through everything you need to know. There’s no charge for extra support, and 24/7 technical assistant is all included in your monthly fee. Just some of the tools that you get to improve your Toast experience include:

  • Expert platform configuration: After you purchase a subscription from Toast, an expert will begin working with you to customize your platform. They advise you on how to optimize your menu and keep your processes as streamlined as possible.
  • Installation: Toast provides excellent on-site POS installation for every customer. Depending on the scale and size of your restaurant, one or more experts can come to your location and get your system established for you. Additionally, you get 24/7 phone support, just in case something goes wrong.
  • Staff training: Toast is very easy to use. However, it also comes with a lot of different features that you need to get used to. Because of this, the Toast experts are happy to conduct POS training with your staff to help you out.
  • 24/7 support: The monthly fees included also come with 24/7 support from a technical support team. You can usually get help from someone in minutes. What’s more, the support tickets are there if you don’t want to talk on the phone.
  • Training materials: If you need help training your staff outside of the support that Toast offers automatically, then there’s plenty of training materials to help you out. There are videos for your staff, training demos, and other innovative tools too.
  • Knowledge base: if the training materials aren’t enough for you, then the Toast knowledgebase is sure to give you your information fix. The knowledge base comes packed with troubleshooting tips, FAQs, and other information about everything from close-out training to menu management.

Toast POS Reviews: Integrations and Addons

Lack of integrations used to be a significant problem with Toast. However, as the years have gone on, the company has begun to embrace working with other companies as much as possible. The list of integrations available, from GrubHub to Compeat and CrunchTime, continues to build.

Toast even has an Open API now, which means that you can design the integrations that are best-suited to your own business needs.

Toast POS Reviews: Final Verdict

Ultimately, the Toast POS is one of the best restaurant tools that money can buy. It’s not the least expensive option on the market, or the most streamlined- but it is one of the most comprehensive. While this service is incredibly easy to use, it is also feature-rich enough that it’s going to take some time for anyone to get used to it at first. Make sure that you put some days aside for learning and experimenting.

The good news is that when you learn how to use Toast correctly, you’ll discover that you can accomplish so much more than you ever thought possible with this service. Sure, Toast isn’t the perfect POS, but it’s hard to find much wrong with the service. The company behind this software and hardware solution for restaurant owners set out to create something special, and they did.

As one of the best POS systems on the market, the Toast POS is compelling and intuitive. Most importantly, it comes with customer service that’s absolutely second to none.

Pros:

  • Rich in amazing features
  • Android based solution
  • Exceptional customer service
  • User-friendly
  • Extensible and scalable

Cons:

  • Takes a while to get used to
  • Additional costs for add-ons
  • Locked into processing with Toast
Toast POS
Rating: 4.5 - Review by