POS-обзор Vend: все, что вам нужно знать

Вы владелец магазина электронной коммерции, хотите настроить традиционный кирпича и раствора хранить? Или вы ищете лучшее POS система, чем та, что у вас уже есть?

Если это так, Vend POS может быть идеальным решением для вас. В конце концов, другие продавцы 20,000, похоже, довольны своим сервисом! В этом обзоре мы расскажем вам все, что вам нужно знать об этом программном обеспечении, чтобы вы могли принять обоснованное решение относительно того, будет ли оно дополнять ваш бизнес.

Давай нырнем!

Кто венд?

Почти два десятилетия назад Венд Впервые запущенный в 2010, тогда это было не что иное, как новаторский. Они были одной из первых компаний, предложивших владельцам бизнеса надежную систему POS, работающую исключительно через облако.

Это было предпочтительным для предпринимателей, потому что это означало, что многие из повседневной работы компании могли функционировать даже без подключения к интернету.

С тех пор Vend's продолжал предлагать своим пользователям первоклассный сервис. Они постоянно обновляют свои продукты и заполняют любые дыры, которые появляются в их POS-решении.

С момента официального запуска Vend они представили множество новых функций, в том числе:

  • Разветвленная система управления запасами,
  • Возможность использования и синхронизации нескольких каналов онлайн-продаж
  • Тонны интеграции со сторонними приложениями и программным обеспечением
Подробнее об этом позже!

Как работает Vend POS?

Неважно, есть ли у вас один магазин кирпича и раствора или 20. Вы можете использовать POS-систему Vend, чтобы принимать платежи от личных клиентов, и все это с вашего iPad, Mac или ПК.

Вы можете получить доступ к этому решению в любое время, из любого места, потому что, как мы уже говорили, оно работает в облаке, даже в автономном режиме!

«Как это возможно ?!» мы слышим, как ты плачешь.

Что ж, программа Vend работает в веб-браузере, совместимом с HTML5 (или в приложении iPad для HTML5, в зависимости от используемого устройства). Так что, если вы не можете подключиться к Интернету, кеш вступает во владение и делает работу в автономном режиме. Не беспокойтесь, все ваши данные о продажах будут автоматически синхронизированы, когда вы в конечном итоге восстановите подключение к Интернету.

Венд ПОС - главная

Преимущества использования Vend POS

Одна из вещей, которые нам нравятся в Vend, это то, что вы можете выбирать из длинного списка интегрированных платежных шлюзов. В отличие от других систем POS, вы не обязаны использовать их предпочтительные платежный шлюз, Это помогает вам всегда иметь возможность наслаждаться лучшими рыночными ставками.

Vend предоставляет целый ряд платежных партнеров, с которыми вы можете связаться. Они гордятся своими отношениями с различными платежными системами. Таким образом, клиенты Vend могут быть уверены, что им понравится бесшовная интеграция.

Не говоря уже о том, что процесс установки невероятно быстр и относительно прост. Кроме того, если у вас возникнут проблемы с настройкой и работой, вы можете обратиться к некоторым ресурсам, опубликованным Vend в Интернете. Это удивительно, если вы проведете вас через процесс установки.

Кроме того, вы можете зарегистрировать POS-систему Vend непосредственно в своем банке, что, как вы должны заметить, является очень популярным вариантом среди пользователей Vend.

Вы также можете синхронизировать кард-ридер с Vend. Это абсолютная находка. Когда вы делаете это, запас человеческих ошибок значительно уменьшается, потому что больше нет необходимости вводить вручную!

Vend POS - особенности

Несколько других преимуществ

Для вашего удобства я взял на себя смелость указать остальную часть преимуществ Vend, чтобы вы могли быстро просмотреть их:

  • Быстрая оплата. Вы можете ожидать, что получите платежи от своих клиентов всего за два рабочих дня.
  • Принимайте платежи любого типа: владельцы бизнеса могут принимать все основные кредитные и дебетовые карты (Visa, MasterCard и American Express), наличные, подарочные карты, режим ожидания, разделенные платежи, кредит в магазине и платежи по счету, Когда дело доходит до приема карточных платежей, не имеет значения, предпочитают ли ваши клиенты считывать, использовать бесконтактные или традиционно штамповать свои PIN-коды, покупатели могут платить, как им удобнее. Это даже распространяется на использование других бесконтактных технологий, таких как Android Pay, NFC и Apple Pay. В дополнение ко всему этому вы также можете предложить своим покупателям опцию «купи сейчас, заплати позже».
  • Вам не нужно никакого оборудования (чтобы начать работу): не нужно беспокоиться о покупке оборудования (для начала). Перво-наперво, зарегистрируйтесь у одного из платежных партнеров Vend. Оттуда они отправят вам все необходимое оборудование.
  • Они интегрируют онлайн и оффлайн платежи. Независимо от того, хотите ли вы принимать личные платежи или совершать транзакции через Интернет, в любом случае, Vend предоставляет систему, которая объединяет оба.
  • Наслаждайтесь бизнес-приложениями и приложениями для повышения производительности. Независимо от того, нужна ли вам помощь в планировании смены сотрудника или в соответствии с вашими учетными записями, на рынке Vend есть приложение, которое обязательно поможет. Vend постоянно расширяет доступные вам плагины. Так что, если у них пока нет того, чего вы хотите, они, вероятно, будут в будущем.
  • Следите за своими учетными записями: вы можете синхронизировать свой магазин с бухгалтерскими программами, такими как Xero или QuickBooks Online. Если у вас уже есть учетные записи с любым из этих компонентов программного обеспечения, эти интеграции действительно удобны. Обе программы интуитивно понятны, и с помощью всего нескольких щелчков мыши вы можете автоматически синхронизировать ваши ежедневные итоги продаж, продажи аккаунта и итоги платежей - насколько это здорово ?!
  • Быстрый поиск продуктов и клиентов: если вы ищете конкретный продукт, воспользуйтесь панелью поиска или сканером штрих-кода, и вы легко найдете его. Точно так же вы можете быстро найти данные вашего клиента, выполнив поиск по его имени и / или номеру телефона.
  • Настройка квитанций клиентов: вы можете предоставлять клиентам персонализированные квитанции, включая инструкции по уходу за продуктом (ами), код купона, ваш логотип, URL вашего веб-сайта и т. Д. Вы также можете выбрать, отправлять или распечатывать квитанцию ​​по электронной почте (квитанции по электронной почте). это прекрасный способ создать свой список электронной почты)
  • Бесплатная пробная версия: клиенты могут воспользоваться бесплатной пробной версией, прежде чем отдавать свои с трудом заработанные деньги. Это включает в себя изящный тур с самостоятельным управлением, который проведет вас через процесс добавления продуктов, создания профилей клиентов, установки налоговых ставок, настройки быстрых клавиш реестра и т. Д. В целом система довольно понятна, и пробная версия служит выделить этот факт.
  • Учетные записи пользователей. Если вы начинаете создавать команду сотрудников, вам будет приятно узнать, что вы можете создавать различные учетные записи пользователей, в которых вы можете перечислить различные разрешения, на которые имеет право каждый работник. Это делает чудеса для обеспечения безопасности конфиденциальной информации вашего клиента. Он также служит для мониторинга работы ваших сотрудников и обеспечивает простой способ повысить ответственность ваших сотрудников.

Венд ПОС - продажа

Лучшие приложения Vend

Как мы только что сказали, существует множество великолепных сторонних приложений и интеграций, которые могут использовать пользователи Vend, в том числе:

MailSync

С помощью MailSync вы можете автоматически синхронизировать базу данных клиентов Vend с вашим списком электронной почты. Это один из самых простых способов для владельца бизнеса поддерживать связь со своими последователями и налаживать отношения с потенциальными клиентами.

Этот же плагин также позволяет предпринимателям хранить и отслеживать данные клиентов, такие как:

  • Имя,
  • Адрес электронной почты,
  • История покупок,
  • Кредитный баланс лояльности,
С помощью такой информации вы можете персонализировать свою маркетинговую стратегию, и когда вы начнете это делать, вы наверняка увидите рост конверсии!

MailSync невероятно прост в настройке и подключается с помощью следующих инструментов:

Депутат

Плагин заместитель позволяет пользователям легко:
  • График смен
  • Назначать групповые и индивидуальные задачи, отправлять объявления, сообщения и устанавливать списки задач
  • Контролировать производительность ваших сотрудников
  • Отслеживайте часы, отработанные сотрудниками (когда они включались и выключались), создавая и используя расписания
  • Ежедневно отслеживайте эффективность вашего бизнеса

По сути, депутат отлично помогает владельцам бизнеса управлять своим персоналом.

Лаборатории стежков

Большинство онлайн-продавцов используют несколько каналов продаж. Вот где Stitch Labs вступает в свои права. Вы можете синхронизировать свой профиль Vend для подключения со всеми следующими:

Просто назвать несколько!

Благодаря сторонней интеграции вы сможете лучше понять, какие из ваших продуктов наиболее популярны. Stitch Labs также предоставляет одно центральное место, где вы можете управлять всем своим инвентарем. Switch Labs делает все возможное, от мониторинга уровня запасов до обработки заказов!

Будьте уверены, все синхронизируется между вашими учетными записями Vend и Stitch Labs в режиме реального времени, поэтому не должно быть никакой путаницы.

Вы также можете получить все следующие отчеты:

  • Продажи,
  • Прибыль,
  • KPI,
Как мы неоднократно говорили, знание - это сила. Чем больше данных вам нужно передать, тем лучше вы сможете развивать свой бизнес.

Развязали

Если вам нужна дополнительная помощь в управлении запасами, стоит воспользоваться приложением «Unleashed». Это особенно удобно для предприятий малого и среднего бизнеса, которым необходим доступ к сложным функциям управления складом и цепями поставок.

Венд ПОС - описание

Что клиенты любят больше всего в Vend?

Клиентам нравится, что они могут получить доступ к своему POS-решению в любом месте и в любое время. Прелесть любого облачного программного обеспечения в том, что вы не ограничены местоположением. Неважно, куда вы идете; у вас есть все необходимое для управления и контроля вашего бизнеса.

Кроме того, если у вас есть навыки программирования или веб-разработки, вам будет приятно узнать, что вы можете использовать API Vend для создания собственных пользовательских расширений. Таким образом, вы можете создать POS-систему, которая работает именно так, как вам нужно (или вы можете нанять веб-разработчика, который сделает это за вас!)

Более того, если вы застряли, служба поддержки Vend буквально удостоена наград. Они с гордостью говорят, что выиграли приз за обслуживание клиентов на Stevie Awards четыре раза! Они специально собрали группу поддержки работников с опытом работы в розничной торговле.

Это одна из многих причин, почему их сотрудники могут с ясностью и профессионализмом понимать и решать проблемы, с которыми вы сталкиваетесь. Более чем из персонала службы поддержки 200 работают профессионалы по всему миру в разных часовых поясах - они просто готовы и ждут, чтобы обработать ваш запрос.

Их основные центры поддержки расположены в:

  • Окленд,
  • Торонто,
  • Лондон,
  • Мельбурн,

Таким образом, вы можете быть уверены, что кто-то под рукой, чтобы помочь вам!

Vend POS - домашняя страница

Больше информации об оборудовании

При правильном оборудовании вы можете наслаждаться их ярким дисплеем, обращенным к клиенту. Это невероятно для формирования лояльности к бренду.

Все, что вам нужно сделать, это соединить Vend Display и приложение Vend Register для iPad вместе, и вуаля - вы сможете обрабатывать клиентов в момент оформления заказа с большей прозрачностью.

Они точно увидят то, что вы обрабатываете, что не только наполняет клиентов уверенностью, но и обеспечивает невероятную тему для разговора!

Кроме того, объединяя профили клиентов с быстрыми клавишами, вы можете создавать и использовать персонализированные кнопки для обработки любимых продуктов ваших клиентов. Это творит чудеса, ускоряя процесс оформления заказа и заставляя потребителя чувствовать себя особенным, беспроигрышным!

Помимо автономного оборудования Vend предлагает три универсальных POS-пакета:

  • Пакет Mac
  • Комплект ПК
  • Комплект iPad

Таким образом, они могут выбрать пакет, который лучше всего подходит для оборудования, которое вы должны вручить.

Недостатки использования Vend

Как и в случае с любой другой POS-системой на рынке, Vend может выиграть от нескольких улучшений. Одна из повторяющихся жалоб на форумах - это то, что Венд страдает от незначительных сбоев и медленных серверов. Некоторые другие пользователи также сказали, что хотели бы увидеть более прочный набор функций.

Классическим примером этого является запрос дисплея клиента, который совместим с другим оборудованием, кроме iPad. Кто знает, может быть, вовремя Венд внедрит это обновление?

Сколько Vend отбросит вас назад?

В Vend POS есть три тарифных пакета, так что, надеюсь, есть один, подходящий вашему бюджету.

Пакет Lite

Комплект Lite лучше всего подходит для небольших, более простых розничных операций. Это самый дешевый пакет, стоимость которого составляет $ 99 в месяц (при ежегодной оплате). Кроме того, вы можете платить $ 119 в месяц.

Это даст вам право использовать POS-систему для одной торговой точки, работающую вместе с одним кассовым аппаратом. Тем не менее, существует предел оборота $ 20,000 в месяц; если вы превысите эту сумму три раза в течение года, вам придется обновить план платежей.

Вам также будут доступны все следующие функции:

  • Основные инструменты управления магазином
  • Простая в использовании система торговых точек
  • Функция управления запасами, которая работает в режиме реального времени.
  • Круглосуточная служба поддержки клиентов (как по телефону, так и онлайн).
  • Отчетность малого бизнеса
  • Xero бухгалтерское дополнение

Pro Bundle

Кроме того, комплект Pro лучше всего подходит для магазинов, которые хотят расширяться, и для магазинов, продающих из нескольких мест. Как и следовало ожидать, комплект Pro входит в следующую ценовую категорию.

Это обойдется вам в $ 129 в месяц, когда вы будете платить ежегодно. Кроме того, вам будет выставлен счет $ 159 каждый месяц.

Пакет Pro дает вам право на все, что перечислено в пакете Lite, в дополнение к:

  • Никаких ограничений на ваш оборот!
  • Доступ ко всей платформе
  • Расширенные отчеты
  • Продвинутая аналитика
  • Более сложные акции и подарочные карты
  • Доступ ко всем плагинам
  • Доступ и интеграция со всеми каналами электронной коммерции
  • Доступ API
  • Управление розничной торговлей для обработки многочисленных каналов.

Корпоративный пакет

Если вы управляете большими магазинами во многих местах, вам понадобится корпоративный пакет. Однако вам придется напрямую связаться с Vend и получить ценовое предложение. Это требует индивидуального пакета для удовлетворения потребностей вашего бизнеса.

Тем не менее, вы сможете запускать и управлять POS-решением из шести или более торговых точек, использовать один кассовый аппарат и наслаждаться неограниченным оборотом - это в дополнение ко всему, что предлагается в про-плане, плюс выделенный менеджер по работе с клиентами.

Кто должен использовать Vend POS?

Если вы управляете магазином в одной или нескольких из следующих ниш, вы сможете эффективно использовать Vend POS:

  • Мода, Обувь и Одежда
  • Товары для дома и подарок
  • Спорт и активный отдых
  • Ювелирные изделия
  • Здоровье и красота
  • Игрушки и Хобби

Как вы можете видеть, преимущества Vend могут быть использованы практически любой отраслью, и, как мы уже упоминали, предприятиями всех форм и размеров. Нет никаких ограничений на количество магазинов, которые вы можете зарегистрировать в вашей компании. Это делает его таким же подходящим для бутиков, как и для крупных корпораций. Вы также можете масштабировать свой бренд с помощью Vend, поэтому не имеет значения, на каком этапе находится ваш бизнес, вы можете использовать эту систему POS.

Однако это может показаться неверным, если вы управляете кафе или рестораном. Vend не предоставляет функции для вставки модификаторов предметов, управления таблицами или подсказок.

Обратите внимание: если вы хотите использовать Vend, вам понадобится доступ к Google Chrome в дополнение к оборудованию, которое работает как минимум на Windows 7 или Mac OS X 10.5 - это все, что вам нужно для начала работы!

Последнее, но не менее Вендотлично подходит для стремления бренда расти. Это программное обеспечение относительно рентабельно и быстро масштабируется. Вы можете настроить, начать продажи и добавить все следующее всего за несколько кликов:

  • Новые сотрудники,
  • Кассовые аппараты,
  • Цифровые каналы продаж
  • Физические локации в один клик.

Есть ли у вас опыт использования Vend POS? Если это так, мы хотим услышать все об этом в поле для комментариев ниже - хорошее, плохое и безобразное. Давайте запустим этот конвой!

Аватар

Рози Гривз

Рози Гривз - профессиональный контент-стратег, специализирующийся на цифровом маркетинге, B2B и стиле жизни. Помимо платформ электронной коммерции, вы можете найти ее опубликованную в Contena, Cake and Lace Blog и Love You Tomorrow. Проверьте ее веб-сайт Блог с Рози Чтобы получить больше информации.

A Vend POS Review: Everything You Need to Know

Are you an e-commerce store owner, looking to set up a traditional brick and mortar store? Or, are you looking for a better POS system than the one you already have?

If so, Vend POS might be the perfect solution for you. After all, 20,000 other sellers seem to be satisfied with their service! Throughout this review, we'll tell you everything you need to know about this software so you can make an informed decision as to whether it'll complement your business.

Let's dive in!

Who's Vend?

Almost two decades ago, Vend first launched in 2010- back then it was nothing short of groundbreaking. They were one of the first companies offering business owners a robust POS system operating entirely via the cloud.

This was preferable for entrepreneurs because it meant many of the days to day running of the company could function even without an internet connection.

Since then, Vend's continued to offer top-notch service to its users. They're continuously updating their products and filling any holes that appear in their POS solution.

Since Vend's official launch, they've introduced a plethora of fresh features including:

  • An extensive inventory management system,
  • The option of using and syncing several online sales channels
  • Tons of integrations with third-party apps and software
More on these later!

How Does Vend POS Work?

It doesn't matter whether you have one brick and mortar store or 20. You can use Vend's POS system to take payments from in-person customers, all from the convenience of your iPad, Mac or PC.

You can access this solution anytime, from anywhere because as we've already said, it runs using a cloud- even offline!

‘How's that possible?!' we hear you cry.

Well, Vend's program works within an HTML5 compatible web browser (or the HTML5 iPad app depending on the device you're using). So, if you can't connect to the internet, the cache takes over and does the job offline. Not to worry, all your sales data will automatically re-sync when you eventually re-establish an internet connection.

Vend POS - home

The Benefits of Using Vend POS

One of the things we love about Vend is that you can choose from a long list of integrated payment gateways. Unlike other POS systems, you're not forced into using their preferred payment gateway. This helps to ensure you always have the option of enjoying the best market rates.

Vend provides a whole host of payment partners you can connect with. They pride themselves on the relationships they've developed with various payment gateways. As such, Vend's customers can be confident they'll enjoy seamless integrations.

Not to mention, the setup process is incredibly quick and relatively easy. Plus, if you run into trouble getting up and running, you can refer to some of the resources Vend's published online. These are amazing for guiding you through the setup process.

Alternatively, you can register Vend's POS system directly to your bank- which you should note, is a very popular option amongst Vend's users.

You can also sync your card reader with Vend. This is an absolute godsend. When you do this, the margin for human error massively decreases because there's no longer a need for manual entries!

Vend POS - features

A Few Other Advantages

For your ease, I've taken the liberty of bullet-pointing the rest of Vend's benefits so that you can scan through them quickly:

  • Get swiftly paid: You can expect to receive payments from your customers in as little as two working days.
  • Accept any payment type: Business owners can accept all major credit and debit cards (Visa, MasterCard, and American Express), cash, gift cards, layby, split payments, store credit, and account payments. When it comes to taking card payments it doesn't matter whether your customers prefer to swipe, use contactless, or traditionally punch their PIN- shoppers can pay however they most feel comfortable. This even extends to using other contactless technologies, like Android Pay, NFC, and Apple Pay. In addition to all that, you can also offer a ‘buy now pay later' option to your customers.
  • You don't need any hardware (to get going): There's no need to worry about purchasing equipment, (to begin with). First things first, sign yourself up to one of Vend's payment partners. From there, they’ll send you all the hardware you need.
  • They integrate online and offline payments: It doesn't matter whether you want to take in-person payments or take a transaction over the web- either way, Vend provides a system that integrates both.
  • Enjoy business and productivity apps: Whether you need help scheduling your employee's shifts or keeping up with your accounts, there's an app on Vend's marketplace that's bound to help. Vend's continually expanding the plugins available to you. So if they don't have what you want yet, they probably will in the future.
  • Keep on top of your accounts: You can sync your store with accounting software like Xero or QuickBooks Online. If you already have accounts with either of these pieces of software, these integrations are really handy. Both programs are intuitive, and with just a few clicks, you can automatically sync your daily sales totals, account sales, and payment totals- how awesome is that?!
  • Search quickly for products and customers: If you're looking for a specific product, use the search bar or the barcode scanner, and you'll find it with ease. Similarly, you can quickly locate your customer's details by searching for their name and/or telephone number.
  • Customize customers receipts: You can give customers personalized receipts including instructions on how to care for the product(s), a coupon code, your logo, your website URL, etc.  You can also choose whether to email or print your receipt (emailing receipts is a wonderful way to build your e-mail list)
  • Free trial: Customers can enjoy a free trial before handing over their hard-earned cash. This includes a nifty self-guided tour which walks you through the process of adding products, creating customer profiles, setting tax rates, customizing the register's quick keys, etc. On the whole, the system's pretty self-explanatory, and the trial serves to highlight this fact.
  • User accounts: If you're starting to build a team of staff, you'll be pleased to hear you can create different user accounts where you can list the different permissions each worker's entitled to. This works wonders for keeping your customer's sensitive info safe. It also serves to monitor the performance of your employees and provides a simple way of boosting the accountability of your staff.

Vend POS - sales

Vend's Best Apps

As we've just said, there are plenty of fabulous third-party apps and integrations Vend users can make the most of, including:

MailSync

With the help of MailSync, you can automatically sync your Vend customer database with your e-mail list. This is one of the simplest ways for a business owner to keep in contact with their following and to build a rapport with potential customers.

This same plugin also enables entrepreneurs to store and monitor customer data, such as:

  • Name,
  • Email address,
  • Purchasing history,
  • Loyalty credit balance,
With this kind of info, you can personalize your marketing strategy, and as you start doing this, you're sure to see a rise in conversion rates!

MailSync is incredibly easy to set up and to connect with the following tools:

Deputy

The Deputy plugin enables users to easily:
  • Schedule shifts
  • Assign group and individual tasks, send announcements, messages, and set task lists
  • Monitor the performance of your employees
  • Track the hours worked by staff (when they clocked in and out) by creating and using timesheets
  • Monitor the performance of your business on a day by day basis

Effectively, Deputy's excellent for helping business owners manage their staff.

Stitch Labs

Most online sellers use several sales channels. This is where Stitch Labs comes into its own. You can sync your Vend profile to connect with all of the following:

Just to name a few!

With this third-party integration, you'll get a better feel for which of your products are most popular. Stitch Labs also provides one central place where you can manage the entirety of your inventory.  From monitoring stock levels to handling orders, Switch Labs does it all!

Rest assured, everything is synced between your Vend and Stitch Labs accounts in real-time- so there shouldn't be any confusion.

You can also get all of the following reports:

  • Sales,
  • Profits,
  • KPI,
As we've said time and again, knowledge is power. The more data you have to hand, the better positioned you are to grow your business.

Unleashed

If you need further help managing your stock, the ‘Unleashed' app's worth using. This is especially handy for smaller to medium-sized businesses who need access to sophisticated warehouse and supply chain management features.

Vend POS - description

What Do Customers Love Most About Vend?

Customers love that they can access their POS solution, anywhere, and at any time. The beauty of any cloud-based software is that you're not restricted by location. It doesn't matter where you go; you have everything you need to manage and monitor your business.

Also, if you have any coding or web development skills, you'll be pleased to hear you can use Vend's API to create your own custom extensions. That way you can craft a POS system that works exactly how you need it to (or you can hire a web developer to do it for you!)

Moreover, if you get stuck, Vend's customer service is literally award-winning. They're proud to say they've won the Customer Service prize at the Stevie Awards as many as four times! They've deliberately compiled a support team of workers with retail backgrounds.

This is one of the many reasons why their staff can understand and tackle the challenges you're facing with clarity and professionalism. With over 200 support staff, there are professionals dotted all over the world, in several different time zones- just ready and waiting to handle your query.

Their primary support hubs are located in:

  • Auckland,
  • Toronto,
  • London,
  • Melbourne,

So, you can be sure someone's on hand to help you out!

Vend POS - homepage

More Info on the Hardware

With the correct hardware, you can enjoy their flashy customer facing display. This is fabulous for building brand loyalty.

All you have to do is pair the Vend Display and the Vend Register iPad app together, and voila- you can handle customers at the point of check out with greater transparency.

They'll see preciscely what you're processing, which not only fills customers with confidence, it also provides a fabulous talking point!

Plus, when you combine customer profiles with Quick Keys, you can create and use personalized buttons to process your customer's favorite products. This works wonders for speeding up the checkout process and for making the consumer feel special- win-win!

Alongside standalone equipment, Vend offers three all-in-one POS bundles:

  • The Mac Bundle
  • The PC Bundle
  • The iPad Bundle

That way they can opt for a package that best suits the equipment you have to hand.

The Disadvantages to Using Vend

As with any other POS system on the market, Vend could benefit from a few improvements. One of the re-occurring complaints on review forums is that Vend suffers from minor glitches and slow servers. Some other users have also said they'd like to see a sturdier set of features.

A classic example of this is the request for customer display that's compatible with other hardware other than just an iPad. Who knows, perhaps in time Vend will implement this update?

How Much Does Vend Set You Back?

Vend POS has three pricing packages, so hopefully, there's one to suit your budget.

The Lite Package

The Lite bundle's best for smaller, more basic retail operations. This is the cheapest package, coming in at $99 per month (when you pay annually). Alternatively, you can pay $119 a month.

This will entitle you to a POS system for one outlet, working alongside one cash register. However, there is a turnover limit of $20,000 per month; if you exceed this amount three times in the space of a year, you'll have to upgrade your payment plan.

You'll also enjoy all of the following features:

  • Basic store management tools
  • An easy-to-use point of sale system
  • An inventory management feature that works in real time.
  • Outstanding around the clock customer support (both over the telephone and online).
  • Small business reporting
  • The Xero accounting add-on

The Pro Bundle

Alternatively, the Pro bundle is best suited to stores looking to expand and shops selling from more than one location. As you may well have expected, the Pro bundle falls under the next price bracket.

This will set you back $129 per month when you pay annually. Alternatively, you'll be billed $159 each month.

The Pro package entitles you to everything listed in the Lite package in addition to:

  • No caps on your turnover!
  • Access to the entire platform
  • Advanced reporting
  • Advanced analytics
  • More sophisticated promotions and gift cards
  • Access to all plugins
  • Access and integration with all E-commerce channels
  • API Access
  • Retail management for handling numerous channels.

The Enterprise Package

If you're managing large stores in numerous locations, you'll need the enterprise package. However, you'll have to contact Vend directly and get a quote. This requires a tailor-made package to suit your business needs.

However, you will be able to run and manage the POS solution from six or more outlets, use one cash register, and enjoy an unlimited turnover- that's in addition to everything offered in the pro plan, plus, a dedicated accounts manager.

Who Should Use Vend POS?

If you're running a store in one or more of the following niches, you'll be able to make good use of Vend POS:

  • Fashion, Shoes, and Apparel
  • Homeware and Gift
  • Sports and Outdoors
  • Jewelry
  • Health and Beauty
  • Toys and Hobbies

As you can see, the benefits of Vend can be harnessed by almost any industry, and as we've already alluded to, businesses of all shapes and sizes. There aren't any limits as to how many stores you can register with your company. This makes it just as appropriate for boutique stores as it is for larger corporations. You can also scale your brand using Vend, so it doesn't matter what stage your business is at, you can make use of this POS system.

However, this might not ring true if you're managing a cafe or restaurant. Vend doesn't provide a feature for inserting item modifiers, table management, or tipping.

You should note: If you want to use Vend, you'll need access to Google Chrome in addition to hardware that runs on at least Windows 7 or Mac OS X 10.5- that's all you need to hit the ground running!

Last but not least, Vend‘s excellent for brand's yearning to grow.  This software is relatively cost-effective and quick to scale. You can set up, begin selling, and add all the following in just a matter of clicks:

  • New staff members,
  • Cash registers,
  • Digital sales channels
  • Physical locations in just one click.

Have you got any experience using Vend POS? If so, we want to hear all about it in the comments box below- the good, the bad, and the ugly. Let's kickstart this convo!

Avatar

Rosie Greaves

Rosie Greaves is a professional content strategist who specializes in all things digital marketing, B2B, and lifestyle. In addition to e-commerce platforms, you can find her published on Contena, Cake and Lace Blog, and Love You Tomorrow. Check out her website Blog with Rosie for more information.