Окончательный Сравнение Shopify Lite и Snipcart

В этом сравнении Snipcart и Shopify Lite мы рассмотрим функции, цены, безопасность, поддержку клиентов и их основные отличия.

Когда бы вы даже решили использовать эти два решения для корзины покупок?

Представьте это:

Вы ведете блог на WordPress и решаете начать продажу украшений на заказ.

Первое, что вы делаете, это обращаетесь к полноценной платформе электронной коммерции, такой как Shopify, WooCommerce, Magento or BigCommerce.

Тогда вы скоро поймете, что эти платформы ограничивают, когда дело доходит до ранее созданных веб-сайтов. Вы можете быть вынуждены создать отдельный сайт помимо вашего блога.

По этой причине вам понадобится платформа, которая позволит вам вести свой блог и интегрировать украшения ручной работы для продажи на сайте.

Вот почему Snipcart Shopify Lite существовать.

Основное различие между этими двумя платформами и полноценными платформами электронной коммерции заключается в том, что вам не придется создавать совершенно новый веб-сайт.

Вместо этого Snipcart и Shopify Lite интегрируются с уже созданным веб-сайтом или даже страницей в социальной сети в случае Shopify Lite.

Несмотря на это, остается один вопрос, какой из двух инструментов корзины покупок является лучшим вариантом для вас? К счастью, есть ответы.

Что такое Snipcart?

Snipcart конструктор сайтов

Snipcart такое HTML / JavaScript решение для корзины покупок предназначен для веб-дизайнеров и разработчиков. Он позволяет настроить любой веб-сайт для продажи товаров, подписок или загрузок в Интернете.

И что самое приятное, это не только WordPress. Snipcart может быть реализован на Drupal, Umbraco, Joomla и любой другой платформе, чтобы сделать ваш сайт полностью транзакционным.

Кроме того, он обладает мощным API и веб-крючками для повышения интеграции с платформами почтового маркетинга, системами прямой доставки и решениями для управления запасами.

Что такое Shopify Lite?

Shopify Lite конструктор сайтов

Shopify Lite является менее рекламируемым планом в самом низком уровне планов Shopify. Он избавляет вас от беспорядка функций и интегрируется либо с существующим веб-сайтом, либо с платформой социальных сетей.

Shopify Lite позволяет продавать через Facebook Messenger, мобильное приложение для точек продаж или встраивает Купить кнопки на существующем веб-сайте. Кроме того, он поставляется с кард-ридером для приема платежей по кредитным картам.

Ключевые особенности для сравнения

Итак, чем Snipcart отличается от Shopify Lite?

Для подробного обзора Snipcart vs Shopify lite мы сравнили два решения с использованием важнейших функций, которые вы бы выбрали при выборе решения для корзины покупок.

Они включают в себя такие функции, как управление запасами, выставление счетов, безопасность, платежи, маркетинг, продажи в социальных сетях и скидки.

Готовы посмотреть, как Snipcart и Shopify Lite складываются друг с другом? Давайте погрузимся в.

Обзорная панель

Snipcart имеет встроенную панель управления бэкэндом. Это поможет вам отслеживать продажи и заказы, управлять скидками, заказами и подписками. Выделенные поля показывают общее количество продаж, заказов и среднюю стоимость заказа.

Панель инструментов продавца разделена на разделы 8, чтобы вы могли увидеть каждую метрику с высоты птичьего полета. Они включают:

  • Аналитика продаж и заказов
  • Заказы
  • Подписки
  • Клиентам
  • Скидки
  • Ассортимент
  • Заброшенная Корзина
  • Восстановительные кампании

Аналогичным образом, Shopify Lite имеет обзорную панель инструментов, которая отображает ключевые продажи и заказы, а также данные о посетителях в Интернете с использованием файлов cookie. С первого взгляда вы можете увидеть производительность вашего магазина по всем каналам продаж и за любой период.

Это поможет вам сравнить стоимость недавних продаж с прошлыми продажами. Вы также можете отслеживать свою среднюю стоимость заказа, видеть, как источник в социальных сетях привлекает больше посетителей, и постепенно отслеживать тенденции.

Метрики могут быть показаны в графическом или числовом формате. Некоторые из показателей, показанных на панели инструментов Shopify Lite, включают:

  • Средняя стоимость заказа
  • Обменный курс
  • Сессии по устройству
  • Хранить сессии по источникам трафика
  • Интернет-магазин сессий из социальных сетей
  • Продажи по месту продажи (POS)
  • Лучшие целевые страницы
  • Повторите ставку клиента
  • Топ товаров по проданным единицам
  • Лучшие рефереры по сессиям
  • Общий объем продаж, связанных с маркетинговыми кампаниями

Управление запасами

Эффективная система управления запасами поможет вам избежать нехватки продуктов, в которых нуждаются клиенты. Такие системы отслеживают количество товаров на складе и прогнозируют время, в течение которого они будут храниться на основе продаж. Это позволяет вам размещать заказы заблаговременно, чтобы предотвратить отклонение возможностей продаж.

В Snipcart вы можете сделать это на панели инструментов продавца. Вы можете назначить доступные количества для каждого продукта, а система отслеживания в реальном времени обновляет уровни запасов после каждой завершенной транзакции. Вы можете управлять своим инвентарем по параметрам товара в вашем магазине.

Кроме того, клиенты автоматически получают уведомления в корзине каждый раз, когда пытаются купить товар, отсутствующий на складе. Если вы не хотите, чтобы это уведомление отсутствовало в вашей корзине, вы можете избавиться от него в разделе инвентаря.

Когда дело доходит до Shopify Lite, вы можете просмотреть свой инвентарь, настроить отслеживание инвентаря и настроить количество инвентаря в разделе инвентаря. Вы также можете импортировать и экспортировать товарные запасы с помощью файла CSV и скрывать товары от покупателей.

Платежные шлюзы

Чем больше способов оплаты принимает решение, тем более вероятно, что оно предоставит вашим клиентам больше вариантов оплаты. С Snipcart вы можете отказаться от посредников, и все платежи будут отправлены прямо на ваш счет.

Данные кредитной карты обрабатываются немедленно, Snipcart затем вычитает их процент, а остальное направляется на ваш счет.

Важно знать, что не все покупатели предпочитают такой подход. К счастью, Snipcart также поддерживает интеграцию с широким спектром сторонних платежных шлюзов, таких как Stripe, PayPal, Mollie, Paysafe, Square и Paymill и других.

Единственное предупреждение - международные валюты, в которых вы торгуете, должны приниматься выбранной вами платежной службой.

С другой стороны, с Shopify Lite вы можете использовать Shopify Payments или стороннего провайдера для клиентов, которые предпочитают использовать кредитные карты. Он также предлагает интеграцию с PayPal, Apple Pay, Google и Amazon Pay, которые имеют ускоренные кнопки проверки. Кроме того, Shopify Lite предлагает альтернативные способы оплаты, такие как криптовалюта.

Заброшенные телеги

Грустная правда:

Подавляющее большинство ваших клиентов добавят товар в свои корзины и не смогут завершить процесс оформления заказа. Иногда небольшой толчок в правильном направлении может помочь вам вернуть оставленные тележки и даже поощрить повторную покупку.

Snipcart предлагает программное обеспечение для оставления корзины, которое позволяет фильтровать незавершенные заказы. Отсюда вы можете обратиться к клиентам или использовать их кампании автоматического восстановления.

Вы можете отправлять целевые кампании по электронной почте, чтобы восстановить оставленные корзины. Snipcart позволяет отправлять до трех разных писем в разные моменты времени. У вас также есть возможность создавать и отправлять персонализированные шаблоны электронной почты с помощью редактора HTML, чтобы вернуть их.

Snipcart также позволяет стимулировать завершение заказа, используя эксклюзивные скидки на ваши кампании по восстановлению. Созданные вами кампании восстановления автоматически отправляются в каждую новую оставленную корзину, соответствующую вашим условиям.

С другой стороны, Shopify Lite предлагает восстановление заброшенной корзины только для канала продаж интернет-магазина. Это означает, что при отказе от оформления заказа на сторонних каналах продаж и в кассе Shopify не будет отправлено электронное письмо с информацией о восстановлении заказа.

Заброшенные тележки сохраняются в системе администрирования Shopify в течение трех месяцев. Это позволяет вам просматривать их и обнаруживать шаблоны, которые говорят вам, почему ваши клиенты не выполняют заказы.

С Shopify Lite вы можете либо отправить клиенту ссылку по электронной почте вручную, чтобы предложить им завершить оформление заказа, либо автоматически отправить электронное письмо со ссылкой. Однако Shopify Lite установил обстоятельства где письмо о восстановлении не будет отправлено для оставленной корзины.

Marketing

Snipcart имеет очень ограниченные возможности маркетинга. Например, SEO не является частью его функциональных предложений, но является основным фактором присутствия вашего бизнеса в Интернете. Однако вы можете обойти эту проблему, используя альтернативные плагины, такие как Yoast для WordPress.

С другой стороны, Shopify Lite оснащен SEO для улучшения вашего присутствия в Интернете. Он также интегрируется с кампаниями Google Smart Shopping, чтобы помочь вам запустить эффективную кампанию Google. На платформе есть реклама карусели Facebook, которая помогает вашим объявлениям рассказывать историю.

Скидки

Скидки помогают компаниям увеличить продажи определенных продуктов и увеличить продажи в праздничные дни. Большинство компаний также используют коды скидок для вознаграждения своих постоянных клиентов. Snipcart позволяет создавать промо-коды с панели инструментов вашего продавца.

Вы также можете нацелить свой рост продаж, используя купоны для конкретного продукта. Snipcart позволяет ускорить продажи с ограниченным по времени предложением или предоставляя бесплатную доставку или скидки при использовании API скидок.

Чтобы предлагать скидки с помощью Shopify Lite, вы можете установить автоматические скидки или цены продажи для определенных продуктов. Вы также можете создать коды для процентной скидки, бесплатной скидки на доставку или скидок в долларовом эквиваленте.

После этого клиенты смогут вводить свои коды скидок в режиме онлайн или лично с помощью Shopify POS.

Продажа социальных сетей

На момент написания этого обзора Snipcart не поддерживает продажи в социальных сетях. В отличие от Shopify Lite предлагает полностью интегрированный магазин Facebook. Покупателям не нужно выходить из Facebook, чтобы купить, что сокращает количество шагов, необходимых для совершения продажи.

Все продукты в вашем плане Shopify Lite синхронизируются с магазином Facebook, чтобы вы могли работать с панели инструментов. Каждый раз, когда вы вносите изменения в изображения товаров или цены, это отражается и в вашем магазине Facebook.

Чтобы добавить это, эта интеграция включает в себя модуль проверки в Facebook, чтобы клиенты могли сохранять информацию об оплате в Facebook. Это облегчает ваши клиенты при повторных продажах.

Безопасность

Snipcart имеет сертификаты SSL / HTTPS для защиты ваших клиентов от кражи информации и личных данных. Это также гарантирует, что данные кредитной карты не будут обработаны через ее серверы в случае проникновения на сервер.

Тем не менее, он имеет систему мониторинга на своих серверах для выявления возможных угроз безопасности и предотвращения возможных взломов. Это помогает пользователям контролировать доступ третьих сторон с помощью специальных ключей безопасности API.

Точно так же план Shopify Lite использует сертификат SSL, который использует 256-битное шифрование безопасности, в основном используемое банками. Это также сертифицированный уровень 1 PCI DDS. Это обеспечивает защиту всей кредитной карты и финансовой информации, введенной на сайте.

Служба поддержки

Snipcart предлагает руководства, учебные пособия, документацию и блог, чтобы помочь своим клиентам с информацией. Платформа предлагает поддержку по электронной почте для решения любых проблем, с которыми сталкивается клиент.

В отличие от этого, рабочая сила Shopify Lite предлагает 24 / 7 телефон, чат и поддержку по электронной почте. Он также предлагает базу знаний руководств, учебных пособий, документации и сообщений в блоге.

Цены

Оценка Snipcart

Snipcart и Shopify Lite всегда стремятся получить добычу. Поэтому транзакции не являются бесплатными.

Но как оба решения обрабатывают онлайн-транзакции?

При стандартной цене Snipcart вы в конечном итоге платите 2% вместе с платой шлюза платежей в размере 2.9% плюс центы 30 за транзакцию. Например, если вы используете PayPal в качестве шлюза, ваша цена будет составлять 4.9% плюс 30 центов с каждой транзакции.

Это означает, что чем выше ваша продажа, тем больше вы будете платить. Однако то же самое не относится к снижению продаж, так как Снайпкарт заявляет что 2% не может идти под $ 10. Это означает, что если вы делаете ежемесячные продажи в размере $ 50, вы в конечном итоге будете платить $ 10 вместо $ 1.

Когда дело доходит до Shopify Lite, вы в конечном итоге платите фиксированную ставку в размере 9 в месяц плюс комиссионный сбор в размере 2.9% и 30 центов. Если вы используете любой другой платежный шлюз, кроме Shopify Payments, с вас будет взиматься дополнительная плата в размере 2% за транзакцию, которая уменьшается с более высокими платными планами Shopify.

Shopify Lite цены

Snipcart предлагает пять масштабируемых тарифных планов в зависимости от размера и типа вашей организации. Они включают:

Стандартный план:

Большинство предприятий идут по стандартному плану. Некоторые функции, которые вы можете ожидать, включают неограниченное количество продуктов, неограниченное количество доменов, неограниченное количество вариантов продукта, настраиваемую корзину для покупок, техническую поддержку по электронной почте и бесконечную бесплатную разработку тестов.

Snipcart также предоставляет Pro Pack, который пользователи могут добавить к своей стандартной подписке. Он предлагает дополнительный набор расширенных функций, таких как оценки доставки в реальном времени, настраиваемые шаблоны электронной почты, управление запасами, восстановление оставленных тележек, интеграции TaxJar и TaxCloud. Pro Pack стоит $ 70.07 в месяц.

Я по специальному плану:

Этот план имеет все функции в стандартном плане, но плата договорная.

Некоммерческий и школьный план:

Snipcart корректирует свой стандартный план, уменьшив комиссию 2% до 1.5% для поддержки школ и некоммерческих организаций.

План краудфандинга:

Плата за краудфандинговые проекты не превышает 1.5% от общего объема продаж для стандартных функций плана.

Уникальный план конкретных потребностей:

Этот план обслуживает те компании с особыми требованиями, которые не вписываются ни в какую структуру цен данных планов. К ним относятся экспериментальные проекты, сезонные продажи или любые другие специальные потребности электронной коммерции. Возможности цены договорные.

Нижняя линия

И Snipcart, и Shopify Lite требуют некоторых навыков программирования для настройки. Таким образом, вы можете быть вынуждены искать услуги разработчика для кодирования. Они также являются отличным вариантом, если вы запускаете сайт и хотите начать продавать товары, не создавая новый сайт.

Тем не менее, они не имеют функций, необходимых для удовлетворения динамических потребностей средних и крупных предприятий. Только полный платформы для электронной коммерции могу сделать это

К тебе ...

Есть ли у вас опыт работы с Snipcart or Shopify Lite? Не стесняйтесь делиться своими мыслями, опытом и вопросами в разделе комментариев ниже.

Рекомендуемые изображения кредитов: Shutterstock

Белинда Кенди

Белинда Кенди - талантливый маркетолог, писатель-призрак и копирайтер электронной коммерции, производящий полноценный и ценный контент, который привлекает клиентов к подписке. Почему бы нам не начать разговор? Посетите www.belindakendi.com или напишите мне: belinda@belindakendi.com.

The Ultimate Shopify Lite vs Snipcart Comparison

In this Snipcart vs Shopify Lite comparison, we'll take a look at the features, pricing, security, customer support, and their key differences.

When would you even consider to use these two shopping cart solutions?

Picture this:

You’re running a blog on WordPress and decide to start selling some custom made jewelry.

The first thing you do is turn to a full-fledged ecommerce platform such as Shopify, WooCommerce, Magento or BigCommerce.

Then you soon realize that these platforms are limiting when it comes to previously built websites. You may be forced to create a separate website besides your blog.

For this reason, you’ll need a platform that lets you keep your blog and integrate some handmade jewelry to sell on the site.

This is why Snipcart and Shopify Lite exist.

The main difference between these two platforms and full-fledged ecommerce platforms is that you won’t have to build a totally new website.

Instead, Snipcart and Shopify Lite integrate with an already established website or even a social media page in the case of Shopify Lite.

Regardless, one question remains, which of the two shopping cart tools is the better option for you? Fortunately, there are answers.

What is Snipcart?

Snipcart website builder

Snipcart is an HTML/JavaScript shopping cart solution designed for web designers and developers. It lets you customize any website to sell products, subscriptions or downloads online.

And the best part, it is not just limited to WordPress. Snipcart can be implemented on Drupal, Umbraco, Joomla, and any other platform to make your site fully transactional.

In addition, it features powerful API and webhooks to boost integrations with email marketing platforms, drop-shipping systems, and inventory management solutions.

What is Shopify Lite?

Shopify Lite website builder

Shopify Lite is a less advertised plan in the lowest tier of Shopify plans. It spares you from a mess of features and integrates with either an existing website or social media platform.

Shopify Lite lets you sell through the Facebook Messenger, the point of sale mobile app or embeds Buy Buttons on an existing website. Furthermore, it comes with a card reader for accepting credit card payments.

Key Features to Compare

So, how is Snipcart different from Shopify Lite?

For a detailed Snipcart vs Shopify lite review, we compared the two solutions using the crucial features you would look for when choosing a shopping cart solution.

They include features such as inventory management, invoicing, security, payments, marketing, social media selling, and discounts.

Ready to see how Snipcart and Shopify Lite stack up against each other? Let’s dive in.

Overview Dashboard

Snipcart features a hosted, backend management dashboard. It helps you track sales and orders, manage discounts, orders and subscriptions. The highlighted boxes show your total number of sales, orders and the average order value.

The merchant dashboard is divided into 8 sections to give you a bird’s eye view of each metric. These include:

  • Sales and order analytics
  • Orders
  • Subscriptions
  • Customers
  • Discounts
  • Products
  • Abandoned Cart
  • Recovery campaigns

Similarly, Shopify Lite has an overview dashboard that displays key sales and orders as well as online visitor data using cookies. At a glance, you get to see your store’s performance across all sales channels and for any period.

This helps you compare the value of recent sales to those of a previous time. You also get to track your average order value, see the social media source bringing more visitors and monitor the trends gradually.

The metrics can be shown in a graph or numeric format. Some of the metrics shown in Shopify Lite’s dashboard include:

  • Average order value
  •  Conversion rate
  • Sessions by device
  •  Store sessions by traffic source
  • Online store sessions from social media sources
  • Sales by the point of sale (POS) location
  • Top landing pages
  • Repeat customer rate
  • Top products by units sold
  • Top referrers by sessions
  • Total sales attributed to marketing campaigns

Inventory Management

An efficient inventory control system helps you avoid running out of products customers need. Such systems track the number of products in stock and forecast the amount of time the stocks will last based on sales activity. This lets you place orders way ahead of time to prevent turning away sales opportunities.

In Snipcart, you can do this on the merchant’s dashboard. You can assign available quantities for each product and the real-time tracking system updates stock levels after each complete transaction. You can manage your inventory by product options in your store.

Moreover, customers receive automatically in cart notifications each time they try to buy an out of stock product. If you don’t want that “out of stock’” notification in your cart, you can get rid of it in your inventory section.

When it comes to Shopify Lite, you can view your inventory, set up inventory tracking and adjust inventory counts in the inventory section. You can also import and export inventory with a CSV file and hide out of stock products from customers.

Payment Gateways

The more payment methods a solution accepts, the more likely it will give your customers more payment options. With Snipcart you could opt to do away with middlemen and have all payments sent directly to your account.

Credit card details are processed immediately, Snipcart then deducts their percentage, and the rest is directed to your end.

It is important to know that not all shoppers prefer this approach. Fortunately, Snipcart also supports integrations with a wide variety of third-party payment gateways such as Stripe, PayPal, Mollie, Paysafe, Square and Paymill among others.

The only caveat is the international currencies you trade in should be accepted by the payment service you choose.

On the other hand, with Shopify Lite you can use Shopify Payments or third party provider for customers who prefer using credit cards. It also offers integrations with PayPal, Apple Pay, Google and Amazon Pay which have accelerated check out buttons. In addition, Shopify Lite offers alternative payment methods such as cryptocurrency.

Abandoned Carts

The sad truth is:

A good majority of your customers will add a product to their carts and fail to complete the checkout process.  Sometimes, a little push in the right direction can help you recover abandoned carts and even encourage a repeat purchase.

Snipcart offers a cart abandonment software that lets you filter incomplete orders. From here, you can reach out to customers or leverage their automated recovery campaigns.

You can send targeted email campaigns to recover abandoned carts. Snipcart allows you to send up to three different emails at different time triggers. You also have the option to create and send personalized email templates using the HTML editor to bring them back.

Snipcart also allows you to incentivize order completion using exclusive discounts to your recovery campaigns. The recovery campaigns you create get sent automatically to every new abandoned cart that matches your conditions.

On the other hand, Shopify Lite offers the abandoned cart recovery for the online store sales channel only. That means, abandoned checkouts on third-party sales channels and on the Shopify POS won’t get a checkout recovery email.

Abandoned carts get saved in the Shopify admin system for three months. This allows you to review them and discover patterns that tell you why your customers are not completing orders.

With Shopify Lite, you can either email the customer a link manually to prompt them to complete their checkout or automatically send an email with the link. However, Shopify Lite has set circumstances where a recovery email will not be sent for an abandoned cart.

Marketing

Snipcart has very limited marketing options. For instance, SEO is not part of its feature offerings yet it is a major factor in the online presence of your business. However, you can go around this issue by using alternative plugins such as Yoast for WordPress.

On the other hand, Shopify Lite comes equipped with SEO to improve your online presence. It also integrates with Google’s Smart Shopping campaigns to help you run an effective Google campaign. The platform has Facebook’s carousel ads that help your ads tell a story.

Discounts

Discounts help businesses increase sales on specific products and boost holiday sales. Most businesses also use discount codes to reward their loyal customers. Snipcart allows you to create promo codes from your merchant dashboard.

You could also target your sales boost using product-specific coupons. Snipcart lets you accelerate sales with limited time offers or by providing free shipping or shipping reductions using discounts API.

To offer discounts using Shopify Lite, you can set automatic discounts or sales prices for specific products. You can also create codes for a percentage discount, free shipping discount or dollar value discounts.

Customers will then be able to enter their discount codes online or in person using the Shopify POS.

Social Media Selling

At the time of writing this review, Snipcart doesn’t support social media selling. In contrast, Shopify Lite offers a fully integrated Facebook store. Customers don’t have to leave Facebook to buy reducing the steps needed for you to make a sale.

All the products in your Shopify Lite plan get synced to the Facebook store so you can work from the dashboard. Each time you make changes to product images or price, it gets reflected in your Facebook store too.

To add on this, this integration includes a checkout module within Facebook so customers can save payment information in Facebook. This makes it easier for your customers when making repeat sales.

Security

Snipcart has SSL/HTTPS certificates to protect your customers from information and identity theft. It also ensures that credit card details don’t get processed through its servers in case of server infiltration.

However, it has a monitoring system within its servers to identify possible security threats and prevent any potential hacking. It goes on to help users control third-party access by using special API security keys.

In like fashion, the Shopify Lite plan uses an SSL certificate that utilizes 256-bit security encryption mostly used by banks. It is also a certified level 1 PCI DDS compliant. This ensures that all credit card and financial information entered in the site is protected.

Customer Support

Snipcart offers guides, tutorials, documentation and a blog to help its customer with information. The platform offers email support to handle any issues faced by the customer.

In contrast, the Shopify Lite workforce offers 24/7 phone, live chat, and email support. It also offers a knowledge base of guides, tutorials, documentation and blog posts.

Pricing

Snipcart pricing

Snipcart and Shopify Lite are always keen to get a cut of the loot. Therefore, transactions are not free of charge.

But how do both solutions handle online transactions?

With Snipcart’s standard pricing, you end up paying 2% along with payment gateway fees of 2.9% plus 30 cents per transaction. For instance, if you use PayPal as a gateway, your pricing would be 4.9% plus 30 cents with every transaction.

This means that the higher your sale, the more you’ll pay. However, the same does not apply to lower sales as Snipcart states that the 2% cannot go under $10. This means that if you make monthly sales of $50, you’ll end up paying $10 instead of $1.

When it comes to Shopify Lite, you end up paying a flat rate of $9 per month plus a transaction fee of 2.9% and 30 cents. If you’re using any other payment gateway apart from Shopify Payments, you’ll be charged an additional fee of 2% per transaction which decreases with the higher paid Shopify plans.

Shopify Lite pricing

Snipcart offers five scalable pricing plans depending on the size and type of your organization. These include:

Standard plan:

Most businesses go with the standard plan. Some of the features you can expect include unlimited products, unlimited domains, unlimited product variants, customizable shopping cart, responsive email tech support and a forever free test development.

Snipcart also provides a Pro Pack that users can add to their standard subscription. It offers an optional set of advanced features such as real-time shipping estimates, custom email templates, inventory management, abandoned carts recovery, TaxJar, and TaxCloud integrations. The Pro Pack costs $70.07 per month.

I am Special Plan:

This plan has all the features in the standard plan but the fee is negotiable.

Non-Profit and School plan:

Snipcart adjusts its standard plan by dropping the 2% commission to 1.5% to support schools and nonprofit organizations.

Crowdfunding Plan:

Charges for crowdfunding projects don’t go higher than 1.5% of total sales for the standard plan features.

Unique Specific needs Plan:

This plan caters to those businesses with special requirements that don’t fit into any pricing structure of the given plans. These include experimental projects, seasonal sales or any other special ecommerce needs. Pricing possibilities are negotiable.

Bottomline

Both Snipcart and Shopify Lite require some programming skills to set up. Therefore, you may be forced to seek the services of a developer for the coding. They are also great options if you run a site and want to begin selling products without making a new website.

However, they don’t have the features required to address the dynamic needs of mid-sized and large enterprises. Only complete ecommerce platforms can do this.

Over to You…

Do you have any experience working with either Snipcart or Shopify Lite? Feel free to share your thoughts, experiences, and questions in the comments section below.

Featured image credits: Shutterstock

 

Belinda Kendi

Belinda Kendi

Belinda Kendi is a freelance writer, ghostwriter, and Copywriter who develops high-quality and engaging blog content for e-commerce businesses.