iContact Review [Служба маркетинга по электронной почте]

Как текущий или скоро будущий - владелец / менеджер электронной коммерции магазин, Я уверен, что мне не нужно много рассказывать о важности или ценности маркетинга по электронной почте для вашего бизнеса. Достаточно сказать, что маркетинг по электронной почте доказал, что является одним из самых выгодных методов онлайн-маркетинга, без сомнения.

Есть много преимуществ для маркетинга электронной почты, которые делают его гораздо более эффективным вариантом для таргетинга клиентов, чем скажем, социальных сетей или Google Adwords. Некоторые из преимуществ включают:

  • Здание списка - электронный маркетинг дает вам возможность создать свой список подписчиков. Это позволяет отслеживать их поведение и сегментировать их на основе покупок, что приводит к высокоточному маркетингу
  • Экономичное - большинство поставщиков программного обеспечения электронной почты предлагают очень экономичную ежемесячную подписку. Многие компании предлагают широкий спектр пакетов, чтобы соответствовать количеству абонентов, которые у вас есть. Поэтому, если вы только начинаете, вы не будете завышены
  • Персонал - Подобно тому, как строится точка в списке, вы можете не только создавать личную информацию по интересам клиента, но также можете указать свое имя в строке темы, чтобы увеличить открытые ставки
  • Измеримый - нет никаких догадок, связанных с маркетингом электронной почты. Вы можете использовать / b тестовые темы, просматривать клики и открывать ставки и даже отслеживать, если кто-то отправился на ваш сайт и приобрел товары в результате отправки по электронной почте
  • Осуществимое - электронные письма всегда делают акцент на клиенте для выполнения каких-либо действий. Это может быть просто ответ на письмо или использование предлагаемого вами предложения
  • Мобильная дружественный - люди всегда проверяют свои электронные письма на своих мобильный, поэтому вы всегда можете быть в кармане с помощью своего электронного маркетинга

Как вы можете видеть сверху, есть много преимуществ для маркетинга электронной почты, в результате чего было много программное обеспечение электронной почты провайдеры. Итак, что лучше? Мы рассматриваем множество приложений для электронного маркетинга в этом блоге, и теперь настал черед iContact.

Обзор iContact: обзор

Очевидно, что на веб-сайте iContact они знают свой целевой рынок. С момента своего создания в 2003 они обслуживают «малый и средний бизнес по всему миру» и обозначили себя как «доступное решение для маркетинга по электронной почте».

Аарон Хоутон и Райан Аллис, два студента-экономистов из Университета Северной Каролины Чапел, придумали создать компанию по маркетингу электронной почты, которая была проста в использовании, а также была замечена как прекрасное место для работы.

iContact, возможно, является самым недооцененным поставщиком услуг электронной почты на рынке. Возможно, они не так хорошо известны, как MailChimp например, но они последовательно верхняя часть таблицы лидеров в своей области.

Обзор iContact: ценообразование

Это область, где iContact превосходит, поскольку мы затронули их рынок от малого до среднего бизнеса, поэтому их пакеты очень доступны.

Что, по-видимому, отлично подходит для iContact - это гибкость при подписке. Если ваш список подписчиков 15,000 или меньше, ваша учетная запись будет автоматически иметь неограниченную отправку. Если ваш список подписчиков превышает 15,000, у вас есть выбор между неограниченной функцией отправки iContact или дисконтированной опцией, которая имеет лимит отправки 10x вашего текущего списка подписчиков.

Вот список всех разных цен, мы позже рассмотрим, какая разница между основными и профессиональными пакетами.

ПланКонтактыБесплатная пробная версияМесячная цена
существенный50030-дневная$14
существенный2,50030-дневная$32
существенный5,00030-дневная$52
существенный10,00030-дневная$79
существенный15,00030-дневная$117
существенный25,00030-дневная$149
существенный35,00030-дневная$239
существенный50,00030-дневная$299
КОМПАНИЯ 50030-дневная$99
КОМПАНИЯ 2,50030-дневная$99
КОМПАНИЯ 5,00030-дневная$129
КОМПАНИЯ 10,00030-дневная$189
КОМПАНИЯ 15,00030-дневная$249
КОМПАНИЯ 25,00030-дневная$369
КОМПАНИЯ 35,00030-дневнаяПоговорите с iContact
КОМПАНИЯ 50,00030-дневнаяПоговорите с iContact

Услуги Premier

Еще одним фантастическим элементом структуры ценообразования iContact являются дополнительные маркетинговые услуги, которые они предлагают, чтобы помочь вам в развитии бизнеса. Опять же, это отличное свидетельство того, что iContact знает, кто их целевой рынок:

Бронза - ежеквартальные преимущества включают один вызов стратегии стратегии и один стратегический сервисный проект (дополнительно $ 200 в месяц)

Silver - ежемесячные пособия включают один вызов стратегии стратегии и один стратегический сервисный проект (дополнительно $ 250 в месяц)

Gold - ежемесячные пособия включают один вызов стратегии стратегии и два стратегических проекта обслуживания (дополнительно $ 300 в месяц)

Премиум - один ежемесячный вызов стратегии учетной записи, ежеквартальный расчет по анализу учетной записи и один недельный стратегический сервисный проект (дополнительно $ 640 в месяц)

Что касается стратегических маркетинговых услуг, которые предлагают iContact, они перечислили их на своем веб-сайте, которые вы можете увидеть ниже. Они варьируются от проверки электронной почты, устранения неполадок для поддержки. Все это имеет решающее значение в первые дни, когда вы сталкиваетесь с маркетингом электронной почты.

Услуги iContact

Тарифные планы

С iContact у вас также есть возможность заплатить за первые 12 месяцы вашего плана прямо. Если вы решите пойти с этим, то iContact предложит очень щедрую скидку 15%.

Интеграция Salesforce

Интеграция iContact с Salesforce является особенно интересной, и она отличает их от других поставщиков электронной почты.

По сути, вы можете объединить аналитическую универсальность Salesforce с возможностью отправки iContact напрямую через Salesforce, а это значит, что вам даже не нужно покидать iContact. Salesforce позволяет вам нарезать и кубиком в своей системе. Salesforce - это самая популярная система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в мире, поэтому это удобное решение.

iContact Review: Особенности

Как видно из таблицы выше, iContact предлагает два пакета «Предприятие» и «Профессионал». Пакет «Профессионал» предлагает более продвинутые функции электронного маркетинга, такие как создание целевых страниц, возможность создания рабочих процессов для поездок клиентов и ведение подсчета очков для определения перспектив покупки.

Сначала мы предложим сначала пакет «Предприятие», прежде чем переходить на «Профессионал» по мере роста вашего бизнеса.

Редактор перетаскивания - iContact дает вам возможность создавать потрясающие электронные письма всего за несколько минут. У вас есть возможность выбрать свой собственный макет или выбрать из своего широкого диапазона настраиваемых шаблонов

Тестирование с разделением A / B - Есть много провайдеров электронной почты, которые предлагают эту функцию только в более дорогих пакетах, однако iContact предлагает ее на своей базовой подписке. Эта функция позволяет не только проверять сюжетные линии, но и цветовые схемы, макеты и предлагаемые вами стимулы

iContact a / b тестирование

автоматизация - еще одна функция, которая легко доступна в первом пакете. Это позволяет вам собрать приветственную серию для нового абонента или просто подтолкнуть других клиентов к пересмотру вашего веб-сайта

Сегментация аудитории - вы можете разделить аудиторию на основе определенных условий, таких как демография, поведение на месте, география, а также их социальная активность

Отчетность по эффективности - никакое хорошее приложение для электронного маркетинга не будет стоить соли, без хорошей отчетности. Узнайте, что работает, а что нет, данные в реальном времени, предоставленные iContact, гарантируют, что ваше решение основано на правильной информации

Отчеты iContact

Многопользовательская доступность - многие поставщики электронной почты получат это в своем самом дорогостоящем пакете, опять же не iContact. Они считают, что «совместный маркетинг не должен стоить больше». Поэтому ваша учетная запись может использовать неограниченные пользователи, которым могут быть легко назначены разные разрешения пользователя

Управление подписчиками - iContact позволяет легко встраивать и создавать пользовательские формы регистрации для вашего магазина электронной торговли. Каждому абоненту назначается оценка из 100, которая помогает вам идентифицировать клиентов, которые наиболее важны для вас

Функция управления подписчиками iContact

Интеграция API - если у вас есть собственное приложение, вы можете легко связать его с простым в использовании API iContact. Это также дает вам возможность создавать новые и инновационные приложения для электронного маркетинга, которые помогут вам продвигаться вперед

Интеграция Salesforce - вы можете создавать, отправлять и отслеживать электронные письма через Salesforce без ввода iContact. Все ваши аналитики, доступные в Salesforce, идеально подходят для вашей команды продаж в разблокировании потенциальных клиентов и потенциальных клиентов

Социальная проводка и мониторинг (Professional) - размещайте свой контент прямо на свои социальные каналы, такие как Facebook, Twitter и LinkedIn. Инструменты мониторинга позволяют выявлять тенденции, которые происходят в социальных сетях, и активно взаимодействовать с вашей аудиторией

Рабочие процессы (Professional) - это дает вам возможность создавать индивидуальные рабочие процессы, которые могут ориентироваться на конкретный тип клиента, их географию или на основе определенных действий, которые они предприняли. Очень мощная и проницательная информация

Целевые страницы (Professional) - вы можете создавать целевые страницы с нуля, чтобы создавать новые подписчики. Создавайте страницы, которые находятся на торговой марке, и смотрите очень близко к вашему сайту

Предлагается пробный план, по которому вам разрешено отправлять электронные письма максимум подписчикам 100. Бесплатная пробная учетная запись подходит для дней 30, в конце которой вы должны приобрести один из платных планов для продолжения использования iContact.

Начните свой бесплатная пробная версия с iContact сегодня.

Другие примечательные особенности

iContact имеет целый ряд замечательных функций, которые я не мог описать выше, вот краткий обзор некоторых замечательных функций

  • Спам-чеки на отправленных электронных сообщениях гарантируют высокую производительность
  • Доступность приложений для iPhone, iPad и Android
  • Пользовательские шаблоны дизайна электронной почты доступны в iContact

Обзор iContact: поддержка клиентов

iContact предлагает фантастическую поддержку обоих своих пакетов. Есть целый ряд руководств и видеоуроков, когда вы сначала регистрируетесь.

Есть регулярные вебинары, в которые вы можете присоединиться, а также поддерживать по электронной почте, чату и телефону.

Поддержка icontact

Приложения и интеграция

Из них нет недостатка в iContact. Ниже приведен неполный список примечательных функций, предлагаемых приложением:

  • Интеграция с большим количеством популярных платформ электронной коммерции, таких как BigCommerce, Magento и ряд других
  • Интеграция с платформами Drupal CMS (Content Management System)
  • Интеграция с несколькими формами и обзорными приложениями, такими как 123ContactForm, FormGet, Optincrusher и т. Д.

Одной интеграцией, которая особенно выделялась, была интеграция LiveChat, которая позволяет вам предлагать подписку на рассылку новостей для людей в опросе до чата. Это фантастический способ увеличить список подписчиков.

Плюсы

Поддержка - а также фантастическая поддержка через Live, электронную почту и телефонный чат, iContact также предлагает различные маркетинговые услуги, чтобы добавить к вашей ежемесячной подписке, например, устранение неполадок, дизайнерские идеи и маркетинговый аудит электронной почты

Расширенные возможности - a / b тестирование и автоматизация маркетинга обычно не являются функциями, предлагаемыми в базовых пакетах программного обеспечения для электронной почты, однако iContact предоставляет эти очень мощные инструменты для всех пользователей

Цены - то, что вы получаете за свои деньги на пакете «Предприятие», в значительной степени не имеет аналогов в сфере маркетинга электронной почты и идеально подходит для малого и среднего бизнеса

Шаблоны - есть шаблоны электронной почты шаблонов 700 на выбор, и вы также можете использовать iContacts в домашней команде, чтобы проектировать шаблоны с нуля

подъездные пути IContact позволяет неограниченному количеству членов команды получать доступ к программному обеспечению, а также имеет очень простое понимание прав администратора, чтобы вы могли ограничить доступ к определенным разделам

Интеграции - а также очевидная выгода от интеграции с Salesforce есть тонна большой интеграции электронной коммерции, такой как BigCommerce, Shopify Magento

Минусы

Хостинг изображений - не хватает места для хранения изображений, который может предлагаться с более сложным программным обеспечением. Чтобы иметь дополнительный хостинг, это будет стоить вам

Интеграция Google Analytics - хотя он не изначально рекламируется, интеграция с Google Analytics стоит дополнительно $ 10 в месяц, если вы находитесь в пакете «Предприятие». Он уже включен в пакет «Профессионал»

Является ли iContact подходящим для меня?

Да

Несмотря на то, что iContact рекламируется в основном у малых и средних предприятий, у всех есть все возможности для повышения качества, как это делает ваш бизнес.

Количество расширенных функций в нижнем пакете означает, что вы можете использовать некоторые мощные инструменты маркетинга электронной почты без необходимости разбивать банк.

Нет

Не много плохих вещей, чтобы сказать о iContact. Они в значительной степени полагаются на интеграцию Salesforce, поэтому, если у вас нет такой системы CRM, вы не будете использовать все возможности программного обеспечения.

Маркетинговые услуги очень полезны, но могут быть довольно дорогими, поэтому они могут быть более подходящими для более известных компаний.

Вывод:

Как вы уже заметили выше, нет даже единой отраслевой функции электронной почты, для которой Icontact не хватает. Кроме того, он оснащен множеством других функций и функций, которые обычно не встречаются в этом классе приложений.

Я уверен, что многие пользователи «власти» будут готовы платить премиальные цены за все дополнительные услуги, предлагаемые пакетом iContact, но его цены примерно совпадают со средним показателем по отрасли.

Как будут знать постоянные читатели этого блога, существует ряд обзоров приложений для электронной почты, в том числе AWeber, ConstantContact, Customer.io, Klaviyo, MailChimp и несколько других. Основываясь на этом - довольно обширном опыте, я всем сердцем рекомендую iContact для ваших маркетинговых операций с электронной почтой.

Начните свой бесплатная пробная версия с iContact сегодня.

Ричард Прошеро

Маркетолог контента в Veeqo. Veeqo позволяет вам связать свою учетную запись продавца Amazon с другими вашими каналами сбыта, чтобы лучше управлять своими запасами и доставкой.

iContact Review [E-mail Marketing Service]

As a current – or soon-to-be – owner/manager of an ecommerce store, I'm sure I don't need to tell you much about the importance or value of email marketing for your business. Suffice it to say that email marketing has been proven to be one of the most profitable online marketing methods, without a doubt.

There are many benefits to email marketing that make it a much more effective option to targetting customers than say, social media or Google Adwords. Some of the benefits include:

  • List building – email marketing gives you the opportunity to build your subscriber list. This enables you to monitor their behaviour and segment them based on purchases, which results in highly targeted marketing
  • Cost-effective – the majority of email software providers offer a very economic monthly subscription. A lot of companies offer a wide range of packages to fit the number of subscribers you have. So if you are just starting out you won't be outpriced
  • Personal – similar to the point on list building, not only can you make emails personal based on customer interest but you can also include their name in the subject line to increase open rates
  • Measurable – there is no guesswork involved with email marketing. You can a/b test subject lines, view click and open rates and even track if anyone went to your website and purchased items as a result of an email
  • Actionable – emails always put the emphasis on the customer to perform some sort of action. This may be simply replying to the email or taking advantage of an offer you've produced
  • Mobile friendly – people are always checking their emails on their mobiles, so you can always be in their pocket with your email marketing

As you can see from above there are many advantages to email marketing which has resulted in there being a lot of email software providers. So which is the best? We cover a lot of email marketing apps on this blog and now it's the turn of iContact.

iContact Review: Overview

It's evident by looking at iContact's website that they know their target market. Since their inception in 2003, they have have been serving “small and medium businesses worldwide” and have labelled themselves as an “affordable email marketing solution”.

Aaron Houghton and Ryan Allis, two economic students at the University of North Carolina Chapel came up with the idea of setting up an email marketing company that was straightforward to use and was also seen as a cool place to work.

iContact is possibly the most underrated email marketing provider on the market. Perhaps they are not as well known as MailChimp for example, but they are consistently top of the leaderboard in their field.

iContact Review: Pricing

This is an area where iContact excel, as we've touched upon their market is small to medium businesses so their packages are very affordable.

What's evidently great with iContact is the amount of flexibility on offer with your subscription. If your subscriber list is 15,000 or less, your account will automatically have unlimited sending. If your subscriber list goes above 15,000, you have the choice between iContact's unlimited sending option or a discounted option which has a sending limit of 10x your current subscriber list.

Here is a list of all the varying prices, we will cover later on what the difference is between the essential and professional packages.

PlanContactsFree TrialMonthly Price
Essential50030 Days$14
Essential2,50030 Days$32
Essential5,00030 Days$52
Essential10,00030 Days$79
Essential15,00030 Days$117
Essential25,00030 Days$149
Essential35,00030 Days$239
Essential50,00030 Days$299
Professional50030 Days$99
Professional2,50030 Days$99
Professional5,00030 Days$129
Professional10,00030 Days$189
Professional15,00030 Days$249
Professional25,00030 Days$369
Professional35,00030 DaysSpeak to iContact
Professional50,00030 DaysSpeak to iContact

Premier Services

Another fantastic element of iContact's pricing structure is the additional marketing services they offer to help you grow business. Again this is great evidence of iContact knowing who their target market is:

Bronze – quarterly benefits include one account strategy call and one strategic service project (extra $200 a month)

Silver – monthly benefits include one account strategy call and one strategic service project (extra $250 a month)

Gold – monthly benefits include one account strategy call and two strategic service projects (extra $300 a month)

Premium – one monthly account strategy call, one quarterly account analytics call and one weekly strategic service project (extra $640 a month)

In regards to the strategic marketing services that iContact offer they have listed them on their website which you can see below. These range from email testing, troubleshooting to support. All of which are critical in the early days when getting to grips with email marketing.

iContact Services

Prepaid Plans

With iContact you also have the option to pay for the first 12 months of your plan outright. If you decide to go with this then iContact offer a very generous 15% discount.

Salesforce integration

iContact's integration with Salesforce is a particularly interesting one and one which sets them apart from other email providers.

Essentially you can combine the analytical versatility of Salesforce with the send-ability of iContact directly through Salesforce, which means you don't even have to leave iContact. Salesforce allows you to slice and dice within its system then. Salesforce is the most popular CRM (customer relationship management) system in the world so this is a handy solution.

iContact Review: Features

As you can see from the table above iContact offer two packages ‘Enterprise' and ‘Professional'. The ‘Professional' package offers more advanced email marketing features such as allowing you to create landing pages, the ability to create workflows for customer journeys and lead scoring to identify a prospects chances of purchasing.

We would suggest initially taking out the ‘Enterprise' package before moving to ‘Professional' as your business grows.

Drag and Drop Editor – iContact gives you the ability to create stunning looking emails in just a matter of minutes. You have the option to choose your own layout or choose from their wide range of customizable templates

A/B Split Testing – there are many email providers who only offer this feature on the more expensive packages, however iContact offer it on their base subscription. This feature allows you to not only test subject lines but also colour schemes, layouts and the incentives you have on offer

iContact a/b testing

Automation – another feature which is handily available on the first package. This allows you to put together a welcome series for a new subscriber or just to nudge other customers to revisit your website

Audience segmentation – you can divide your audience up based on certain conditions such as demographics, onsite behaviour, geography as well as their social activity

Performance reporting – no good email marketing app would be worth its salt without a good reporting functionality. Find out what's working and what isn't, the real-time data supplied by iContact ensures your decision are based on correct information

iContact reporting

Multi-user accessibility – a lot of email providers would have this on their most expensive package, again not iContact. They believe that “collaborative marketing shouldn't cost you more”. Therefore your account can make use of unlimited users, which can easily be assigned different user permissions

Subscriber management – iContact allows you to easily embed and create custom sign-up forms for your ecommerce store. Each subscriber is assigned a score out of 100 as well which helps you to identify the customers that matter most to you

iContact's subscriber management feature

API integration – if you have an application of your own you can seamlessly link it with iContact's easy-to-use API. This also gives you the possibility of building new and innovative email marketing apps to bolt on going forward

Salesforce Integration – you can create, send and then track emails all through Salesforce without having to enter iContact. All your analytics being available in Salesforce is ideal for your sales team in unlocking leads and prospects

Social Posting and Monitoring (Professional) – post your content directly to your social channels such as Facebook, Twitter and LinkedIn. The monitoring tools allow you to identify trends which are happening across social networks and actively engage with your audience

Workflows (Professional) – this gives you the opportunity to build individualized workflows that can target a specific customer type, their geography or based on certain activities they've taken. Very powerful and insightful information

Landing Pages (Professional) – you can build landing pages from scratch to help to build new subscribers. Build pages that are on brand and look very close to your website

A trial plan is offered under which, you are allowed to send emails to a maximum of 100 subscribers. The free trial account is good for 30 days at the end of which you must purchase one of the paid plans to continue using iContact.

Start your free trial with iContact today.

Other Noteworthy Features

iContact has a whole host of great features which I couldn't cover above, here is a summary of some notable features

  • Spamcheck on sent emails ensures that there is a high deliverability
  • Availability of iPhone, iPad and Android apps
  • Custom built email design templates are available from the iContact

iContact Review: Customer Support

iContact offer fantastic support for both of their packages. There are a whole host of guides and video tutorials for when you initially sign up.

There are regular webinars in which you can join in as well as support via email, live chat and phone.

icontact support

Try-Shopify

Apps & Integrations

Of these, there is no shortage with iContact. Here is a partial list of noteworthy features offered by the app:

  • Integration with a good number of popular ecommerce platforms such as BigCommerce, Magento and several others
  • Integration with Drupal CMS (Content Management System) platforms
  • Integration with several forms and survey apps like 123ContactForm, FormGet, Optincrusher etc

One integration that particularly stood out was the LiveChat integration that allows you offer newsletter sign ups to people in the pre-chat survey. This is a fantastic way of increasing your subscriber list.

Pros

Support – as well as the fantastic support via live, email and phone chat, iContact also offer varying marketing services to add on to your monthly subscription such as troubleshooting, design ideas and an email marketing audit

Advanced features – a/b testing and marketing automation aren't normally features that are offered on email marketing software base packages, however, iContact provide these very powerful tools for all users

Pricing – what you get for your money on the ‘Enterprise' package is pretty much unrivalled in the email marketing sphere and is ideal for small to medium businesses

Templates – there are over 700 templates email templates to choose from and you can also use iContacts in house team to design you templates from scratch

Accessiblity – iContact allows an unlimited amount of team members to access the software, plus it has very easy to understand admin permissions to ensure you can limit access to certain sections

Integrations – as well as the obvious benefit of integrating with Salesforce there are a tonne of great ecommerce integrations such as Bigcommerce, Shopify and Magento

Cons

Image hosting – there isn't a lot of storage for image hosting that may be offered with more sophisticated software. In order to have additional hosting this will cost you

Analytics integration – although it isn't originally advertised, Google Analytics integration costs an extra $10 a month on top if you are on the ‘Enterprise' package. It is already included with the ‘Professional' package

Is iContact Suitable for Me?

Yes

Although advertised primarily at small to medium businesses, iContact has all the functionality to upscale as your business does.

The amount of advanced features on the lower package means that you can make use of some powerful email marketing tools without having to break the bank.

No

Not a lot of bad things to say about iContact. They do rely heavily on their Salesforce integration, so if you don't have that as your CRM system then you won't be utilising the full capabilities of the software.

The marketing services are very helpful but can be quite expensive so those may be more suitable for more established companies.

Conclusion:

As you would have noticed above, there is not even a single industry-standard email marketing feature for which iContact comes up short. On top of that, it comes equipped with lots of other features and functionalities not commonly found in this class of apps.

I'm sure many ‘power' users would be willing to pay premium prices for all the extras that the iContact package offers but its prices are just about on par with the industry average.

As the regular readers of this blog will know, there are a number of reviews on email marketing apps, including AWeber, ConstantContact, Customer.io, Klaviyo, MailChimp and several others. It is based on this – rather extensive – experience that I whole-heartedly recommend iContact for your email marketing operations.

Start your free trial with iContact today.

Richard Protheroe

Content Marketer at Veeqo. Veeqo allows you to link your Amazon Seller Central account with your other sales channels to better manage your inventory and shipping.