The Ultimate Volusion Review (декабрь 2018)

Volusion была основана в Остине, штат Техас, Кевином Спеллом и работает с 1999. Они обеспечивают полностью облачную платформу для торговли электронной коммерцией. Компания предлагает все основные функции, необходимые для управления собственным интернет-магазином, а также некоторые функции, которые отличает их от основных конкурентов. В этом обзоре Volusion мы поговорим обо всех товарах и неудачах.

Известные (прошлые и настоящие) клиенты Volusion включают такие компании, как Intel, 3M и Slickwraps. Он обработал более 185 миллионов заказов для клиентов Volusion. Многие считают Volusion одной из лучших платформ электронной коммерции, поэтому читайте дальше, чтобы узнать, что я думаю о функциях компании.

Обзор Volusion: Особенности

Одной из причин, почему эта платформа настолько популярна среди владельцев магазинов, является то, что она имеет множество функций, встроенных непосредственно в панель инструментов. Другими словами, вам не нужно приобретать дорогостоящие надстройки через отдельный магазин приложений. Например, Volusion предоставляет все: от варианта ценообразования до описания богатого текста. Встроенный SEO довольно легко понять, и интеграция с такими местами, как Amazon Marketplace и eBay, гораздо интуитивнее, чем Shopify и Bigcommerce.

С помощью функции «живые» и «заброшенные тележки» владельцы магазинов могут быстро получить обзор того, какие клиенты в настоящее время завершают заказ, а также о том, какие клиенты отказались от своей корзины. Volusion предлагает вам отправлять электронные письма клиентам, которые отказались от своих тележек, однако в отличие от других платформ, которые предлагают это как автоматический процесс, вам необходимо отправить эти письма вручную, и если у вас много клиентов, то это может быстро стать довольно частым -обязательный процесс.

Тем не менее, новая проверка на одну страницу проверена и показана, чтобы уменьшить количество заброшенных тележек в вашем магазине.

Если вы находитесь далеко от своего компьютера, вы можете следить за своим магазином в пути. Это благодаря их родным приложениям iOS и Android, которые позволяют вам проверять входящие заказы, а также следить за уровнями запасов.

Рост вашего бизнеса - большая часть Volusion, поскольку он обеспечивает простое социальное управление наряду с потрясающими инструментами для продажи на таких местах, как Instagram, Pinterest и Facebook. Некоторые из этих интеграций и социальных инструментов предоставляются на реальной платформе, но в некоторых случаях вам нужно установить приложение Volusion, чтобы получить функциональность. Несмотря на это, существует множество решений для расширения вашего сайта.

Одна отличная функция - возможность обрабатывать заказы на телефоне непосредственно с панели управления. Другими словами, если у вас есть контактный номер, указанный на вашем сайте, клиенты могут позвонить вам и разместить свой заказ лично. Все, что вам нужно сделать, это открыть консоль и ввести необходимую информацию. В то время как Shopify предлагает что-то подобное с их решением POS, они не предлагают обработку телефонных заказов непосредственно из панели администратора.

Мобильные возможности - сильный костюм от Volusion, от гибких шаблонов до мобильных модулей с оптимизированным для мобильных устройств. Это означает, что покупатели и владельцы магазинов могут легко перемещаться по магазинам Volusion с любого устройства.

У Volusion использовались еще некоторые уникальные функции, но он отлично справился с хонингом на тех, которые важны для торговцев. При таком подходе вы можете видеть, что пользовательский интерфейс улучшился, а новички с большей вероятностью найдут доступный Volusion.

Некоторые другие интересные встроенные функции включают в себя:

  • Программа вознаграждений
  • купоны
  • Рассылки
  • Филиалы
  • Подарочные сертификаты
  • Заказы
  • Расширенная доставка
  • Гораздо больше

Что касается новой версии 2 от Volusion, мы начинаем видеть некоторые дополнения, которые понравятся старым и новым пользователям.

Например, отзывы клиентов теперь являются стандартными для всех сайтов Volusion. Также существует интеграция Zapier для создания ваших собственных комбинаций (Zaps) с вашей электронной почтой или сайтов, таких как Facebook и Slack.

Обзор Volusion: простота использования

В первый раз, когда я вошел в приборную панель, я был очень впечатлен, интерфейс был чистым и легким на глазах. Что еще более важно, просто ориентироваться.

Волюс использовал только несколько руководств «начальника», но все это изменилось. Вы не только получаете потрясающие видеоролики поддержки на панели управления, но основные этапы создания вашего сайта выделяются в основной области. Например, вы можете нажимать кнопки для выбора дизайна, загрузки логотипа и добавления продуктов.

Большинство других конкурентов, таких как BigCommerce и Shopify иметь мастер настройки; так что Volusion находится на одном уровне с теми, которые есть сейчас.

Кроме того, вы постоянно следите за статусом своего веб-сайта. Volusion предлагает несколько отчетов прямо на приборной панели. Таким образом, вы можете видеть, что продажи идут хорошо, и если что-то нужно изменить. Помимо этого, у вас есть прямой доступ к кнопкам для заказов, клиентов, инвентаризации, маркетинга, дизайна, отчетов и настроек.

Чтобы облегчить пользователям, компания Volusion недавно запустила полезную серию видеороликов что позволяет пользователям проходить через ключевые области установки для своих новых магазинов Volusion.

Версия 2 от Volusion добавила немало элементов, которые облегчают пользователю настройку и продажу в Интернете. Первым преимуществом является упрощенная onboarding, где вам предлагается процесс быстрого выбора тем, добавления продуктов и запуска вашего интернет-магазина.

Благодаря популярности Dropshipping, Volusion ответила на звонок с полной системой интеграции Dropshipping. Приложение dropshipping полностью бесплатное и позволяет искать товары для продажи в самых разных категориях. Я влюблен в это приложение, так как все продукты куратор Volusion, поэтому у вас меньше шансов застрять с плохими поставщиками.

Кроме того, выбор продукта кажется довольно большим, а это означает, что вы можете выбрать тип магазина, который хотите запустить, или создать сеть магазинов.

Редактор сайта также видел улучшения с запуском версии 2. В целом, он позволяет вам вносить изменения на ваш сайт «на лету», не полагаясь только на свой компьютер.

Наряду с улучшенными функциями изображения и возможностью покупки почтовых отправлений непосредственно через Volusion, версия версии 2 наверняка станет большой для обоих пользователей, которые больше жаждут от пользовательского интерфейса Volusion и самой компании.

Volusion Review: цены

Volusion традиционно предлагает четыре разных ценовых плана для своих клиентов. Некоторые люди по-прежнему будут видеть этот тип ценообразования, но версия 2 от Volusion была сокращена до трех более управляемых планов.

Он начинается с $ 25 в месяц. Что отличает нас от цены на эту версию, так это то, что все планы предоставляют неограниченные продукты.

Давайте рассмотрим особенности каждого плана:

  • Персонал - $ 25 в месяц за неограниченные продукты, онлайн-поддержку, неограниченную пропускную способность и выделенную и безопасную проверку.
  • КОМПАНИЯ - $ 75 в месяц за неограниченные продукты, онлайн и поддержку по телефону, неограниченную пропускную способность и выделенную и безопасную проверку.
  • Бизнес - $ 135 в месяц за неограниченные продукты, поддержку менеджера учетных записей, неограниченную пропускную способность и выделенную и безопасную проверку.

На данный момент Volusion по-прежнему предлагает план Mini на своем веб-сайте, но неясно, останется ли план в будущем. Это пакет $ 15 в месяц, который позволяет использовать продукты 100. В дополнение к этому вы получаете онлайн-поддержку, 1GB хранения файлов и специальную страницу проверки.

Есть несколько других вещей, которые следует учитывать при выборе плана Volusion. Для начала, если вы запустите несколько магазинов, размещенных на Volusion, вы можете подать заявку на скидку 10% на каждый дополнительный магазин. Кроме того, если вы заплатите за весь год, вы также получите скидку 10%.

В прошлом клиенты жаловались, что они взимают $ 25 / месяц, чтобы удалить ссылку «Powered by Volusion» внизу, однако, к счастью, это практика, которую они с тех пор покинули.

В целом, цена кажется разумной для запуска, видя, как вы можете проверить план Mini и обновить оттуда. Волюзия имеет более строгие ограничения на количество продуктов, но похоже, что Volusion Version 2 избавляется от них.

Бесплатная пробная версия

Наконец, каждому магазину Volusion предоставляется бесплатная пробная версия 14-дня, чтобы вы могли проверить программное обеспечение и посмотреть, подходит ли оно для вашей компании. Я также обнаружил, что Volusion иногда имеет скидки и продажи для клиентов в первые месяцы, а команда по продажам, как правило, лихорадочна и гибка.

Volusion Review: шаблоны и дизайн

Volusion провела полную переработку своих тем, главным образом удаляя старые и уделяя больше внимания качеству, чем количеству. В первый раз, когда я рассмотрел Volusion, я был очень разочарован качеством их бесплатных тем, однако благодаря недавним изменениям, которые теперь полностью ушли в прошлое.

Теперь Volusion предлагает бесплатные темы 38 premium и 7, все из которых вы можете получить и установить через минуту. Темы имеют такие функции, как слайд-шоу на главной странице, разработчики страниц, социальный обмен, формы регистрации бюллетеней и бесконечный свиток.

Проекты намного более современны, чем раньше, позволяя Volusion конкурировать с такими, как Bigcommerce, Squarespace и Shopify в дизайне.

Как вы можете видеть ниже, ребята из Volusion определенно потратили много времени и сил на обновление своих тем. Бесплатные темы, которые они предлагают сейчас, выглядят так же потрясающе, как и некоторые из их самых дорогих тем, это означает, что даже малые предприятия могут иметь потрясающий веб-магазин, не нарушая работу банка.

Кроме того, каждая тема премиум-класса распространяется на $ 180, что значительно упрощает обертывание головы, сколько вы собираетесь платить.

Волюс использовал только редактирование через HTML / CSS и довольно простой визуальный дизайнер. Это изменилось с добавлением редактора перетаскивания. Даже у Shopify нет редактора перетаскивания, так что это довольно круто.

Также стоит отметить, что многие из шаблонов Volusion, как бесплатных, так и премиальных, обладают мобильными возможностями для обеспечения оптимальной производительности на всех устройствах.

Обзор Volusion: инвентарь

Добавление новых продуктов в Volusion относительно легко. Единственная часть, которая может вызвать путаницу, - это область расширенной информации. Помимо этого, вы в основном входите и нажимаете на все детали продукта, такие как название, фотографии, описания и цены.

У расширенной информации есть такие вещи, как продвинутая доставка, уровни цен, акции и многое другое. Приятно иметь все это, но не каждый торговец будет использовать каждую функцию. Тем не менее, Volusion неплохо скрывает передовые инструменты, если они вам не нужны.

Наконец, когда ваши клиенты приходят в ваш магазин, налоги автоматически генерируются для всех запасов. Причина этого заключается в том, что Volusion построил замечательный механизм ставок налога для версии 2 своего программного обеспечения. Это означает, что вам не нужно делать какие-либо из чисел, хрустящих или путающих ваших клиентов, если налоги не появятся.

Volusion Review: SEO и маркетинг

Что касается маркетинга, отзывы клиентов обязательно улучшат то, как люди видят ваши продукты. Также приятно видеть, что MailChimp интегрируется непосредственно с платформой Volusion для захвата новых писем и форм на вашем веб-сайте.

Кроме того, вы можете создавать сделки и скидки на панели инструментов, чтобы ваши клиенты чаще покупали у вас. Что касается настроек, он позволяет вам устанавливать скидки и даты сделок, а также процентные или долларовые скидки. Количественные сделки также возможны, если вы планируете делать что-то вроде Buy One Get One.

Все уровни цен поставляются с продвинутым SEO, встроенным прямо в магазин. Благодаря оптимизации SEO вы можете быстро получать снимки, где потенциальные покупатели могут быстро увидеть такие вещи, как рейтинги звезд, цены на продукцию и состояние запасов непосредственно из результатов поисковой системы. Подобно Shopify и BigCommerce, вы можете легко продавать свои продукты через свой собственный персональный магазин Facebook.

Try-Shopify

Это означает, что, пока клиенты просматривают свои каналы, они могут просматривать и покупать ваши продукты, не покидая Facebook. Другой способ привлечь больше клиентов - это интеграция с Amazon. Когда люди ищут продукт на Amazon, ваши продукты появятся в их поиске, и вы сможете легко начать продавать товары через интернет-магазин. Аналогичным образом, вы можете продавать свои продукты через eBay, это позволяет вам охватить новых потенциальных клиентов 100 миллионов. Вы можете легко управлять инвентарем Amazon и eBay непосредственно с панели инструментов Volusion.

Имейте в виду, что Shopify не поддерживает eBay, если вы не платите за приложение.

В отличие от некоторых других платформ, Volusion автоматически генерирует файлы Sitemap для клиентов, что помогает поисковым системам быстрее сканировать ваш сайт. Volusion также имеет встроенные возможности для покупок, поэтому продавцы могут перечислить продукты в таких крупных торговых системах, как Google Покупки.

Читайте эту другую запись если вы хотите узнать больше о который является лучшим разработчиком сайтов для электронной коммерции для SEO.

Volusion Review: Платежи

Платежи, вы можете принимать платежи от более чем 30 разных процессоров. Это включает PayPal, Stripe и Authorize.Net, который является популярным платежным процессором в Европе. Вы также можете подписаться на учетную запись Merchant и принять кредитные карты непосредственно через Volusion.

Как версия Volusion 2, вы можете принимать платежи от более современных процессов, таких как Google Pay и Apple Pay. Платежи в магазине также возможны для розничных магазинов с магазинами электронной торговли.

Имейте в виду, что, хотя вы можете интегрироваться со многими шлюзами, единственными встроенными являются Stripe и PayPal.

Обзор Volusion: безопасность

Раньше вам приходилось подписываться на план безопасности SSL, который стоил бы гораздо больше денег, чем следовало бы. В настоящее время Volusion предоставляет большую часть своих инструментов безопасности бесплатно.

Чтобы начать, проверка безопасного домена хранит всю транзакционную информацию и информацию о кредитной карте под обертками. Поэтому ваши клиенты знают, что хакер не крадет свою информацию, и у вас не будет никаких нарушений в вашей системе.

Volusion сертифицирован по PCI, поэтому вся информация о кредитной карте хранится максимально безопасным образом. Иногда, когда вы настраиваете решение с открытым исходным кодом, например WooCommerce, сертификация PCI не поставляется вместе с плагином. Поэтому это огромное преимущество для тех, кто не хочет искать или оплачивать такие вещи, как PCI Compliance или SSL certfiicates.

Бесплатный SSL также предоставляется при регистрации для Volusion. Нет никаких дополнительных затрат, таких как Volusion, которые использовались для зарядки, так что это еще одна причина, по которой эта версия Volusion 2 является довольно улучшенной.

Следует иметь в виду, что Volusion предлагает настоящие пользовательские SSL-сертификаты для магазинов, в то время как другие компании, такие как Shopify, предлагают общий SSL.

Возможно, вам интересно, какая разница между выделенным и бесплатным SSL. При бесплатном (или совместном) SSL покупатели перенаправляются в другой домен для проверки, тогда как выделенный SSL (предлагаемый компанией Volusion) хранит проверку в вашем собственном домене.

Наконец, компания Volusion известна своим лучшим хостингом в классе, 99.9 +% производительности и собственным хостингом, который идеально подходит для обеспечения безопасности вашего сайта. Короче, Volusion серьезно относится к безопасности.

Volusion Review: поддержка клиентов

Volusion предлагает одни из лучших в отрасли. Компания предоставляет постоянную поддержку 24 / 7 по телефону, чату или электронной почте всем планам ценообразования, за исключением мини-плана, который получает только онлайн-поддержку 24 / 7. Кроме того, члены Pro и Platinum получают приоритетную поддержку, что приводит к сокращению времени ожидания.

Я решил попросить их в чате и попросил несколько вопросов об их мерах безопасности. На мои вопросы ответили профессионально, в течение нескольких минут, и к моему большому удовольствию в течение 30 минут чата, с которым я фактически связался по телефону со стороны их сотрудников службы поддержки. Он спросил, нужна ли мне дополнительная поддержка, и с удовольствием разъяснил любые вопросы, которые у меня были. Он даже выслал мне электронное письмо с дополнительной информацией.

После того, как в прошлом я связался со многими другими платформами электронной торговли, я должен сказать, что это первый раз, когда я когда-либо получал последующий звонок. Компания также предлагает доступ к обширной базе знаний, заполненной видеоуроками и статьями, которые помогут вам запустить и запустить свой магазин.

Помимо видеоуроков, они также используют канал YouTube и форум сообщества. Для разработчиков среди своих пользователей они также предлагают доступ к Dev Wiki, где вы можете найти образцы кода, которые легко могут быть включены в ваш магазин.

После первого обзора Volusion продолжил добавлять членов в свою группу поддержки, это в свою очередь помогает сократить время ожидания и повышает удовлетворенность клиентов.

Заключение

Есть некоторые замечательные функции, предлагаемые Volusion что я нашел положительным. В своей второй версии Volusion добавила так много функций, что мы рады видеть, как реагируют пользователи. Я бы порекомендовал вам дать бесплатная пробная версия бег. В целом, темы отличные, вы можете интегрироваться с американскими поставщиками Dropshipping, и вам больше не нужно беспокоиться о том, чтобы ограничить загрузку вашего продукта.

ОБНОВЛЕННОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Во время моего первоначального обзора я упомянул несколько вещей, которые немного раздражали меня. Это включало в себя тот факт, что их бесплатные темы выглядели как что-то из 1990, однако благодаря их недавним обновлениям я действительно думаю, что их темы теперь совпадают с некоторыми другими платформами электронной коммерции. Мое предложение по-прежнему было бы дать их бесплатная пробная версия спин, таким образом, вы можете легко увидеть, соответствуют ли функции вашим потребностям.

Volusion Рейтинг: 4.0 - Обзор по

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

The Ultimate Volusion Review 2018

Volusion was founded in Austin, Texas, by Kevin Sproles, and has been in business since 1999. They provide a fully cloud-based ecommerce shopping platform. The company offers all the basic functions needed to operate your own online store, as well as some features that set them apart from their main competitors. In this Volusion review, we'll talk about all the goods and bads.

Famous (past and present) Volusion clients include companies such as Intel, 3M, and Slickwraps. It has processed over 185 million orders for Volusion customers. Many consider Volusion to be one of the top ecommerce platforms, so read on to see what I think about the company's features.

Volusion Review: Features

One of the reasons this platform is so popular among store owners is the fact that it has many features built directly into the dashboard. In other words, you don’t need to purchase costly add-ons through a separate app store. For example, Volusion provides everything from variant pricing to rich text product descriptions. The built-in SEO is pretty easy to understand, and the integrations with places like Amazon Marketplace and eBay are far more intuitive than Shopify and Bigcommerce.

With the live and abandoned carts feature, store owners can quickly gain an overview of which clients are currently completing an order, as well as which clients have abandoned their cart. Volusion encourages you to send emails to the customers who have abandoned their carts, however unlike other platforms that offer this as an automatic process, you need to send these emails manually, and if you have a lot of customers then this can quickly become a rather time-consuming process.

However, the new one-page checkout is tested and shown to decrease the number of abandoned carts in your store.

If you are away from your computer, then you can monitor your store on the go. This is thanks to their native iOS and Android apps that allow you to check incoming orders as well as keep tabs on inventory levels.

Growing your business is a big part of Volusion, seeing as how it provides simple social management along with awesome tools for selling on places like Instagram, Pinterest, and Facebook. Some of these integrations and social tools are provided in the actual platform, but some of the time you have to install a Volusion app to get the functionality. Regardless, there are plenty of solutions for you to extend your website.

One excellent feature is the option to process phone orders directly from the dashboard. In other words, if you have a contact number listed on your site, then customers can call you and place their order in person. All you need to do is open the console and enter the required information. While Shopify offers something similar with their POS solution, they don't offer processing of phone orders directly from within the admin panel.

Mobile capability is a strong suit from Volusion, from responsive templates to mobile-optimized checkout modules. This means that shoppers and store owners alike can easily navigate Volusion stores from any device.

Volusion used to have some more unique features, but it's done a great job of honing in on the ones that matter most to merchants. With that approach, you can see that the user experience has improved, and beginners are more likely to find Volusion approachable.

Some other nice built-in features include:

  • A rewards program
  • Coupons
  • Newsletters
  • Affiliates
  • Gift certificates
  • Purchase orders
  • Advanced shipping
  • Much more

As for the new Version 2 of Volusion, we're starting to see some additions that old and new users will enjoy.

For instance, customer reviews are now standard on all Volusion sites. There's also a Zapier integration for creating your own combinations (Zaps) with your email, or sites like Facebook and Slack.

Volusion Review: Ease of Use

The first time I entered the dashboard I was pretty impressed, the interface is clean and easy on the eyes. More importantly it is simple to navigate.

Volusion used to only have a few “get started” guides, but all of that has changed. Not only do you receive some awesome support videos in the dashboard, but the primary steps for building your site are highlighted in the main area. For example, you can click on buttons for choosing a design, uploading a logo and adding products.

Most other competitors such as BigCommerce and Shopify have a setup wizard; so Volusion is on-par with those now.

Furthermore, you constantly have an eye on the status of your website. Volusion offers several reports right on the dashboard. This way you can see if sales are going well and if anything needs to be changed. Other than that, you have direct access to buttons for orders, customers, inventory, marketing, design, reports and settings.

To make it easier for users, Volusion has recently launched a helpful video series that walks users through key areas of the setup for their new Volusion stores.

Version 2 of Volusion has added quite a few elements that make it easier for the user to get set up and selling online. The first benefit is the streamlined onboarding, where you're presented with a process for rapidly selecting themes, adding products, and launching your online store.

With the popularity of dropshipping, Volusion has responded to the call with a complete dropshipping integration system. The dropshipping app is completely free and lets you search for products to sell in a wide range of categories. I'm in love with this app, since all of the products are curated by Volusion, so you have a smaller chance of getting stuck with bad suppliers.

Also, the product selection seems to be quite large, meaning that you can decide on the type of store you want to run, or make a network of shops.

The Site Editor has also seen improvements with the Version 2 launch. Overall, it lets you make changes to your site on the fly, without having to rely on only your computer.

Along with enhanced image features and the ability to purchase your postage directly through Volusion, this Version 2 release is sure to be a big one for both users who craved more from the Volusion user interface, and the company itself.

Volusion Review: Pricing

Volusion has traditionally offered four different pricing plans for its customers. Some people will still see this type of pricing, but Version 2 of Volusion has been cut down to three more manageable plans.

It starts at $25 per month. What's great about the pricing for this version is that all of the plans provide unlimited products.

Let's take a look at the specifics for each plan:

  • Personal – $25 per month for unlimited products, online support, unlimited bandwidth, and a dedicated and secure checkout.
  • Professional – $75 per month for unlimited products, online and phone support, unlimited bandwidth, and a dedicated and secure checkout.
  • Business – $135 per month for unlimited products, account manager support, unlimited bandwidth, and a dedicated and secure checkout.

As of right now, Volusion still offers a Mini plan on its website, but it's unclear as to whether or not the plan is going to remain in the future. It's a $15 per month package that allows for up to 100 products. In addition to that, you receive online support, 1GB of file storage, and a dedicated checkout page.

There are a few other things to consider when opting for a Volusion plan. To start, if you run multiple stores hosted on Volusion then you can apply for a 10% discount on each additional store. Furthermore, if you pay up front for a full year you will also receive a 10% discount.

In the past, customers were complaining that they were charging $25/month to remove the “Powered by Volusion” link at the bottom, however thankfully this is a practice they have since abandoned.

Overall, the pricing seems reasonable for a startup, seeing as how you can test out the Mini plan and upgrade from there. Volusion ised to have more strict product count limits, but it seems as if Volusion Version 2 is getting rid of those.

Free Trial

Finally, each Volusion store is given a 14-day free trial for you to test out the software and see if it's right for your company. I've also found that Volusion occasionally has discounts and sales for customers in their first months, and the sales team is generally feindly and flexible.

Volusion Review: Templates and design

Volusion has done a complete overhaul of its themes, mainly removing older ones and focusing more on quality than quantity. The first time I reviewed Volusion, I was very disappointed in the quality of their free themes, however thanks to recent changes that is now completely a thing of the past.

Volusion now offers 38 premium and 7 free themes, all of which you can access and install within a minute. The themes have features like homepage slideshows, page builders, social sharing, newsletter signup forms and infinite scroll.

The designs are far more modern than they used to be, allowing Volusion to compete with the likes of Bigcommerce, Squarespace and Shopify in design.

As you can see below, the guys at Volusion has definitely spent a lot of time and effort on updating their themes. The free themes they now offer look just as stunning as some of their most expensive themes, this means even small businesses can have a stunning looking web store without breaking the bank.

Also, every premium theme goes for $180, making it much easier to wrap your head around how much you're going to pay.

Volusion used to only offer editing through HTML/CSS and a rather basic visual designer. That's changed with the addition of a drag and drop editor. Not even Shopify has a drag and drop editor, so that's pretty cool.

It's also worth noting that many of the Volusion templates, both free and premium, have mobile responsive capabilities for the optimal performance across all devices.

Volusion Review: Inventory

Adding new products to Volusion is relatively easy. The only part that can cause confusion is the Advanced Info area. Other than that, you basically go in and punch in all of the product details like the title, photos, descriptions and pricing.

The Advanced Information has things like advanced shipping, pricing levels, stock and more. It's nice to have all of these, but not every merchant is going to use each feature. That said, Volusion does a good job of hiding the advanced tools unless you need them.

Finally, when your customers come to your store, the taxes are automatically generated for all inventory. The reason for this is because Volusion built a wonderful tax-rate engine for Version 2 of its software. This means that you don't have to do any of the number crunching or confuse your customers if the taxes weren't to show up.

Volusion Review: SEO & Marketing

In terms of marketing, the customer reviews are sure to improve how people see your products. It's also nice to see that MailChimp integrates directly with the Volusion platform for capturing new emails and including forms on your website.

Furthermore, you can create deals and discounts in the dashboard so that your customers are more likely to buy from you. As for the settings, it allows you to set discount and deal dates, along with the percentage or dollar discounts. Quantity-based deals are also possible if you plan on doing something like a Buy One Get One special.

All pricing tiers come with advanced SEO built right into the store. Thanks to SEO optimization, you can quickly earn snippet displays where potential shoppers can quickly see things such as star ratings, product pricing and stock status directly from the search engine results. Similar to Shopify and BigCommerce you can easily sell your products through your own personalized Facebook store.

Try-Shopify

This means that while customers are looking through their feeds they can view and purchase your products without ever having to leave Facebook. Another way of reaching more clients is through their integration with Amazon. When people search for a product on Amazon your products will appear in their search, and you can easily start selling products through the online store. Similarly, you can sell your products through eBay, this allows you to reach over 100 million new potential customers. You can easily manage inventory of both Amazon and eBay directly from your Volusion dashboard.

Keep in mind that Shopify doesn't have eBay support unless you pay for an app.

Unlike some other platforms, Volusion auto-generates sitemaps for customers, which helps search engines scan your site easier. Volusion also has built-in shopping feed capabilities so merchants can list products on major shopping engines like Google Shopping.

Read this other post if you want to learn more on which is the best ecommerce site builder for SEO.

Volusion Review: Payments

Payment wise you can accept payments from more than 30 different processors. This includes PayPal, Stripe, and Authorize.Net, which is a popular payment processor in Europe. You can also sign up for a Merchant account and accept credit cards directly through Volusion.

As Volusion Version 2, you can accept payments from more modern processes such as Google Pay and Apple Pay. In-store payments are also possible for retail stores with ecommerce shops as well.

Keep in mind that although you can integrate with many gateways, the only built-in ones are Stripe and PayPal.

Volusion Review: Security

In the past, you would have had to sign up for an SSL security plan that cost far more money than it should have. Nowadays, Volusion provides most of its security tools for free.

To start, the secure domain checkout keeps all transactional information and credit card information under wraps. Therefore, your customers know that a hacker isn't stealing their information, and you won't have any breaches in your system.

Volusion is PCI Certified, so all credit card information is stored in the most secure way possible. Sometimes when you configure an opensource solution, like WooCommerce, the PCI Certification doesn't come along with the plugin. Therefore, this is a huge advantage for those who don't want to seek out or pay for things like PCI Compliance or SSL certfiicates.

A free SSL is also provided when you sign up for Volusion. There's no additional cost like Volusion used to charge, so this is yet another reason why this Volusion Version 2 is quite the improvement.

One thing to keep in mind is that Volusion does offer true custom SSL certificates for stores, while other companies such as Shopify offer a shared SSL.

You may be wondering what the difference is between a dedicated and free SSL. With a free (or shared) SSL the shoppers get redirected to a different domain for checkout, whereas the dedicated SSL (offered by Volusion) keeps the checkout on your own domain.

Finally, Volusion is known for its best in class hosting, 99.9+% up-time performance and its in-house hosting, which is ideal for keeping your site secure. In short, Volusion takes security quite seriously.

Volusion Review: Customer Support

Volusion offers some of the best support in the industry. The company provides 24/7 live support via phone, chat, or email, to all pricing plans, except for the mini plan which only gets 24/7 online support. Furthermore, Pro and Platinum members get priority support, which translates into shorter wait times.

I decided to give their live chat support a try and asked a few questions about their security measures. My questions were answered in a professional manner within minutes, and much to my delight within 30 minutes of the chat I was actually contacted over the phone by a member of their support staff. He asked if I needed any additional support and gladly clarified any questions I had. He even sent me an email with more information.

After having contacted hundreds of different ecommerce platforms in the past, I must say this is the first time I have ever received a follow-up call. The company also offers access to an extensive knowledge base filled with video tutorials and articles to help you get your store up and running.

In addition to their video tutorials they also operate a YouTube channel and a community forum. For the developers among their users, they also offer access to a Dev Wiki, where you can find code samples that can easily be incorporated into your storefront.

Since the first review, Volusion has continued adding members to their support team, this in return helps reduce the wait time and improves customer satisfaction.

Conclusion

There are some great features offered by Volusion that I found to be a positive. Volusion has added so many features in its second version that we're excited to see how users respond. I would recommend you give their free trial a run. Overall, the themes are great, you can integrate with US-based dropshipping suppliers, and you don't have to worry about limiting your product uploads anymore.

UPDATED CONCLUSION:

During my initial review, I mentioned several things that annoyed me a little. This included the fact that their free themes looked like something from the 1990's, however thanks to their recent updates I really think their themes are now on par with some of the other ecommerce platforms. My suggestion would still be to give their free trial a spin, that way you can easily see if the features meet your needs.

Volusion Rating: 4.0 - Review by

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.