Volusion Pricing 2019: полное руководство

Volusion известен как один из самых «нестандартных» решения для электронной коммерции так как он позволяет малым предприятиям быстро и легко настраивать и продавать. Более дешевые шаблоны довольно просты, но они делают свою работу. У вас также есть возможность потратить немного больше денег, чтобы получить что-то действительно уникальное. Узнайте, как легко выбрать лучший тарифный план Volusion и другие советы и рекомендации по поводу этой платформы электронной коммерции.

Volusion это чрезвычайно доступный вариант, и я рекомендую попробовать 14-дневная бесплатная пробная версия если вы хотите проверить систему в первую очередь. Тем не менее, сложно определить, какой тарифный план вам подходит после пробной версии. В прошлом году Volusion полностью реструктурировал свой тарифный план, основываясь как на отзывах клиентов, так и на более конкурентной основе с Shopify и BigCommerce.

Вот почему я собрал углубленный обзор каждого тарифного плана, описывая все, за что вы можете рассчитывать, если выберете платформу Volusion. Читайте дальше, чтобы узнать, какой план подойдет вашему бизнесу.

Сравнение планов ценообразования Volusion

Персональный план Volusion

Volusion Персональный план предназначен для небольших предприятий розничной торговли и имеет ограничение продаж £ 50k в год и максимальную загрузку продуктов 100. Что хорошо в Volusion, так это то, что по всем их планам не требуется плата за транзакцию, кроме того, плата за кредитную карту установлена ​​в размере 2.15%, что является фантастическим по сравнению с кажущейся большей конкуренцией, такой как Shopify (2.9% + 30c) и BigCommerce (2.9% + 30c).

И в прошлом году Volusion предлагает неограниченную пропускную способность во всех своих планах, что проверяется со своими конкурентами. Ранее они предлагали только 1G по их низкому плану, который был довольно ограничительным и отпугивал многие начинающие компании.

В личном плане вы также имеете доступ только к одной учетной записи. Это означает, что каждый вход в систему будет иметь одинаковую роль и получит одинаковый уровень разрешений. Опять же, именно поэтому он создан для небольшой компании. Если у вас немного более крупная команда и вы хотите разделить уровень доступа для определенных отделов, тогда вы можете рассмотреть профессиональный план.

Поддержка

В личном плане у вас есть доступ только к системе онлайн-чата. Поддержка может быть достигнута 24 / 7, и они обычно занимают несколько часов, чтобы ответить. Стоит отметить, что Основная команда поддержки Volusion находится в их штаб-квартире в Остине, штат Техас, Поэтому это может занять больше времени, если вы не продавец из США.

Поддержка Volusion

Volusion также предлагает справочный центр, который разбит на разные категории, чтобы поддерживать ваши потребности как владельца магазина:

  • Начать
  • Запустите свой бизнес
  • Поднял свой бизнес
  • Запустите свой бизнес
  • Дизайн вашего сайта
  • Знать свои цифры
  • Расширьте свой сайт
  • Примечания к выпуску
  • Подключение к клиентам
  • Разработчики

В каждом разделе есть целый ряд статей, которые помогут вам получить ваш магазин с земли. Это особенно полезно для новых стартеров, и вы можете оценивать каждую статью на основе того, насколько она полезна. Эти статьи обновляются очень регулярно, например, вся система «Запуск вашего бизнеса» была обновлена ​​на прошлой неделе.

Volusion Personal Plan: особенности

С помощью личного плана вам предлагается безопасный контроль, а также возможность безопасного принятия платежей. Это жизненно важно для получения доверия от ваших клиентов и для того, чтобы они завершили свои проверки.

У вас есть доступ к общему количеству бесплатных тем 11 из своего магазина. Это не похоже на много, но есть множество вариантов, поэтому вы можете убедиться, что найдете что-то, что инкапсулирует ваш бренд.

У Volusion есть интеграция в социальные медиа по их личному плану, который позволяет публиковать продукт или категорию с панели инструментов непосредственно на ваших каналах социальных сетей. Facebook автоматически сгенерирует изображение с страницы продукта, однако Twitter не предлагает функциональность для включения изображения.

Вы также можете воспользоваться встроенными инструментами SEO для Volusion. Просто просто направляйтесь в Оптимизировать складские запасы > Категории и вы можете добавить мета-заголовок, мета-описание и мета-ключевые слова для своих продуктов или категорий.

У Volusion также есть удобный инструмент, который поможет вам управлять своим инвентарем, идентифицируя свои продукты по номерам SKU, чтобы вы не тратили время на поиски. Он также позволяет отслеживать возврат через удобную систему авторизации возвращаемого товара, чтобы вы могли легко определить, какой продукт был возвращен, и с помощью которого клиенты могут быстро их кредитовать.

Цена: $ 29 в месяц (ежемесячно), $ 26.10 в месяц (ежегодно)

Для кого Volusion Personal лучше всего подходит?

Персональный план - это вариант для всех продавцов электронной коммерции. Это идеально для компании, которая просто тестирует воду с точки зрения продаж через Интернет. Продукты 100 достаточно, чтобы увидеть, если Volusionили онлайн-продажи в целом, подходит именно вам. Мне также нравится это для небольших компаний или изобретателей, которые продают только несколько уникальных предметов. Вы действительно не ошибетесь с курсом $ 29 в месяц.

Профессиональный план волюзии

Профессиональный план является вторым по тарифному плану Volusion и предназначен для продавцов электронной коммерции, которые продают до $ 100k в год, что эквивалентно удвоению личного плана.

Снова нет транзакционных сборов, а пропускная способность не ограничена. Существует реальный скачок в отношении продуктов с профессиональным планом, так как вы можете перечислить до 5,000. У вас также есть доступ к учетным записям 5, чтобы вы могли делегировать обязанности и уровень доступа в качестве владельца магазина.

Поддержка

Профессиональный план предлагает как доступ к справочному центру, так и поддержку чата, а также поддержку по телефону.

У вас есть доступ к поддержке телефона 24 / 7, и есть поддержка, доступная в трех странах: США, Великобритании и Австралии. Контактные номера:

1.800.646.6517 - США
0800.520.0312 - Великобритания
1800.55.28.65 - Австралия

Вы также можете запланировать вызов на панели инструментов Volusion с представителем при вашем личном удобстве.

назначить вызов

Volusion Professional Plan: Особенности

Профессиональный план Volusion значительно расширяет возможности Персонального плана.

Отчеты о брошенных тележках доступны в Профессиональном плане, помогая вам вернуть этих неуверенных клиентов. Рейтинги и обзоры также включены в этот план, для создания сообщества и отображения количества других клиентов, таких как ваши продукты. Люди доверяют мнениям других людей, поэтому это фантастический инструмент преобразования.

План Volusion Plus

Вы также получаете инструменты для бюллетеней по электронной почте. Это означает, что вы можете отправлять и анализировать результаты своих кампаний прямо с панели инструментов Volusion.

Вы также можете импортировать и экспортировать данные в свой магазин через CSV-файл. Большинство компаний уже имеют списки клиентов и продуктов, поэтому неплохо иметь функциональность, чтобы просто импортировать электронную таблицу, чтобы ваш магазин работал и работал.

Вы также можете обрабатывать заказы, которые происходят по телефону в Профессиональном плане, это особенно полезно, если у вас есть довольно сложные или высококачественные продукты, и клиенты чувствуют, что хотят поговорить с человеком перед покупкой.

Наконец, вы также можете воспользоваться системой CRM Volusion. Поэтому, если вы получаете какие-либо запросы от ваших клиентов на основе продуктов или заказов, вы можете хранить их в системе. Это гарантирует, что связь между вашим внутренним персоналом и клиентами работает так, как должна.

(Изображение от Volusion)

Цена: $ 79 в месяц (ежемесячно), $ 71.10 в месяц (ежегодно)

Кто лучше для Volusion Proffessional?

Volusion Proffessional идеально подходит для малого бизнеса, который уже видит некоторый денежный потокпоэтому они хотят внедрить более продвинутые системы, такие как рейтинги продуктов и импорт продуктов. Отчеты о заброшенной корзине показывают, что у вас уже есть стратегия на будущее, и вы готовы потратить немного больше денег, чтобы прогнозировать с помощью этих отчетов и даже рассылать маркетинговые сообщения по электронной почте, чтобы вернуть ваших клиентов. Как упоминалось ранее, поддержка по телефону особенно полезна, если вы продаете дорогие продукты.

Бизнес-план волюзии

Бизнес-план Volusion - это то место, где появляются настоящие высококлассные клиенты. Планы покрываются в $ 500k в год в онлайн-продажах (без учета заказов на телефон). Опять же, нет транзакционных сборов, и у вас есть неограниченная пропускная способность. Вы также можете перечислить неограниченное количество продуктов, это здорово, если вы хотите воспользоваться возможностями импорта и экспорта, доступными для вас.

У вас также есть доступ к учетным записям 15, поэтому существует большая гибкость в определении обязанностей в вашей команде. Это может распространяться на персонал офиса, а также на персонал инвентаря или склада.

Поддержка

У вас есть доступ к онлайн-и телефонной поддержке, как и к профессиональному плану, однако вам предоставляется приоритетный доступ, и ваши вызовы будут рассмотрены перед пользователями по двум более низким ценам.

Помимо поддержки, у вас также есть команда с особыми успехами, которая предлагает вам советы по электронной почте.

Бизнес-план Volsuion: особенности

Наряду со всеми функциями предыдущих планов, Volusion Business поставляется с интеграцией Amazon и eBay.

Это позволяет вам беспрепятственно продавать как Amazon, так и eBay. Вы можете создавать свои списки для этих каналов непосредственно в вашем магазине Volusion, а также выполнять и заказывать свои заказы, не выходя из своего административного района.

Вы также можете лучше сосредоточиться на своих клиентах, предлагая ежедневную сделку и план лояльности. Ежедневная сделка, как показано ниже, позволяет рекламировать определенный продукт на вашем веб-сайте, а также ваши кампании по электронной почте и в социальных сетях.

дело дня

Бизнес-план Volusion дает вам возможность предлагать что-то своим клиентам в зависимости от количества полученных ими призовых баллов.

Доступ к API является основной отличительной особенностью этого плана, поскольку он позволяет вам действительно настроить внешний вид и функциональность вашего сайта, чтобы вы могли реально выявить в своем бренде, и это делает ваш магазин уникальным.

Вы можете выйти за рамки стандартной отчетности, которая предлагается по двум другим планам ценообразования. Вы можете отслеживать и сравнивать продажи с двумя продуктами или категориями, а также создавать пользовательские отчеты.

расширенный построитель отчетов

Кроме того, вы можете интегрироваться с доверенными партнерами по доставке Volusion в FedEx, UPS и Почтовую службу Соединенных Штатов. Это означает, что вам больше не нужно угадывать, какой лучший тариф взимать с ваших клиентов. Текущие ставки вытягиваются из провайдеров, а затем рассчитываются ставки доставки.

поставщики доставки

Помимо вариантов доставки 3rd, у вас также есть доступ к различным платежным шлюзам 30. Это дает вашим клиентам возможность платить на вашем сайте через PayPal и Amazon, что может только ускорить процесс оформления заказа и увеличить количество конверсий.

На этапе настройки один из консультантов электронной коммерции Volusion поможет вам настроить свой дизайн, а также быстро и быстро запустить его, чтобы вы могли сосредоточиться на том, как вы собираетесь рекламировать запуск.

Цена: $ 299 в месяц (ежемесячно), $ 269.10 в месяц (ежегодно)

Кому подходит бизнес-план Volusion?

Volusion Бизнес-план для средних и крупных компаний с твердым маркетинговым бюджетом. Если вы нанимаете сотрудника по дизайну веб-сайтов или имеете в своей команде кого-то с такими навыками, этот план предоставляет доступ к API сайта, поэтому вам не нужно соглашаться на предварительно разработанные шаблоны Volusion.

В целом, я бы порекомендовал это для компании, которая уже сделала немного денег и хочет расшириться с помощью новых методов маркетинга, таких как программы лояльности и сделки дня.

План Волюзии

На Primeus Volusions ежемесячная цена основана на ваших ежегодных продажах и предназначена для продавцов, которые зарабатывают более $ 500k в год.

У вас есть неограниченное количество штатных счетов для системы, которая идеально подходит для предприятий или элитных продавцов.

Volsuion Prime: Поддержка

Помимо телефонной и онлайн-поддержки, вам также предоставляется поддержка VIP, что на один шаг выше от приоритетной поддержки. Вы получаете эксклюзивный доступ к агентам поддержки, которые могут помочь вам в разработке, финансах, маркетинге и технике. Все эти агенты могут предлагать разнообразную и целенаправленную поддержку, чтобы помочь вам достичь максимального потенциала.

поддержка vip

Volsuion Prime: Особенности

Как и все в бизнес-плане, вы также получаете специального менеджера по работе с клиентами из Volusion.

Идея заключается в том, чтобы помочь вам потратить больше времени на собственный бизнес, позволяя менеджеру аккаунта давать советы по оптимизации вашего сайта и даже сидеть на личном тренировочном сеансе. Вам все равно нужно управлять большинством вашего сайта, но менеджер аккаунта - это ваш личный контакт, если у вас возникнут какие-либо вопросы или возникнут какие-либо проблемы на этом пути.

Цена: Таможенная

Кому этот план лучше всего нужен?

Volusion Prime Plan лучше всего работает для магазинов, которым нужно много места для расширения, Если вы планируете быстро масштабировать или продавать тысячи товаров в своем магазине, это вариант для вас. Я не предполагаю, что менеджер по работе с клиентами собирается запустить весь магазин для вас, но всегда приятно иметь личный контакт на случай, если что-то пойдет не так.

Сколько вы собираетесь тратить на домены и хостинг с помощью Volusion

Имейте в виду, что Volusion не обеспечивает уровень предприятия решение для электронной коммерции, но они рекомендуют Moza в случае, если это требует ваш бизнес. Вам нужно будет связаться с Mozu для получения цитаты.

В пересчете на области, Volusion продает их прямо через свой сайт. Обычно они работают примерно в $ 11.99 в течение первого года.

Технически, хостинг Volusion предоставляется бесплатно, когда вы платите за один из планов, о которых мы говорили выше. Однако вы должны приобрести безопасный SSL-сертификат оставаться законным и показывать своим клиентам, что вы защищаете их информацию. Эти сертификаты составляют $ 89 в течение одного года или $ 149 в течение двух лет.

О компании Volusion приложения Темы?

Хотя Volusion предоставляет мощные функции в стандартных пакетах, вы можете захотеть добавить более универсальную функциональность для таких задач, как возврат денег или бухгалтерский учет для малого бизнеса. В магазине Volusion App Store есть все, что вам нужно. Многие из них бесплатны, но в зависимости от того, что вы ищете, вы можете заплатить за квартиру или ежемесячную плату. Например, Заказать доставку груза составляет $ 20 в месяц.

Темы веб-сайтов электронной коммерции от Volusion называются шаблонами, а более простые опции бесплатны. Тем не менее, если вы хотите улучшить внешний вид своего сайта, вы можете потратить в любом месте от $ 50 до $ 1000. Дизайнерские услуги также доступны, но вы должны позвонить в Volusion, чтобы получить предложение.

Цены на Volusion: заключение

Volusionреструктуризация их ценовых планов была массовым улучшением. Теперь они имеют паритет со своими конкурентами, такими как Shopify и BigCommerce, так как они были более щедрыми с их пропускной способностью. Их тактика предлагать 0% комиссионные за транзакции и низкие комиссионные за кредитные карты в размере 2.15% означает, что они значительно опережают своих современников в этой области.

Ежегодные скидки до 10% - это отличная возможность сэкономить деньги и вознаградить своих клиентов, планирующих остаться в прошлом году. Планы Volusion подходят для группы из одного человека, вплоть до корпоративного бизнеса, и они могут соответствовать вам по мере роста вашего бизнеса.

Выделите строку в разделе комментариев, если вы планируете идти с Volusion или если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы до регистрации.

Джо Варнимонт

Джо Варнимонт - независимый писатель, который создает инструменты и ресурсы, чтобы помочь другим писателям стать более продуктивными и продавать свою работу.

An In-Depth Guide to Volusion Pricing Plans

Volusion is known as one of the more “out-of-the-box” ecommerce solutions since it provides options for small businesses to get set up and selling in a quick and easy manner. The cheaper templates are fairly simple, but they do the job. You also have the option to spend a little more money to get something truly unique.

Volusion is an extremely affordable option, and I recommend trying out the 14-day free trial if you want to test the system out first. However, it’s tough to figure out which payment plan is right for you after your trial. In the last year, Volusion has completely restructured their pricing plan based on both customer feedback and also so they align more competitively with Shopify and Bigcommerce.

That’s why I have put together an in-depth review of each pricing plan, outlining everything you can expect to pay for if you choose the Volusion platform. Read on to see which plan would fit your business now.

Comparing Volusion Pricing Plans

Volusion Personal Plan

The Volusion Personal Plan is designed for small retailers and has a cap of £50k sales per year and a maximum upload of 100 products. What's great about Volusion is that no transaction fees are required across any of their plans, additionally, credit card fees are set at 2.15% which is fantastic when compared with seemingly bigger competition such as Shopify (2.9% + 30c) and Bigcommerce (2.9% + 30c).

In the last year as well Volusion have offered unlimited bandwidth across all of their plans, which is in check with their competitors. Previously they had only offered up to 1G on their lowest plan which was quite restrictive and had put off a lot of startup companies.

On the personal plan as well you only have access to one staff account. This means that everyone logging in will have the same role and be given the same level of permissions. Again, this is why it is set up for a small company. If you have a slightly larger team and want to divide out the level of access for certain departments then you may consider the Professional plan.

Support

On the personal plan, you only have access to the online chat system. The support can be reached 24/7 and they typically take a few hours to reply. It is worth noting that Volusion's main support team is based in their headquarters in Austin, Texas. Therefore it may take longer if you're not a US based seller.

Volusion Support

Volusion also offers a help centre that is broken up into different categories to support your needs as a store owner:

  • Get Started
  • Launch Your Business
  • Grown Your Business
  • Run Your Business
  • Design Your Website
  • Know Your Numbers
  • Extend Your Site
  • Release Notes
  • Connect With Customers
  • Developers

Within each section, there is a whole range of articles which will help you get your store off the ground. This is particularly helpful for new starters and you can rate each article based on how helpful it is. These articles are updated very regularly, for example, the whole ‘Launch Your Business' system was updated last week.

Features

With the personal plan, you are offered a secure checkout as well as being able to securely accept payments. This is vital in obtaining confidence from your customers and to ensure that they complete their checkouts.

You have access to a total of 11 free responsive themes from their store. This doesn't seem like a lot, but there is some great variety on offer so you can ensure you find something that encapsulates your brand.

Volusion has a social media integration on their personal plan which allows you to post a product or category from your dashboard directly to your social media channels. Facebook will automatically generate the image from the product page, however, Twitter doesn't offer the functionality to include an image.

You can also take advantage of Volusion's built-in SEO tools. Simply just head to Inventory > Categories and you can add a meta title, meta description and meta keywords to your products or category pages.

Volusion also has a handy tool to help you manage your inventory, by identifying your products by SKU numbers so you don't waste time digging about. It also allows you to keep track of returns via a handy return merchandise authorization system, so you can easily identify which product has been returned and by which customers so you can quickly credit them.

Price: $29 per month (monthly), $26.10 per month (annually)

Who is This Plan Best For?

The Personal Plan is the barebones option for all ecommerce sellers. It’s ideal for the company just testing the waters in terms of ecommerce selling. The 100 products are plenty to see if Volusion, or online selling in general, is right for you. I also like this for small companies or inventors who only sell a handful of unique items. You really can’t go wrong with the $29 rate per month as well.

Volusion Professional Plan

The Professional Plan is the second one up in Volusion's pricing plan and is designed for ecommerce sellers who sell up to $100k a year, which equates to double of the personal plan.

Again there are no transaction fees and the bandwidth is unlimited. There is a real jump up in regards to products with the professional plan as you can list up to 5,000. You also have access to 5 staff accounts so you can delegate responsibilities and access level out as a store owner.

Support

The Professional Plan offers both access to the help centre and live chat support as well as phone support.

You have 24/7 access to phone support and there is support available in three countries the US, UK and Australia. The contact numbers are:

1.800.646.6517 – US
0800.520.0312 – UK
1800.55.28.65 – Australia

You can also schedule a call within your Volusion dashboard with a representative at your personal convenience.

schedule a call

Features

The Volusion Plus Plan amps up the features quite a bit from the personal plan.

Abandoned cart reports are available with the Professional Plan, helping you to bring back those hesitant customers. Ratings and reviews are also included with this plan, for building a community and showing how much other customers like your products. People trust other peoples opinions so this is a fantastic conversion tool.

Volusion Plus Plan

 

You also get tools for email marketing newsletters. That means you can send and analyze the results of your campaigns right from your Volusion dashboard.

You can also import and export data to your store via a CSV file. Most companies already have lists of customers and products, so it’s nice to have the functionality to simply import a spreadsheet to get your store up and running.

You can also process orders that happen via phone on the Professional Plan, this is particularly helpful if you have quite complicated or high-end products and customers feel that they want to speak to a human being before purchasing.

Lastly, you can also take advantage of Volusion's CRM system. So if you receive any inquiries from your customers based on products or orders you can store these in the system. This ensures that communications between your internal staff and customers are running as they should.

(Image from Volusion)

Price: $79 per month (monthly), $71.10 per month (annually)

Who is This Plan Best For?

This plan is perfect for the small business that is already seeing some cash flow, so they want to implement more advanced systems such as product ratings and product imports. The abandoned cart reports show that you already have a strategy for the future and you are willing to spend a little extra money to forecast with these reports and even send out email marketing messages to bring back your customers. As mentioned previously the phone support is particularly helpful if you sell expensive products.

Volusion Business Plan

The Volusion Business Plan is where the real high-end customers come in. The plan caps at $500k a year in online sales (not counting phone orders). Again there no transaction fees and you have unlimited bandwidth. You can also list an unlimited amount of products, this is great if you are looking to take advantage of the import and export functionality available to you.

You also have access to 15 staff accounts so there is more flexibility to designate responsibilities in your team. This can extend to office staff as well as inventory or warehouse staff.

Support

You have access to the online and phone support as you would with the professional plan, however you are given priority access and will have your calls dealt with before users on the two lower pricing plans.

As well as support you also have a dedicated success team who offer you advice on your ecommerce journey.

Features

Along with all the features from the previous plans, Volusion Business comes with an Amazon and eBay integration.

This allows you to sell seamlessly across both Amazon and eBay. You can create your listings for these channels directly within your Volusion store and also fulfil and shop your orders without leaving your admin area.

You can also better focus on your customers by offering a daily deal and a loyalty plan. The daily deal, as shown below, allows you to advertise a certain product on your website as well as your email and social media campaigns.

deal of the day

The Volusion Loyalty Plan gives you the option to offer something to your customers based on the number of reward points that they have acquired.

API access is the major standout feature on this plan since it allows you to truly customize the look and functionality of your site so that you can really bring out the most in your brand and it makes your store look unique.

You can go beyond the standard reporting which is offered on the other two pricing plans. You can track and compare sales against two products or categories as well as building custom reports.

advanced report builder

Try-Shopify

Additionally, you get to integrate with Volusion's trusted shipping partners in FedEx, UPS and the United States Postal Service. This means you no longer have to guess what the best rate is to charge to your customers. Live rates are pulled from the providers and shipping rates are then calculated.

shipping providers

As well as 3rd party shipping options you also have access to over 30 different payment gateways. This gives your customers the ability to pay on your website via Paypal and Amazon, which can only speed up the checkout process and increase your conversions.

In the setup stage, one of Volusion's ecommerce consultants will help you customize your design as well as having it up and running quickly so you can focus on how you are going to advertise the launch.

Price: $299 per month (monthly), $269.10 per month (annually)

Who is This Plan Best For?

The Volusion Business plan is for midsize to large companies that have a solid marketing budget in place. If you hire a website design person or have someone with those skills on your team, this plan provides access to the site API so you don't have to settle for the pre-designed Volusion templates.

Overall, I would recommend it for the company that has made some money already and wants to expand with new marketing techniques like loyalty programs and deals of the day.

Volusion Prime Plan

On Volusions's Prime Plan the monthly price is all based on your annual sales and is designed for sellers who are making more than $500k a year.

You have an unlimited amount of staff accounts for the system which is ideal for the enterprise or high-end sellers.

Support

As well as phone and online support, you are also given VIP support which is one step up from priority support. You get exclusive access to support agents who can assist you with Design, Finance, Marketing and Engineering. All of these agents can offer varied and dedicated support to help you achieve your maximum potential.

vip support

Features

As well as everything on the business plan you also receive a dedicated account manager from Volusion.

The idea behind this is to help you spend more time on your own business, letting the account manager give you tips for optimizing your site and even sitting you down for a personal coaching session. You still have to manage most of your site, but the account manager is your personal contact in case you have any questions or any problems arise along the way.

Price: Custom

Who is This Plan Best For?

The Prime Plan works best for stores that need tons of room for expansion. If you plan on scaling fast or selling thousands of products on your store, this is the option for you. I wouldn’t assume that the account manager is going to run the whole store for you, but it’s always nice to have a personal contact in case anything goes wrong.

How Much You’re Going to Spend on Domains and Hosting with Volusion

Keep in mind that Volusion does not provide an enterprise level ecommerce solution, but they recommend Mozu in case your business requires that. You will need to contact Mozu for a quote.

In terms of domains, Volusion sells these directly through its site. They generally run at about $11.99 for the first year.

Technically, Volusion hosting is provided for free when you pay for one of the plans that we talked about above. However, you must purchase a secure SSL certificate to remain legal and show your customers that you are protecting their information. These certificates are $89 for one year or $149 for two years.

What About Volusion Apps and Themes?

Although Volusion provides powerful features in its standard packages, you may want to add more versatile functionality, for tasks like shipping refunds or small business accounting. The Volusion App Store has everything you need for this. Many of these are free, but depending on what you’re looking for, you may end up paying a flat or monthly fee. For example, the Order Cup Shipping Tool is $20 per month.

Ecommerce website themes from Volusion are called templates, and the more basic options are free. That said, if you want to improve the look of your site, you may end up spending anywhere from $50 to $1000. Design services are also available, but you must call Volusion to receive a quote.

Volusion Pricing: Conclusion

Volusion's restructuring of their pricing plans has been a massive improvement. They now have parity with their competitors such as Shopify and Bigcommerce as they have been more generous with their bandwidth. Their tactic to offer 0% transaction fees and low credit card fees of 2.15% means that they are way ahead of their contemporaries in this area.

Annual discounts of up to 10% are a nice touch to save money and to reward their customers who plan on staying passed a year. Volusion's plans are suitable for a one-person band, right through to an enterprise business and they can match you as your business grows.

Drop a line in the comments section if you plan on going with Volusion or if you have any additional questions before signing up.

Joe Warnimont

Joe Warnimont is a freelance writer who creates tools and resources to help other writers get more productive and market their work.