Быстрый Sender Обзор электронного маркетинга (июнь 2022 г.)

Подходит ли вам эта почтовая платформа?

Если вы подпишитесь на услугу по ссылке на этой странице, Reeves and Sons Limited может получить комиссию. Смотрите наши заявление об этике.

Каждый предприниматель знает (или, вероятно, узнает) о важности программного обеспечения для электронного маркетинга. Даже сегодня электронная почта остается одним из самых эффективных средств:

  • Оставайтесь на связи со своими клиентами
  • Продвижение вашей продукции
  • Привлечение посетителей в ваш магазин

Неудивительно, что на рынке существует множество решений для электронного маркетинга, подходящих для любого бюджета и цели - и с таким большим количеством предложений на выбор принять решение непросто. 

Итак, сегодня мы смотрим на Sender.net рекламная рассылка. В частности, мы изучаем его функции, цены, обслуживание клиентов и многое другое, чтобы помочь вам решить, стоит ли Sender это правильный инструмент для вас.

Есть много вещей, которые нужно покрыть, так что давайте перейдем к делу!

О нас Sender

sender обзор домашней страницы

С 2012 Sender's маркетинг по электронной почте сервис пообещал своим пользователям возможность легко создавать красивые информационные бюллетени по электронной почте. Это масштабируемое решение с инструментами электронной коммерции, интуитивно понятным редактором электронной почты, множеством настраиваемых шаблонов электронной почты и гибкими ценами. Плюс, Sender упрощает работу с веб-сайтом, что всегда является хорошим показателем того, что компания делает упор на простоту использования и удобство использования.

Sender Обзор электронного маркетинга - основные характеристики

Теперь, когда мы рассмотрели основы, давайте перейдем к деталям SenderОсобенности набора:

Информационные бюллетени и редактор электронной почты

Начнем с, пожалуй, самого важного момента, когда речь идет о кампаниях электронного маркетинга. Насколько интуитивно понятен и гибок Senderредактор электронной почты?

Sender предлагает интуитивно понятный интерфейс перетаскивания, поэтому вы можете легко добавлять и редактировать содержимое информационного бюллетеня. Кроме того, вы можете выбрать из ряда шаблонов информационных бюллетеней, чтобы начать работу и настроить каждый аспект электронного письма. 

Вы можете перетаскивать в свои электронные письма множество элементов контента, включая текст, изображения и видео. Кроме того, вы можете персонализировать тему и текст вашего информационного бюллетеня, включив в него информацию о подписчиках, например, их имя. 

SenderРедактор электронной почты также предлагает интеллектуальную обработку продуктов для электронной коммерции - довольно удобная функция для любого владельца интернет-магазина! Это дает вам возможность добавлять продукты в тело письма всего несколькими щелчками мыши. Кроме того, Sender интегрируется с основными платформами электронной коммерции - просто вставьте URL-адрес продукта из подключенного магазина. Он загрузит изображение, описание, цену и многое другое. Удобно, правда?

Точно так же вы также можете вставлять видео в электронные письма, вставляя URL-адреса YouTube или ссылки с других популярных сайтов обмена видео. 

Вы также получите выгоду от встроенного редактора изображений, который вы можете использовать для настройки размера ваших изображений. Вы также можете ретушировать их в браузере, вращать, вырезать, фильтровать и добавлять текст и рамки.

И, наконец, конструктор электронной почты позволяет вставлять фрагменты HTML и загружать пользовательские шаблоны в формате HTML. 

Sender Электронный маркетинг - выберите шаблон

Вырасти свою аудиторию

Sender предоставляет ряд инструментов, помогающих управлять списком подписчиков и расширять его. Например, вы можете создавать всплывающие формы подписки и встраивать их на свой веб-сайт и целевые страницы, чтобы побудить посетителей подписаться на ваш информационный бюллетень. Вы даже можете настроить эти формы в соответствии с вашим веб-дизайном, чтобы обеспечить целостный брендинг.

Кроме того, вы можете вставлять настраиваемые поля для сбора конкретной информации о подписчиках. Это пригодится, если вы хотите персонализировать свои электронные письма, чтобы улучшить связь со своей аудиторией. Например, вы можете запросить такие данные, как их местонахождение, дата рождения, имена и т. Д. 

Sender упрощает сегментацию списка рассылки. Вы можете группировать клиентов и читателей на основе информации из их профилей, моделей чтения и других критериев. Вы даже можете добавить несколько условий и построить сегменты, требующие от подписчиков соответствия всем требованиям. Кроме того, у вас есть доступ к Senderфункциональность сегментации «и» и «или», обеспечивающая более детальную организацию контактов. Например, вы можете сегментировать клиентов на основе того, не смогли ли они открыть электронное письмо «и» были получены из контактной формы на вашем веб-сайте.

Тем не менее, в то время как «И» и «или» Метод сегментации функциональный, он не такой продвинутый, как хотелось бы некоторым пользователям. Например, вы не можете добавлять свои собственные теги к сегментам. Таким образом, вы ограничены предварительно настроенными параметрами тегов, предоставляемыми Sender. 

Sender всплывающие макеты

Автоматизация электронного маркетинга

Sender поставляется с функциями автоматизации электронной почты, даже с бесплатным планом! Это включает в себя автоматические приветственные электронные письма, транзакционные электронные письма, электронные письма о брошенной корзине для вашего интернет-магазина, поздравления с днем ​​​​рождения. wishes, последующие электронные письма и регулярные информационные бюллетени. Кроме того, вы можете создавать простые и интуитивно понятные рабочие процессы на основе сегментов электронной почты, запускаемых определенными действиями.  

Sender Панель управления электронным маркетингом

Аналитика и отчеты

Чтобы получить представление об эффективности вашей почтовой кампании, Sender Электронный маркетинг обеспечивает значимую аналитику и отчетность, включая следующие показатели:

  • Показатели открытий и отслеживание кликов: Здесь вы можете увидеть, кто открывал ваши электронные письма, нажимал на ссылки в теле письма и многое другое.
  • Анализ даты и времени: Узнайте, когда большинство ваших подписчиков не спят и активно проверяют свою электронную почту. Имея эту информацию под рукой, вы можете запланировать свои кампании для оптимального взаимодействия.
  • Сопоставление кликов: Посмотрите, какие ссылки и кнопки больше всего интересуют подписчиков.
  • Профили подписчиков: Все действия по электронной почте (клики, открытия, ссылки) сохраняются в профиле подписчика, поэтому вы можете легко определить, кто участвует в ваших кампаниях.

Sender также интегрируется с Гугл Аналитика для сбора дополнительной информации о вашем сайте. Вы также получите более четкое представление о том, как ваши информационные бюллетени влияют на посещаемость веб-сайта.

Тем не менее, SenderК сожалению, аналитика - это еще одна не очень глубокая функция. Например, он не дает исчерпывающей информации о пользователях в зависимости от их возраста и местоположения. В этом инструменте также нет A / B-тестирования, что усложняет рассылку электронных писем с использованием аналитического сравнения.

Интеграции

Как мы уже сказали, Sender интегрируется с большинством основных платформ электронной коммерции, включая Magento, WordPress и WooCommerce, PrestaShop и Cloudflare. Sender также интегрируется с Zapier и поставляется с открытым API. Следовательно, у разработчиков есть возможность создавать свои собственные пользовательские интеграции.  

В целом, по сравнению с некоторыми из его конкурентов, это крошечный список встроенных интеграций. Что наиболее важно, он пропускает некоторые из самых популярных платформ электронной коммерции, например Shopify и BigCommerce. Это может стать решающим фактором, если вы работаете с платформой электронной коммерции, которая не указана в ее списке интеграции.

Скоро будет….

Наконец, есть несколько функций, которые вы можете с нетерпением ожидать. Среди них создание целевой страницы, функции SMS-маркетинга и возможность отправки push-уведомлений. 

Sender Обзор электронного маркетинга - цены

Любому, кто только начинает, будет приятно это услышать. Sender поставляется с планом Free Forever. Возможно, этот пакет может быть одним из самых щедрых бесплатных планов на рынке.

Вы можете управлять до 2,500 подписчиками и отправлять до 15,000 писем в месяц. Но, что лучше всего, все Senderфункции включены! Другими словами, вам не нужно будет обновляться в течение длительного времени, если пороговые значения для подписчиков и электронной почты соответствуют потребностям вашего малого бизнеса.

Оттуда, Senderценообразование в России остается гибким и понятным. Вы можете выбрать ежемесячную подписку, цена которой зависит от того, сколько подписчиков вам нужно. Например, для 5,000 подписчиков цена начинается с 11 долларов в месяц при 60,000 50,000 электронных писем. Однако 120 600,000 подписчиков поднимают стоимость до XNUMX долларов в месяц, и вы можете отправлять до XNUMX XNUMX писем. 

Если вы не уверены, сколько электронных писем вам нужно отправлять каждый месяц, вместо этого вы можете приобрести предоплаченные кредиты. Если вы купите кредиты оптом, вы сэкономите. 

Еще стоит упомянуть, что вы можете отменить Sender подписка в любое время, так как вы не связаны никакими контрактами. Кроме того, нет никаких сборов за установку!

Sender Цены на электронный маркетинг

Sender Обзор электронного маркетинга - Поддержка клиентов

Если у вас возникнет проблема с Sender и вам нужна помощь, вот что предлагается:

Прежде всего, вы можете изучить Senderонлайн-справочный центр. Здесь вы найдете информативную базу знаний и раздел часто задаваемых вопросов. Это должно охватывать наиболее распространенные запросы и предоставлять полезные решения. Кроме того, вы также найдете статьи об управлении кампаниями, отчетах, повышении доставляемости и многом другом.

Если вы хотите связаться Sender напрямую, вы можете сделать это через их контактную форму. Представитель должен связаться с вами в течение 24 часов. На веб-сайте также доступен онлайн-чат, но для этого вам необходимо также оставить свой адрес электронной почты и не обещает немедленных ответов.

Наконец, Sender ссылки на свои обучающие видео на своем канале YouTube. Опять же, есть приличное разнообразие руководств, демонстрирующих конкретные Sender особенности - но все они очень короткие. Таким образом, их нельзя сравнивать с некоторыми онлайн-видеокурсами, предлагаемыми некоторыми из Senderконкуренты.

Sender Обзор электронного маркетинга - справочный центр

Sender Обзор электронного маркетинга - плюсы и минусы

Теперь, когда мы посмотрели на все Sender есть предложение, пора выносить вердикт. Но прежде чем мы это сделаем, давайте резюмируем:

Sender Профессионалы электронного маркетинга:

  • Sender предлагает невероятно щедрый бесплатный план навсегда. Включены все функции, и вы можете отправлять до 15,000 2,500 писем в месяц более чем XNUMX подписчикам.
  • Цены за пределами SenderБесплатный план невероятно гибок, с доступными предоплаченными кредитами и ежемесячной подпиской без контрактов.
  • Этот инструмент электронного маркетинга обеспечивает простоту и интуитивность. Новым пользователям это легко найти, и вы не будете перегружены. Если вам просто нужна простая платформа для электронного маркетинга, Sender делает свою работу.
  • Sender может похвастаться некоторыми изящными функциями редактора электронной почты. Вы можете включать видео, ссылки на продукты, настраиваемые таймеры, обзоры обзоров и даже можете вставлять настраиваемый HTML-код.

Sender Минусы электронного маркетинга:

  • Многие из SenderВозможности довольно просты. Хотя они просты в использовании, они могут заставить более продвинутых пользователей изо всех сил пытаться реализовать свой потенциал.
  • A / B-тестирование недоступно. 
  • В настоящее время вы не можете создавать целевые страницы. Вы можете встроить только индивидуализированные формы подписки на свой существующий веб-сайт.
  • Sender не хватает многих встроенных интеграций. Хотя он охватывает широкий спектр платформ электронной коммерции, ему не хватает Shopify и BigCommerce.
  • Не предоставляется ни круглосуточная поддержка, ни поддержка по телефону.

Sender Обзор электронного маркетинга - наш окончательный вердикт

Если этот провайдер для вас, вы присоединитесь к таким гигантам клиентов, как Disney, Deloitte, hp и другие. Sender электронный маркетинг дает вам контроль над всеми основами электронного маркетинга по очень доступной цене. 

Это означает, что если вы новичок, малый бизнес или индивидуальный предприниматель, ищущий простой электронный маркетинг, Sender может быть решением для вас. Он удобен в использовании, охватывает все важные функции и поставляется с невероятно щедрым бесплатным тарифным планом.

Для более продвинутых маркетологов электронной почты, SenderСложная рекомендация. В нем отсутствуют многие сложные функции, которые профессионалы электронной почты, вероятно, захотят от платформы электронного маркетинга. Например, нет A / B-тестирования, а такие инструменты, как сегментация, сильно ограничены. 

Тем не менее, с Senderбесплатный план навсегда, кредитная карта не требуется. Так что нет причин не проверить платформу самостоятельно и не убедиться, что она вам нравится.

Если да, мы будем рады получить от вас ответ! Расскажите нам о своем опыте в комментариях ниже. Или вы рассматриваете один из Senderконкурирующие поставщики услуг электронной почты, такие как Sendinblue, Omnisend, HubSpot, Moosend, Mailerlite, Gmail или Mailchimp? В любом случае, дайте нам знать. Скоро поговорим!

Sender
Рейтинг: 4.5 - Обзор по

Рози Гривз

Рози Гривз — профессиональный контент-стратег, специализирующийся на цифровом маркетинге, B2B и образе жизни. Она имеет более чем трехлетний опыт создания высококачественного контента. Проверьте ее веб-сайт Блог с Рози чтобы получить больше информации.

Комментарии Ответы 0

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Рейтинг *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

A Quick Sender Email Marketing Review (July 2021)

Is This The Right Email Platform for You?

Every entrepreneur knows (or will likely come to know) the importance of email marketing software. Even today, email remains one of the most effective means of:

  • Staying in touch with your customers
  • Promoting your products
  • Driving traffic to your store

Unsurprisingly, there are loads of email marketing solutions on the market to fit any budget and purpose – and with so many offers to choose from, the decision isn’t an easy one. 

So today, we’re looking at Sender.net email marketing. More specifically, we’re examining its features, pricing, customer service, and more to help you decide whether Sender is the right tool for you.

There's lots to cover, so let's jump to it!

About Sender

sender review homepage

Since 2012, Sender's email marketing service has promised its users the ability to easily create beautiful email newsletters. It's a scalable solution boasting ecommerce tools, an intuitive email editor, plenty of customizable email templates, and flexible pricing options. Plus, Sender keeps things simple on the website, which is always a good indicator of the company's emphasis on ease of use and user-friendliness.

Sender Email Marketing Review – Key Features

Now that we've covered the basics, let’s get into the nitty-gritty of Sender's features suite:

Newsletters and Email Editor

Let’s start with perhaps the most crucial consideration where email marketing campaigns are concerned. How intuitive and flexible is Sender’s email editor?

Sender offers an intuitive drag-and-drop interface so you can easily add and edit your newsletter content. In addition, you can choose from a range of newsletter templates to get started and customize every aspect of the email. 

You can drag and drop plenty of content elements into your emails, including text, images, and video. In addition, you can personalize your newsletter’s subject line and body to include subscriber information, like, for instance, their name. 

Sender’s email editor also offers intelligent product handling for eCommerce – a pretty neat feature for any online store owner! This empowers you to add products into the body of the email with just a few clicks. In addition, Sender integrates with major eCommerce platforms – just paste the product URL from your connected store. It will load in the image, description, price, and more. Handy, right?

Similarly, you can also insert videos into emails by pasting YouTube URLs or links from other popular video-sharing sites. 

You'll also benefit from a built-in image editor, which you can use to adjust the size of your images. You can also retouch them in your browser, rotate, cut, filter them, and add text and frames.

And finally, the email builder allows you to insert HTML snippets and upload custom templates in HTML format. 

Sender Email Marketing - choose template

Grow Your Audience

Sender provides a range of tools to help manage and grow your subscriber list. For example, you can create popup subscription forms and embed them on your website and landing pages to encourage visitors to sign up for your newsletter. You can even customize these forms to match your web design to ensure cohesive branding.

Plus, you can insert custom fields to collect specific details about subscribers. This comes in handy if you're looking to personalize your emails to generate a better connection with your audience. For instance, you can ask for data like their location, date of birth, names, and more. 

Sender makes email list segmentation a breeze. You can group customers and readers based on their profile info, reading patterns, and other criteria. You can even add multiple conditions and build segments that require subscribers to match all requirements. In addition, you have access to Sender's “and” and “or” segmentation functionality, enabling more granular contact organization. For example, you could segment customers based on whether they've failed to open an email yet “and” were sourced from a contact form on your website.

That said, while the “and” and “or” method of segmentation is functional, it isn't as advanced as some users might like. For instance, you can’t add your own custom tags to segments. As such, you're limited to the pre-configured tagging options provided by Sender. 

Sender popup layouts

Email Marketing Automation

Sender comes with email automation functionality, even with its free plan! This includes automated welcome emails, transactional emails, abandoned cart emails for your online store, happy birthday wishes, follow-up emails, and regular newsletters. In addition, you can create simple and intuitive workflows based on email segments triggered by specific actions.  

Sender Email Marketing dashboard

Analytics and Reports

To get an insight into your email campaign's performance, Sender Email Marketing provides meaningful analytics and reporting, including the following metrics:

  • Open rates and click-tracking: Here, you can see who opened your emails, clicked the links in the email body, and more.
  • Date and time analysis: Find out when the majority of your subscribers are awake and actively checking their emails. With this info to hand, you can then schedule your campaigns for optimum engagement.
  • Click mapping: See which links and buttons interest subscribers the most.
  • Subscriber profiles: All email activity (clicks, opens, links) are saved to the subscriber's profile, so you can easily distinguish who's engaging with your campaigns.

Sender also integrates with Google Analytics to gather extra information about your website. You'll also get a clearer insight into how your newsletters influence website traffic.

That said, Sender's analytics is sadly yet another feature that doesn’t go very in-depth. For instance, it doesn’t provide comprehensive user insights based on their age and location. Nor does the tool come with A/B testing, making it trickier to emails using analytical comparison.

Integrations

Like we’ve already said, Sender integrates with most major eCommerce platforms, including Magento, WordPress and WooCommerce, PrestaShop, and Cloudflare. Sender also integrates with Zapier and comes with an open API. Hence, developers have the option of creating their own custom integrations.  

All in all, in comparison to some of its competitors, this is a tiny list of native integrations. Most importantly, it misses some of the most popular ecommerce platforms, like Shopify and BigCommerce. This could be a deciding factor if you work with an eCommerce platform that isn't featured on its integrations list.

Coming Soon….

Lastly, there are a few features in the making that you might look forward to. Amongst them are landing page creation, SMS marketing features, and the ability to send push notifications. 

Sender Email Marketing Review – Pricing

Anyone just starting out will be pleased to hear that Sender comes with a Free Forever plan. Arguably, this package might be one of the most generous free plans on the market.

You can manage up to 2,500 subscribers and send as many as 15,000 emails per month. But, best of all, all of Sender's features are included! In other words, you’re not going to have to upgrade for quite a while, providing the subscriber and email thresholds meet the needs of your small business.

From there, Sender’s pricing continues to be flexible and straightforward. You can opt for a monthly subscription, the price of which varies depending on how many subscribers you need. For example, for 5,000 subscribers, pricing starts at $11 per month, with 60,000 emails. However, 50,000 subscribers raises the cost to $120 per month, and you can send up to 600,000 emails. 

If you’re unsure how many emails you'll need to send each month, instead, you can purchase pre-paid credits. If you buy credits in bulk, you'll make a saving. 

Another thing worth mentioning is that you can cancel your Sender subscription at any time, as you're not bound by any contracts. Plus, there aren't any setup fees!

Sender Email Marketing pricing

Sender Email Marketing Review – Customer Support

If you run into an issue with Sender and need some help, here’s what's on offer:

First of all, you can explore Sender's online help center. Here you'll find an informative knowledge base and FAQs section. This should cover the most common queries and provide insightful solutions. In addition, you'll also find articles on campaign management, reports, boosting deliverability, and more.

If you want to contact Sender directly, you can do so via their contact form. A representative should follow up within 24 hours. There's also live chat available on the website, but this requires you to similarly leave your email address and doesn’t promise immediate responses.

Finally, Sender links to its training videos on its YouTube channel. Again, there's a decent variety of tutorials demonstrating specific Sender features – but these are all very short. As such, they don’t really compare to some of the online video courses offered by some of Sender's competitors.

Sender Email Marketing Review - help center

Sender Email Marketing Review – Pros and Cons

Now that we’ve looked at everything Sender has to offer, it’s time to come to a verdict. But, before we do that, let’s recap:

Sender Email Marketing Pros:

  • Sender offers an incredibly generous free forever plan. All features are included, and you can send up to 15,000 emails per month to a generous 2,500 subscribers.
  • The pricing beyond Sender's free plan is incredibly flexible, with affordable pre-paid credits and monthly, contract-free subscriptions.
  • This email marketing tool keeps things basic and intuitive. It’s easy for new users to pick up and won’t overwhelm you. If you just need a simple email marketing platform, Sender does the job.
  • Sender boasts some neat email editor features. You can include videos, product links, custom timers, review surveys, and you can even insert custom HTML.

Sender Email Marketing Cons:

  • Many of Sender’s features are pretty basic. While they’re easy to use, they might leave more advanced users struggling to fulfill their full potential.
  • A/B testing isn't available. 
  • Currently, you can't create landing pages. You can only embed customized subscription forms onto your existing website.
  • Sender lacks many native integrations. While it covers a good range of eCommerce platforms, it misses Shopify and BigCommerce.
  • Neither 24/7 support and nor phone support is provided

Sender Email Marketing Review – Our Final Verdict

If this provider is for you, you’d be joining customer giants like Disney, Deloitte, hp, and more. Sender email marketing gives you control over all the email marketing basics for a very affordable price. 

That means if you’re a start-up, small business, or sole trader looking for simple email marketing, Sender could be the solution for you. It’s user-friendly, covers all critical features, and comes with an incredibly generous free plan.

For more advanced email marketers, Sender's a difficult recommendation. It lacks many sophisticated features that email pros would likely want from an email marketing platform. For example, there's no A/B testing, and tools like segmentation are severely limited. 

That said, with Sender’s free forever plan, no credit card is required. So there's no reason not to check out the platform for yourself and see how you like it.

If you do, we’d love to hear back from you! Tell us all about your experience in the comments below. Or, are you considering one of Sender's competing email service providers like Sendinblue, Omnisend, HubSpot, Moosend, Mailerlite, Gmail, or Mailchimp? Either way, let us know. Speak soon!

Sender
Rating: 4.5 - Review by

Rosie Greaves

Rosie Greaves is a professional content strategist who specializes in all things digital marketing, B2B, and lifestyle. In addition to e-commerce platforms, you can find her published on Reader's Digest, G2, and Judicious Inc. Check out her website Blog with Rosie for more information.