Revolut Gateway для WooCommerce Обзор (август 2022 г.)

Получайте деньги быстро и с минимальной комиссией за транзакции электронной торговли

Если вы подпишитесь на услугу по ссылке на этой странице, Reeves and Sons Limited может получить комиссию. Смотрите наши заявление об этике.

Revolut производит большое впечатление как способ обменивать деньги и получать платежи в электронной коммерции без хлопот, связанных с завышенными обменными курсами и устаревшими службами отправки денег. Это замечательное приложение, которое предлагает решения для бизнес-платежей, включая функции отправки и приема международных переводов, а также возможность выпускать физические и виртуальные карты для вашего бизнеса. Более того, популярная компания предлагает инструмент под названием Revolut Gateway для WooCommerce, чтобы plugin который интегрируется с вашим онлайн WooCommerce store и дает вам широкий спектр преимуществ, таких как более низкие комиссии и быстрый процесс оформления заказа.

Лодки Revolut имеют целый ряд функций, в том числе:

  • Мультивалютные счета для бизнеса
  • Подписки
  • Расходы
  • Запросы на оплату
  • Физические и виртуальные карты
  • Бюджетирование и аналитика
  • Разделение счета

Платежный шлюз Revolut для WooCommerce домашняя страница

Однако мы собираемся в первую очередь сосредоточиться на Revolut Gateway для WooCommerce plugin, так как это новичок на рынке, и он обеспечивает натиск преимуществ по сравнению с другими WooCommerce платежные шлюзы прошлого.

Продолжайте читать наш обзор Revolut Gateway для WooCommerce чтобы лучше понять интерфейс продукта, комиссии, обслуживание клиентов и многое другое.

Функции и предложения Revolut Gateway для WooCommerce, Magento и Prestashop

На первый взгляд Revolut создал интуитивно понятный платежный шлюз, который связан с вашим WooCommerce, Magento или веб-сайт Prestashop и обрабатывает кредитные карты и другие формы оплаты. Как известно большинству владельцев интернет-магазинов, этот тип технологий существует уже довольно давно. По факту, WooCommerce уже интегрируется с сотнями других платежных шлюзов.

Итак, что делает Revolut Gateway для Woocommerce plugin такой особенный?

Получайте оплату в 14 валютах

Это зависит от вашего тарифного плана Revolut (обсуждается в некоторых из следующих разделов), но это невероятный пример того, как Revolut ставит продавцов в выгодное положение, когда дело касается комиссий.

Короче говоря, использование Revolut Gateway для WooCommerce plugin означает, что у вас есть потенциал для обработки международных платежей бесплатно.

Это также означает, что вы можете взимать плату с клиентов в нескольких валютах. На данный момент Revolut поддерживает до 14 валют в своих платежных шлюзах (см. Обновленный список поддерживаемых валют. здесь), и все это не требует комиссии, если вы используете правильный план.

Доступ к вашим деньгам на следующий день

У некоторых конкурентов вам придется ждать от 2 до 7 дней, чтобы получить средства на ликвидный торговый счет. Это означает, что вы застряли, не имея возможности снимать собственные деньги, что может привести к ситуациям, когда вы не сможете оплачивать важные счета.

Это не относится к Revolut Gateway для WooCommerce. Фактически, все платежи, обработанные через Revolut, переводятся на ваш торговый счет на следующий день.

Отсутствие комиссии за многие платежи, обрабатываемые через ваш магазин

Revolut отказывается от многих комиссий за транзакции и обработку в зависимости от способов оплаты, используемых вашими клиентами, плана Revolut, на который вы подписываетесь как продавец, и количества транзакций, которые вы выполняете за месяц.

Например, план Revolut Scale допускает бесплатные выплаты до 9,000 фунтов стерлингов. После этого будет применяться стандартная плата.

Управляйте всеми платежами из одного удобного приложения

Вы можете контролировать весь свой бизнес через основной интерфейс веб-портала. Однако в качестве дополнительного инструмента для повседневных операций вы можете использовать приложение Revolut. Вы можете принимать платежи по многим маршрутам (включая ваш интернет-магазин), но все эти транзакции по-прежнему хранятся в одном месте.

Кроме того, что отличает Revolut от своих конкурентов, таких как Stripe, Mollie и Braintree, так это то, что их шлюз напрямую интегрирован с бизнес-аккаунтами. Это означает, что вы принимаете платежи непосредственно на свой счет (нет необходимости в выплатах на отдельные счета), вы также можете управлять своими счетами, расходами ваших сотрудников и заработной платой.

обмена

Это позволяет вам оставаться организованным, обменивать валюты и вести мультивалютный счет для перевода денег другим заинтересованным сторонам вашего бизнеса.

Как Revolut Gateway для WooCommerce Plugin Работы

Простота Revolut Gateway для WooCommerce plugin выделяется прямо из процесса установки.

Для начала вам нужно сделать следующее, чтобы начать принимать платежи в своем магазине:

  • Создайте учетную запись Revolut Business и подайте заявку на открытие учетной записи продавца
  • Создайте WooCommerce магазин (или используйте тот, который у вас уже есть)
  • Установить бесплатно Revolut Gateway для WooCommerce plugin

Это бесплатно plugin доступен через WordPress Plugin Library или установив ее прямо в панель управления WordPress.

революционный шлюз plugin wordpress org

 

После того, как у вас есть plugin установлен, вы можете настроить параметры оплаты в панели управления WordPress.

Панель инструментов Wordpress Revolut Business

Вам также следует подписаться на Револют Бизнес аккаунт, чтобы начать обработку этих платежей. Одна часть, которая занимает немного больше времени, - это получение одобрения для учетной записи продавца или учетной записи, в которой хранятся ваши деньги от всех транзакций, принятых через платежный шлюз.

Когда у вас есть все эти элементы, любой клиент может прийти на ваш сайт и приобрести товар с помощью своей кредитной или дебетовой карты.

Более того, Revolut предлагает доступ к своему API для настройки модуля оформления заказа и обеспечения его идеальной работы в вашем собственном магазине.

Революционная оплата

Если ваши клиенты используют Revolut, это полностью упрощает процесс оплаты. Вы можете запросить платежи бесплатно и получить их всего в два клика или с помощью QR-кода.

Цены и сборы для Revolut Gateway для WooCommerce Plugin

Когда дело доходит до цен и сборов Revolut, есть много хороших новостей.

Прежде всего, вам нужно будет открыть бизнес-счет, чтобы использовать Revolut Gateway для WooCommerce plugin. После того, как вы это сделаете, он начнет процесс вашего приложения продавца. Это просто означает, что Revolut должен будет одобрить его, большинство приложений одобряются сразу.

Revolut предлагает полностью бесплатную бизнес-учетную запись, которая позволяет принимать онлайн-платежи и настраивать оформление заказа с помощью API продавца и виджета Revolut. И хотя вам необходимо получить одобрение для создания учетной записи продавца, после того, как вы зарегистрируетесь, не потребуется никаких дополнительных комиссий.

Шлюз Revolut для WooComerce plugin позволяет вам воспользоваться многими преимуществами Revolut, в первую очередь тем, что вы можете устранить или минимизировать комиссию за обработку платежей в зависимости от вашего плана Revolut и типов принимаемых платежей.

Вы также получаете доступ к более продвинутым функциям и повышенной экономии при обновлении после бесплатной учетной записи Revolut Business.

Планы выглядят так:

  • Это Бесплатно - 0 фунтов стерлингов в месяц за 5 бесплатных местных банковских переводов, приоритетную поддержку, платежный шлюз, все приложения Marketplace, мобильное приложение, управление расходами, разрешения для членов команды, неограниченное количество членов команды, бесплатные платежи на счета Revolut, поддержку для хранения 28 валют, глобальные переводы, пластиковые карты компаний, подписки и многое другое.
  • Расти - 25 фунтов стерлингов в месяц за все, что было в предыдущем плане, 10 бесплатных международных банковских переводов, 100 бесплатных местных банковских переводов, скидки для иностранных обменов и платежи по потребительским картам в Великобритании / ЕЭЗ, вознаграждения, одобрение платежей, массовые платежи и Business API.
  • Шкала - 100 фунтов стерлингов в месяц за все, что было в предыдущих планах, 50 бесплатных международных банковских переводов, 1,000 бесплатных местных банковских переводов и повышенные скидки при обмене валют и карточных платежах в Великобритании / ЕЭЗ.
  • Предприятие - Полностью индивидуальный пакет со всеми преимуществами предыдущих планов.

Служба поддержки клиентов Revolut

Revolut предлагает круглосуточную поддержку клиентов. Хотя в прошлом у них были проблемы с длинными очередями и нерешенными запросами, мы использовали его 24 раза при рассмотрении этого plugin Оно работало завораживающе. Похоже, они учатся на своих ошибках и прилагают к этому усилия.

Основная форма поддержки клиентов осуществляется через чат в реальном времени, где вы можете отправить сообщение и задать вопросы о таких вещах, как API, оформление заказа или учетная запись продавца.

В дополнение к живому чату Revolut предоставляет отличные онлайн-ресурсы для исследования ваших собственных вопросов и поиска решений за считанные минуты.

Справочный центр Revolut служит сборником статей и руководств по различным темам, от начала работы с учетными записями продавцов до проверки сведений о вашей компании и просмотра выписок по счетам. Вы можете выполнить поиск по ключевому слову или щелкнуть одну из множества статей с красивыми категориями во время просмотра Справочного центра.

 

Центр поддержки Revolut Business

Кроме того, у Revolut есть форум сообщества, где пользователи обсуждают желаемые функции, методы использования API и многое другое. Это хорошо модерируемое сообщество, которое дает вам возможность учиться у других, знакомых с системой.

Если все остальное не помогает или вам просто нужен более пассивный способ узнать о том, что предлагает Revolut, вы можете перейти в блог Revolut и ознакомиться с обширной документацией по API. здесь. для разработки модуля оформления заказа или прочтите их руководства по каждому plugin.

В целом, вы не можете превзойти то, что предлагает Revolut, когда дело касается его онлайн-ресурсов. Вы не всегда видите онлайн-сообщество с платежными шлюзами, и мы определенно предпочитаем метод поддержки в чате, поскольку он обычно дает максимально быстрые результаты.

Revolut Gateway для WooCommerce Подходит для вашего интернет-магазина?

Игровой автомат Revolut Gateway для WooCommerce plugin предлагает два основных преимущества, когда вы подключаете его в качестве основного метода приема платежей. Во-первых, у вас есть несколько вариантов минимизации или почти полной отмены подавляющего большинства комиссий, которые обычно приходят с платежными шлюзами. Во-вторых, это дает вам возможность настроить весь процесс оформления заказа.

В дополнение ко всему, вы получаете доступ к полноценной системе управления и отправки денег, наполненной опциями для управления расходами, оплаты работникам, а также конвертации и хранения денег из других стран.

Мы настоятельно рекомендуем Revolut Gateway для WooCommerce, особенно если в прошлом у вас были проблемы с неуклюжими интерфейсами или скрытыми комиссиями.

Дайте нам знать в комментариях, если у вас есть какие-либо вопросы или мысли о Revolut!

Что делать, если у меня нет Woocommerce магазин?

Если у вас нет WooCommerce магазин, Revolut также предлагает готовые plugins для Prestashop (обе версии 1.6 и 1.7) и для Magento 2. Престашоп plugin можно установить прямо из вашего магазина Prestashop и Magento 2 plugin следуя инструкциям в документации здесь.

Последнее главное преимущество использования Revolut в качестве платежного шлюза связано с настройкой оформления заказа. Revolut имеет Business API для интеграции с приложениями вашей компании, но настоящая сила исходит от Merchant API.

Revolut API разработчиков

Короче говоря, подключение к API гарантирует, что у вас будет полный контроль над внешним видом и функциональностью виджета оформления заказа. Вы можете добавить свои собственные цвета, разместить панель оформления заказа в любом месте вашего сайта и включить настраиваемые поля, которые относятся только к вашему интернет-магазину.

Комментарии Ответы 4

  1. Просто установил это, и он действительно работает очень хорошо! Прием международных карт мог бы быть немного лучше, но пользовательский интерфейс и настройка были фантастическими и простыми.
    Кроме того, их цены очень низкие по сравнению с другими поставщиками, которых я использовал (Stripe, Mollie и т. Д.), Поэтому очень рад этому.

  2. Можно ли использовать Revolute для планирования регулярных массовых выплат международным сотрудникам?

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Рейтинг *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Revolut Gateway for WooCommerce Review (July 2021)

Get paid fast and with minimal fees for ecommerce transactions

Revolut has been making quite the impression as a way for people to exchange money and collect ecommerce payments without the hassle of inflated exchange rates and outdated money-sending services. It's a wonderful app which allows business payment solutions, including features for sending and accepting international transfers, as well as the ability to issue physical and virtual cards for your business. Not only that, but the popular company provides a tool called the Revolut Gateway for WooCommerce, a plugin that integrates with your online WooCommerce store and gives you a wide variety of benefits such as lower fees and a speedy checkout process.

Revolut boats a whole of features including:

  • Multi-currency accounts for business use
  • Subscriptions
  • Expenses
  • Payment requests
  • Physical and Virtual Cards
  • Budgeting and analytics
  • Bill splitting

Revolut Payment Gateway for WooCommerce homepage

However, we're going to primarily focus on the Revolut Gateway for WooCommerce plugin, seeing as how it's a newcomer to the market and it provides an onslaught of advantages when compared to other WooCommerce payment gateways of the past.

Keep reading our review on the Revolut Gateway for WooCommerce to gain a stronger understanding of the product's interface, fees, customer service, and more.

Features and Offerings from the Revolut Gateway for WooCommerce, Magento and Prestashop

On the surface, Revolut has created an intuitive payment gateway that links to your WooCommerce, Magento or Prestashop website and processes credit cards and other forms of payment. As most online store owners know, this type of technology has been around for quite some time. In fact, WooCommerce already integrates with hundreds of other payment gateways.

So, what makes the Revolut Gateway for Woocommerce plugin so special?

Get paid in up to 14 currencies

This depends on your Revolut pricing plan (discussed in some of the following sections) but it's an incredible example of how Revolut puts merchants in an advantageous position when it comes to fees.

In short, using the Revolut Gateway for WooCommerce plugin means you have the potential for processing international payments for free.

This also means that you can charge customers in multiple currencies. As of right now, Revolut supports up to 14 currencies in its payment gateways (see the updated list of supported currencies here), all of which require no fees as long as you're using the right plan.

Next-day Access to Your Money

With some competitors, you have to wait anywhere from 2-7 days to receive your funds in a liquid merchant account. That means you're stuck without the ability to withdraw your own money, leading to situations where you may not be able to pay important bills.

That's not the case with Revolut Gateway for WooCommerce. In fact, all payments processed through Revolut get settled into your merchant account by the next day.

No Fees for Many Payments Processed Through Your Store

Revolut waives many transaction and processing fees based on the payment methods used by your customers, the Revolut plan you sign up for as a merchant, and how many transactions you complete in a month.

As an example, the Revolut Scale plan allows free payments of up to £9,000. After that a standard fee will be applied.

Manage All Payments Everything from One Convenient App

You can control your whole business through the main interface in the web portal. However as an additional tool, for day to day operations you can use the Revolut app. You can accept payments through many routes (including your online store) yet still have all of those transactions in one location.

Also, what sets Revolut apart from their competitors such as Stripe, Mollie,  and Braintree is that their gateway is directly integrated with the Business Accounts. Meaning you accept the payments directly into your account (no need for payouts to separate accounts), you can also manage your invoices, expenses from your employees, and payroll.

exchange

This allows you to remain organized, exchange currencies, and handle a multi-currency account for transferring the money to other stakeholders in your business

How the Revolut Gateway for WooCommerce Plugin Works

The simplicity of the Revolut Gateway for WooCommerce plugin stands out right from the installation process.

To begin, you only have to do the following things to start accepting payments on your store:

  • Create a Revolut Business Account and apply for a Merchant account
  • Create a WooCommerce store (or use one you already have)
  • Install the free Revolut Gateway for WooCommerce plugin

That free plugin is accessible through the WordPress Plugin Library or by installing it directly inside your WordPress dashboard.

revolut gateway plugin wordpress org

 

After you have the plugin installed, you're able to configure your payment settings inside the WordPress dashboard.

revolut business wordpress dashboard

You should also sign up for a Revolut Business account to start processing those payments. The one part that takes a little longer is to get approval for a Merchant Account, or the account that stores your money from all the transactions accepted through the payment gateway.

Once you have all of those elements, any customer can come to your website and purchase an item with their credit or debit card.

What's more, is that Revolut offers access to its API for customizing the checkout module and making it work perfectly for your own store.

Revolut Pay

If your customers use Revolut then it completely streamlines the payment process.You can request payments for free and receive them in just two clicks, or via a QR code.

Pricing and Fees for the Revolut Gateway for WooCommerce Plugin

There's plenty of good news when it comes to the Revolut pricing and fees.

First of all, you will need to open a Business account in order to use the Revolut Gateway for WooCommerce plugin. Once you have done this, it will start the process of your merchant application. This just means that it will need to be approved by Revolut, most applications get approved straight away.

Revolut offers a completely free business account that allows you to accept online payments and customize the checkout experience using the merchant API and Revolut widget. And although you need to get approved for a merchant account, it doesn't require any additional fees once you're accepted.

The Revolut Gateway for WooComerce plugin allows you to take advantage of the many benefits of Revolut, most notably the fact that you can eliminate, or minimize, payment processing fees based on your Revolut plan and the types of payments being accepted.

You also gain access to more advanced features and improved savings when you upgrade beyond the free Revolut Business account.

The plans look like this:

  • Free – £0 per month for 5 free local bank transfers, priority support, the payment gateway, all marketplace apps, a mobile app, expense management, team member permissions, unlimited team members, free payments to Revolut accounts, support for holding 28 currencies, global transfers, plastic company cards, subscriptions, and more.
  • Grow – £25 per month for everything in the previous plan, 10 free international bank transfers, 100 free local bank transfers, discounts for foreign exchanges and UK/EEA consumer card payments, rewards, payment approval, bulk payments, and the Business API.
  • Scale – £100 per month for everything in the previous plans, 50 free international bank transfers, 1,000 free local bank transfers, and increased discounts for foreign exchanges and UK/EEA card payments.
  • Enterprise – An entirely custom package with all benefits from the previous plans.

The Revolut Customer Service

Revolut offers 24/7 customer support. Although they've had problems in the past with long waiting queues and inquiries not being resolved,  the 3 times we used it when reviewing this plugin it worked like a charm. It seems like they are learning from their mistakes and putting some effort into it.

The primary form of customer support comes through a live chatbox, where you can send in a message and ask questions about things like the API, your checkout experience, or the merchant account.

In addition to the live chatbox, Revolut provides excellent online resources for researching your own questions and finding solutions in a matter of minutes.

The Revolut Help Center serves as the go-to collection of articles and tutorials with topics ranging from getting started with merchant accounts to verifying your business details and viewing account statements. You can search for a keyword or click on one of the many nicely categorized articles while browsing through the Help Center.

 

revolut business help center

Furthermore, Revolut has a Community Forum where users chat about desired features, techniques for using the API, and much more. It's a well-moderated community that gives you a chance to learn from others who are familiar with the system.

If all else fails, or you simply need a more passive way to learn about what Revolut has to offer, you can go to the Revolut blog, check out the extensive API documentation here. for designing your checkout module, or read their guides to each plugin.

Overall, you can't beat what's provided by Revolut when it comes to its online resources. You don't always see an online community with payment gateways, and we definitely prefer the live chat method of support since it typically renders the fastest results possible.

Is Revolut Gateway for WooCommerce Right for Your Online Store?

The Revolut Gateway for WooCommerce plugin offers two main advantages when you connect it as your primary method for accepting payments. First, you have several options for minimizing, or almost eliminating, the vast majority of fees that usually come along with payment gateways. Secondly, it gives you the opportunity to customize your entire checkout process.

In addition to all that, you gain access to a fully-fledged money management and sending system, filled with options for handling expenses, paying workers, and converting and storing money from other countries.

We highly recommend Revolut Gateway for WooCommerce, especially if you've had problems in the past with clunky interfaces or hidden fees.

Let us know in the comments if you have any questions or thoughts about Revolut!

What if I don’t have a Woocommerce store?

If you don’t have a WooCommerce store, Revolut also offers premade plugins for Prestashop (both 1.6 and 1.7 versions) and for Magento 2. The prestashop plugin can be installed directly from your Prestashop store and the Magento 2 plugin by following the steps in the documentation here.

The last main benefit of using Revolut as your payment gateway revolves around checkout customization. Revolut has a Business API for integrating with your company's applications, but the true power comes from the Merchant API.

revolut api developers

In short, tapping into the API ensures you have full control over the look and functionality of the checkout widget. You can add your own colors, fit the checkout panel anywhere on your site, and enable custom fields that only pertain to your ecommerce store.