Обзор ShipBob: окончательное решение для выполнения заказа?

Вы начинаете онлайн-бизнес с нуля и не знаете, с чего начать процесс доставки, или вы уже устоявшаяся компания, нуждающаяся в более масштабируемом решении для доставки?

Рассмотрим ShipBob, исполняющая компания это поможет вам упростить доставку электронной торговли, от хранения и распространения инвентаря до быстрой доставки и возврата.

ShipBob стабильно доставляет варианты доставки на следующий день и 2-день ведущим Shopify Кроме того, Shopify, BigCommerce, Magento и WooCommerce. Узнайте больше о том, как вы можете получить доставку и логистику на уровне Amazon, сохраняя свой бренд здесь.

>> ShipBob + Shopify Плюс = выигрышная комбинация <<

С насыщением розничной торговли электронной коммерцией, скорость доставки и стоимость часто являются основными факторами для клиентов при принятии решения о покупке. Поэтому предложение быстрой и доступной доставки может повлиять на покупателей, стимулировать продажи и повысить лояльность клиентов.

Все еще не уверены?

👉 Вот лишь несколько статистических данных, чтобы дать вам более четкое представление о важности и влиянии электронной коммерции.

  • 38% клиентов Скажите, что они никогда не будут покупать у одного и того же продавца после негативного опыта доставки.
  • 45% покупателей отказались от корзины покупок в основном из-за неудовлетворительных вариантов доставки.
  • 60% покупателей выбрали конкурента, который предлагает более удобные варианты доставки.
  • 74% клиентов Оцените бесплатную доставку как основной фактор покупки в процессе оформления заказа.

Фактически потребители привыкли к бесплатной доставке и даже двухдневной доставке для покупок в Интернете. Это привело к тому, что у компаний возникли большие ожидания в отношении скорости доставки и цен.

Это может быть, без сомнения, легко достижимым для крупных предприятий. Тем не менее, это ожидание может показаться непреодолимым для владельцев малого бизнеса. Тем не менее, выполняя эти установленные ожидания, ваш бренд выделяется без особых усилий, а ваш бизнес создает отличное качество обслуживания клиентов, которое превращает покупателей в постоянных клиентов.

👉 бренды, которые передают выполнение электронной коммерции на ShipBob опыт работы, предлагая клиентам правильные варианты доставки:

По правде говоря, если бы вы держали выполнение на месте, это потребовало бы много закулисной работы, чтобы уточнить вашу стратегию доставки, чтобы сгладить процессы выполнения. Что еще хуже, вы должны выполнить все это, не повышая цены до неприемлемого уровня.

«К счастью, этот процесс становится намного проще, если вы передадите выполнение своей деятельности такой компании, как ShipBob, у которой есть технологии, услуги по выполнению, географический охват и масштабируемость для поддержки вас по мере роста.

Готовы ли вы узнать, будет ли ShipBob идеально подходить для ваших потребностей в доставке?

Давайте начнем.

Что такое ShipBob?

Обзор ShipBob - домашняя страница

ShipBob является одним из лучших сервисов выполнения заказов, который предоставляет две основные услуги. Первый - это программное решение, которое позволяет онлайн-компаниям бесплатно управлять заказами, запасами и взаимодействием с клиентами. Вторым сервисом является предоставление логистики для заполнения заказов и складских запасов на заднем конце. Это помогает предприятиям расти и расширяться за счет освобождения времени. Бренды испытали:

Его главное преимущество в том, что он расположен в пяти крупнейших регионах США: Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Чикаго, Даллас и Нью-Йорк. Такая близкая близость к продавцам и покупателям позволяет ShipBob предоставлять услуги доставки на следующий и 2-день точно так же, как Amazon, но по доступной цене для малого бизнеса.

ShipBob основывает свое ценностное предложение на недостатке, с которым сталкиваются большинство интернет-магазинов при продаже на Amazon - вы не можете контролировать работу бренда. ShipBob позволяет ритейлерам использовать свои собственные фирменные коробки, чтобы дать своим клиентам уникальное первое впечатление при распаковке. Это помогает бизнесу определить, как клиенты воспримут свой бренд. Кроме того, у ShipBob у вас будет специальный менеджер по работе с клиентами, чтобы вы всегда могли обратиться к ним с вопросами или проконсультироваться о том, как расширить свой бизнес.

Наконец, ShipBob контролирует весь стек логистики: программное обеспечение для управления запасами, которое вы будете использовать, программное обеспечение для управления складом, которое будут использовать их центры выполнения, и сами действительные центры выполнения. Большинство их «конкурентов» контролируют только одну или две из этих трех критических функций.

Ключевый функции

👉 Ниже приведены некоторые из основных функций, которые может предложить ShipBob.

Обзор ShipBob: простота использования

простота использования

ShipBobРешение для управления запасами основано на облаке, предоставляя огромный потенциал для повышения эффективности выполнения, мониторинга в режиме реального времени и прогнозирования вашего бизнеса.

Это поможет вам выполнить быструю установку без проблем, автоматические обновления и получить надежную резервную копию данных. Поэтому вам не придется исчерпывать свой ИТ-отдел, настраивая специальное оборудование и обновляя программное обеспечение вручную.

Кроме того, он обеспечивает просмотр в реальном времени наших акций. Это дает вам всесторонний взгляд на бизнес в любой момент времени. Это помогает вам принимать более правильные решения, когда речь заходит о смене продуктов, перестройке маркетинговой стратегии, а также внедрении новых услуг.

Облачная функция ShipBob также позволяет автоматически создавать резервные копии данных. Поэтому, если вы случайно удалите файл или ваше оборудование неисправно, восстановить доступ можно, просто найдя файл в облаке.

Обзор ShipBob: Управление запасами

Shipbob Управление запасами

Управление запасами помогает вам определить количество запаса, который вы всегда должны иметь под рукой. Это связано с тем, что слишком большой запас может привести к «мертвому складу», а слишком малый запас приведет к тому, что вы не сможете удовлетворить требования клиентов и упустите возможность продажи.

Для стратегического управления запасами, ShipBob использует стороннее программное обеспечение для логистики (3PLs). Эта система использует историческую информацию о заказах, чтобы дать вам представление о том, как вы должны распределить свой инвентарь по их складам. Таким образом, вы можете обеспечить более быструю доставку при меньших затратах в зависимости от того, где находится большинство ваших клиентов.

Точно так же функция управления запасами ShipBob позволяет вам устанавливать уведомления о повторном заказе для уровней запасов, о которых вы хотите автоматически напоминать о пополнении запасов, таких как ваши бестселлеры. Это поможет вам связать производственную деятельность с тем, чтобы удовлетворить спрос на вашу продукцию и, в конечном итоге, сделать продажи.

Обзор ShipBob: Управление заказами

shipbob Управление заказами

Система управления заказами ShipBob может отслеживать все посылки с этапов получения, обработки, доставки и возврата. Он также может автоматически передавать данные отслеживания вашим клиентам.

Когда вы подключаете свой магазин к ShipBob, вы отправляете свой инвентарь в удобные для вас центры доставки. Таким образом, когда ShipBob получает инвентарь, он обрабатывается и хранится в указанных местах.

Каждый заказ, размещенный вашими клиентами, передается в систему управления заказами ShipBob. Затем ShipBob назначает его наиболее удобному центру выполнения в зависимости от местоположения и уровня запасов вашего клиента.

затем ShipBob выберет, выполнит упаковку, отправит заказ и предоставит клиенту номер для отслеживания заказа в соответствии со статусом заказа. Вы также получаете доступ к отслеживанию хода выполнения всех ваших заказов с помощью панели инструментов ShipBob.

Расширенные фильтры

Шипбоб Расширенные фильтры

ShipBob позволяет вам искать то, что вам нужно, и сохранять ваши отчеты на потом. Он помогает вам фильтровать заказы по номеру отслеживания, дате заказа, расположению центра выполнения или даже по стране назначения.

Обзор ShipBob: расширенная отчетность

Shipbob Advanced Reporting

С помощью ShipBobвы можете отслеживать, что для вас важнее всего, например:

  • Расходы на поломки
  • Пиковые часы исполнения
  • Выручка отгруженных заказов
  • Продажа заказов по зоне USPS
  • Продажи по каналам
  • Прогнозируемый доход

Эта информация предоставляет информацию, которая может помочь вам планировать заранее и принимать более эффективные решения и инвентаризации.

Обзор ShipBob: Управление возвратами

ShipBob Возвращает управление

Управление возвратами - часто пропускаемый аспект выполнения заказа. Клиенты также могут основывать свои решения о покупке на том, насколько легко они могут вернуть товар в случае необходимости. Поэтому важно упростить обработку ваших возвратов.

ShipBob помогает автоматизировать обработку возвратов экономически эффективным способом. Например, вы можете вернуть товары, отправленные обратно на склад, или заставить их перерабатывать любые дефектные или поврежденные товары.

Кроме того, ShipBob предлагает обратную ссылку на вашем веб-сайте, чтобы клиенты могли создать этикетку для обратной доставки. Это позволяет вам просматривать информацию об отслеживании возврата, пока она не будет пополнена.

Обзор ShipBob: Поддержка клиентов

Служба поддержки ShipBob

При работе с аутсорсинговым партнером по выполнению заказов коммуникация жизненно необходима. Вы всегда должны знать, получат ли ваши клиенты свои заказы вовремя.

Прежде чем обратиться к их команде успеха клиентов, вы можете отсканировать их Центр помощи получить ответы из их обширной базы знаний. Вы также можете получить прямую помощь, используя кнопку чата в рабочее время или контактную форму в нерабочее время.

Если вам нужна помощь с определенным заказом, перейдите на панель инструментов ShipBob и нажмите «Заказы» в левом меню. В зависимости от состояния заказа выберите «Обработка», «В ожидании», «Завершено», «Исключение» или «Отменено».

Затем нажмите на соответствующий идентификатор заказа и нажмите кнопку «Получить справку», расположенную в верхнем правом углу страницы. После того, как форма появится, выберите категорию проблемы, с которой вы столкнулись, и предоставьте описание вашего запроса. Затем нажмите «Отправить», и вам поможет представитель.

Обзор ShipBob: Интеграция

Обзор ShipBob - интеграции

👉 Для создания единого процесса выполнения ShipBob интегрируется с основными платформами электронной коммерции, такими как:

Shopify

Shopify предложения Shopify Доставка, но это требует, чтобы вы отправляли свои заказы из выбранного почтового отделения. Это приводит к некоторой ручной работе с бэкэндом, которая становится трудной по мере роста вашей клиентской базы. Следовательно, необходимость ShopifyИнтеграция с ShipBob для автоматизации выполнения.

Интеграция вашего Shopify Магазин с ShipBob может позволить вам сделать доступными такие опции, как доставка в 2-день или в тот же день. Этикетки доставки автоматически генерируются после размещения заказа в вашем магазине. Затем ShipBob обрабатывает сбор, упаковку и доставку.

>> ShipBob + Shopify Плюс = выигрышная комбинация <<

BigCommerce

ShipBob также интегрируется с BigCommerce чтобы предложить вам бесплатную доставку в вашем магазине по цене, которая не повредит вашей прибыли. Его центры выполнения позволяют вам распределить инвентарь по нескольким местам рядом с вашими клиентами. Это поможет вам сократить время в пути и ускорить доставку. Найти BigCommerce отзыв и как это интегрируется с платформами доставки.

Squarespace

Squarespace позволяет вам создавать региональные зоны доставки, которые позволяют вам ограничивать место доставки ваших товаров или даже устанавливать стоимость доставки в зависимости от местоположения. Хотя есть некоторые ограничения на то, что вы можете продать на SquareSpace, ограничения на доставку зависят от ShipBob, перевозчиков и страны вашего клиента.

WooCommerce

WooCommerce предлагает множество инструментов для группировки продуктов и других способов доставки с использованием ShipBob. Например, вы можете предложить бесплатную доставку WooCommerce, предлагая доставку в день 2, которая более доступна, если использовать наземную доставку, а не ускоренную доставку.

Magento

ShipBob интегрируется с вашим Magento хранить также. Здесь стоимость доставки зависит от почтовых индексов пункта назначения, веса упаковки, размеров и используемого способа доставки. Несмотря на то, что в Magento есть встроенная система Magento Shipping, в которой вы можете создавать этикетки для доставки, вам придется заниматься упаковкой и доставкой. ShipBob позаботится об этом за вас.

поручительKit

поручительKit это программное обеспечение для доставки и выполнения, разработанное специально для краудфандинга. Он интегрируется с ShipBob, чтобы предоставить вам бэкэнд-систему, которая поможет вам управлять вашими краудфандинговыми кампаниями. Это помогает вам обрабатывать пользовательские пакеты вознаграждений и автоматически генерировать SKU для обработки.

ShipStation

ShipStation это лучшее решение для доставки через Интернет, которое решило стать партнером ShipBob в июне прошлого года. это платиновое партнерство поможет клиентам ShipStation, которые передают свои заказы на аутсорсинг с помощью партнерства ShipBob, получить доступ к центрам выполнения в Лос-Анджелесе, Далласе, Чикаго, Бруклине и Сан-Франциско.

Цены на ShipBob

???? ShipBobПлата за получение первых двух часов стоит $ 25, плюс дополнительные $ 35 человеко-часов. Когда дело доходит до складских сборов, вот разбивка:

  • Хранение поддонов - $ 40 в месяц
  • Хранение на полках - $ 10 в месяц
  • Хранение бункеров - $ 5 в месяц

Кто должен рассмотреть возможность использования ShipBob?

ShipBob был специально разработан, чтобы помочь быстрорастущим малым и средним предприятиям без возможности распределения и складирования оптимизировать процессы выполнения заказов. Он также обслуживает краудфандинговую индустрию для доставки своей продукции.

Если вы отправляете продукты 500 в месяц или продукты 50,000 в месяц, ShipBob - ваш партнер, чтобы масштабировать свой бизнес в соответствии с растущими требованиями клиентов и рынка. Превратите доставку и выполнение из центра затрат в источник дохода!

Обзор ShipBob: Заключение

Имея на рынке так много решений для обеспечения выполнения заказов и управления запасами, может быть сложно узнать наверняка, какой из них наилучшим образом удовлетворит потребности вашего бизнеса. Правильное решение зависит от вашего размера, потребностей и целей.

ShipBob отмечает все поля функций, которые вы должны искать в решении для выполнения, например владение всем стеком (их решение для управления запасами, их решение для управления складом и центры выполнения), облачное, простое в использовании, обеспечивает оповещения о запасах , возвращает обработку и предоставление отчетов и аналитики.

Это дает возможность торговцам с легкостью завершить процесс выполнения заказа. Например, возможность разделить инвентарь между различными центрами выполнения, расположенными в крупных городах, является ОГРОМНОЙ победой.

Это поможет вам хранить ваши продукты ближе к месту нахождения ваших клиентов, что поможет вам снизить стоимость доставки и увеличить скорость доставки. Это, в свою очередь, помогает вам соответствовать ожиданиям ваших клиентов.

За Йо

Как вы относитесь к этой программе для выполнения заказов электронной коммерции ShipBob? Не стесняйтесь делиться своими мыслями, опытом и вопросами в разделе комментариев ниже.

ShipBob
Рейтинг: 4.5 - Обзор по

Белинда Кенди

Белинда Кенди - талантливый маркетолог, писатель-призрак и копирайтер электронной коммерции, производящий полноценный и ценный контент, который привлекает клиентов к подписке. Почему бы нам не начать разговор? Посетите www.belindakendi.com или напишите мне: belinda@belindakendi.com.

ShipBob Review: The Ultimate Order Fulfillment Solution?

Are you starting an online business from scratch and aren’t sure where to start with the shipping process, or are you an established company in need of a more scalable shipping solution?

Consider ShipBob, a fulfillment company that helps you streamline ecommerce shipping, from inventory storage and distribution to fast delivery and returns.

ShipBob consistently delivers next-day and 2-day shipping options to leading Shopify Plus, Shopify, BigCommerce, Magento, and WooCommerce brands. Discover more on how you can get Amazon-level shipping and logistics, while maintaining your brand here.

>> ShipBob + Shopify Plus = Winning Combination <<

With the saturation of ecommerce retailers, shipping speed and cost are often major factors for customers when making a purchasing decision. Therefore offering fast, affordable shipping can influence buyers, drive sales and boost customer loyalty.

Still not convinced?

👉 Here are just a few statistics to give you a clearer picture of the importance and impact of ecommerce delivery.

  • 38% of customers say that they’ll never buy from the same retailer following a negative delivery experience.
  • 45% of buyers have abandoned a shopping cart primarily because of unsatisfactory delivery options.
  • 60% of buyers have opted for a competitor who offers more convenient delivery options.
  • 74% of customers rate free shipping as a major buying factor in the checkout process.

Fact is, consumers have become accustomed to free shipping and even two-day delivery for online purchases. This has led them to create some high expectations for businesses in terms of shipping speed as well as prices.

This may be without a doubt easily attainable for large enterprises. However, this expectation can seem insurmountable for small business owners. Yet, by fulfilling these set expectations, your brand stands out effortlessly and your business creates a great customer experience that converts buyers into lifelong customers.

👉 Brands that outsource ecommerce fulfillment to ShipBob have experience the following by offering the right shipping options to customers:

In truth, if you were to keep fulfillment in-house, this would require a lot of behind-the-scenes work to refine your shipping strategy in order to smoothen fulfillment processes. To make it worse, you have to accomplish all this without increasing your prices to unacceptable levels.

✨Luckily, the process becomes way easier if you outsource fulfillment to a company like ShipBob that has the technology, fulfillment services, geographic footprint, and scalability to support you as you grow.

Are you ready to discover whether ShipBob would be the perfect match for your shipping needs?

Let’s get started.

What is ShipBob?

ShipBob review - homepage

ShipBob is one of the top order fulfillment services that provides two main services. The first is as a software solution that allows online businesses to manage orders, inventory and customer communication at no cost. The second service is providing logistics to fill orders and warehouse inventory at the back end. This helps businesses grow and scale by freeing up time. Brands have experienced:

Its main advantage is that it’s situated in five of the largest regions of the United States: Los Angeles, San Francisco, Chicago, Dallas, and New York. This close proximity to merchants and customers enables ShipBob to provide next- and 2-day delivery services just like Amazon but at an affordable cost for small businesses.

ShipBob bases its value proposition on the drawback most online retailers face when selling on Amazon- you can’t control brand experience. ShipBob allows retailers to use their own custom branded boxes to give their customers a unique first impression during unboxing. This helps a business determine the perception customers will get about their brand. Plus, a ShipBob, you will have a dedicated account manager, so you can always contact them with questions or for consulting on ways to expand your business.

Lastly, ShipBob has control over the entire logistics stack: the inventory management software that you will use, the warehouse management software that their fulfillment centers will use, and the actual fulfilment centers themselves. Most of their “competitors” only control one or two of those three critical features.

Key Features

👉 Below are some of the top features that ShipBob has to offer.

ShipBob Review: Ease of Use

shipbob ease of use

ShipBob’s inventory management solution is cloud-based, providing the massive potential for increasing fulfillment efficiency, monitoring in real-time, and forecasting your business.

This helps you make quick and stress-free installations, automatic updates and get a secure backup for data. Therefore, you won’t have to exhaust your IT department setting up special hardware and manually updating software.

In addition, it provides a real-time view of our stock. This gives you an in-depth look at the business at any given time. This helps you make better decisions when it comes to switching products, redeveloping your marketing strategy as well as introducing new services.

ShipBob’s cloud-based feature also enables data to be backed up automatically. So if by chance you delete a file or your hardware malfunctions, regaining access is just by locating the file in the cloud.

ShipBob Review: Inventory Management

shipbob Inventory management

Inventory management helps you determine the amount of stock that you should always have on hand. This is because too much inventory may lead to ‘dead stock’ while too little stock will make you fail to meet customer demands and miss out on making a sale.

To manage inventory strategically, ShipBob utilizes third-party logistics (3PLs) software. This system uses historical order information to give you insight into how you should distribute your inventory across their warehouses. This way, you can provide faster shipping at lower costs based on where the majority of your customers are located.

Similarly, ShipBob’s inventory management feature lets you set reorder notifications for stock levels that you want to be automatically reminded to restock such as your bestsellers. This helps you link manufacturing activities to supply the demand for your products and ultimately make sales.

ShipBob Review: Order Management

shipbob Order management

ShipBob’s order management system can keep track of all shipments from receiving, processing, delivery, and returns stages. It can also automatically transfer tracking details to your customers.

When you connect your store to ShipBob, you send your inventory to fulfillment centers that are convenient for you to ship from. This way, when ShipBob receives the inventory, it gets processed and stored in the designated locations.

Each order placed by your customers gets forwarded to ShipBob’s order management system. Then ShipBob assigns it to the most convenient fulfillment center based on your customer’s location and inventory levels.

Then ShipBob will pick, do the packaging, ship the order and provide an order tracking number to your customer to follow order status. You also get access to track the progress of all your orders using the ShipBob dashboard.

Advanced filters

shipbob Advanced filters

ShipBob allows you to search for what you need and save your reports for later. It helps you filter orders by tracking number, order date, fulfillment center location or even by the destination country.

ShipBob Review: Advanced reporting

shipbob Advanced Reporting

Using ShipBob, you are able to keep track of what matters most to you such as:

  • Expense breakdowns
  • Peak fulfillment hours
  • Revenue of orders shipped
  • Sales of orders by USPS zone
  • Sales by channel
  • Forecasted revenue

This information provides insights that can help you plan ahead and make better fulfillment and inventory decisions.

ShipBob Review: Returns Management

ShipBob Returns management

Returns management is an often overlooked aspect of order fulfillment. Customers can also base their purchasing decisions on how easy they can return a product if necessary. So it’s important to streamline the processing of your returns as well.

ShipBob helps automate returns processing in a cost-effective way. For instance, you can have returned goods sent back to the warehouse or have them recycle any defective or damaged goods.

Furthermore, ShipBob offers a return link on your website so that customers can generate a return shipping label. This lets you view tracking information for the returns until it gets restocked.

ShipBob Review: Customer support

ShipBob Customer Support

When working with an outsourced order fulfillment partner, communication is vital. You always need to know whether your customers will receive their orders on time.

Before reaching out to their customer success team, you can scan their Help Center to get answers from their extensive knowledge base. You could also receive direct help using their live chat button during business hours or their contact form for non-business hours.

If you need assistance with a particular order, go to your ShipBob dashboard and click on Orders in the left side menu. Depending on the status of the order, select either Processing, On Hold, Completed, Exception or Cancelled.

Next, click on the relevant order ID and click on the Get Help button located on the top right corner of the page. Once a form pops up, select the category of the issue you’re experiencing and provide a description of your request. Then click Send and a representative will help you out.

ShipBob Review: Integrations

ShipBob review - integrations

👉 To create a seamless fulfillment process, ShipBob integrates with major ecommerce platforms such as:

Shopify

Shopify offers Shopify Shipping but it requires you to ship your orders from a selected post office. This results in some manual backend work that gets difficult as your customer base grows. Hence, the need for Shopify’s integration with ShipBob to automate fulfillment.

Integrating your Shopify store with ShipBob can enable you to make options like 2-day or same-day shipping affordable. Shipping labels get automatically generated once an order is placed on your store. Then, ShipBob handles the picking, packing, and shipping.

>> ShipBob + Shopify Plus = Winning Combination <<

BigCommerce

ShipBob also integrates with BigCommerce to let you offer free shipping on your store at a price that doesn’t hurt your margins. Its fulfillment centers enable you to split inventory across multiple locations close to your customers. This helps you reduce time in transit to speed up deliveries. Find the BigCommerce review and how it integrates with shipping platforms.

SquareSpace

SquareSpace lets you create regional shipping zones that allows you to limit where you ship your products or even set shipping fees depending on location. Even though there are some restrictions on what you can sell on SquareSpace, the shipping restrictions depends on ShipBob, carriers and your customer’s country.

WooCommerce

WooCommerce offers numerous tools to group products and other shipping methods using ShipBob. For example, you can offer free WooCommerce shipping, offers 2-day shipping that’s more affordable using ground shipping instead of going for expedited air.

Magento

ShipBob integrates with your Magento store as well. Here, shipping costs depend on destination zip codes, package weight, dimensions and the shipping method used. Even though Magento has its built-in Magento Shipping where you can create shipping labels, you have to do packaging and shipping. ShipBob takes care of this for you.

BackerKit

BackerKit is a shipping and fulfillment software tool designed specifically for crowdfunding. It integrates with ShipBob to give you a backend system that helps you manage your crowdfunding campaigns. This helps you handle custom reward packages and automatically generate SKUs for processing.

ShipStation

ShipStation is a top web-based shipping solution that decided to partner with ShipBob in June last year. This platinum partnership will help ShipStation customers who outsource their fulfillment using ShipBob partnership get access to fulfillment centers in Los Angeles, Dallas, Chicago, Brooklyn, and San Francisco.

ShipBob Pricing

💰 ShipBob’s receiving fee for the first two hours costs $25, plus an additional $35 of man-hour fees. When it comes to warehouse fees, here’s the breakdown:

  • Pallet storage- $40 per month
  • Shelf storage- $10 per month
  • Bin storage- $5 per month

Who Should Consider Using ShipBob?

ShipBob was specifically designed to help fast-growing small businesses and medium-sized businesses without distribution and warehouse capabilities to streamline their order fulfillment processes. It also serves the crowdfunding industry to ship their products.

Whether you are shipping 500 products per month or 50,000 products per month, ShipBob is your partner to scale your business across evolving customer and market demands. Turn your shipping and fulfillment from a cost center to a revenue driver!

ShipBob Review: Conclusion

With so many fulfillment and inventory management solutions on the market, it can be overwhelming to know for sure which one will best serve your business shipping needs. The right solution depends on your size, needs, and goals.

ShipBob ticks all the boxes of the features you should look for in a fulfillment solution such as owning the entire stack (their inventory management solution, their warehouse management solution, and the fulfillment centers), being cloud-based, easy to use, provide inventory alerts, returns processing and providing reports and analytics.

It empowers merchants to complete the order fulfillment process with ease. For instance, the ability to split inventory across different fulfillment centers located in major cities is a HUGE win.

This helps you store your products closer to where your customers are located to help you reduce shipping costs and increase the speed of delivery. This, in turn, helps you meet your customer’s expectations.

Over To Yo

What’s your take on this ShipBob ecommerce order fulfillment software? Feel free to share your thoughts, experiences, and questions in the comments section below.

ShipBob Rating: 4.5 - Review by

Belinda Kendi

Belinda Kendi is a freelance writer, ghostwriter, and Copywriter who develops high-quality and engaging blog content for e-commerce businesses.