Red Stag Fulfillment Review: выполнение заказа стало проще

Правильно ли выполнение Red Stag для вашего бизнеса?

Если вы подпишитесь на услугу по ссылке на этой странице, Reeves and Sons Limited может получить комиссию. Смотрите наши заявление об этике.

Если вы начинаете онлайн-бизнес по продаже товаров любого рода, вероятно, доставка находится на переднем плане. Как новичок в отрасли, вы можете быть не уверены, как справиться с доставкой. Или, может быть, вы устоявшийся бизнес, ищущий более масштабируемый и удобный способ управления своими поставками? В любом случае, наш обзор выполнения Red Stag может помочь вам найти ответ.

Сторонние логистические компании не предоставляют универсальное решение для ваших потребностей. Когда вы ищете партнера по выполнению, вам нужно найти партнера, который имеет опыт упаковки и доставки таких продуктов, как ваш. Кроме того, ваша компания-исполнитель должна предлагать услуги, которые вам нужны и ожидаются вашими клиентами.

Поэтому, имея это в виду, мы рассмотрели, как Red Stag выполняет заказы. Они отличный выбор для вашего бизнеса? Давайте узнаем…

Кто такой красный олень?

Red Stag принимает ваши заказы, готовит продукт (ы) и доставляет его напрямую вашим клиентам. Если вы продаете физические предметы, выполнение заказа является важным шагом в процессе транзакции. Возможно, у вас нет средств для хранения всех ваших продуктов, или, возможно, ваша компания все еще невелика и не имеет персонала, чтобы заботиться о ней. выполнение заказа, Если вы можете решить эти проблемы, такая компания, как Red Stag Fulfillment, сможет справиться с этой задачей за вас.

Просто отправьте им продукты, которые вы хотите хранить на их складе, свяжите с ними программное обеспечение для обработки ваших заказов, и Red Stag быстро и точно упакует и отправит ваши заказы вашим потребителям.

Компания была основана двумя предпринимателями, обладающими обширным опытом электронной коммерции и желающими преодолеть трудности. Интернет-магазин владельцы сталкиваются сегодня. Когда они передали выполнение заказа третьей стороне, они скоро поняли, что паршивая транспортная компания может убить бизнес. Заказы задерживались на недели, посылки не отправлялись, а клиенты были недовольны.

В результате предприниматели решили запустить и запустить собственный центр выполнения заказов. Выполнение красного оленя с тех пор растет Основное внимание уделяется выполнению тяжелых, негабаритных и дорогостоящих продуктов. Он имеет одно из самых агрессивных сокращений в тот же день и на следующий день в отрасли. Red Stag помог сотням компаний электронной коммерции расти и преуспевать, даже (и особенно) во время COVID-19.

Выполнение красного оленя

Кому обслуживается Red Stag?

Выполнение красного оленя фокусирует свои услуги на розничных продавцах, отправляющих более тяжелые и объемные посылки, и на заказах, которые необходимо собрать перед отправкой. Многие из пользователей Red Stag имеют дело с плоской мебелью, письменными стульями, электроникой или чемоданами из мелких предметов.

Услуга Red Stag Fulfillment наилучшим образом обслуживает продавцов, обрабатывающих меньше заказов по высокой цене. Компания предоставляет специализированные коробки и упаковку, но за любые предметы, требующие дополнительной сборки или упаковки, может взиматься дополнительная плата. Red Stag требует минимального заказа 200 заказов в месяц, хотя это несколько гибко.

Выполнение красного оленя

Выполнение Red Stag: за и против

Начнем с плюсов использования Red Stag Fulfillment…

Red Stag Fulfillment's Pros 👍

  • Red Stag Fulfillment может похвастаться высокой точностью выполнения заказов (99.98%).
  • Компания заплатит вам $ 50 в любой момент, если она допустит ошибку при упаковке или доставке.
  • Red Stag предлагает выполнение заказа в тот же день с перерывами в 3:5 и XNUMX:XNUMX по восточному времени.
  • Вы можете быстрее принимать бизнес-решения, потому что у вас есть доступ к оперативной и точной обработке заказов и запасам вformatчерез простую в использовании панель инструментов.
  • Быстрая обработка возврата.
  • Доступ к льготным тарифам доставки.
  • Каждый клиент Red Stag Fulfillment получает специального агента по обслуживанию клиентов. Компания гордится быстрым ответом на вопросы клиентов.
  • Компания предоставляет специализированные услуги, такие как kitтинг и световая сборка.
  • У вас есть выбор для выполненного продавцом Prime.
  • Вы можете отправить свои продукты в Red Stag Fulfillment для бесплатного 30-дневного ознакомительного периода.
  • Red Stag Fulfillment взимает плату за месяц, поэтому никаких длинных контрактов или обязательств нет.
  • Red Stag Fulfillment предлагает мощный набор функций автоматизации.

Минусы Red Stag Fulfillments 👎

  • Пользовательский интерфейс не самый гладкий. Red Stag отдает приоритет простым данным над визуальным дизайном.
  • Услуга не идеальна для продавцов с небольшими, легкими товарами или предметами, которые продаются по более низким ценам.
  • Варианта международного складирования нет - Red Stag Fulfillment имеет складские помещения только в США. Однако компания может отправлять посылки по международным направлениям и работает с иностранными компаниями для их выполнения в США.
  • Компания предлагает скидки на доставку для всех клиентов, но чтобы пройти отбор, вам необходимо отправить ее с использованием счетов компании через FedEx / UPS.
  • Red Stag Fulfillment имеет всего два склада в США. Итак, если доставка в тот же день имеет решающее значение, это достижимо не для всех - все зависит от того, где вы находитесь.

Как работает Red Stag Fulfillment?

Когда клиент размещает заказ через ваш магазин электронной коммерции, заказ вformation направляется непосредственно в Red Stag Fulfillment. Там заказ снимается с полок склада, упаковывается и передается поставщику услуг доставки. Red Stag снимает видео и фотографии всех продуктов, которые они получают, чтобы не возникало вопросов относительно состояния вашего инвентаря или возвращенных продуктов.

Выполнение красного оленя сосредоточивает все свои усилия на быстром и эффективном выполнении заказа. Они концентрируются на том, чтобы правильно упаковывать и отправлять товары, чтобы каждый раз был доволен. Время завершения заказа Red Stag - до 5 часов вечера, если вы хотите воспользоваться обещанием их выполнения в тот же день.

Вы можете доставлять свои товары и предметы на склады Red Stag Fulfillment и оставлять им выполнение заказа. Просто, правда?

Red Stag Fulfillment интегрируется со всеми основными платформами электронной коммерции, чтобы автоматически получать заказы ваших клиентов. Кроме того, вы можете выбрать отчеты по одному заказу (когда вы отправляете заказы вручную) или CSV. format заказы (где ваши заказы отображаются в электронной таблице).

Red Stag Fulfillment предоставляет вам цифровую панель инструментов, где вы можете просматривать свой инвентарь. Здесь вы можете отслеживать ежедневные, еженедельные и ежемесячные данные о продажах и оценивать, когда ваши запасы на складах Red Stag будут нуждаться в пополнении. Вы также можете отслеживать ваши поврежденные продукты и доходы клиентов с вашей панели.

Red Stag Fulfillment также предлагает индивидуальные решения в соответствии с вашей политикой возврата. Вы можете выбрать, будут ли они возвращаться вам для ремонта или переупаковки или обрабатывать возвраты от вашего имени.

Выполнение красного оленя

Сколько стоит выполнение Red Stag?

Red Stag Fulfillment взимает плату за месяц, что обеспечивает определенную гибкость. Поскольку вам не нужно заключать длительный контракт, вы не столкнетесь с большими финансовыми потерями, если по какой-либо причине вам придется прекратить сотрудничество с Red Stag.

Чтобы получить точную оценку того, сколько Red Stag Fulfillment будет взимать с вас за свои услуги, свяжитесь с ними напрямую, чтобы получить расценки. Но мы провели поиск в Интернете и нашли некоторые из ожидаемых затрат (в зависимости от того, какие услуги вам нужны):

  • За получение Red Stag Fulfillment может взиматься плата в размере 13.25 долл. США за поддон.
  • Для хранения в одном из их складов, это стоит 2 доллара за бункер или 15 долларов за поддон в месяц.
  • Услуги по сбору и упаковке стоят от $ 2.25 до $ 2.65 за первый товар, плюс +30 центов за каждый предмет.

Компания также предлагает специальные kitуслуги по упаковке и упаковке предоставляются по расценкам, а сборы за возврат и пополнение запасов основываются на плане возврата.

Как мы уже упоминали, Red Stag Fulfillment предлагает 30-дневную бесплатную пробную версию, так что вы можете отправлять свои товары на склады и пробовать их услуги бесплатно. Вам также будет приятно услышать; нет никаких сборов за единицу хранения (SKU), затрат на управление аккаунтом или затрат на настройку (ууу!)

Выполнение красного оленя

Гарантированные результаты или $ 50 в кармане

Red Stag Fulfillment подтверждает свою уверенность в своих услугах своей гарантией выполнения. Если компания допустит ошибку при упаковке или доставке любого из ваших заказов, она обещает выплатить вам 50 долларов США в качестве компенсации. Это относится к каждому предмету, который был выбран, упакован или отправлен неправильно.

Эта компенсация в размере 50 долларов также покрывает получение вашего инвентаря, если Red Stag требуется более 48 часов для перемещения вашего груза из приемного дока на складские полки. Гарантия обработки заказа снова выплачивает 50 долларов США (и никаких затрат на доставку этого товара) за любой заказ, который не был отправлен в соответствии с выбранным вами уровнем обслуживания (следующий рабочий день, перерыв в 3:5, перерыв в XNUMX:XNUMX).

Выполнение красного оленя также нет пункта об уменьшении запасов, который характерен для других поставщиков. Для тех, кто не слышал об этом раньше, это пункт в вашем контракте, который предусматривает процентную долю запасов, которая может быть повреждена или пропасть, в качестве «приемлемой маржи». Но Red Stag Fulfillment считает, что потеря запасов недопустима. В результате эта фулфилмент-компания обещает компенсировать вам оптовую цену за любые предметы, которые будут повреждены или пропали без вести на их складах.

Выполнение красного оленя: его ключевые особенности

Выполнение заказа в тот же день

Обработка заказа в тот же день обеспечивается с момента окончания заказа до 5:XNUMX по восточному времени.

Стандартная доставка

Склады Red Stag Fulfillment предлагают стандартную доставку 97% домохозяйств США в течение двух дней или менее.

Цены на доставку со скидкой

Red Stag Fulfillment работает в тесном контакте с провайдерами доставки, такими как FedEx и UPS, и договорился о скидках на доставку, особенно для негабаритных или громоздких посылок.

Kitсборка и сборка

Red Stag помогает продавать персонализированные товары, обеспечивая надежную kitтинг сервис и световая сборка. Red Stag Fulfillment может добавлять этикетки или бирки, комбинировать продукты, добавлять собственные буквы или цифры и собирать любые части вашего продукта (ов) перед отправкой.

Планирование инвентаризации

Red Stag Fulfillment обеспечивает управление запасами как услугу. Они могут помочь вам оптимизировать вашу прибыль, предлагая данные в режиме реального времени, к которым вы можете получить доступ через их онлайн-панель. С гарантией нулевой усадки коэффициенты оборачиваемости запасов Red Stag всегда основаны на точных данных.

Экспертиза в области логистики электронной торговли - применительно к вашим заказам

Red Stag Fulfillment предлагает проанализировать процессы вашего текущего поставщика услуг и помочь вам найти потенциальную экономию благодаря сочетанию стандартизированной консолидации пакетов и скидок на доставку.

Выполнение красного оленя делает это путем максимизации количества отправляемых вами отправлений, что позволяет сэкономить на ненужных расходах на доставку. Фактически, они смогли помочь одному из своих клиентов сократить свои посылки на заказ на 22%. Это сэкономило им несколько тысяч долларов в месяц только на транспортных расходах!

Компания также предлагает индивидуальную упаковку. Это гарантирует, что каждый ваш заказ доставляется в оптимальной упаковке, чтобы уменьшить вероятность повреждения товара при транспортировке. С такими мерами предосторожности вы найдете меньше клиентов, которые просят о возврате и возмещении. Интересно, что Red Stag Fulfillment смогла снизить одну из претензий своих клиентов на доставку электронной коммерции более чем на 70% благодаря своей индивидуальной упаковке!

Выполнение красного оленя

Интеграции

Red Stag Fulfillment интегрируется со всеми основными платформами электронной коммерции, включая Амазонка, Shopify, Magento, сеть, BigCommerce, WooCommerce, Paypal и многие другие. Он также интегрируется с Quickbooks и другим бухгалтерским программным обеспечением для упрощения консолидации ваших книг.

Национальный Фулфилмент

Как мы только что сказали, Red Stag Fulfillment имеет два склада в США. Складские помещения были тщательно отобраны, чтобы гарантировать, что 97% клиентов в США могут быть доставлены в течение 1-2 дней, а 99.9% - в течение трех. Эти склады расположены в Солт-Лейк-Сити, Юта, и Ноксвилле, Теннесси.

Обслуживание клиентов Red Stag Fulfillment

Red Stag Fulfillment гордится своей обслуживание клиентов, Вы можете связаться с ними по телефону и направить свои вопросы в их дружную службу поддержки, где вы получите полезный совет.

Выполнение красного оленя

Давайте подведем итоги. Является ли Red Stag Fulfillment лучшим поставщиком услуг для вашего бизнеса в сфере электронной коммерции?

В услугах Red Stag Fulfillment есть что понравиться. Нам особенно нравятся их прозрачные и щедрые гарантии. Red Stag Fulfillment искренне верит в свою работу - благодаря точности, гарантиям получения и обработки, а также обещанию нулевой усадки Red Stag Fulfillment превосходит многих своих конкурентов.

Эта компания лучше всего подходит для предприятий электронной коммерции, которые поставляют негабаритные или громоздкие товары. Благодаря сделке с FedEx предприятия, которые занимаются поставкой мебели или крупной электроники, могут получить значительные скидки на доставку.

Выполнение красного оленя также имеет смысл для предприятий, генерирующих дорогие заказы с более низкой скоростью оборота, а также для тех, кто хочет отправлять пакеты или kitтед пакеты с легко собранными предметами.

Однако Red Stag Fulfillment не подходит для тех, кто продает большие объемы более дешевых товаров. Это потому, что вы не получите скидку на доставку, а ваши продукты не совместимы со специализированным подходом компании. Так что, если это вы, вам нужно искать в другом месте.

Если вы заинтересованы в использовании Red Stag Fulfillment для выполнения вашего заказа, почему бы не связаться с нами? Или почему бы не попробовать их 30-дневную бесплатную пробную версию? Без платы за обработку вы ничего не потеряете и не получите все, если попробуете. Удачи!

На кого вы рассчитываете для выполнения вашего заказа? Дайте нам знать в комментариях ниже и поделитесь своим опытом. Скоро поговорим!

Рози Гривз

Рози Гривз — профессиональный контент-стратег, специализирующийся на цифровом маркетинге, B2B и образе жизни. Она имеет более чем трехлетний опыт создания высококачественного контента. Проверьте ее веб-сайт Блог с Рози чтобы получить больше информации.

Комментарии Ответы 0

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Рейтинг *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Red Stag Fulfillment Review: Order Fulfillment Made Easy

Is Red Stag Fulfillment Right for Your Business?

If you’re starting an online business selling merchandise of any sort, shipping is probably at the forefront of your mind. As a newbie to the industry, you might be unsure about how you handle shipping. Or perhaps, you're an established business looking for a more scalable and convenient way to manage your shipments? Either way, our Red Stag Fulfillment review might help you find the answer.

Third-party logistics companies don’t provide a one-size-fits-all solution to your fulfillment needs. When you’re looking for a fulfillment partner, you need to find one that has expertise in packing and shipping products like yours. In addition, your fulfillment company should offer the services that you need and your customers expect.

So, with that in mind, we’ve taken a look at how Red Stag handles order fulfillment. Are they an excellent choice for your business? Let’s find out…

Who Is Red Stag Fulfillment?

Red Stag takes your orders, gets the product(s) ready, and ships it directly to your customers. If you’re selling physical items, order fulfillment is a crucial step in the transaction process. You might not have the facilities to store all of your products, or perhaps your company is still small and doesn’t have the staff to take care of order fulfillment. If you can relate to these issues, a company like Red Stag Fulfillment can handle that work for you.

Simply ship them the products you want to store in their warehouse, link your order processing software with them, and Red Stag will pack and ship your orders to your consumers quickly and accurately.

The company was founded by two entrepreneurs boasting extensive eCommerce experience with a desire to remedy the struggles online store owners face today. When they outsourced order fulfillment to a third party, they soon realized that a lousy shipping company could kill a business. Orders were delayed by weeks, packages were unsent, and customers were unhappy.

As a result, the entrepreneurs decided to launch and run their own order fulfillment center. Red Stag Fulfillment has been growing ever since. Its focus is on heavy, oversized, and high value product fulfillment. It has one of the most aggressive same-day and next-day cutoffs in the industry. Red Stag has helped hundreds of ecommerce businesses grow and succeed, even (and especially) during COVID-19.

Red Stag Fulfillment

Who Does Red Stag Fulfillment Cater To?

Red Stag Fulfillment focuses its services on retailers shipping heavier and bulkier parcels, and orders that need assembling before shipping. Many of Red Stag's users deal in flat-pack furniture, desk chairs, electronics, or cases of smaller items.

Red Stag Fulfillment's service best caters to merchants processing fewer orders at a high price point. The company provides specialized boxes and packaging, but any items that require additional assembly or packing might incur an extra charge. Red Stag has a minimum order requirement of 200 orders per month, though that is somewhat flexible.

Red Stag Fulfillment

Red Stag Fulfillment: The Pros and Cons

Let's start with the upsides of using Red Stag Fulfillment…

Red Stag Fulfillment’s Pros 👍

  • Red Stag Fulfillment boasts an high order fulfillment accuracy (99.98%).
  • The company will pay you $50 any time it does make a mistake in packing or shipping.
  • Red Stag offers a same-day order fulfillment with cutoffs at 3 pm and 5 pm Eastern time.
  • You can make faster business decisions because you can access live and accurate order processing and inventory information through the easy-to-use dashboard.
  • Speedy return processing.
  • Access to discounted shipping rates.
  • Each Red Stag Fulfillment client gets a dedicated customer service agent. The company prides itself on its quick response to client questions.
  • The company provides specialty services, like kitting and light assembly.
  • You have the option for seller-fulfilled Prime.
  • You can send your products to Red Stag Fulfillment for a free 30-day trial.
  • Red Stag Fulfillment charges month-by-month, so there aren't any lengthy contracts or commitments.
  • Red Stag Fulfillment offers a robust suite of automation features.

Red Stag Fulfillments’s Cons 👎

  • The user interface isn’t the sleekest. Red Stag prioritizes plain data over visual design.
  • The service isn’t ideal for sellers with small, lightweight products or items that sell at lower prices.
  • There isn't an international warehousing option – Red Stag Fulfillment has only US warehouse locations. However, the company can ship parcels to international destinations and works with foreign companies for their US fulfillment.
  • The company offers shipping discounts to all clients, but to qualify, you need to ship using the company’s accounts via FedEx/UPS.
  • Red Stag Fulfillment only has two warehouses in the US. So, if same-day delivery is crucial, this isn't achievable for everyone – it all comes down to where you're located.

How Does Red Stag Fulfillment Work?

When a customer places an order via your eCommerce store, the order information is routed directly to Red Stag Fulfillment. There, the ordered is picked from  the warehouse shelves, packaged and handed to the shipping provider. Red Stag takes videos and pictures of all the products they receive to ensure there are no questions as to the condition of your inventory or returned products.

Red Stag Fulfillment focuses all its efforts on fast and efficient order fulfillment. They concentrate on getting items packed and shipped correctly, for satisfied customers every time. Red Stag's order cutoff time is as late as 5 pm, if you want to benefit from their same-day order fulfillment promise.

You can bulk-ship your products and items to Red Stag Fulfillment’s warehouses and leave the order fulfillment to them. Simple, right?

Red Stag Fulfillment integrates with all major eCommerce platforms to receive your customer's order automatically. Alternatively, you can opt for single-order reporting (where you send orders over manually) or CSV format orders (where your orders are displayed in a spreadsheet).

Red Stag Fulfillment provides you with a digital dashboard where you can view your inventory. Here you can track daily, weekly, and monthly sales data and estimate when your stock at Red Stag's warehouses will need replenishing. You can also monitor your damaged products and customer returns from your dashboard.

Red Stag Fulfillment also offers customized solutions to match your return policy. You can choose whether they ship returns to you for refurbishing or re-packaging, or process returns on your behalf.

Red Stag Fulfillment

How Much Does Red Stag Fulfillment Cost?

Red Stag Fulfillment charges on a month to month basis, which provides a degree of flexibility. Because you don’t have to enter into a lengthy contract, you won’t be stranded with hefty financial losses if you need to discontinue your partnership with Red Stag for any reason.

To get an accurate estimate of how much Red Stag Fulfillment will charge you for their services, contact them directly to receive a quote. But we've done some searching around the web, and found some of the costs you might expect (depending on the services you require):

  • For receiving, Red Stag Fulfillment may charge $13.25 per pallet.
  • For storage in one of their warehouses, it costs $2 per bin or $15 per pallet per month.
  • Pick and packing services cost $2.25 to $2.65 for the first item, plus +30 cents per additional item.

The company also offers special kitting and packaging services on a per quote basis, and return and restock fees are based on a returns plan.

As we've already mentioned, Red Stag Fulfillment offers a 30-day free trial, so you can send your items to its warehouses and sample its services for free. You'll also be pleased to hear; there aren't any stock-keeping unit (SKU) fees, account management costs, or setup expenses (yay!)

Red Stag Fulfillment

Guaranteed Results, or $50 in Your Pocket

Red Stag Fulfillment proves its confidence in its services with its fulfillment guarantee. If the company makes a mistake packing or shipping any of your orders, they promise to pay you $50 as compensation. This applies to every item that's picked, packed or shipped incorrectly.

This $50 compensation also covers the receipt of your inventory if Red Stag takes longer than 48 hours to move your shipment from the receiving dock to the warehouse shelves. The order processing guarantee once again pays out $50 (and no shipping costs on that item) for any order that hasn't been shipped according to your chosen service level (Next business day, 3 pm cutoff, 5-pm cut off).

Red Stag Fulfillment also doesn’t have the ‘inventory shrinkage’ clause that's common with other providers. For those who haven't heard of this before, this is a clause in your contract that allows for a percentage of inventory that can be damaged or go missing as an ‘acceptable margin' . But, Red Stag Fulfillment believes that no inventory loss is ever acceptable. As a result, this fulfillment company promises to compensate you for the wholesale price of any items that get damaged or go missing in their warehouses.

Red Stag Fulfillment: Its Key Features

Same-Day Order Fulfillment

Same-day order processing is provided with an order cutoff time as late as 5 pm Eastern time.

Standard Shipping

Red Stag Fulfillment’s warehouses offer standard delivery to 97% of US households inf two days or less.

Discounted Shipping Rates

Red Stag Fulfillment works closely with shipping providers like FedEx and UPS and has negotiated shipping discounts, especially for oversized or bulky packages.

Kitting and Assembly

Red Stag helps you sell personalized products by providing a reliable kitting service and light assembly. Red Stag Fulfillment can add labels or tags, combine products, add custom lettering or numbers, and assemble any parts of your product(s) before shipping.

Inventory Planning

Red Stag Fulfillment provides inventory management as a service. They can help you optimize your profits by offering real-time data that you can access via their online dashboard. With their zero shrinkage guarantee, Red Stag's inventory turnover ratios are always based on accurate data.

Ecommerce Logistics Expertise – Applied to Your Orders

Red Stag Fulfillment offers to analyze your current order fulfillment provider’s processes, and help you find potential savings through a combination of standardized package consolidation and shipping discounts.

Red Stag Fulfillment does this by maximizing the number of items you ship per package, hence saving on unnecessary shipping costs. In fact, they were able to help one of their clients reduce their packages per order by 22%. This saved them several thousands of dollars a month in shipping costs alone!

The company also offers custom packaging. This ensures that each of your orders ships in the optimal box, to reduce the likelihood of goods getting damaged during transit. With precautions like these in place, you'll find fewer customers ask for returns and refunds. Interestingly, Red Stag Fulfillment was able to decrease one of their client's eCommerce shipping claims by over 70% with their custom packaging!

Red Stag Fulfillment

Integrations

Red Stag Fulfillment integrates with all major ecommerce platforms, including Amazon, Shopify, Magento, Netsuite, BigCommerce, OpenCart, WooCommerce, Paypal, and many others. It also integrates with Quickbooks and other accounting software for easy consolidation of your books.

National Fulfillment

As we've just said, Red Stag Fulfillment has two warehouse locations in the US. The warehouse locations have been carefully picked to guarantee 97% of US customers can be delivered to within 1-2 days and 99.9% within three. These warehouses are located in Salt Lake City, UT, and Knoxville, TN.

Red Stag Fulfillment's Customer Service

Red Stag Fulfillment prides itself on its customer service. You can contact them via the phone and direct your questions to their friendly support team, where you will receive helpful advice.

Red Stag Fulfillment

Let’s Conclude. Is Red Stag Fulfillment the Best Order Fulfillment Provider for Your eCommerce Business?

There's plenty to like about Red Stag Fulfillment's services. We especially like their transparent and generous guarantees. Red Stag Fulfillment believes in its work wholeheartedly – with accuracy, receiving, and processing guarantees, as well as the zero shrinkage promise, Red Stag Fulfillment elevates itself above many of its competitors.

This company is best suited for eCommerce businesses that ship oversized or bulky items. Thanks to their deal with FedEx, businesses that ship furniture or large electronics can benefit from steep shipping discounts.

Red Stag Fulfillment also makes sense for businesses generating high-priced orders at a lower rate of turnover, as well as anyone that wants to send bundles or kitted packages with lightly assembled items.

However, Red Stag Fulfillment isn't suitable for anyone selling high volumes of cheaper items. This is because you won't benefit from the shipping discounts and your products aren't compatible with the company’s specialist approach. So, if that's you, you'll need to look elsewhere.

If you’re interested in employing Red Stag Fulfillment to handle your order fulfillment, why not get in touch? Or why not give their 30-day free trial a go? With no processing fees, you have nothing to lose and everything to gain by giving them a try. Good luck!

Who are you relying on for your order fulfillment? Let us know in the comments below and share your experiences. Speak soon!

Rosie Greaves

Rosie Greaves is a professional content strategist who specializes in all things digital marketing, B2B, and lifestyle. In addition to e-commerce platforms, you can find her published on Reader's Digest, G2, and Judicious Inc. Check out her website Blog with Rosie for more information.