Live Chat Apps (2019): что лучше для вашего бизнеса в электронной коммерции?

Знаете ли вы, что приложение для живого чата Решения имеют самый высокий уровень удовлетворенности для любого канала обслуживания клиентов с рейтингом одобрения 73%? Электронная почта - следующая самая близкая с рейтингом одобрения 61%. Можете себе представить, насколько счастливыми были бы ваши клиенты, если бы в вашем интернет-магазине был модуль чата.

Сколько бы вы имели в продажах? Сможете ли вы нанять новых людей с дополнительными продажами? Скорее всего, модуль живого чата может помочь вам перейти на следующий уровень с вашей онлайн-компанией. Рынок заполнен модулями чата в реальном времени, и все они предназначены для разных компаний, поэтому я собрал список лучших, в каждом из которых указывалось, подходит ли оно для вашего магазина.

Лучшие приложения чата: LiveChat Inc.

Живой чат

Живой чат Inc. является одним из наиболее стабильных и многофункциональных приложение для живого чата варианты, с простым модулем чата, который очищает все навороты. Обрабатывать несколько чатов и получать уведомления, когда клиент хочет общаться.

Используйте настройку, чтобы точно настроить внешний вид вашего чата и нажимать длинные разговоры на билеты. С тегами, файлообменом и архивами вы действительно не можете ошибиться с этим. Мне особенно нравится, что клиенты могут оставлять вам отзывы, и вы всегда можете пойти в магазин интеграций, чтобы добавить больше в свой чат.

Цены: Начиная с $ 16 на пользователя в месяц, и доходит до $ 149 на пользователя в месяц

Для кого это лучше всего:

Это хорошее решение для компаний, у которых уже есть достойная клиентская база, поскольку ценообразование разумно, но не бесплатно, конечно. Система билетов является отличной функцией здесь, так как вы можете оглянуться назад и понять проблемы с клиентами.

Попробуйте LiveChat без риска для дней 30

Лучшие приложения для живого чата: HubSpot

лучшие приложения для живого чата - huspot

HubSpotфункция живого чата встраивается на ваш сайт для улучшения поддержки клиентов и соответствующего процесса конверсии.

Инструмент живого чата HubSpot позволяет настраивать целевые сообщения для разных страниц или сегментов вашей аудитории. Если никто не может ответить сразу, вы можете включить форму захвата электронной почты, чтобы ваши посетители могли связаться. Вы также можете настроить чат-бота, чтобы персонализировать свои разговоры в масштабе. Потому что он построен поверх бесплатный HubSpot CRM, вы будете точно знать, с кем вы общаетесь и какие страницы они просматривали на вашем сайте, будь то потенциальный клиент, постоянный клиент или новый контакт. Это делает для превосходного обслуживания клиентов. Вы можете делать заметки, отправлять электронные письма, совершать звонки, планировать последующие задачи и создавать заявки в службу поддержки в одном месте, что обеспечивает абсолютную легкость для вашей команды

Вы можете настроить его виджет на основе общего взгляда вашего бренда, а затем настроить различные сообщения чата, чтобы ориентироваться на конкретные профили аудитории. Следовательно, вы сможете задействовать самые ценные теплые выводы.

И хотя вы сосредоточены на наиболее важных чатах, вы можете использовать функцию бота HubSpot для автоматической обработки таких вещей, как ответы на стандартные запросы, бронирование собраний и отбор потенциальных клиентов.

Цены: Это бесплатная функция, предлагаемая как часть бесплатной HubSpot CRM (читайте наши Обзор HubSpot CRM).

Живой чат включен в бесплатную CRM-версию HubSpot. Тем не менее, вы можете перейти на платный аккаунт чтобы получить доступ к более продвинутым функциям, таким как рабочие процессы if / then и передача чатов различным членам команды.

Для кого это лучше:

HubSpot Live Chat идеально подходит для небольших и средних компаний и команд с ограниченным бюджетом, которые хотят быстро настроить. Живой чат HubSpot легко интегрируется с WordPress, Shopifyи многое другое, чтобы вы могли связаться с вашими посетителями в масштабе.

Лучшие приложения для живого чата: Userlike

пользовательское приложение для живого чата

UserlikeРешение для чата в реальном времени уникально тем, что вы можете подключить его к своему веб-сайту, а также к приложениям обмена сообщениями, таким как WhatsApp, Facebook Messenger и Telegram, и общаться с вашими клиентами по этим каналам. Он предлагает одно центральное место для всех ваших сообщений клиента.

По сравнению с другими приложениями чата, Userlike является гибким и настраиваемым. Например, он предлагает широкий спектр API-интерфейсов, что делает его популярным решением для более опытных пользователей. Он также имеет широкий спектр стандартных интеграций, поэтому вы можете легко встроить его в существующие процессы.

Цены: Бесплатно, или € 29 - € 299 в месяц, в зависимости от вашего плана.

Для кого это лучше всего:

Это особенно актуальное решение для компаний, работающих в Европе, поскольку Userlike предлагает расширенные функции, касающиеся конфиденциальности данных и GDPR. Если вы хотите предложить поддержку чата через различные каналы обмена сообщениями, помимо вашего сайта, Userlike - это правильное решение для вас.

Лучшие приложения для живого чата: Zendesk Chat (ранее Zopim)

лучшие приложения для живого чата - Zendesk Chat

Для того, Приложение для чата Zendesk является распространенным чат-решением для компаний, которые продают онлайн, особенно потому, что у него есть бесплатная версия для тестирования или когда у вас есть только один человек, говорящий с клиентами.

Триггеры включены, чтобы помочь клиентам, когда они не знают, куда идти, и у вас есть возможность отслеживать и отслеживать посетителей, когда это необходимо. Мощные показатели помогут вам хорошо, и интеграция идеально подходит для тех, кто работает на общих платформах электронной торговли.

Цены: Бесплатно до $ 59 на пользователя в месяц

Для кого это лучше всего:

Это лучше всего подходит для тех, у кого в команде поддержки есть один человек, или для тех компаний, которые используют Shopify, поскольку Shopify Приложение довольно безупречно.

Лучшие приложения для живого чата: Olark

Olark мой наименее любимый куча, но он работает только для тех, кто только начал. Попробуйте бесплатный модуль и посмотрите, работают ли основные функции, такие как рейтинги чатов, чаты в чате и целевые чаты.

API-интерфейс разработчика не так уж плох с Olark, то есть вы можете создать свою собственную интеграцию или использовать другие надстройки, чтобы ваш модуль чата выглядел круто.

Цены: У них есть бесплатный план, но платные версии начинаются с $ 12 в месяц для одного пользователя.

Для кого это лучше всего:

Я бы порекомендовал Olark для онлайн-компаний, у которых ограниченный денежный поток. Вы можете прочитать мои полный обзор Оларка здесь.

Лучшие приложения для живого чата: Внутренняя связь

лучшие приложения для живого чата - домофон

Для того, Внутренняя связь Инструмент для чата Inbox Live (читайте наш Интерком Inbox обзор) предназначен для автоматизации различных задач поддержки, маркетинга и продаж, а также облегчает сотрудничество между соответствующими командами.

Одна вещь, которая мне здесь нравится, это общая интуитивность и настраиваемость. Вы можете настроить интерфейс динамически в соответствии с вашим брендом не только для ПК, но также для Android и iOS. Затем он включает дружественные элементы, такие как смайлики и GIF-файлы в свои чаты.

Справедливо. Но что выделяет живое общение Интеркома из толпы?

Ну, я бы сказал, что это больше похоже на мастер на все руки. Вы можете воспользоваться его механизмом AI для автоматической доставки персонализированных чатов целевой аудитории. И это не останавливается там. Он по-прежнему может определять, определять приоритеты и квалифицировать заинтересованную аудиторию автоматически, а затем даже планировать последующие встречи по продажам.

Тем не менее, сотрудничество усиливается за счет функциональности назначения чата в режиме реального времени, а также сопровождающей подробной информации и подробной аналитики команды.

Цены: Начинается с $ 38 в месяц как часть пакета Intercom Essential.

Для кого это лучше:

Он идеально подходит для отделов продаж, маркетинга и поддержки клиентов, которые обычно работают в тесном контакте с клиентами одновременно.

Лучшие приложения для живого чата: HelpFlow

лучшие приложения для живого чата - helpflow

Для того, HelpFlow приложение является одним из самых дорогих инструментов чата на рынке, но оно обеспечивает гораздо больше, чем простое окно чата. Идея состоит в том, чтобы использовать проприетарную систему для определения того, кому нужна помощь на вашем сайте, и кто никогда не позвонит вам или не отправит вам электронное письмо.

После этого это полный сервис, в котором чаты HelpFlow с вашими клиентами вместо вас. Короче говоря, это дает вам время, затрачиваемое на другие сферы вашего бизнеса.

Цены: 147 $ в неделю

Для кого это лучше всего:

Это лучше всего для тех, у кого нет времени для работы на собственном обслуживании клиентов. Если у вас есть денежный поток, и вы предпочтете аутсорсинг своего обслуживания клиентов, это ваше место.

Лучшие приложения для живого чата: SnapEngage

лучшие приложения для живого чата

SnapEngage это инструмент поддержки в реальном времени, используемый AirBnB, поэтому вы знаете, что он имеет своего рода доверие. Интеллектуальная интеграция хорошо работает для подключения к вашей нынешней CRM-системе, а инструменты настройки - одни из лучших, которые я видел.

Общайтесь с клиентами на своем мобильном телефоне и предлагайте активные приглашения людям, которые просто сидят на вашем сайте.

Цены: начинается с $ 99 в месяц

Для кого это лучше всего:

Это хорошо работает, если у вас есть небольшая команда из четырех человек, и вы не хотите платить за каждого пользователя. Я также наслаждаюсь этим для тех, кто действительно хочет продвинутые инструменты для брендинга и настройки.

Лучшие приложения для живого чата: ClickDesk

Живая стол

ClickDesk это довольно доступный инструмент для общения в реальном времени, и он обеспечивает как живой, так и видеочат для максимальной поддержки клиентов. Модули live chat действительно креативны, а социальная панель инструментов позволяет людям общаться с вами по-разному.

Отчеты выглядят замечательно и с помощью ClickDesk!

Цены: От $ 14.99 на пользователя в месяц до $ 39.99 на пользователя в месяц.

Для кого это лучше всего:

Мне нравится ClickDesk для тех, кто заинтересован в работе с выделенным менеджером учетных записей. Это также неплохая идея, если вы работаете с определенным CRM и хотите интегрироваться с этим.

Лучшие приложения для живого чата: Pure Chat

лучшие приложения для живого чата - чистый чат

Pure Chat это хороший выбор для приложение для живого чата если вы не хотите тратить много времени на настройку. Это один из самых простых вариантов в этом списке, с возможностью настройки, например, изменение цвета, загрузка пользовательского изображения и многое другое.

Операторы имеют единую панель мониторинга, чтобы просмотреть список посетителей сайта в режиме реального времени и получать чаты. Конкретные ответы позволяют отправлять быстрые сообщения своим клиентам. Я также пользуюсь мобильными уведомлениями и поддержкой нескольких чатов для более крупных команд.

Цены: У них есть бесплатная версия и многоуровневые параметры ценообразования, которые начинаются с $ 79 в месяц.

Для кого это лучше всего:

Pure Chat идеально подходит для небольших компаний и команд, которые не хотят платить слишком много аванса. Настройка очень проста, и вы можете интегрировать с WordPress, Shopify, Squarespace и многое другое.

Лучшие приложения для живого чата: Cliq Chat (ранее Zoho Chat)

лучшие приложения для живого чата - clickq чат

Cliq (ранее известный как Zoho Chat) предоставляет интересную функцию Shoutbox, которая позволяет клиентам вашего веб-сайта общаться друг с другом на вашем сайте.

Живой чат прост, но эффективен, и мобильный доступ всегда хорош, когда вы покидаете офис и все еще хотите узнать, что спрашивают ваши клиенты.

Цены: Бесплатно, но основные учетные записи начинаются с $ 3 на пользователя в месяц

Для кого это лучше всего:

Я бы рекомендовал это для компаний, которые уже используют любые продукты Zoho, так как они очень хорошо интегрируются. Это также мудрое решение, если вы хотите сэкономить деньги.

Лучшие приложения для живого чата: Casengo

casengo приложение для живого чата

Casengo имеет уникальное преимущество, поскольку использует WhatsApp, чтобы помочь вам обеспечить обслуживание клиентов. Многоканальное обслуживание клиентов включает в себя все ваши каналы поддержки клиентов в одну панель.

Например, если кто-то отправляет комментарий на Facebook, он раскрывается вам через Casengo. Больше не прыгать с платформы на платформу.

Цены: От $ 29 (Premium Plan) до $ 44 (Enterprise Plan). Для крупных команд доступны индивидуальные цены (Elite Plan). Если вы платите за весь год, вы можете получить скидку (до 30%). У них есть бесплатная пробная версия 14.

Для кого это лучше всего:

Это творит чудеса для небольших команд, которые хотят интегрировать технологию WhatsApp в свою систему чата. Ценообразование действительно приятно, учитывая, что вы получаете трех пользователей всего за $ 9 в месяц.

Вот и все для лучшие живые чаты для вас, чтобы повысить эффективность обслуживания клиентов электронной коммерции. Не стесняйтесь опускать строку в разделе комментариев ниже, если вы можете подумать о любых других инструментах чата, которые хорошо вам подходят.

Изображение изображения curtsey of brian hurst

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

Live Chat Apps (2019): Which is the Best for Your Ecommerce Business?

Did you know that live chat app solutions have the highest satisfaction level for any customer service channel, with a 73% approval rating? Email is the next closest with a 61% approval rating. Can you imagine how much happier your customers would be if you had a live chat module in your online store.

How much more would you have in sales? Would you be able to hire new people with the additional sales? Chances are, a live chat module could help you move to the next level with your online company. The market is filled with live chat modules, and all of them cater to different companies, so I put together a list of the best ones, with each option telling you if it’s right for your store.

Best Chat Apps: LiveChat Inc.

LiveChat

LiveChat Inc. is one of the more stable and feature-rich live chat app options, with a simple chat module that clears out all the bells and whistles. Handle several chats and receive a notification whenever a customer wants to chat.

Use customization to fine tune the look of your chat, and push long conversations to tickets. With tags, file-sharing and archives, you really can’t go wrong with this one. I particularly enjoy that the customers can leave you feedback, and you can always go to the integrations store to add more to your chat box.

Pricing: Starting at $16 per user per month, and going all the way up to $149 per user per month

Who is this best for:

This is a nice solution for companies that already have a decent customer base, since the pricing is reasonable, but not free, of course. The ticketing system is the standout feature here, since you can look back and understand customer problems.

Try LiveChat Risk-Free for 30 days

Best Live Chat Apps: HubSpot

best live chat apps - huspot

HubSpot’s live chat feature embeds with your website to enhance customer support and the corresponding conversion process.

HubSpot’s live chat tool lets you set up targeted messages for different pages or segments of your audience. If no one can respond immediately, you can enable an email capture form so your visitors can get in touch. You can also set up a chatbot to personalize your conversations at scale.Because it’s built on top of the free HubSpot CRM, you’ll know exactly who you’re chatting with and what pages they viewed on your website, be it a prospect, long time customer, or new contact. This makes for an excellent customer experience. You can take notes, send emails, make calls, schedule follow-up tasks, and create support tickets in one place, making following up an absolute breeze for your team

You can tweak its widget based on your brand’s overall outlook, and then set up various chat messages to target specific audience profiles. Consequently, you’ll be able to engage the most valuable warm leads.

And while you focus on the most critical chats, you can leverage HubSpot’s bot feature to automatically handle things like answering standard queries, booking meetings, and qualifying leads.

Pricing: It’s a free feature offered as part of the free HubSpot CRM (read our HubSpot CRM review).

Live Chat is included with the Free HubSpot CRM. However, you can upgrade to a paid account to get access to more advanced functionalities such as if/then workflows and transferring chats to different team members.

Who is this best for:

HubSpot Live Chat is ideal for small to mid-sized companies and teams on a budget and who want to get set up quickly. HubSpot live chat easily integrates with WordPress, Shopify, and more so you can connect with your visitors at scale.

Best Live Chat Apps: Userlike

userlike live chat app

Userlike‘s live chat solution is unique in that you can connect it to your website, as well as to messaging apps like WhatsApp, Facebook Messenger, and Telegram and chat with your customers over those channels. It offers one central place for all of your customer messaging.

Compared to other chat apps, Userlike is flexible and customizable. It offers a wide range of APIs, for example, which makes it a popular solution among more tech-savvy users. It also has a wide range of standard integrations, so you can easily embed it in your existing processes.

Pricing: Free, or €29 – €299 per month, depending on your plan.

Who is this best for:

It's an especially relevant solution for businesses operating in Europe, since Userlike offers advanced features relating to data privacy and the GDPR. If you're looking to offer chat support via various messaging channels besides your website, Userlike is the right solution for you.

Best Live Chat Apps: Zendesk Chat (formerly Zopim)

best live chat apps - zendesk chat

The Zendesk Chat app is a common live chat solution for companies who sell online, particularly because it has a free version for testing or when you only have one person speaking to customers.

Triggers are included to assist customers when they don’t know where to go, and you have the ability to track and monitor your visitors when needed. The powerful metrics serve you well, and the integrations are ideal for those working on common ecommerce platforms.

Pricing: Free to $59 per user per month

Who is this best for:

This is best for those with one person on the customer support team, or for those companies who use Shopify, since the Shopify app is pretty flawless.

Best Live Chat Apps: Olark

Olark is my least favorite of the bunch, but it works for those just getting started. Try out the free module and see if the core features like chat ratings, in-browser chatting and targeted chat works out.

The developer API isn't that bad with Olark, meaning you can create your own integrations or use other add-ons to make your chat module look cool.

Pricing: They have a free plan, but the paid versions start at $12 per month for one user.

Who is this best for:

I’d recommend Olark for online companies that have limited cash flow. You can read my full Olark review here.

Best Live Chat Apps: Intercom Inbox

best live chat apps - intercom inbox

The Intercom Inbox live chat tool (read our Intercom Inbox review) is designed to automate various support, marketing, and sales tasks, plus facilitate collaboration between the corresponding teams.

One thing I like here is the overall intuitiveness and customizability. You can tweak the interface dynamically in line with your brand for not only PC, but also Android and iOS. It then incorporates friendly elements like emojis and GIFs into its chats.

Fair enough. But what makes Intercom’s live chat stand out from the crowd?

Well, I’d say it’s more like a jack of all trades. You can capitalize on its AI engine to automatically deliver personalized chats to targeted audiences. And it doesn’t stop there. It can still direct, prioritize, and qualify engaged audiences automatically, then perhaps even schedule subsequent sales meetings.

That said, collaboration is enhanced through the live chat’s assigning functionality, plus the accompanying comprehensive info and detailed team analytics.

Pricing: Starts from $38 per month as part of Intercom’s Essential package.

Who is this best for:

It’s perfect for sales, marketing and customer support teams that commonly work closely, handling customers concurrently.

Best Live Chat Apps: HelpFlow

best live chat apps - helpflow

The HelpFlow app is one of the most expensive live chat tools on the market, but it provides much more than a simple chat box. The idea is to use the proprietary system to identify who needs help on your site and who would never call you or send you an email.

After that, it’s a complete service, where HelpFlow chats with your customers instead of you. In short, this gives you the time needed to spend on other areas of your business.

Pricing: $147 per week

Who is this best for:

This is best for anyone who doesn’t have the time to work on their own customer service. If you have the cash flow, and you would rather outsource your customer service, this is your spot.

Best Live Chat Apps: SnapEngage

best live chat apps - snap engage

SnapEngage is the live support tool used by AirBnB, so you know it has some sort of credibility. The intelligent integration works well for connecting with your current CRM system, and the customization tools are some of the best I’ve seen.

Chat with customers on your mobile phone, and offer proactive invitations to people who are just sitting around on your site.

Pricing: starts at $99 per month

Who is this best for:

This one works well if you have a small team of maybe four people and you don’t want to pay per user. I also enjoy this for those who really want advanced branding and customization tools.

Best Live Chat Apps: ClickDesk

click desk live chat app

ClickDesk is a rather affordable live chat tool, and it delivers both live and video chat for the ultimate customer support experience. The live chat modules are really creative, and the social toolbar ensures people can get in contact with you in various ways.

Reports look wonderful with ClickDesk as well!

Pricing: From $14.99 per user per month to $39.99 per user per month.

Who is this best for:

I like ClickDesk for those who are interested in working with a dedicated account manager. It’s also not a bad idea if you have been working with a certain CRM and want to integrate with that.

Best Live Chat Apps: Pure Chat

best live chat apps - pure chat

Pure Chat is a solid choice for a live chat app if you don't want to spend much time on setup. It's one of the simpler options on this list, with the ability to make customizations like changing colors, uploading a custom image and more.

Operators have a single dashboard to see a list of website visitors in real time and receive chats. The canned responses let you send out quick messages to your customers. I also enjoy the mobile notifications and the multiple chat management for larger teams.

Pricing: They have a free version and tiered pricing options that start at $79 a month.

Who is this best for:

Pure Chat is ideal for smaller companies and teams that don't want to pay too much upfront. The setup is really simple, and you can integrate with WordPress, Shopify, Squarespace and more.

Best Live Chat Apps: Cliq Chat (Formerly Zoho Chat)

best live chat apps - clicq chat

Cliq (formerly known as Zoho Chat) provides an interesting Shoutbox feature, which lets your website’s customers chat amongst each other while on your site.

The live chat is simple, but effective, and the mobile access is always nice for when you leave the office and still want to see what your customers are asking.

Pricing: Free, but the basic accounts start at $3 per user per month

Who is this best for:

I would recommend this for companies already utilizing any Zoho products, since they integrate really well. It’s also a wise decision if you’re looking to save money.

Best Live Chat Apps: Casengo

casengo live chat app

Casengo has a unique advantage because it uses WhatsApp to help you provide customer care. The multi-channel customer service brings in all of your customer support channels into one dashboard.

For example, if someone posts a comment on Facebook, it reveals itself to you through Casengo. No more jumping around from platform to platform.

Pricing: From $29 (Premium Plan) to $44 (Enterprise Plan). For large teams, custom pricing is available (Elite Plan). If you pay for the whole year you can get a discount (up to 30%). They’ve got a 14 day free trial.

Who is this best for:

This works wonders for small teams who want to integrate the WhatsApp technology into their chat system. The pricing is really nice, considering you get three users for only $9 per month.

That’s it for the best live chat apps for you to boost your ecommerce customer service effectiveness. Feel free to drop a line in the comments section below if you can think of any other live chat tools that work well for you.

Feature image curtsey of brian hurst

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.