Обзор LiveChat: чистая онлайн-чат и генерация с отличным ценовым тегом

Когда клиенты ждут вашего сайта, им не нужно будет находить свою контактную страницу, чтобы получить необходимую им информацию. Ящики в реальном времени настолько полезны как для компаний электронной коммерции, так и для клиентов, что вы оставите деньги на столе, если у вас их нет.

LiveChat - мощный решение для получения живого чат-модуля на вашем веб-сайте, с инструментами генерации свинца, параметрами рейтинга агентов и т. д. В этом обзоре LiveChat мы поговорим о лучших функциях, на которые можно рассчитывать, что вы можете ожидать от программы, а также о другой информации о том, как LiveChat складывается в отделе обслуживания клиентов.

После этого мы объясним, какие компании должны использовать LiveChat, и какие функции, скорее всего, заставят вас выбрать LiveChat для другого конкурента.

Обзор LiveChat

В целом, весь смысл LiveChat заключается в сокращении количества писем, отправляемых туда и обратно между вашей командой поддержки клиентов и клиентами. Люди не должны сидеть в длинных очередях и просеивать потоки писем. У вас также есть возможность взаимодействовать с клиентами на своем веб-сайте, не дожидаясь, когда они свяжутся с вами в первую очередь.

Это отличный чат-модуль и в сочетании с ведущими инструментами генерации и достойной ценой, он может быть одним из лучших онлайн-чатов на рынке. Продолжайте читать, чтобы узнать больше!

Обзор LiveChat: лучшие функции

Когда вы думаете о типах функций, которые вам требуются в реальном чате, какие из них приходят на ум? В верхней части моей головы я бы хотел настроить настраиваемый интерфейс, инструменты для получения рейтингов от клиентов и возможность взаимодействия с клиентами в дороге. К счастью, LiveChat проверяет все эти требования и многое другое. Давайте взглянем.

Приоритет клиента

Некоторые клиенты на вашем сайте требуют большего внимания, чем другие. Иногда у вас так много разговоров, что вы не знаете, какой клиент просит совета или какие из них запутались на вашем сайте.

Обзор LiveChat - приоритет

Живой чат имеет замечательную функцию, которая показывает круг рядом со всеми профилями клиента. Отображаются разные цвета, указывающие, какие из клиентов задают вопросы. Он также разбивает, какие клиенты активны на вашем сайте и потенциально хотят совершить покупку. Таким образом, вы не теряете время, пытаясь поговорить с людьми, которым не нужна помощь. Вы также оказываете самую быструю поддержку тем, кто на самом деле нуждается в этом, и выглядят так, будто вы постоянно на ногах и готовы помогать людям.

Настроить внешний вид вашего чата

Настройка чата не всегда является большой сделкой с самого начала, но в конечном итоге вы хотите создать свою коробку, чтобы она соответствовала вашему веб-сайту. Есть даже отличные инструменты для добавления полного пересмотра по умолчанию Живой чат дизайн. Например, вы можете добавить логотип своей компании или изменить цвета, чтобы они соответствовали вашим клиентам.

Если вы посмотрите на снимок экрана ниже, вы заметите, что дизайн справа сводит к минимуму окно чата, но дает креативный значок, чтобы сообщить клиентам, что живой чат - всего лишь один клик.

Оценки для ваших агентов

В какой-то момент вы хотите понять, насколько хорошо работают ваши представители поддержки клиентов. Один из способов анализа ваших сотрудников - попросить клиентов оценить каждый чат. Таким образом, каждый модуль чата показывает область больших пальцев вверх / пальцев для быстрого варианта обратной связи. Вы узнаете о статистике агента ниже в этой статье, но это один из способов сохранить вкладки в ваших агентах и ​​попытаться выяснить способы улучшения поддержки ваших клиентов.

Поддержка мобильных клиентов

Мобильный чат, как правило, входит в список моих обязательных функций для плагинов и приложений для чата. LiveChat не разочаровывает, так как в нем есть приложения для Windows, Mac, iOS и Android.

Таким образом, агент может начать разговор, находясь в офисе, затем прыгать на поезде домой и по-прежнему помогать этому человеку, не теряя при этом никакого разговора. Поскольку многие представители поддержки клиентов работают сейчас, а компании предлагают поддержку 24 / 7, это отличный инструмент для вашего арсенала. Я также пользуюсь функциями мобильного чата для небольших предприятий, поскольку поддержка клиентов часто исходит от основателей, у которых есть много других дел.

Статистика для управления вашими агентами

Живой чат предоставляет исчерпывающие статистические данные и отчеты для менеджеров, чтобы разобраться и понять, насколько хорошо работает группа поддержки клиентов. Вы получаете диаграммы для оценки эффективности обслуживания клиентов, а также информацию о том, как часто ваши агенты плохо оцениваются.

На скриншоте ниже указано количество чатов, которые ваша компания имела за определенный период времени, и один график делится информацией о билетах поддержки клиентов.

То, что мне больше всего нравится, это то, что вы можете видеть среднее время отклика и удовлетворенность вашего билета. Эти детали могут использоваться для самых разных целей. Прежде всего, у вас есть возможность проанализировать, насколько хорошо действуют агенты, и на основе этого могут принимать решения о найме и увольнении. Кроме того, вы можете увидеть, что происходит не так, и работать, чтобы улучшить время отклика и другие элементы по мере роста вашего бренда.

Обзор LiveChat: информация о ценах

Живой чат веб-сайт имеет область регистрации для бесплатного счета. Эта бесплатная пробная версия проходит в течение 30 дней, поэтому у вас есть возможность проверить функции и в конечном итоге начать платить, если вы считаете, что это соответствует вашим потребностям как компании.

После этого планы ценообразования выглядят довольно разумно. Наилучшая часть этого ценообразования заключается в том, что вы не платите за агента, а скорее за количество мест для агентов. Итак, если вы захотите, вы можете создать пять учетных записей для агентов, но только в конечном итоге используйте два из них. Эти два агента являются единственными, за которые вы должны платить.

Вот как выглядят планы ценообразования:

  • Стартер - $ 16 в месяц за зарегистрированного агента. Этот план отлично подходит для малого бизнеса и для тех, кто работает в домашнем офисе.
  • Наша Команда - $ 33 в месяц за зарегистрированного агента. Вы бы подскочили к этому плану, если у вас есть полная поддержка.
  • Бизнес - $ 50 в месяц за зарегистрированного агента. Если у вас работает полный отдел обслуживания клиентов, это план для вас.
  • Предприятие - $ 149 в месяц за зарегистрированного агента. Этот план лучше всего подходит для компаний Fortune 500.

Обратите внимание, что все цены, указанные выше, предназначены для того, чтобы заплатить годовой план. Если вы только заинтересованы в оплате ежемесячно, ежемесячные цены немного повышаются. В целом, это скидка 15%, когда вы платите за год вперед.

Помимо этого, LiveChat не имеет никаких других сборов во время вашего пребывания в качестве члена. Это примерно так же прозрачно, как вы можете получить. Приятно видеть, что LiveChat не пытается получить вас с дополнительными обновлениями или дополнениями.

Обзор LiveChat: поддержка клиентов

С Живой чат продает инструменты поддержки клиентов, было бы разумно, что поддержка, поступающая от этой компании, является первоклассной. Для начала в блоге LiveChat представлены всевозможные сведения и статьи об импровизации вашего обслуживания клиентов и использовании взломов для создания новых клиентов.

Рынок экспертов доступен для поиска и найма уважаемых людей и компаний, которые могут помочь вам в ваших конверсиях, маркетинге, поддержке клиентов и многом другом.

На веб-сайте LiveChat также отображается чат-чат, поэтому вы всегда можете поговорить с кем-то. В этом окне чата есть 24 / 7, так что да, чат-компания действительно использует свой собственный продукт.

Кроме того, на странице справки и поддержки представлены часто задаваемые вопросы, статьи knwoledgebase и другая документация, которые вы можете искать и выполнять самостоятельно. Нет поддержки по телефону, но на сайте LiveChat есть ссылки на веб-семинары, документацию, рынок, документы API и многое другое.

Наконец, в LiveChat есть несколько страниц социальных сетей, чтобы вы могли следить за тем, что происходит с компанией.

Кто должен рассматривать LiveChat?

Живой чат имеет все инструменты, необходимые для эффективной работы по продаже билетов и чата. Главным фактором, о котором стоит подумать, является ценообразование. Бесплатная пробная версия 30-дня хорошо работает для тестирования LiveChat, а план $ 16 Starter довольно недорог для небольших компаний. Даже $ 149 в месяц на агента Enteprise rate выглядит привлекательно для крупных компаний.

Таким образом, цены на LiveChat находятся на месте, но вы также получаете доступ к приложениям и экспертным рынкам. Таким образом, вы можете расширить функциональность ваших чат-боксов и, возможно, обратиться к разработчикам или ведущим экспертам, которые знают, что они делают. На рынке приложений есть варианты для чатов, аналитики, CMS, электронного маркетинга и т. Д. Не слишком часто вы натыкаетесь на приложение для чата с таким большим рынком.

Если у вас есть какие-либо вопросы по этому обзору LiveChat, сообщите нам об этом в комментариях ниже.

Живой чат Рейтинг: 4.5 - Обзор по

Джо Варнимонт

Джо Варнимонт - независимый писатель, который создает инструменты и ресурсы, чтобы помочь другим писателям стать более продуктивными и продавать свою работу.

LiveChat Review: Clean Live Chat and Lead Generation with an Excellent Price Tag

When customers are waiting on your website, they shouldn't have to find your contact page to get the information they need. Live chat boxes are so beneficial to both ecommerce companies and customers that you'd be leaving money on the table if you didn't have one.

LiveChat is a powerful solution for getting a live chat module on your website, with lead generation tools, agent rating options, and more.  In this LiveChat review, we'll talk about the best features to look forward to, what you can expect to pay for the program, along with some other information on how LiveChat stacks up in the customer service department.

After that, we'll explain which companies should be using LiveChat and which features are more likely to make you choose LiveChat over another competitor.

LiveChat review

Overall, the whole point of LiveChat is to cut down on the amount of emails being sent back and forth between your customer support team and customers. People won't have to sit in long queues and sift through threads of emails. You also have the opportunity to interact with customers on your website, without waiting for them to contact you first.

It's an excellent chat module, and combined with the lead generation tools and decent pricing, it might be one of the best live chat solutions on the market. Keep reading to learn more!

LiveChat Review: The Best Features

When you think about the types of features you require in a live chat solution, what are some of the items that come to mind? Off the top of my head, I'd want a customizable interface, tools for getting ratings from customers, and the option to interact with customers while on the go. Luckily, LiveChat checks off all of these requirements and more. Let's take a look.

Customer Priority

Some customers on your website require more attention than others. Sometimes you have so many chats going on at once that you don't know which customer is asking for advice or which ones are confused on your website.

LiveChat review - priority

LiveChat has a wonderful feature that shows a circle next to all customer profiles. Different colors are shown to indicate which of the customers are asking questions. It also breaks down which customers are active on your site and potentially looking to make a purchase. This way, you're not wasting time trying to talk with people who don't need help. You're also delivering the fastest support to those who actually need it, making it look like you're constantly on your toes and ready to assist people.

Customize the Look of Your Chat Box

Chat box customization isn't always that big of a deal right from the start, but eventually, you want to brand your box to fit your website. There are even some excellent tools for adding a complete overhaul to the default LiveChat design. For instance, you might want to add your company's logo or change the colors to fit what your customers are used to from your company.

If you look at the screenshot below, you'll notice that the design on the right minimizes the chat box but provides a creative badge to tell customers that the live chat is just a click away.

Grades for Your Agents

At some point, you want to start understanding how well your customer support reps are doing. One way to analyze your employees is by asking the customers to rate each chat. Therefore, each chat module reveals a thumbs up/thumbs down area for a quick feedback option. You'll learn about the agent stats further down in this article, but this is one of the ways to keep tabs on your agents and try to figure out ways to improve your customer support.

Mobile Customer Support

Mobile chatting is typically on the top of my list of must-have features for live chat plugins and apps. LiveChat doesn't dissapoint, since it has applications for Windows, Mac, iOS, and Android.

This way, an agent can begin a conversation while at the office, then hop on the train home and still assist that person, without losing any of the conversation. Since many customer support reps work from home now, and companies are offering 24/7 support, this is an excellent tool to have in your arsenal. I also enjoy the mobile chat functionality for smaller businesses, since the customer support is often coming from the founders who have lots of other things to do.

Stats for Managing Your Agents

LiveChat provides comprehensive statistics and reports for managers to break down and understand how well the customer support team is performing. You receive charts to measure your customer service efficiency, along with information about how often your agents get rated poorly.

The screenshot below details the number of chats your company has had over a certain period of time, and the one graph shares details on customer support tickets.

The thing I like the most about this is that you can see the average response time and your overall ticket satisfaction. These details can be used for a wide variety of purposes. First of all, you have a chance to review how well agents are doing and potentially make hiring and firing decisions based on that. In addition, you're able to see what's going wrong and work to improve your response time and other elements as your brand grows.

LiveChat Review: Pricing Details

The LiveChat website has an area to signup for a free acount. This free trial goes for 30 days, so you have the opportunity to test out the features and eventually start paying if you feel it fits your needs as a company.

After that, the pricing plans seem pretty reasonable. The best part about this pricing is that you don't pay per agent, but rather the number of agent seats being used. So, if you wanted to, you could create five accounts for agents but only end up using two of them. Those two agents are the only ones you have to pay for.

Here's what the pricing plans look like:

  • Starter – $16 per month per logged in agent. This plan is great for small businesses and those working from a home office.
  • Team – $33 per month per logged in agent. You'd jump up to this plan if you have a fulltime support team.
  • Business – $50 per month per logged in agent. If you're running a complete customer service department, this is the plan for you.
  • Enterprise – $149 per month per logged in agent. This plan is best for Fortune 500 companies.

Please note that all of the prices listed above are for if you were to pay for a yearly plan. If you're only interested in paying on a monthly basis, the monthly pricing increases a little. Overall, it's a 15% discount when you pay for a year in advance.

Other than that, LiveChat doesn't have any other fees during your time as a member. It's about as transparent as you can get. It's nice to see that LiveChat doesn't try to get you with any extra upgrades or add-ons.

LiveChat Review: Customer Support

Since LiveChat sells customer support tools, it would makes sense that the support coming from that company is top-notch. To start, the LiveChat blog features all sorts of information and articles about immproving your customer service and using lead generation hacks to bring in more customers.

Try-Shopify

An Experts Marketplace is available for finding and hiring reputable individuals and companies that can help you out with your conversions, marketing, customer support, and more.

A live chat box is also shown on the LiveChat website, so you have a chance to speak with someone at all times. This chat box is there 24/7, so yes, the live chat company does use its own product.

Other than that, a Help and Support page is provided with FAQs, knwoledgebase articles, and other documentation that you can search for and complete your own research. There's no phone support, but the LiveChat website includes links to webinars, documentation, a marketplace, API docs, and more.

Finally, LiveChat has several social media pages for you to keep up on whats going on with the company.

Who Should Consider LiveChat?

LiveChat has all the tools you'll need for running an efficient customer support ticketing and chat operation. The main factor to think about is pricing. The 30-day free trial works well for testing LiveChat out, and the $16 Starter plan is rather inexpensive for the smaller companies out there. Even the $149 per month per agent Enteprise rate looks appealing for larger companies.

So, the LiveChat pricing is on-point, but you also receive access to apps and expert marketplaces. This way, you can expand the functionality of your chat boxes and potentially reach out to developers or lead generation experts who know what they're doing. The apps marketplace has options for chatbots, analytics, CMS, email marketing, and more. It's not too often you stumble upon a chat box app with a large marketplace like this.

If you have any questions about this LiveChat review, let us know in the comments below.

LiveChat Rating: 4.5 - Review by

Joe Warnimont

Joe Warnimont is a freelance writer who creates tools and resources to help other writers get more productive and market their work.