TikTok Marketing для владельцев интернет-магазинов

Используйте экономику создателей, сотрудничая с влиятельными лицами и используя TikTok для продвижения своих продуктов.

Если вы подпишитесь на услугу по ссылке на этой странице, Reeves and Sons Limited может получить комиссию. Смотрите наши заявление об этике.

TikTok приобрел огромную известность во всем мире благодаря функциям социального приложения для быстрого обмена видео, ярких разговоров и популярных игр, задач и тактик, используемых для развлечения пользователей. Приложение родом из Китая, но теперь оно имеет более 1 миллиарда активных пользователей в месяц со всего мира. Это означает, что чуть более 20% всего интернет-сообщества использует TikTok. Это невероятная коллекция потенциальных покупателей для любого интернет-магазина, и именно поэтому так много брендов используют маркетинговую тактику TikTok для продажи товаров.

В этом руководстве мы объясним основы TikTok, затем перейдите к наиболее практичным маркетинговым приемам TikTok, таким как партнерство с влиятельными лицами, создание челленджей с хэштегами и реклама.

Продолжайте читать, чтобы узнать все о маркетинговых кампаниях TikTok для электронной коммерции!

Что такое Тик Ток?

Чтобы упростить задачу, мы можем сравнить TikTok со многими другими приложениями для социальных сетей на рынке.

TikTok похож на Snapchat тем, что позволяет пользователям публиковать короткие видеоролики. Он также в основном работает как мобильное приложение, такое как Instagram и Snapchat. Хотя вы можете получить доступ к TikTok из desktop, вы получаете дополнительные функции (и избавляетесь от назойливых предложений загрузить приложение из TikTok), используя приложение.

В целом, TikTok использует тенденцию «социальных историй», когда пользователи могут размещать короткие видеоролики. Тем не менее, он отличается от подобных Facebook Stories, Instagram Stories и Snapchat тем, что сохраняет эти видео в ленте, чтобы другие пользователи могли их изучить позже.

Поэтому у TikTok есть уникальное преимущество. Конечно, пользователи могут удалять свои видео из прошлого, но идея не в этом. Вместо того, чтобы смотреть, как видео исчезают на этих других платформах, TikTok сохраняет их на вашей стене прошлых публикаций.

Тем не менее, что делает TikTok по-настоящему уникальным, так это его сообщество и то, как это сообщество предпочитает взаимодействовать с определенным контентом:

  • Пользователи TikTok часто делятся синхронизированными по губам видео с музыкой, видеоклипами или телешоу.
  • Многие пользователи публикуют короткие видеоролики, на которых они танцуют под популярные песни, поют или выступают дуэтами. Есть несколько formatс следовать.
  • Пользователи TikTok часто участвуют в соревнованиях по хэштегам, когда им предлагается завершить какое-то видео (часто с использованием уловки редактирования или определенного танцевального движения), а затем передать это задание другим.

Эти типы контента созрели для влиятельных лиц в экономике создателей, поскольку они могут думать о своих собственных проблемах, чтобы делиться ими с подписчиками и создавать ажиотаж вокруг продуктов, искусства или своих собственных платформ. Кроме того, TikTok предоставляет брендам более простой способ нацеливания на молодых пользователей, поскольку большая часть контента очень короткая и ее легко сделать.

Длина большинства TikTok видео остается менее 15 секунд, но можно создавать и публиковать более длинные видео, до 60 секунд.

Что еще нужно знать о TikTok и его возможностях для маркетинга в социальных сетях?

  • Хотя он начинался как приложение для музыки / танцев, это уже не так. Комедианты делятся своими битами; геймеры публикуют свой игровой процесс; модные бренды делятся клипами с показов.
  • Для просмотра видео в TikTok вам не нужна учетная запись. Публичные профили доступны всем в сети.
  • Если у вас есть учетная запись, вам не нужно никого подписывать, если вы этого не хотите. TikTok предлагает страницу «Откройте для себя», чтобы сразу начать воспроизведение видео. Алгоритм TikTok по-прежнему доставляет релевантный контент.
  • Пользователи могут следить за своими любимыми брендами, создателями TikTok и друзьями.
  • Известные влиятельные лица появились в таких отраслях, как мода, танцы, комедия, музыка, ремесло, спорт и т. Д., Что сделало платформу идеальной для маркетинга влиятельных лиц.
  • TikTok предлагает элегантный рекламный канал, чтобы представить ваш бренд пользователям.
  • Бренды обычно заключают партнерские отношения с влиятельными лицами на стороне для продвижения продуктов.

Что такое демографический TikTok?

С самого начала TikTok был нацелен на молодежь (например, поколение Z). В 2018 году TikTok приобрел известное приложение Musical.ly, которое также нацелено на более молодых пользователей, в основном женщин поколения Z.

Благодаря сочетанию этих двух приложений и их раннему развитию, TikTok сохранил уровень ориентации на молодое поколение, особенно младше 30 лет. Фактически, около 47% пользователей сообщают, что им меньше 30 лет.

Также стоит упомянуть, что TikTok, всегда склоняющийся к толпе женщин, по-прежнему поддерживает 60% женщин (и 40% мужчин). Этот divide становится еще шире в Соединенных Штатах: женщин больше, чем мужчин 2: 1 в американской версии TikTok.

Итак, какие типы контента TikTok потребляют эти пользователи?

Основываясь на мнениях, мы можем предположить, что к наиболее популярным типам влиятельного контента относятся:

  1. Развлечения: более 535 миллиардов просмотров видео.
  2. Танец: 181 миллиард просмотров.
  3. Шалости: 79 миллиардов просмотров.
  4. Фитнес и спорт: 57 миллиардов просмотров.
  5. Ремонт дома: 39 миллиардов просмотров.
  6. Красота: 33 миллиарда просмотров.
  7. Fashion: 27 миллиардов просмотров.
  8. Рецепты: 18 миллиардов просмотров.
  9. Лайфхаки: 13 миллиардов просмотров.
  10. Домашние животные: 10 миллиардов просмотров.

Как интернет-магазины могут использовать TikTok в своей маркетинговой стратегии?

У предприятий электронной коммерции есть несколько уникальных возможностей извлечь выгоду из TikTok мания.

Мы рекомендуем вам учитывать все следующее:

  • Управляйте созданием контента собственного бренда с каналом компании TikTok. Вы можете рассмотреть такие вещи, как учебные пособия, обучающие видео, продукты в действии и взаимодействие с влиятельными лицами.
  • Сотрудничайте с известными авторитетами в отрасли. Это поможет вам охватить встроенную аудиторию, которую уже сформировал влиятельный человек, а также создаст более интересный и естественный способ привлечь внимание к вашим продуктам через социальные сети. Это работает даже лучше, если влиятельный человек так или иначе связан с вашим брендом.
  • Платите за рекламу в TikTok. Это одно из самых простых социальных приложений для создания видео, и все, что для этого требуется, - это креативное видео и немного денег.

Бренды электронной коммерции хорошо работают с комбинацией этих маркетинговых стратегий TikTok. Мы всегда рекомендуем использовать рекламные инструменты, но неплохо начать с партнерства с влиятельными лицами, а затем создать собственных подписчиков с помощью анимированного сотрудника, который готов работать над видео.

Маркетинг в TikTok с влиятельными лицами

Маркетинг влияния не уникален для TikTok, но это определенно один из самых эффективных способов маркетинга на платформе. Это потому, что влиятельные лица TikTok имеют огромное влияние на своих пользователей, за долгие годы заработав доверие с помощью собственных развлекательных видео.

Молодые пользователи TikTok жаждут аутентичности, и это то, что предоставляют влиятельные лица. На самом деле молодые люди не хотят, чтобы их рекламировали на регулярной основе, но они доказали, что не против, когда слышат об интересных брендах от артистов, которые им нравятся.

Вот где влиятельные лица вступают в игру в вашей маркетинговой стратегии.

Прежде всего, вы должны связаться с влиятельными лицами, которым может показаться, что они действительно используют ваш продукт. 20-летней женщине, влиятельной в фитнесе, не имело бы смысла продавать ваш последний аппарат для приготовления бургеров.

Также важно помнить, что все, что вам обычно нужно от влиятельного лица, - это использовать ваш продукт в видео, возможно, рассказать о том, что им нравится, и объяснить, где подписчики могут использовать промокод, чтобы опробовать его. Больше нечего.

Лучшие влиятельные лица знают, как продвигать продукты, не создавая впечатление принуждения, и вы можете выбирать различные типы партнерства, например, чтобы они носили одежду с логотипом вашего бренда, или, может быть, отправили им продукт и распаковали его для своих подписчиков.

И последнее, что нужно помнить о влиятельных лицах TikTok, это то, что они, вероятно, знают о своей аудитории больше, чем вы. Молодые пользователи TikTok, похоже, не особо заботятся о высокой стоимости продукции. Они привыкли к видео с телефона, поэтому важно не слишком сильно направлять влиятельных лиц. Именно они создали это число подписчиков, поэтому они, как правило, знают, чего хотят люди. TikTok - это больше аутентичность и веселье, поэтому лучше позволить влиятельным лицам создавать это веселье, а не превращать его в рекламу с предложениями вашего бренда.

Попросите контент, созданный клиентами, в вашей маркетинговой стратегии TikTok

Контент, созданный пользователями, включает бренды, которые просят пользователей снимать видео, часто с определенными продуктами, задействованными в видео. Например, kitКомпания chen utensil может спросить, что готовят ее клиенты в эти выходные. Фитнес-бренд может попросить видео, на котором люди в тренажерном зале или дома используют их товары.

Примером является то, как Seven-Eleven поощряет пользовательский контент (в сочетании с хэштегом), прося пользователей TikTok снимать себя, съедая кусок пиццы Seven-Eleven, покрытый чипсами Paqui Ghost Pepper Chips и острым соусом из 11 перцев. В завершение пользователи должны запивать его банкой с жидкой водой смерти. Так что, по сути, это простая задача поедания острой пищи. Но все из Seven-Eleven, это невероятно весело, а хэштег @oneslicechallenge позволяет быстро делиться контентом.

пользовательский контент для seven eleven - TikTok marketing

Это одна из категорий контента, уникальных для молодого поколения. Они жаждут впечатляющих впечатлений, а не пассивного просмотра телевизора. Поэтому им нравится взаимодействовать с брендами, присылать собственные видеоролики и побуждать других делать то же самое.

Хэштег #targethalloween - это упрощенная версия пользовательского контента, где Target просит людей показать все целевые продукты, купленные для их костюмов, а также последний снимок готового костюма. Чтобы сделать его еще более привлекательным, почти все посты с хэштегом #targethalloween написаны под одну и ту же музыку.

контент, создаваемый пользователями

Цель состоит в том, чтобы побудить людей в TikTok поделиться видео о себе, используя ваши продукты. Это также может быть прекрасной возможностью объединить стратегию с маркетингом влияния, проблемами с хэштегами или рекламой. Например, вы можете объявить о проблеме с пользовательским контентом с помощью хэштега (отлично подходит для совместного использования) и попросить влиятельного лица в вашей отрасли сделать объявление. После этого вы можете подумать о том, чтобы потратить немного денег на рекламу.

Запускайте хэштег-челленджи на TikTok (и действительно на всех платформах социальных сетей)

Проблемы с хэштегом не уникальны для TikTok, но TikTok — одно из немногих социальных приложений, зарекомендовавших себя на соревнованиях по хэштегам. Настолько, что он стал неотъемлемой частью сообщества TikTok.

Пользователи TikTok любят создавать, принимать и просматривать задания. Возможно, вы слышали о некоторых редких, экстремальных проблемах в средствах массовой информации, но в целом эти проблемы абсолютно безвредны.

Задачи с хештегами начинаются, когда пользователь думает о забавной или творческой задаче, которую люди могут выполнить дома, в дороге или в компании друзей. Они варьируются от задач по редактированию видео до битв за синхронизацию губ. Многие из них также включают в себя глупые танцы, такие как челлендж #tumbleweed, представленный Джимми Фэллоном.

Другой пример - #faceoffchallenge, представленный Дуэйном «Скала» Джонсоном, где он предлагает пользователям показать, что кто-то говорит или делает, чтобы воодушевить вас в вашей жизни.

faceoffchallenge - маркетинг в TikTok

Многие задачи с хэштегами даже не связаны с каким-либо продуктом или брендом, но они направлены на то, чтобы сделать сообщество более интересным, например #filterchallenge.

Вызов маркетингового хэштега TikTok

Для брендов вы более чем можете создать задачу по хэштегу, касающуюся вашего продукта. Фактически, пользовательский контент отлично работает для того, чтобы заставить людей действительно ответить на вызов. Но если ваши подписчики не так сильны, подумайте о том, чтобы обратиться к влиятельному человеку с большим количеством подписчиков; они могут сделать объявление и продемонстрировать вам задачу.

Кроме этого, вам нужно запоминающееся слово или фразу. Затем прикрепите метку # перед этой фразой, чтобы люди могли пометить ее в будущем и сделать ее более популярной в TikTok.

Подумайте о рекламе в TikTok

Окончательная, самая простая форма успешного TikTok маркетинг включает в себя старую добрую рекламу. Как вы могли догадаться из предыдущих абзацев, пользователи TikTok существуют для развлечения, веселья и ума. Таким образом, это не так просто, как снять короткое видео, объясняющее преимущества вашего продукта; это выглядит как традиционная реклама, с которой люди в TikTok не хотят иметь ничего общего.

Вместо этого рассмотрите возможность объединения ранее упомянутых маркетинговых тактик TikTok для большего эффекта.

Например, вы можете сотрудничать с влиятельным лицом, чтобы предложить день поглощения бренда, где они будут контролировать вашу учетную запись TikTok, проводить собеседования с людьми в компании и тестировать некоторые из ваших новейших продуктов. Другой вариант - запустить задачу по хэштегу и потратить немного денег на рекламу, чтобы известить о вас. Наконец, вы можете попробовать создать свои собственные креативные видеоролики с помощью некоторых встроенных в приложение функций TikTok, таких как двухмерные фильтры линз, кнопки и наклейки.

Хорошая новость заключается в том, что рекламные инструменты TikTok намного легче понять, чем те, которые вы найдете в таких местах, как Facebook. Есть замечательные функции редактирования, инструменты быстрой загрузки и даже некоторые надежные показатели. Независимо от того, как вы подходите к рекламе в приложении TikTok, постарайтесь избегать создания традиционной рекламы; это самый простой способ для людей в TikTok забыть о вашей компании.

Наше заключение по маркетингу в TikTok

С ростом экономики создателей неудивительно, что TikTok сделал себе имя в социальном мире. Это прекрасное место для охвата более молодых пользователей, влиятельные лица преуспевают в монетизации собственных брендов, а интернет-магазины могут связываться с некоторыми из этих влиятельных лиц с их собственными партнерскими отношениями.

TikTok Маркетинговые методы, такие как вызовы хэштегов, маркетинг влиятельных лиц TikTok и пользовательский контент, гарантируют, что вы не совершаете никаких грехов TikTok, таких как размещение скучной рекламы в ленте, обслуживание пожилых людей или просто перечисление функций продукта. Все это обязательно приведет к провалу в сообществе TikTok.

Итак, мы wish вам удачи в вашем путешествии по TikTok! Дайте нам знать в комментариях, если у вас есть какие-либо вопросы о TikTok для крупного и малого бизнеса. Кроме того, если они у вас есть, поделитесь своим опытом партнерства с влиятельными лицами в социальных сетях, так как обычно это самый эффективный способ для интернет-магазинов связаться с клиентами на платформе.

Джо Варнимонт

Джо Варнимонт - писатель из Чикаго, специализирующийся на инструментах электронной коммерции, WordPress и социальных сетях. Когда не рыбачит и не занимается йогой, он коллекционирует марки в национальных парках (хотя это в основном для детей). Посмотрите портфолио Джо чтобы связаться с ним и просмотреть прошлые работы.

Комментарии Ответы 2

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Рейтинг *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

shopify всплывающее новое
shopify светлый модальный широкий - срок действия этой эксклюзивной сделки истекает

TikTok Marketing for Ecommerce Store Owners

Utilize the creator economy by partnering with influencers and using TikTok to market your products.

TikTok has gained a tremendous amount of notoriety around the globe for the social app's features for quick video sharing, vibrant conversations, and popular games, challenges, and tactics used to entertain users. The app is native to China, but it now boasts over 1 billion monthly active users from all over the world. That means just over 20% of the entire internet community uses TikTok. That's an incredible collection of potential buyers for any online store, and it's why so many brands are using TikTok marketing tactics to sell products.

In this guide, we'll explain the basics of TikTok, then go into the most practical TikTok marketing techniques like partnering with influencers, creating hashtag challenges, and advertising.

Keep reading to learn all about TikTok marketing campaigns for ecommerce!

What's TikTok?

To make things simple, we can compare TikTok to the many other social media apps on the market.

TikTok is similar to Snapchat, in that it allows users to post short videos. It's also primarily run as a mobile app like Instagram and Snapchat. Although you can access TikTok from a desktop, you receive additional features (and get rid of annoying prompts to download the app from TikTok) by using the app.

Overall, TikTok capitalizes on the “social stories” trend where users are able to post short videos. Yet, it differentiates itself from the likes of Facebook Stories, Instagram Stories, and Snapchat by keeping those videos on a feed for other users to explore later.

Therefore, TikTok has a unique advantage. Users can, of course, delete their videos from the past, but that's not the idea. Instead of watching videos disappear on those other platforms, TikTok saves them on your wall of past posts.

Yet, what makes TikTok truly unique is its community, and how that community chooses to interact with particular content:

  • TikTok users often share lip-syncing videos to music, movie clips, or TV shows.
  • Many users post short videos of them dancing to popular songs, singing, or performing duets. There are several formats to follow.
  • It's common for TikTok users to partake in hashtag challenges, where they receive a challenge to complete some sort of video (often utilizing an editing trick or specific dance move) then pass the challenge onto others.

These types of content are ripe for influencers in the creator economy, seeing as how they can think of their own challenges to share with followers and build buzz around products, art, or their own platforms. In addition, TikTok provides a simpler way for brands to target younger users since most of the content is so short and easy to make.

The length of most TikTok videos remains under 15 seconds, but it is possible to create and post longer videos, up to 60-seconds.

What else should you know about TikTok and its options for social media marketing?

  • Although it began as a music/dancing app, that's not the case anymore. Comedians share their bits; gamers post their gameplay; fashion brands share clips from shows.
  • You don't need an account to view videos on TikTok. Public profiles are accessible to anyone online.
  • If you have an account, there's no need to follow anyone if you don't want to. TikTok offers a Discover page to immediately start playing videos. The TikTok algorithm still delivers relevant content.
  • Users can follow their favorite brands, TikTok creators, and friends.
  • Prominent influencers have emerged in industries like fashion, dance, comedy, music, crafting, sports, and more, making the platform ideal for influencer marketing
  • TikTok offers a sleek advertising channel for getting your brand in front of users.
  • It's common for brands to partner with influencers on the side to promote products.

What's the TikTok Demographic?

From the beginning, TikTok targeted younger people (like Gen Z). In 2018, TikTok acquired the well-known Musical.ly app, which also targeted younger users, mainly Generation Z females.

With the combination of these two apps and their early growth, TikTok has maintained a level of focus on younger generations, particularly those under 30 years old. In fact, about 47% of its users report being under 30.

It's also worth mentioning that TikTok, having always leaned towards a female crowd, still maintains a 60% demographic of females (and 40% males). This divide gets even wider in the United States: females outnumber males 2:1 on the US version of TikTok.

So, what types of TikTok content do these users consume?

Based on views, we can surmise that the most popular types of influencer content include:

  1. Entertainment, with over 535 billion video views.
  2. Dance: 181 billion views.
  3. Pranks: 79 billion views.
  4. Fitness and sports: 57 billion views.
  5. Home renovations: 39 billion views.
  6. Beauty: 33 billion views.
  7. Fashion: 27 billion views.
  8. Recipes: 18 billion views.
  9. Life hacks: 13 billion views.
  10. Pets: 10 billion views.

How Can Online Stores Use TikTok in Their Marketing Strategy?

Ecommerce businesses have several unique opportunities to capitalize on the TikTok craze.

We recommend you consider all of the following:

  • Manage your own brand's content creation with a company TikTok channel. You could consider things like tutorials, training videos, products in action, and interactions with influencers.
  • Partner with notable influencers in the industry. This helps you reach a built-in audience that the influencer has already established, while also making for a more entertaining, natural way of bringing brand awareness to your products through a social channel. This works even better if the influencer in some way relates to your brand.
  • Pay to advertise on TikTok. It's one of the easier social apps to create videos, and all it requires is a creative video and some money.

Ecommerce brands perform well with a combination of these TikTok marketing strategies. We always recommend using the advertising tools, but it's not a bad idea to start with an influencer partnership, then build up your own following with an animated employee who's willing to work on videos.

TikTok Marketing with Influencers

Influencer marketing isn't unique to TikTok, but it's definitely one of the most effective ways of marketing on the platform. That's because TikTok influencers have a tremendous amount of clout with their users, having built up trust over the years through their own entertaining videos.

Young TikTok users crave authenticity, and that's what influencers provide. Being marketed to a regular basis isn't really what young people want, yet they have shown to be okay with it as long as they hear about interesting brands from entertainers they enjoy.

That's where the influencers come into play in your marketing strategy.

First of all, you must contact influencers who may seem like they actually use your product. A 20-year-old female fitness influencer wouldn't make sense to market your latest burger-grilling apparatus.

It's also important to remember that all you typically need from an influencer is to use your product in a video, maybe talk about how they enjoy it, and explain where followers can use a promotional code to try it out. There's not much more to it.

The best influencers know how to market products without sounding forced, and you can choose different types of partnerships, like having them wear a piece of clothing with your brand's logo, or maybe sending them a product and having them unbox it for their own followers.

One final thing to remember with TikTok influencers is that they probably know more about their audience than you. Young TikTok users don't seem to care as much about high production value. They're used to videos from a phone, so it's important to not direct the influencer too much. They're the ones who have built this following, so they tend to know what the people want. TikTok is more about authenticity and fun, so it's best to let influencers create that fun instead of turning it into a commercial with your brand's suggestions.

Ask for Customer-generated Content in Your TikTok Marketing Strategy

User-generated content involves brands asking for users to make videos, often with certain products involved in the videos. For instance, a kitchen utensil company may ask to see what its customers are cooking this weekend. A fitness brand might ask for videos of people at the gym, or at home using their products.

An example is how Seven-Eleven encouraged user-generated content (combined with a hashtag challenge) by asking TikTok users to film themselves eating a slice of Seven-Eleven pizza topped with Paqui Ghost Pepper Chips and 11-pepper hot sauce. To finish, users are supposed to wash it down with a can of Liquid Death Water. So, essentially, it's a simple spicy food-eating challenge. But everything is from Seven-Eleven, it's incredibly fun, and the @oneslicechallenge hashtag makes for a rapid way to share the content.

user generated content for seven eleven - TikTok marketing

This is one of the content categories that are unique to younger generations. They crave immersive experiences as opposed to passively watching television. Therefore, they enjoy interacting with brands, sending in their own videos, and challenging others to do the same.

The #targethalloween hashtag is a simpler version of user-generated content, where Target asks people to show all the Target products bought for their costumes, along with a final shot of the completed costume. To make it even more appealing, just about every #targethalloween hashtag post is to the same music.

user generated content

The goal here is to challenge people on TikTok to share videos of themselves using your products. This can also be a wonderful opportunity to combine the strategy with influencer marketing, hashtag challenges, or advertising. For instance, you could announce the user-generated content challenge with a hashtag (great for sharing), and have an influencer in your industry make the announcement. After that, you might consider throwing some money at it with an advertisement.

Run Hashtag Challenges on TikTok (And Really All Social Media Platforms)

Hashtag challenges aren't unique to TikTok, but TikTok is one of the few social apps that has made a reputation on hashtag challenges. So much so that it's become an essential part of the TikTok community.

TikTok users enjoy making, accepting, and viewing challenges. You may have heard about some rare, extreme challenges in the media but, in general, these challenges are absolutely harmless.

Hashtag challenges start when a user thinks of a funny or creative challenge that people can complete at home, while out and about, or while with friends. They range from video editing challenges to lipsyncing battles. Many of them also incorporate silly dances, like the #tumbleweed challenge introduced by Jimmy Fallon.

Another example is the #faceoffchallenge, presented by Dwayne “The Rock” Johnson, where he prompts users to show what someone says or does to encourage you in your life.

faceoffchallenge - TikTok marketing

Many hashtag challenges don't even have any product or brand attached, but they focus on making the community more fun, such as the #filterchallenge.

TikTok marketing hashtag challenge

For brands, you're more than welcome to create a hashtag challenge that involves your product. In fact, user-generated content works perfectly for getting people to actually respond to the challenge. But if your followership isn't that strong, consider reaching out to an influencer with a large following; they can make the announcement, and demonstrate the challenge for you.

Other than that, you need a catchy word or phrase. Then, attached a #-tag to the front of that phrase for people to tag it in the future and make it more popular on TikTok.

Think About TikTok Ads

The final, easiest form of successful TikTok marketing involves good old advertising. As you may have surmised from the previous paragraphs, TikTok users are there for entertainment, fun, and cleverness. So, it's not quite as simple as making a quick video that explains the benefits of your product; that comes off as a traditional advertisement, something that people on TikTok want nothing to do with.

Instead, consider combining the previously mentioned TikTok marketing tactics for more effect.

For instance, you could partner with an influencer to offer a brand takeover day, where they control your TikTok account, interview people in the company, and test out some of your newest products. Another option is to start up a hashtag challenge and use some advertising dollars to get the word out. Finally, you may try creating your own creative videos with some of the in-app TikTok features like 2D lens filters, buttons, and stickers.

The good news is that TikTok advertising tools are far easier to understand than the ones you find on places like Facebook. There are wonderful editing features, quick upload tools, and even some solid metrics. Regardless of how you go about approaching advertising on the TikTok app, do your best to avoid making a traditional ad; that's the easiest way for people on TikTok to forget about your company.

Our Conclusion on TikTok Marketing

With the rise of the creator economy, it's no wonder TikTok has made a name for itself in the social world. It's a wonderful place to reach younger users, influencers are doing well by monetizing their own brands, and online stores are able to contact some of those influencers with their own partnerships.

TikTok marketing techniques like hashtag challenges, TikTok influencer marketing, and user-generated content all ensure that you're not committing any TikTok sins like running boring feed ads, catering to older crowds, or just listing off product features. All of those are bound to lead to failure in the TikTok community.

So, we wish you luck in your TikTok journey! Let us know in the comments if you have any questions about TikTok for large and small businesses. Also, if you have them, share your experiences in partnering with influencers on social media, as this is usually the most effective way for online stores to reach out to customers on the platform.

Joe Warnimont

Joe Warnimont is a Chicago-based writer who focuses on eCommerce tools, WordPress, and social media. When not fishing or practicing yoga, he's collecting stamps at national parks (even though that's mainly for children). Check out Joe's portfolio to contact him and view past work.

Comments 0 Responses

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started