Лучшие города 10, чтобы жить и запускать онлайн-бизнес с успехом

Ах, слава онлайн-бизнеса, Вы можете сидеть дома и управлять магазином электронной торговли из Чикаго, принимая заказы из таких мест, как Бангладеш, Лондон и Лос-Анджелес. Черт возьми, вы можете даже запустить целый дропшиппинг-бизнес из комфорта вашего подвального дома, если хотите, поскольку dropshipping позволяет вам сотрудничать с оптовик, не носите инвентарь и не следите за тем, чтобы ваши продажи были выполнены и доставлены оптовиками или производителями.

Бизнес электронной коммерции непросто, но это, безусловно, одна из самых гибких заданий, которые вы можете иметь с точки зрения местоположения. Это не значит, что все местоположения созданы равными. На самом деле, вы можете быть удивлены, узнав, что один город имеет больше ресурсов и потенциал прибыли, чем другой. Почему это так? Некоторые из них связаны с тем, что они близки к клиентам и поставщикам, а другие факторы связаны с такими уравнениями, как расходы на аренду, стоимость жизни и качество жизни.

Независимо от того, насколько легко настроить интернет-магазин, разумно подумать о том, где вы живете, или о том, где находится ваш офис, прежде чем совершить что-либо. Итак, каковы идеальные города для жизни, когда вы пытаетесь запустить онлайн-бизнес?

К счастью, мы собрали хорошую инфографику, консолидирующую лучшие варианты.

Какие параметры указаны в этой инфографике?

  • Качество жизни
  • Прожиточный минимум
  • Расходы на питание
  • Ежемесячный транспорт
  • Основные утилиты
  • Интернет
  • Квартирная плата

Взгляните на инфографику для всего списка, но некоторые из лучших мест для проживания и ведения онлайн-бизнеса включают Сидней, Берлин, Осло, Ванкувер, Токио и Амстердам. Удачи в поиске вашей следующей базы!

Стоимость

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

Top 10 Cities to Live in and Run an Online Business From Successfully

Ah, the glory of online business. You can sit at home and run an ecommerce shop from Chicago, while accepting orders from places like Bangladesh, London and Los Angeles. Heck, you can even run a whole dropshipping business from the comfort of your parents’ basement if you want, since dropshipping allows you to partner with a wholesaler, carry no inventory and watch as your sales are fulfilled and delivered by the wholesalers or manufacturers.

An ecommerce business is not easy, but it’s certainly one of the most flexible jobs you can have in terms of location. That’s not to say that all locations are created equal. In fact, you might be surprised to find out that one city has more resources and profit potential than another. Why is this the case? Some of it has to do with being close to customers and suppliers, while other factors tie into the equation such as rent expenses, cost of living and quality of life.

Regardless of how easy it is to setup an online shop, it’s wise to think about where you live, or where your office is, before committing to anything. So, what are the ideal cities to live in when trying to run an online business?

Luckily, we’ve put together a nice infographic consolidating the top options.

What parameters are outlined in this infographic?

  • Quality of life
  • Cost of living
  • Meal expenses
  • Monthly transportation
  • Basic utilities
  • Internet
  • Apartment rent

Take a look at the infographic for the whole list, but some of the top places to live in and run an online business include Sydney, Berlin, Oslo, Vancouver, Tokyo, and Amsterdam. Good luck finding your next homebase!


Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *