Squarespace Ценовые планы (январь 2022 г.) - Какие Squarespace Ценовой план выбрать?

Вы ищете простой обзор всех Squarespace тарифные планы? Если да, то вы попали в нужное место.

Эта статья будет исследовать фактические затраты, которые вы можете ожидать при переходе с Squarespace. Мы составили подробный обзор каждой комиссии и оплаты, которые вы можете ожидать с каждым планом (как для обычных веб-сайтов, так и для магазинов электронной торговли). Мы также обозначили, для кого каждый Squarespace план предназначен для. Ознакомьтесь с нашими рекомендациями для каждого Squarespace тарифный план ниже.

Вам будет приятно услышать; что собой представляет Squarespace структура ценообразования довольно проста.

Squarespace Планы ценообразования

Существуют 4 Squarespace ценовые планы выбирать из.

Вот разбивка цен для каждого Squarespace строить планы:

  1. Персональный план: $ 12 / месяц - Это предназначено дляdiviдвойники, желающие создать и запустить профессионально выглядящий веб-сайт.
  2. Бизнес-план: $ 18 / месяц - Это дает вам профессиональный адрес электронной почты и набор основных инструментов для онлайн-продаж.
  3. План Basic Commerce: $ 26 / месяц - Идеальный вариант для новички электронной коммерции.
  4. План Advanced Commerce: - 40 долларов в месяц - Предоставляет все необходимые инструменты начать и развивать свой бизнес электронной коммерции.

Но, несмотря на Squarespaceчетыре относительно простых варианта, все же может быть непросто выбрать лучший план для вашего бизнеса.

Не говоря уже о том, что если вы новичок в онлайн маркетинговой игре, вам может быть интересно, Squarespaceтарифные планы обеспечить хорошее соотношение цены и качества. Будьте уверены, они делают.

Если вы можете относиться к вышеупомянутым дилеммам, вам повезло. Мы сделали некоторые раскопки, чтобы показать все, что вам нужно знать о Squarespace ценовые планы.

Итак, без лишних слов, давайте погрузимся!

Squarespace Цены: Содержание

Squarespace Цены: краткий обзор

squarespace обзор цен на все планы

SquarespaceОплаченные планы начинаются с $ 12 месяц и диапазон до $ 40 в месяц (оплачивается ежегодно). Два более дешевых пакета больше всего подходят для разработки и запуска веб-сайта, тогда как SquarespaceБолее дорогие программы лучше всего подходят для онлайн-продаж.

Конечно, чем больше вы тратите, тем больше функций вы разблокируете (многие из них довольно сложные).

Но, прежде чем вникать в мельчайшие детали Squarespaceтарифные планыСтоит отметить, что все их пакеты начинаются с 14-дневная бесплатная пробная версия. Так что не бойтесь, у вас достаточно времени, чтобы «попробовать, прежде чем покупать», чтобы дважды проверить, подходит ли вам план.

Сколько стоит Squarespace Стоимость?

Squarespace Цены на веб-сайт

squarespace ценообразование для личного и делового

Персональный план

Это SquarespaceСамый дешевый план - 12 долларов в месяц (когда вы платите ежегодно), что $ 48 дешевле, чем ежемесячный счет после первого года.

Как вы, возможно, догадались из названия этого пакета, этот план явно предназначен для личных веб-сайтов. Вы не можете ничего продать с этого сайта, но вы получите доступ к тому же редактору, красивым шаблонам, безопасности SSL и поддержке 24/7, что и на другом сайте. Squarespace ценовые планы.

Таким образом, если все, что вам нужно, это создать простой, но стильный веб-сайт, этот пакет предоставляет все основные принципы, необходимые для достижения этой цели.

Что вы получаете с Squareтемп Персональный план?

  • Бесплатное доменное имя (на 1 год)
  • Безопасность SSL
  • Неограниченное хранилище и неограниченная пропускная способность
  • Неограниченные продукты
  • Возможности SEO
  • Шаблоны, подходящие для всех типов информационных страниц (от блогов до портфолио). Squarespace покрывает все)
  • Два участника
  • Оптимизированные для мобильных устройств веб-страницы
  • Поддержка клиентов 24 / 7
  • Основные показатели веб-сайта
  • Доступ к Squarespace расширения

Бизнес план

Это Squarespaceсамый популярный тарифный план и поставит вас обратно $ 18 месяц (когда вы выбираете для ежегодного выставления счетов), что экономит 96 долларов по сравнению с их ежемесячным контрактом.

Этот план позволяет вам продавать онлайн. Он наиболее подходит для новых или небольших предприятий, у которых есть только несколько продуктов на рынке. Или, если вы новичок в маркетинговой игре и не планируете делать очень много продаж (по крайней мере, для начала) - это план для вас, поскольку он поставляется с базовой функциональностью электронной коммерции.

К сожалению, с каждой продажи, которую вы совершаете, взимается комиссия в размере 3%, поэтому это не самый экономически эффективный вариант для предпринимателей, занимающихся большими объемами продаж.

Лучшее в Бизнес-план является то, что вы можете принимать пожертвования и продавать неограниченное количество товаров. В целом, функции довольно изящны. Кроме того, у вас даже есть возможность продавать через веб-сайт, который у вас уже есть.

Что вы получаете с Squareтемп Бизнес-план?

Этот пакет дает вам право на все, что есть в плане «Личный», а также на:

  • Все личные особенности
  • Неограниченное количество участников сайта
  • Профессиональный адрес электронной почты Google
  • Доступ к премиум интеграции и блокам
  • Полная настройка ваших веб-страниц, так как вы можете получить доступ к CSS и JavaScript-коду
  • Расширенная аналитика сайта
  • Кредиты Google Adwords на сумму 100 долларов
  • Рекламные всплывающие окна и баннеры
  • Полностью интегрированный электронной коммерции магазин
  • 3% комиссионные за транзакции
  • Вы можете продавать неограниченное количество товаров
  • Вы можете принимать пожертвования

Squarespace Цены на электронную торговлю

squarespace ценообразование для базовой торговли и расширенной коммерции

Основной коммерческий план

Основная коммерция планировать расходы $ 26 в месяц (когда вы платите ежегодно), что экономия 48 долларов по сравнению с ежемесячным контрактом, Если вы надеетесь настроить и запустить полноценный (хотя и простой) сайт электронной коммерции, План интернет-магазина Basic Commerce идеален.

Вы получите доступ к более сложным функциям онлайн-продаж, в том числе к оптимизированным для мобильных устройств оформлению заказов, интегрированному учету и учетным записям клиентов. Это лишь некоторые из ключевых пунктов продажи, связанных с этим планом.

Эта медитация Squarespace тарифный план специально разработан для того, чтобы помочь вашему онлайн-бизнесу сдвинуться с мертвой точки, поэтому, если вы новичок электронной коммерции магазин Владелец, который серьезно относится к их делу, это может быть план для вас.

Что вы получаете с Squarespace Базовый коммерческий план?

Вы получите все в двух предыдущих пакетах, а также:

  • Комиссия за нулевые транзакции
  • Инструменты для продажи
  • Счета клиентов
  • Онлайн-заказ с вашего домена
  • Мощная аналитика электронной коммерции
  • Надежные инструменты мерчендайзинга
  • Продукты в Instagram (это означает, что вы можете синхронизировать свои продукты с вашим каталогом продуктов Facebook. Это позволяет вам отмечать продукты в ваших постах в Instagram, чтобы ваша аудитория знала, где они могут их купить!)

Расширенный коммерческий план

Продвинутая коммерция план Squarespaceсамый дорогой пакет, за которую вам придется раскошелиться $ 40 месяц (при покупке их годовой подписки), которая экономит $ 72 на ежемесячном плане платежей.

В центре внимания Squarespace Пакет для увеличения ваших продаж. Вот почему мы видим расширение возможностей, которые продвигают ваш бренд и лучше взаимодействуют с клиентами. Так что, само собой разумеется, Продвинутая коммерция План лучше всего подходит для тех, кто хочет масштабировать и расширять свой интернет-магазин.

Например, вы получаете доступ к функции восстановления заброшенной корзины, подарочным картам и возможности устанавливать гибкие скидки. Когда вы объединяете эти более сложные признаки с передовыми инструментами доставки (такими как ShipStation or Xeroможно с уверенностью сказать, что это несомненно Squarespaceсамый полный пакет.

Что вы получаете с Squareускорить план Advanced Commerce?

Опять же, вы получаете все функции, которые мы уже перечислили, а также:

  • Инструменты для восстановления заброшенной корзины (это позволяет отправлять автоматические электронные письма клиентам, которые щелкают по своей странице оформления заказа с продуктами, которые все еще находятся в корзине. Цель состоит в том, чтобы связаться с ними и предложить покупателю вернуться и завершить покупку)
  • Вы можете создавать подарочные карты (они отлично подходят для поощрения постоянных клиентов и привлечения новых).
  • Вы можете продавать подписки
  • Доступ к расширенным функциям доставки (они рассчитывают стоимость доставки вашего клиента в режиме реального времени)
  • Превосходные скидки (под этим мы подразумеваем, Squarespace автоматически предоставит клиентам скидку (вы запрограммировали) на их кассе, как только они квалифицируются. По аналогии, Squarespace также обеспечивает соблюдение любых правил ограниченного использования скидки)
  • Доступ к коммерческим API
  • Ярлыки ограниченной доступности

Squarespace ценовые планы

Squarespace Цены: ежемесячные и годовые планы.

Squarespace Ценовой план Ежемесячные цены Годовая цена

Персональный план

$16 $12

Бизнес-план

$26 $18

Основной коммерческий план

$36 $26

Расширенный коммерческий план

$46 $40

Дальнейшее чтение:

Squarespace Тарифы: часто задаваемые вопросы

Хорошо, давайте погрузимся прямо в:

Как долго Squarespaceконтракты?

Как мы уже говорили, Squarespace планы оплачиваются ежемесячно или ежегодно. Так что вам решать, как долго будет ваш контракт. Если вы хотите прекратить действие контракта в любое время, напишите по электронной почте Squarespace чтобы запустить процесс или отменить подписку из менеджера сайта. Squarespace действует политика отмены без вопросов, поэтому будьте уверены, вам не придется заниматься армрестлингом Squarespace Покинуть.

Вам нужно купить веб-хостинг?

Ответ: Нет.

Все Squarespace пакеты поставляются с полностью управляемым облачным хостингом.

Is Squarespace Скачать?

Коротко говоря, нет.

Squarespace это полностью управляемый веб-сервис, а Squarespace Команда не планирует разрабатывать или предлагать загружаемую версию. Но, Squarespace предлагает несколько способов экспорта данных.

Как вы можете принимать платежи с помощью Squarespace?

Squarespace интегрируется с Полоса, который принимает все основные кредитные карты. Затем все средства отправляются напрямую на ваш банковский счет. Если вы перейдете к Squarespaceв вариантах оформления заказа, вы также можете разрешить клиентам оплачивать через Apple Pay и PayPal.

Если вы приобрели один из Squarespaceтарифные планы "Коммерция", комиссии за транзакцию не взимаются. Но, как мы уже говорили, транзакционный платеж в размере 3% от каждой продажи, которую вы совершаете, пока вы используете план «Бизнес».

Если вы используете Stripe и / или PayPal для обработки платежей своих клиентов, свяжитесь с ними напрямую, чтобы узнать их ставки обработки для вашей страны.

Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о том, как Squarespace POS работ:

YouTube видео

Squarespace Ценообразование: можно ли переключаться между Squarespace Планы?

squarespace FAQ по ценообразованию

Да, в любое время Это довольно просто; Вы можете переключать планы в вашем менеджере веб-сайта. В зависимости от того, обновляете ли вы пакет или понижаете его, вы получаете либо пропорциональную плату, либо возмещение. Конечно, это зависит от стоимости вашей новой выбранной программы.

Что значит Squarespace Имеется в виду безлимитный?

Squarespace не ограничивает свои ресурсы для регулярного использования. Но если вы хотите прочитать их «Политику допустимого использования», напечатанную мелким шрифтом, вы можете найти ее на Squarespaceсайт

Какие валюты и страны делают Squarespace Служба поддержки?

Squarespace цен

Если вы выбрали какой-либо из  Squarespaceпланы коммерцииВы можете выставлять счета клиентам, используя следующие валюты: USD, AUD, CAD, CHF, CZK, DKK, EUR, GBP, HKD, ILS, MXN, MYR, NOK, NZD, PHP, PLN, RUB, SEK, SGD, THB.

Вы также хотите связаться Stripe или PayPal чтобы узнать, поддерживают ли эти платежные шлюзы вашу страну.

Squarespace Цена: дополнительные расходы

Прежде чем читать этот субтитр и предположить, Squarespace поразит вас неожиданными атаками, не бойтесь - это не так.

Однако есть пара вещей, на которые вы, возможно, захотите выложить, чтобы извлечь максимальную пользу из  Squarespaceплатформа. В частности, решение для электронной почты и пользовательское доменное имя.

Squarespace Маркетинг по электронной почте

Если вы читали какой-либо из популярных деловых или маркетинговых блогов, вы знаете, что электронный маркетинг - это мощный способ взаимодействия с вашей аудиторией, привлечения новых потенциальных клиентов и укрепления вашего бренда - и Squarespace понимает это.

Вот почему в рамках своего тарифного плана «Бизнес» они бесплатно предоставляют вам профессиональный Gmail и G Suite (на один год), включая доступ к Календарю Google, Документам, Диску и т. Д.

В дополнение ко всему этому, Squarespace также имеет универсальную платформу электронного маркетинга, 'Squarespace Электронные кампании ». Это решение предоставляет все необходимое для написания и отправки пользовательских писем прямо с вашего сайта. Это гарантирует, что ваш электронный маркетинг плавно интегрируется с вашим брендом. Удобно, правда?

Бесплатное доменное имя

squarespace бесплатное доменное имя

Ваше собственное доменное имя очень важно. Если вы читали несколько из наших предыдущих сообщений в блоге, вы слышали, как мы говорили это раньше. Но для тех, кто не в курсе, ваше доменное имя - это адрес вашего веб-сайта. Как и номер телефона, каждое доменное имя уникально - это то, что позволяет вашим клиентам и Интернету узнавать ваш сайт.

Но почему так важен пользовательский домен?

Короче говоря, ваш собственный URL создает надежное и запоминающееся изображение, потому что давайте посмотрим правде в глаза, Squarespace субдомен: www. [ваш сайт].squarespace.com, выглядит не очень профессионально!

Итак, как вы получаете свой собственный домен?

Squarespace облегчает вам покупку домена через них. Вы можете купить несколько, если хотите, и интегрировать их в свой Squarespace аккаунт - все для удобства менеджера вашего сайта. Просто зайдите в «Настройки» и нажмите «Домены», и оттуда вы сможете найти доступность ваш желаемый URL.

Squarespace Цена по сравнению с конкурентами

Итак, как мы видели, Squarespaceцена варьируется от 12 до 40 долларов в месяц при ежегодном выставлении счетов.Итак, как это можно сравнить с некоторыми из его конкурентов:

  • Shopify: $ 29 - $ 299 в месяц.
  • Weebly: $ 0 - $ 25 в месяц.
  • BigCommerce: $ 29 - $ 299 в месяц.
  • WordPress: $ 0 - $ 45 в месяц.
  • Wix: $ 0 - $ 24.50 в месяц.

Проверьте наши Shopify vs Squarespace отзыв и Squarespace альтернативы руководство для получения дополнительной информации!

Итак, как вы можете видеть, Squarespace не самые дешевые на рынке, но они определенно не самые дорогие, Как и в случае любых инвестиций в ваш бизнес, проведите исследование, чтобы увидеть, какое решение лучше всего соответствует вашим потребностям.

Чтобы помочь начать исследование, кратко расскажем о том, чем каждая из этих платформ наиболее известна:

  • Shopify: Лучший строитель интернет-магазина
  • Weebly: Weebly лучше всего подходит для создания веб-сайта или интернет-магазина с использованием настройки на основе HTML / CSS
  • BigCommerce: Отлично подходит для среднего и крупного бизнеса
  • WordPress: Это идеально, если у вас есть знание языка разметки и сценариев и вы хотите монетизировать свой блог.
  • Wix: Это превосходно в обеспечении беспрепятственного опыта создания веб-сайта

Squarespace Ценовые планы: Итак, сколько стоит Squarespace Ценообразование будет для вас?

Чтобы быстро подвести итог, Squarespace - это доступный и качественный конструктор веб-сайтов, поэтому, если вы новичок в игре о веб-дизайне, это отличный вариант. Squarespace не предлагает жесткий бесплатный план.

Его цены отражают качество обслуживания клиентов и первоклассные функции, к которым вы получаете доступ. В двух словах, Squarespace предоставляет своим пользователям отличное соотношение цены и качества. Вы получите потрясающие шаблоны веб-сайтов, простую в использовании панель управления и множество сложных инструментов - поэтому мы уверены, что говорим: Squarespace стоит каждого пенни.

Итак, теперь мы изучили все Squarespaceпланыих цены и то, что вы получаете с каждым, вы должны иметь более четкое представление о том, что вы получите за свои с трудом заработанные деньги. Итак, вы, вероятно, ближе к выбору плана, который подходит вам лучше всего.

Но, по нашему мнению, вам лучше всего Персональный план если вы просто хотите начать с красивого веб-сайта. Если вам не нужен профессиональный адрес электронной почты или функция онлайн-продаж, нет смысла раскошелиться на Squarespaceболее дорогие планы. Но если вам действительно нужны какие-либо из функций, которые мы только что описали, план бизнес-сайта - ваш лучший выбор.

Однако, если ваша основная цель - продавать онлайн, то один из Squarespaceпланы электронной торговли было бы идеально. Конечно, Основной план идеально подходит для небольших интернет-магазинов. В то время как Расширенный план электронной коммерции предназначен для владельцев интернет-магазинов, которые хотят развивать и расширять свой бизнес.

В любом случае, мы желаем вам удачи в любом предприятии, которое вы используете. Squarespace за!

Вы когда-нибудь использовали Squarespace? Или вы рассматриваете возможность его использования? Если да, мы хотели бы услышать ваши мысли в поле для комментариев ниже. Точно так же мы хотели бы услышать, используете ли вы другую платформу - почему? По вашему мнению, что делает его лучше, чем Squarespace? Мы с нетерпением ждем от вас всех в ближайшее время!

Squarespace
Рейтинг: 4.5 - Обзор по

Рози Гривз

Рози Гривз - профессиональная контент-стратег, специализирующаяся на цифровом маркетинге, B2B и стиле жизни. В дополнение к платформам электронной коммерции вы можете найти ее опубликованную в Reader's Digest, G2 и Judicious Inc. Блог с Рози чтобы получить больше информации.

Комментарии Ответы 0

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

Squarespace Pricing Plans (Oct 2020) – Which Squarespace Pricing Plan Should I Pick?

Are you looking for a simple overview of all the Squarespace pricing plans? If so, you're in the right place.

This article will explore the actual costs you can expect when going with Squarespace. We've put together a detailed review of every fee and payment you can expect with each plan (for both general website or ecommerce stores). We also outlined for whom each Squarespace plan is designed for. Check out our recommendations for each Squarespace pricing plan below.

You'll be pleased to hear; the Squarespace pricing structure is pretty simple.

Squarespace Pricing Plans

There are four Squarespace pricing plans to choose from.

Here's a breakdown of the pricing for each Squarespace plan:

  1. The Personal plan: $12/month – This is designed for individuals wanting to create and launch a professional-looking website.
  2. The Business plan: $18/month – This furnishes you with a professional email address and a suite of basic tools for online selling.
  3. The Basic Commerce plan: $26/month – An ideal option for newbie ecommerce merchants.
  4. The Advanced Commerce plan: – $40/month – Provides all the tools you need to start and grow your ecommerce business.

But, despite Squarespace's four relatively straightforward options, it can still be tricky to choose the best plan for your business.

Not to mention, if you're new to the online marketing game, you might be wondering whether any of Squarespace's pricing plans provide good value for money. Rest assured, they do.

If you can relate to the above dilemmas, you're in luck. We've done some digging to reveal everything you need to know about the Squarespace pricing plans.

So, without further ado, let's dive in!

Squarespace Pricing: Table of Contents

Squarespace Pricing: A Brief Overview

squarespace pricing overview of all plans

Squarespace’s paid-for plans start at just $12 a month and range up to $40 per month (paid annually). The two cheaper packages are most suited for designing and launching a website, whereas Squarespace's more expensive programs are best for online selling.

Of course, the more you spend, the more features you'll unlock (many of which are pretty sophisticated).

But, before delving into the nitty-gritty details of Squarespace's pricing plans, it's worth noting that all of their packages start with a 14-day free trial. So, never fear, there's plenty of time to ‘try before you buy' to double-check whether the plan's right for you.

How Much Does Squarespace Cost?

Squarespace Website Pricing

squarespace pricing personal and business

The Personal Plan

This is Squarespace‘s cheapest plan at $12 per month (when you pay annually), which is $48 less expensive than the monthly billing after the first year.

As you may have guessed from the name of this package, this plan is explicitly designed for personal websites. You can’t sell anything from this site, but you'll get access to the same editor,  beautiful templates, SSL security, and 24/7 support that comes with the other Squarespace pricing plans.

So, if all you want is to build a simple yet stylish website, this package provides all the fundamentals you need to achieve that goal.

Whhat do you get with the Squarepace Personal plan?

  • A free domain name (for 1 year)
  • SSL Security
  • Unlimited storage and unlimited bandwidth
  • Unlimited products
  • SEO features
  • Templates suitable for every kind of info page (from blogs to portfolios Squarespace covers it all)
  • Two contributors
  • Mobile-optimized web pages
  • 24/7 customer support
  • Basic website metrics
  • Access to Squarespace extensions

The Business Plan

This is Squarespace's most popular pricing plan and will set you back $18 a month (when you opt for annual billing), which is a saving of $96 when compared to their monthly contract.

This plan enables you to sell online. It's most suitable for new or smaller businesses that only have a few products to market. Or, if you're new to the marketing game and not planning on making very many sales (at least to begin with) – this is the plan for you, as it comes with a basic ecommerce functionality.

Unfortunately, there's a 3% transaction charge on every sale you make, so it's not the most cost-effective option for entrepreneurs handling vast volumes of sales.

The best thing about the Business' plan is that you can accept donations and sell an unlimited number of products. All in all, the features are pretty nifty. Plus, you even have the option of selling via a website you already have up and running.

Whhat do you get with the Squarepace Business plan?

This package entitles you to everything in the ‘Personal' plan, plus:

  • All Personal features
  • An unlimited number of website contributors
  • A professional Google email address
  • Access to premium integrations and blocks
  • Complete customization of your web pages as you can access the CSS and JavaScript code
  • Advanced website analytics
  • $100 worth of Google Adwords credits
  • Promotional pop-ups and banners
  • A fully integrated ecommerce store
  • 3% transaction fees
  • You can sell a limitless number of products
  • You can accept donations

Squarespace Ecommerce Pricing

squarespace pricing basci commerce and advanced commerce

The Basic Commerce Plan

The Basic Commerce plan costs $26 per month (when you pay yearly), which is a saving of $48 in comparison to the monthly contract. If you're hoping to set up and run a fully-fledged (albeit simple) ecommerce website, the Basic Commerce online store plan is ideal.

You’ll get access to more sophisticated features for online selling, including things like mobile-optimized checkouts, integrated accounting, and customer accounts. These are just some of the key selling points associated with this plan.

This Squarespace pricing plan is explicitly designed to help get your online business off the ground, so if you're a newbie ecommerce store owner who's taking their venture seriously, this might be the plan for you.

Whhat do you get with the Squarespace Basic Commerce plan?

You'll get everything in the previous two packages, as well as:

  • Zero transactions fees
  • Point of sale tools
  • Customer accounts
  • An online checkout from your domain
  • Powerful ecommerce analytics
  • Robust merchandising tools
  • Products on Instagram (by this we mean, you can sync your products with your Facebook product catalog. This permits you to tag products in your Instagram posts, so your audience knows where they can buy them!)

The Advanced Commerce Plan

The Andvanced Commerce plan is Squarespace's most expensive package, for which you'll have to shell out $40 a month (when you purchase their annual subscription), which saves you $72 on the month-to-month payment plan.

The focus of this Squarespace package is to increase your sales. This is why we see a boost in features that promote your brand and better engage with customers. So, needless to say, the Advanced Commerce plan is best for anyone who wants to scale and expand their online store.

For instance, you get access to an abandoned cart recovery feature, gift cards, and the ability to set flexible discounts. When you team these more sophisticated hallmarks with the advanced shipping tools (like ShipStation or Xero), it's safe to say that this is undoubtedly Squarespace’s most comprehensive package.

Whhat do you get with the Squarepace Advanced Commerce plan?

Again, you get all the features we've already listed, as well as:

  • Abandoned cart recovery tools (this enables you to send automatic emails to customers who click off their checkout page with products still in their carts. The aim is to connect with them, and prompt the shopper to return and complete the purchase)
  • You can create gift cards (these are great for rewarding loyal customers and attracting new ones).
  • You can sell subscriptions
  • Access to advanced shipping features (these calculate your customer's shipping rates in real-time)
  • Superior discounts (by this we mean, Squarespace will automatically provide customers with the discount (you've programmed) at their checkout once they qualify. Similarly, Squarespace also ensures any rules on the discount's limited use are abided by)
  • Access to commerce APIs
  • Limited availability labels

Squarespace pricing plans

Squarespace Pricing: Monthly Plans vs Annual Plans

Squarespace Pricing Plan Monthly Pricing Annual Pricing

Personal Plan

$16 $12

Business Plan

$26 $18

Basic Commerce Plan

$36 $26

Advanced Commerce Plan

$46 $40

Further reading:

Squarespace Pricing Plans: The Frequently Asked Questions

Okay, let's dive straight in:

How Long are Squarespace's Contracts?

As we've already said, Squarespace plans are paid monthly or yearly. So it's up to you how long your contract is. If you want to stop your contract at any time, email Squarespace to kickstart the process or cancel your subscription from inside your site manager. Squarespace operates a no-questions-asked cancelation policy, so rest assured, you won't have to arm-wrestle Squarespace to leave.

Do You Need to Purchase Web Hosting?

The answer: No.

All Squarespace packages come with fully-managed cloud hosting.

Is Squarespace Downloadable?

In short, no.

Squarespace is a fully-managed web service, and the Squarespace team doesn't have any plans to develop or offer a downloadable version. But, Squarespace does offer a few ways you can export your data.

How Can You Accept Payments with Squarespace?

Squarespace integrates with Stripe, which accepts all major credit cards. All funds are then directly sent to your bank account. If you head over to Squarespace's checkout options, you can also enable customers to pay via Apple Pay and PayPal.

If you've purchased one of Squarespace's ‘Commerce' plans, there aren't any transaction fees. But as we've already said, there's a transaction payment of 3% for every sale you make while you're on the ‘Business' plan.

If you're using Stripe and/or PayPal to process your customer payments, contact them directly to find out their processing rates for your country.

Check out this video to learn more about how Squarespace POS works:

YouTube video

Squarespace Pricing: Can Your Switch Between Squarespace Plans?

squarespace pricing faq

Yes, at any time. It's pretty straightforward; you can switch plans within your website manager. Depending on whether you're upgrading or downgrading your package, you'll either receive a pro-rated charge or refund. Of course, this hinges on the cost of your newly selected program.

What Does Squarespace Mean by Unlimited?

Squarespace doesn't put a limit on their resources for regular usage. But, if you want to read the fine print of their ‘Acceptable Use Policy,' you can find it on Squarespace's website.

Which Currencies and Countries Do Squarespace Support?

Squarespace pricing

If you've opted for any of  Squarespace's Commerce plans, you can charge customers using the following currencies: USD, AUD,CAD, CHF, CZK, DKK, EUR, GBP, HKD, ILS, MXN, MYR, NOK, NZD, PHP, PLN, RUB, SEK, SGD, THB.

You'll also want to contact Stripe or PayPal to see whether these payment gateways support your country.

Squarespace Pricing: Additional Costs

Before you read this subtitle and assume Squarespace will hit you with surprise charges, never fear – that isn't the case.

However, there are a couple of things you might want to shell out for to help make the most out of  Squarespace's platform. Most notably, an email marketing solution and a custom domain name.

Squarespace Email Marketing

If you've read any of the popular business or marketing blogs, you'll know that email marketing is a powerful way of engaging with your audience, attracting new prospects, and strengthening your brand – and Squarespace understands that.

That's why as part of their ‘Business' pricing plan, they provide you with a professional Gmail and G Suite for free (for one year), which includes access to Google Calendar, Docs, Drive, etc.

In addition to all that, Squarespace also has an all-in-one email marketing platform, ‘Squarespace Email Campaigns.' This solution provides everything you need to write and send custom emails straight from your site. This guarantees that your email marketing integrates smoothly with your branding. Handy, right?

A Free Domain Name

squarespace free domain name

Your own domain name is essential. If you've read a few of our previous blog posts, you'll have heard us say this before. But for those who aren't in the know, your domain name is your website’s address. Just like a phone number, every domain name is unique – it's what allows both your customers and the internet to recognize your site.

But why is having a custom domain so important?

In short, your own URL generates a trustworthy and memorable image, because let's face it, the Squarespace subdomain: www.[yoursite].squarespace.com, doesn't look very professional!

So, how do you get your own custom domain?

Squarespace makes it easy for you to purchase a domain through them. You can buy several if you like and integrate them with your Squarespace account – all from the convenience of your website manager. Just head to your ‘Settings' and click ‘Domains,' and from there, you can search for the availability of your desired URL.

Squarespace Pricing Compared to Its Competitors

So as we've seen, Squarespace‘s pricing ranges from $12 to $40 a month based on annual billing, so how does this compare to some of its competitors:

Check out our Shopify vs Squarespace review and Squarespace alternatives guide for more info!

So, as you can see, Squarespace isn't the cheapest on the market, but they're certainly not the most expensive. As with any investment in your business, do your research to see which solution best meets your needs.

To help kickstart your research here's a quick breakdown of what each of these platforms is best known for:

  • Shopify: The best ecommerce store builder
  • Weebly: Weebly is best for building a website or e-commerce store using HTML/CSS-based customization
  • BigCommerce: Great for medium to large businesses
  • WordPress: This is perfect if you have a markup and scripting language know-how and want to monetize your blog.
  • Wix: This excels at providing a hassle-free website building experience

Squarespace Pricing Plans: So, How Much is the Squarespace Pricing Going to Be For You?

To quickly sum up, Squarespace is an accessible and high-quality website builder, so if you're new to the web design game, it's a great option. Squarespace does not offer a free plan tough.

Its prices reflect the quality of its customer service and the top-notch features you get access to. In a nutshell, Squarespace provides its users excellent value for money. You’ll receive stunning website templates, an easy-to-use dashboard, and plenty of sophisticated tools – so, we're confident when we say, Squarespace is worth every penny.

So now we’ve explored all of Squarespace's plans, their prices, and what you get with each, you should have a clearer idea of what you'll get for your hard-earned cash. So, you're probably closer to deciding on the plan that best suits you.

But, in our opinion, you're best off with the Personal plan if you just want to start off with a sleek-looking website. If you don't need a professional email address or an online selling functionality, there's no point in shelling out for Squarespace's more expensive plans. But, if you do need any of the features we've just described, the Business website plan is your best choice.

However, if your primary goal is to sell online, then one of Squarespace's ecommerce plans would be ideal. Of course, the Basic plan is perfect for smaller online stores. Whereas the Advanced Ecommerce plan is designed for online store owners who want to grow and scale-up their business.

Either way, we wish you the best of luck with whatever venture you're using Squarespace for!

Have you ever used Squarespace? Or are you considering using it? If so, we would love to hear your thoughts in the comments box below. Similarly, we'd also like to hear if you use a different platform – why's that? In your opinion, what makes it better than Squarespace? We look forward to hearing from you all soon!

Squarespace
Rating: 4.5 - Review by

Rosie Greaves

Rosie Greaves is a professional content strategist who specializes in all things digital marketing, B2B, and lifestyle. In addition to e-commerce platforms, you can find her published on Reader's Digest, G2, and Judicious Inc. Check out her website Blog with Rosie for more information.