Лучшие бесплатные конструкторы сайтов электронной коммерции для 2019

Итак, ваш продукт готов к продаже через Интернет. Вы думаете, что это невероятно, вы знаете, что людям это понравится, и вы видите, как ваши товары летят с электронных полок.

Но прежде чем что-то делать, вам нужно решить, как вы собираетесь его продавать и где. Вам действительно нужно тратить деньги, которые лучше использовать в других областях вашего бизнеса, создавая новый веб-сайт? Особенно, когда есть много бесплатных разработчиков сайтов электронной коммерции. Они буквально не будут стоить вам бобов.

В конечном счете, именно вы должны решить, что нужно вашему бизнесу для увеличения продаж. Используйте этот критерий, чтобы определить, какой конструктор сайтов использовать. Там нет десятков, так что используйте наше удобное руководство, чтобы найти свой путь к правильному решению.

Итак, без дальнейших церемоний, давайте выясним, какая из этих платформ является лучший бесплатный конструктор сайтов электронной коммерции!

1. Квадрат Интернет-магазин

лучший бесплатный конструктор сайтов электронной коммерции - квадратный интернет-магазин

Квадрат это не только платежная платформа для магазинов и ресторанов, но и их последнее дополнение - недавно созданный онлайн-магазин. Там нет ежемесячной платы, только плата за обработку кредитной карты 2.9% плюс 30c за транзакцию. Square Online Store (читайте наш Обзор интернет-магазина Square) позволяет вам продавать онлайн, лично и синхронизирует ваши продажи для вашего кирпично-строительный магазин и ваши продажи интернет-магазина.

Как и на других сайтах, за пакеты тоже платят. В бесплатном пакете можно хранить до 500MB, но вы можете, например, перечислять неограниченное количество продуктов, управлять запасами и организовывать доставку из магазина. Однако вы не можете принимать платежи через PayPal или просматривать отзывы о продуктах.

Существует форум сообщества, чат, поддержка по телефону и электронной почте для бесплатных клиентов и интеграция с Instagram.

Площадь включает в себя POS решение в своей базовой службе, и WooCommerce Ecwid оба предлагают интеграцию с Square, чтобы удовлетворить эту потребность.

2. WooCommerce

WooCommerce SquareSpace AlterantiveЭто корзина с открытым исходным кодом, которая работает с сайтами WordPress, поэтому, если вы уже являетесь пользователем WordPress, это очень популярный выбор. WooCommerce (прочитайте наше полное Обзор WooCommerce) существует с 2001, имеет миллион загрузок 48 и около 30% интернет-магазинов.

Лучше всего то, что WooCommerce можно загрузить бесплатно и не взимать комиссию за транзакцию. Однако для того, чтобы вы могли поддерживать свой сайт WooCommerce, вам придется заплатить за хостинг WordPress (если вы этого еще не сделали), потому что WooCommerce - это не отдельный сайт электронной коммерции, это плагин. Кроме того, если вы хотите получить доступ к надстройкам WooCommerce, вам придется заплатить определенную плату.

Преимущество использования WooCommerce заключается в том, что вы можете перечислять неограниченное количество продуктов для продажи, принимать платежи через PayPal или кредитные / дебетовые карты и выбирать из четырех удобных для мобильных шаблонов.

Также есть отслеживание запасов, чтобы гарантировать, что вы никогда не сделаете случайную продажу, которую не можете доставить. И последнее, но не менее важное: WooCommerce предлагает персонал онлайн-поддержки, который поможет вам начать работу.

Это идеальный вариант для тех, кто хочет запустить интернет-магазин и внедрить первоклассные стратегии контент-маркетинга.

3. Magento

Magento началось еще в 2008. Существует две версии: бесплатная и платная. Magento Community Edition является бесплатным вариантом и идеально подходит для растущих малых предприятий и начинающих компаний. Пользователи могут настроить его в соответствии со своими потребностями, и есть форумы, на которых пользователи могут поделиться советами и рекомендациями.

Magento (читайте наш Обзор Magento) утверждает, что у него самое активное и выдающееся сообщество разработчиков в мире. Рецензенты говорят, что с ними легко ориентироваться, если вы никогда не создавали сайт электронной коммерции.

Есть бесплатные материалы, предлагающие советы о том, как развивать свой бизнес, как продавать свои товары в Интернете и многое другое. Это в дополнение к технической поддержке, которую вы можете использовать для настройки вашего интернет-магазина.

4. FreeWebStore

лучший бесплатный конструктор сайтов электронной коммерцииЭта платформа может похвастаться не только владельцами интернет-магазина 600,000.

Freewebstore (читайте наши Бесплатный обзор магазина) обеспечивает безопасный облачный хостинг, и вы можете использовать существующее доменное имя. Он также доступен как для частных лиц, так и для предприятий. Вы можете посмотреть на сотни различных дизайнов магазинов и выбрать тот, который дополнит тон вашего бренда.

Все дизайны совместимы с мобильными устройствами, снабжены графическим редактором и позволяют связываться с учетными записями в социальных сетях вашего магазина. Также есть доступ к Google Maps, чтобы покупателям было легче вас найти - это особенно удобно, если вы работаете в обычном магазине.

Покупатели платят вам напрямую с помощью выбранного вами способа оплаты, например, кредитной или дебетовой картой. Есть целый раздел о том, как начать работу, как получить доменное имя и как объяснить стоимость ваших продуктов.

Вы можете получить доступ к сайту из любой точки мира и настроить оповещения, когда на складе мало товаров; сайт даст вам знать. Если вы собираетесь продавать акции, связанные с возрастом, то эта платформа поможет вам настроить процесс проверки возраста.

5. Ecwid

EcwidПодходит для владельцев цифровых магазинов, желающих добавить бесплатный интернет-магазин на свой существующий веб-сайт. На момент написания этой платформы 1.6 насчитывало как миллионы малых предприятий, так и клиентов.

Есть бесплатная версия и три платных пакета, каждый из которых предлагает мобильную совместимость и неограниченную пропускную способность. Тем не менее, платные решения обеспечивают лучший уровень поддержки клиентов и возможность отказаться от корзины, которую вы не получите с бесплатной базовой версией.

Эквид (читайте наш Обзор Ecwid) работает на нескольких платформах, включая WordPress, Wixи Squarespace, Существует также ограничение до десяти продуктов, которые вы можете продавать бесплатно, поэтому, если у вас широкий ассортимент, это не сайт для вас.

6. Поразительно

лучший бесплатный конструктор сайтов электронной коммерции

«Создай свой бренд. Завоевать мир. Требуется нулевой код или навыки проектирования.

Это ПоразительноЭто ключевая строка, и это, безусловно, наносит удар.

Это конструктор сайтов, предлагающий пользователям возможность создать интернет-магазин.

Существует четыре пакета, а его бесплатная версия обеспечивает ежемесячную пропускную способность в пять ГБ и до списков продуктов 25. Тем не менее, вы не можете удалить поразительное имя со своего сайта, если вы используете бесплатную опцию, но вы можете публиковать неограниченное количество бесплатных сайтов. Вы также получаете бесплатную поддержку 24 / 7 от их «офицеров счастья»!

7. MyOnlineStore

лучший бесплатный конструктор сайтов электронной коммерции

Если вы находитесь в ЕС, это может сработать для вас, если вы хотите продавать международную аудиторию. Существует опция языкового перевода, и вы можете упорядочить свои заказы по стране или языку, если хотите.

Есть несколько планов или пакетов; бесплатный позволяет вам перечислить до 25 продуктов. Он предоставляет кредитные карты, дебетовые карты и способы оплаты PayPal, а также создает мобильные веб-сайты.

Тем не менее, это не дает вам возможность общаться, что многие из его конкурентов предлагают как само собой разумеющееся.

Когда вы создаете свой интернет-магазин, MyOnlineStoreШаблон позволяет перетаскивать элементы при создании и настройке вашего магазина.

8. Webnode

лучший бесплатный конструктор сайтов электронной коммерции - webnodeЗапущенный в 2008, Webnode дебютировал. Перенесемся в будущее, и более миллиона пользователей 30 имеют учетную запись. Миллионы предпринимателей создали свои собственные веб-сайты, портфолио, личные блоги и магазины электронной коммерции с помощью Webnode (читайте наши Обзор веб-узла Webnode).

Конструктор веб-сайтов невероятно прост в использовании, поэтому вам не нужно слишком увлекаться, чтобы извлечь из него максимальную пользу.

Все, что вам нужно сделать, это выбрать один из множества потрясающих шаблонов. Оттуда вы можете настроить его так, чтобы он излучал ваш бренд всего за несколько минут. Лучше всех? Это бесплатно.

Кроме того, все их сайты мобильны. Таким образом, не имеет значения, какое устройство используют ваши посетители для просмотра веб-страниц; это будет красиво выглядеть несмотря ни на что.

9. Weebly

лучший бесплатный конструктор сайтов электронной коммерции - Weebly

Weebly это невероятное решение, если вы малый бизнес и хотите запустить свой первый веб-сайт. Редактор перетаскивания довольно интуитивен, поэтому вам и вашей команде не нужно слишком много времени для изучения. Он также предлагает пользователям обширный список функций, так что вы можете создать что-то, что оставит неизгладимое впечатление у ваших посетителей.

Короче говоря, если вы хотите опубликовать простой, но стильный сайт для запуска блога, продвижения своего бизнеса или отображения портфолио, вы не ошибетесь с Weebly.

Пользователи получают доступ к большому количеству стильных шаблонов, которые вы можете легко настроить в соответствии с ощущениями вашего бренда (все из которых удобны для мобильных устройств).

Нам также нравится, что Weebly предоставляет множество полезных руководств по SEO в своем справочном центре. Прочитав и применив их советы к действию, у вас будет гораздо больше шансов получить высокий рейтинг в результатах поиска Google по ключевому слову по вашему выбору.

Основным недостатком Weebly является то, что у них нет возможности личного восстановления. Следовательно, если ваш сайт не работает, вы полагаетесь на них, чтобы исправить это для вас.

ЧЗВ

1. Могу ли я создать интернет-магазин бесплатно?

Да и нет.

Как видно из приведенной выше информации, это правда, что вы можете открыть интернет-магазин бесплатно. Однако, если вы хотите масштабировать и расширять свой бизнес, вам в конечном итоге придется раскошелиться.

Проверьте FAQ №. 3, чтобы увидеть, с какими ограничениями вы столкнетесь при использовании бесплатных разработчиков сайтов электронной коммерции.

2. Какой лучший бесплатный конструктор сайтов электронной коммерции?

То, можно ли охарактеризовать бесплатный конструктор сайтов как «лучший», во многом зависит от вида бизнеса, которым вы управляете. Итак, мы определили следующие решения с конкретными типами потребителей, чтобы помочь вам принять решение:

  • Квадрат Интернет-магазинЭто идеально подходит для предпринимателей, которым нужен не только бесплатный интернет-магазин, но и бесплатное решение для торговых точек.
  • WooCommerce: Этот плагин идеально подходит, если вы уже используете WordPress и хотите добавить функции электронной коммерции на свой сайт.
  • FreeWebStore Онлайн: это лучше всего подходит для запуска интернет-магазина, если у вас сжатые сроки.
  • Ecwid: Это замечательно, если вы хотите добавить функции электронной коммерции на сайт Wix или Weebly.
  • Поразительно: Отлично, если у вас есть только один проект, который вы продаете.
  • MyOnlineStore: Это лучший вариант, если ваши клиенты разбросаны по всему миру, поскольку MyOnlineStore может похвастаться многочисленными языковыми функциями.

Мы также предлагаем проверить эту статью на лучшие разработчики сайтов электронной коммерции запустить прибыльный интернет-магазин.

3. Какие функции я пропущу в бесплатном интернет-магазине?

Функции, которые вы пропустите, во многом зависят от того, какую платформу вы выберете. Итак, вот краткое изложение того, что вы НЕ получаете со всеми строителями магазинов, обсуждаемыми в этой статье:

WooCommerce

  • Веб-хостинг: этот конструктор магазина - просто плагин, поэтому вам нужно, чтобы ваш собственный сайт WordPress работал и работал с помощью веб-хостинга, такого как SiteGround, BlueHost или Dreamhost, Хостинг может стоить всего несколько долларов в месяц, поэтому проведите небольшое исследование и обязательно получите хорошую сделку. В качестве альтернативы вам придется выбрать бизнес-план WordPress.com, который разрешает вам использовать плагины.
  • Веб-домен: В среднем ты смотришь вокруг $ 15 в год для доменного имени.

Magento

Бесплатная платформа Magento не дает вам много - если вы не владеете кодированием. Это электронная коммерция с открытым исходным кодом так что вы можете полностью настроить весь ваш сайт.

Таким образом, если вы ищете универсальное решение, предоставляющее вам все инструменты и интеграции, необходимые для запуска сайта, вам лучше будет воспользоваться платной версией Magento Commerce.

FreeWebStore

В бесплатной версии FreeWebStore отсутствуют ключевые функции продаж. Например-

  • Вы можете только перечислить продукты 30
  • У вас не будет доступа к интегрированной печати этикеток
  • Вы не можете вставлять значки социальных сетей на страницы своего продукта.
  • Вы не можете публиковать дополнительные веб-страницы или вести блог
  • Интеграция с POS-системами не входит в стандартную комплектацию.

Ecwid

Ecwid не предлагает следующие функции электронной коммерции:

  • Заброшенная заставка
  • Скидочные купоны
  • Автоматизированные налоговые расчеты
  • управление запасами
  • Сложные инструменты SEO

Квадрат Интернет-магазин

Квадрат Интернет-магазин является одним из лучших вариантов в этом списке. Тем не менее, вы будете ограничены следующим:

  • Доступ только к хранилищу 500 MB
  • Вы не можете использовать собственный домен
  • Брендирование Square будет на всем вашем сайте
  • У вас нет возможности добавлять и использовать сторонние интеграции или пользовательское кодирование
  • Вы не можете принимать платежи через PayPal
  • Вы не можете вставить значки продукта
  • Вы не можете использовать обзоры продуктов
  • У вас не будет доступа к калькулятору доставки Square
  • Там нет варианта для интегрированных доставки этикетки или скидки на доставку
  • Письма о заброшенной корзине не отправляются автоматически
  • Вы и ваши клиенты не имеете доступа к времени доставки в реальном времени
  • Вы не можете включить свой сайт Square в свою учетную запись Facebook

Поразительно

К сожалению, в бесплатной версии вы не можете использовать собственный домен. Вместо этого вам придется использовать strikingly.com. Тем не менее, основным камнем преткновения здесь является то, что вы можете продать только один продукт! Одностраничные сайты также намного сложнее оптимизировать для SEO, что означает, что вам придется больше вкладывать в маркетинг вашего интернет-магазина.

Не говоря уже о том, что у вас нет доступа ни к телефону, ни к поддержке в чате. Кроме того, брендинг Strikingly будет намазан по всему вашему сайту.

MyOnlineStore

И снова MyOnlineStore ограничивает количество товаров, которые вы можете перечислить. На момент написания вы можете продавать только максимум продуктов 25. Точно так же вы будете ограничены базовой поддержкой клиентов, что означает, что ваши запросы не будут отвечать так же быстро, как их платные планы.

Вы также не сможете использовать свое собственное доменное имя, адрес электронной почты или иметь доступ к SSL-сертификату. Вам также придется мириться с тем, что брендинг MyOnlineStore намазан по всему вашему сайту. Кроме того, SEO гораздо сложнее оптимизировать бесплатный сайт, чтобы удовлетворить алгоритм Google.

4. Сколько времени потребуется, чтобы построить интернет-магазин?

По нашим оценкам, вы можете запустить онлайн-магазин в течение четверти часа!

Проверять, выписываться этой статье чтобы узнать больше о том, как это возможно.

Все еще не уверены, какая платформа является лучшим бесплатным веб-сайтом для электронной коммерции?

Может быть, вы все еще задаетесь вопросом, зачем вам вообще нужен магазин электронной коммерции, или вы создали его бесплатно и теперь нуждаетесь в более крупной платформе, которая предлагает более широкий выбор вариантов? Мы предлагаем еще несколько советов о том, на что обращать внимание и кого из крупных нападающих вы должны учитывать.

Лучшее изображение через Shutterstock

Бесплатный сайт электронной коммерции Рейтинг: 5.0 - Обзор по

Рози Гривз

Рози Гривз - профессиональный контент-стратег, специализирующийся на цифровом маркетинге, B2B и стиле жизни. Помимо платформ электронной коммерции, вы можете найти ее опубликованную в Contena, Cake and Lace Blog и Love You Tomorrow. Проверьте ее веб-сайт Блог с Рози Чтобы получить больше информации.

Best Free Ecommerce Website Builders for 2019

So you have your product ready to sell online. You think it's incredible, you know people are gonna love it, and you're visioning your goods flying off the e-shelves.

But, before you do anything, you’ll need to decide how you’re going to sell it and where. Do you really need to spend money better used in other areas of your business, building a new website? Especially, when there are plenty of free e-commerce website builders. They literally won't cost you a bean.

Ultimately, it’s you who needs to decide what your business needs in place to maximize sales. Use this criterion to determine what website builder to use. There aren’t dozens out there, so use our handy guide to navigate your way to the right decision.

So, without further ado, let's find out which of these platforms is the best free ecommerce website builder!

1. WooCommerce

This is an open source shopping cart that works with WordPress sites, so if you're already a WordPress user, this is a highly popular choice. WooCommerce (read our full WooCommerce review) has been going since 2001, has 48 million downloads and powers about 30% of online stores.

Best of all, WooCommerce is free to download, and it doesn’t charge any transaction fees. However, for you to maintain your WooCommerce site, you’ll have to pay for WordPress hosting (if you haven't already) because WooCommerce isn’t a standalone e-commerce site, it's a plugin. Also, if you want to access WooCommerce's add ons, you'll have to pay a fee.

The upside to using WooCommerce is that you can list an unlimited number of products for sale, take payments via PayPal or credit/debit cards, and choose from four mobile-friendly templates.

There’s also stock tracking to help ensure you never accidentally make a sale you can't deliver. Last but not least, WooCommerce offers online support staff to help you hit the ground running.

It’s an ideal option for someone wanting to launch an online store and implement top-notch content marketing strategies.

WooCommerce SquareSpace Alterantive

2. Magento

Magento began back in 2008. There are two versions, the free one and the paid one. Magento Community Edition is a free option and is ideal for growing small businesses and start-ups. Users can customize it to suit their own needs, and there are forums available for users to share tips and tricks.

Magento (read our Magento review) claims it has the most active and most prominent community of developers in the world. Reviewers say it’s easy to navigate if you’ve never set up an e-commerce site before.

There are free materials offering advice on how to grow your business, how to sell your merchandise online, and much much more. That's in addition to technical support you can use to help set up your e-commerce store.

4. FreeWebStore

This platform boasts more than 600,000 online store owners.

Freewebstore (read our Freewebstore review) provides secure cloud-based hosting, and you can use your existing domain name. It’s also available to individuals and businesses alike. You can look at hundreds of different store designs and choose one that complements the tone of your brand.

All designs are mobile compatible and come with an image editor and allow you to link to your store’s social media accounts. There’s also access to Google Maps to make it easier for customers to find you- this is especially handy if you're operating a brick and mortar store.

Shoppers pay you directly through your chosen payment method, for example, credit or debit card. There’s a whole section on how to get started, how to get a domain name, and how to explain the postage of your products.

You can access the site from anywhere in the world and set up alerts so when items are low in stock; the site will let you know. If you’re going to be selling stock that’s age related, then, this platform can help you set up an age verification process.

best free ecommerce website builder

4. Ecwid

Ecwid‘s suitable for digital store owners wanting to add a free e-commerce store to their existing website. At the time of writing, this platform boasts as many as 1.6 million small businesses as clients.

There’s a free version, and three paid for packages all of which offer mobile compatibility and unlimited bandwidth. However, the paid for solutions provide a better standard of customer support and an abandoned cart option that you don’t get with the free basic version.

Ecwid (read our Ecwid review) works across multiple platforms including WordPress, Wix, and Squarespace.  There’s also a limit to just ten products you can sell for free, so if you have a broad product range, this isn't the website builder for you.

5. Square

Square (read our Square reviews) isn't only a payment platform for stores and restaurants, but their latest addition is a newly created online store builder. There’s no monthly fee, just a 2.9% plus 30c credit card processing fee per transaction. Square allows you to sell online, in person and syncs your sales for your brick and mortar shop and your online store sales.

Like other sites, there are paid for packages too. The free bundle offers up to 500MB storage, but you can, for example,  list unlimited products, manage your inventory and arrange for store pickups. You can’t however, accept payments through PayPal or list product reviews.

There’s a community forum, chat, phone and email support for free customers and integration with Instagram.

Square includes a POS solution in its base service, and WooCommerce and Ecwid both offer integration with Square to fulfill that need.

best free ecommerce website builder - square online store

6. Strikingly

‘Build your brand. Conquer the world. Zero code or design skills required.'

That's Strikingly‘s tag line, and it certainly packs a punch.

It’s a website builder offering users the opportunity to build an e-commerce store.

There are four packages, and its free version gives you five GB monthly bandwidth and up to 25 product listings. However, you can’t remove the Strikingly name from your site if you go with the free option, but you can publish an unlimited number of free sites. You also get free 24/7 support from their “happiness officers”!

best free ecommerce website builder

7. MyOnlineStore

If you're based in the EU, this may work well for you if you want to sell to an international audience. There’s a language translation option, and you can arrange your orders by country or by language if you want to.

There are several plans or packages; the free one allows you to list up to 25 products. It gives credit card, debit card, and PayPal payment options and produces mobile-friendly websites.

However, it doesn’t give you the ability to social share, something many of its competitors offer as a matter of course.

When you’re creating your online shop, MyOnlineStore‘s template allows you to drag and drop elements while building and customizing your store.

best free ecommerce website builder

8. Webnode

Launched back in 2008, Webnode made its debut. Fast forward to today, and over 30 million users have an account. Millions of entrepreneurs have created their own websites, portfolios, personal blogs, and e-commerce stores with Webnode (read our Webnode website builder review).

The website builder is incredibly straightforward to use, so you don't need to be overly techy to make the most out of it.

All you have to do is choose from one of their many stunning templates. From there, you can customize it to exude your brand in just a few minutes. Best of all? It's free.

Plus, all their sites are mobile-friendly. So, it doesn't matter what kind of device your visitors are using to browse the web; it'll look beautiful no matter what.

best free ecommerce website builder - webnode

9. Weebly

Weebly is a fabulous solution if you're a small business, and want to launch your first ever website. Its drag-and-drop editor is pretty intuitive, so it shouldn't take you and your team too much time to learn. It also offers users an extensive list of features, so you can create something that leaves a lasting impression with your visitors.

In short, if you want to publish a simple yet stylish site to launch a blog, promote your business, or display a portfolio, you can't go too far wrong with Weebly.

Users get access to plenty of sleek-looking templates you can easily customize to reflect your brand's feel (all of which are mobile-friendly).

We also love that Weebly provides lots of useful SEO guides in their help center. By reading and putting their advice into action, you'll stand a way better chance of ranking highly in Google's search results for the keyword of your choice.

The main drawback to Weebly is that they don't have a personal restore option. Consequently, if your site goes down, you’re reliant on them to fix this for you.

best free ecommerce website builder - Weebly

FAQs

1. Can I build an online store for free?

Yes and no.

As you can see from all the info above, it's true you can start an online store for free. However, if you want to scale and grow your business, you'll eventually have to shell out some cash.

Check out FAQ no.3 to see what limitations you'll face while using free e-commerce website builders.

2. What's the best free ecommerce website builder?

Whether a free website builder can be described as ‘the best' largely depends on the kind of business you're running. So, we've paired the following solutions with specific types of consumers to help you decide:

  • Square: This is ideal for entrepreneurs who not only need a free online store but also want a free point-of-sale solution.
  • WooCommerce: This plugin is perfect if you're already using WordPress and you want to add e-commerce features to your site.
  • FreeWebStore Online: This is best for launching an online store if you have a tight deadline.
  • Ecwid: This is great if you're looking to add e-commerce features to either a Wix or Weebly site.
  • Strikingly: Great if you only have one project you're selling.
  • MyOnlineStore: This is the best option if you have customers dotted around the globe, as MyOnlineStore boasts numerous language features.

We also suggest checking out this article on the best ecommerce website builders to launch a profitable online store.

3. What features will I miss with a free online store?

The features you'll miss out on largely depend on which platform you opt for. So here's a quick rundown of the things you DON'T get with all the store builders discussed in this article:

WooCommerce

  • Web hosting: this store builder is just a plugin, so you'll need to have your own WordPress site up and running using a web hosting service like SiteGround, BlueHost, or Pressable. Hosting can be as little as a few dollars a month, so do some research and be sure to get a good deal. Alternatively, you'll have to opt for WordPress.com's Business plan, which permits you to use plugins.
  • A web domain: On average you're looking at around $15 per annum for a domain name.

Magento

Magento's free platform doesn't give you a lot- unless you're fluent in coding. This is an open source ecommerce platform so you can completely customize the entirety of your site.

As such, if you're searching for an all-in-one solution providing you with all the tools and integrations you need to launch a site, you'll be better off the paid version, Magento Commerce.

FreeWebStore

FreeWebStore’s free version lacks key sales features. For example-

  • You can only list 30 products
  • You won't have access to integrated shipping label printing
  • You can't insert social share icons on your product pages
  • You can't publish additional web pages or launch a blog
  • Integrating with POS systems doesn't come as standard.

Ecwid

Ecwid doesn't offer the following e-commerce features:

  • An abandoned cart saver
  • Customer discount coupons
  • Automated tax calculations
  • Inventory management
  • Sophisticated SEO tools

Square

Square is hands down one of the best options on this list. However, you'll be limited by the following:

  • Access to only 500 MB worth of storage
  • You can't use a custom domain
  • Square's branding will be all over your site
  • You don't have the option of adding and using third-party integrations or custom coding
  • You can't accept payments via PayPal
  • You can't insert product badges
  • You can't use product reviews
  • You won't have access to Square's shipping calculator
  • There's no option for integrated shipping labels or shipping discounts
  • Abandoned cart emails aren't sent automatically
  • You and your customers don't have access to real-time shipping times
  • You can't incorporate your Square site with your Facebook ads account

Strikingly

Unfortunately, with the free version, you can't use a custom domain. Instead, you'll have to use the strikingly.com one. However, the main sticking point here is that you can only sell one product! Single page sites are also much harder to SEO optimize, which means you'll have to shell out more on marketing your online store.

Not to mention, you also don't have access to either phone or live chat support. Plus, Strikingly's branding will be plastered all over your site.

MyOnlineStore

Again MyOnlineStore limits how many products you can list. At the time of writing, you can only sell a maximum of 25 products. Similarly, you'll be limited to basic customer support, which means your queries won't be answered as quickly as their paid plans.

You also won't be able to use your own domain name, email address or have access to an SSL certificate. You'll also have to put up with MyOnlineStore's branding plastered all over your site. Plus, it's far harder to SEO optimize the free site to satisfy Google's algorithm.

4. How much time will it take to build an online store?

By our estimations, you can have an online shop up and running within a quarter of an hour!

Check out this article to learn more about how that's possible.

Still Unsure Which Platform's the Best Free Ecommerce Website Builder?

Maybe you’re still wondering why you need an e-commerce store at all, or you’ve set one up for free and now need a bigger platform that offers a broader range of options? We offer some more advice on what to look out for and which of the big hitters you should consider.

Featured image via Shutterstock

Free Ecommerce Website Builders Rating: 5.0 - Review by

Rosie Greaves

Rosie Greaves is a professional content strategist who specializes in all things digital marketing, B2B, and lifestyle. In addition to e-commerce platforms, you can find her published on Contena, Cake and Lace Blog, and Love You Tomorrow. Check out her website Blog with Rosie for more information.