Нет в наличии полиции: новый Shopify Приложение на блоке

Изредка товары складываются - все Shopify Торговцы время от времени сталкиваются с этой дилеммой. Иногда это происходит из-за того, что продукт невероятно популярен, но, к сожалению, это может быть результатом ненадежности поставщика или других не смягчающих обстоятельств. Если это когда-нибудь случится с вашим магазином, вам придется сообщить покупателям, что товара нет в наличии. Самый простой способ - это использовать Shopify Нет в наличии приложение полиции.

Это приложение организует товары в вашем онлайн-каталоге продуктов в зависимости от того, что у вас есть в наличии и на складе. Это простой способ привлечь клиентов к вашему сайту, поддерживать высокие показатели продаж и правильную оптимизацию SEO.

Итак, с учетом сказанного, давайте рассмотрим, как Shopify Нет в наличии полиция делает именно это ..

Что такое полиция?

Короче говоря, Нет в наличии полиции - это Shopify приложение для владельцев интернет-магазинов, доступных для установки через Shopify магазин приложений.

Это помогает вам управлять товарами в вашем интернет-магазине, которые временно отсутствуют на складе. Разработанная EGNITION, она направлена ​​на то, чтобы помочь предпринимателям сохранить свои акции организованными, заметными и удобными для продажи.

Если вы продавать сотни или тысячи продуктов,

Вы хотите, чтобы ваш сайт продолжал выглядеть живым и активным. Последнее, что вам нужно, это страницы, заполненные объявлениями «нет в наличии». Это верный способ показаться непрофессиональным. Вы не хотите представлять тонны «бесполезных» вариантов клиенту. Излишне говорить, что для покупателя это невероятно расстраивает. Они могут даже покинуть ваш магазин, если ищут что-то конкретное - не крутое.

Нет в наличии полиции

Как полиция из-за склада делает это?

Проще говоря, вместо того, чтобы вызывать исчезновение товаров, отсутствующих на складе, их в нижней части коллекций товаров.

Все, что вам нужно сделать, это включить коллекции для приложения, и Полиция, которой нет в наличии делает все остальное В результате у вас есть больше времени, чтобы сосредоточиться на продажах и пополнении запасов своих товаров, а не на управлении тем, где продукты располагаются на вашем сайте.

Наиболее заметные особенности полиции, которых нет в наличии

Нет в наличии полиции

  • Повышает SEO
  • Автоматически перемещает отсутствующие на складе товары внизу ваших страниц продаж и поднимает их, когда они снова появляются на складе.
  • Позволяет поисковым системам хранить отсутствующие товары в своем индексе поисковой системы, что очень хорошо для SEO.
  • Вы можете увидеть количество инвентаря для включенных коллекций в указанных местах.
  • Автоматически назначать / отменять назначение тега для проданных товаров.
  • Доступ к круглосуточной поддержке клиентов

Давайте углубимся в некоторые из этих функций более подробно ...

Нет в наличии товаров для SEO

Когда клиенты ищут товары, их нет в наличии, потому что поисковые системы их не опускают. Конечно, для поисковых систем, они фокусируются на том, доступна ли целевая страница. Таким образом, отсутствующие на складе страницы все еще индексируются.

В то время как, Нет в наличии полиции позволяет использовать SEO в ваших интересах, сообщая клиентам, когда на вашем сайте снова появятся товары, которых нет в наличии. Если ваши клиенты действительно хотят этот товар, они будут ждать его. Если продукты скрыты, страницы будут проиндексированы, и вы можете пропустить эти важные продажи. Это выгодно с точки зрения органического трафика и позволяет поисковым системам привлекать больше посетителей в ваш магазин.

Нет в наличии и на складе

Это приложение организует ваши коллекции продуктов, что приводит к улучшению пользовательского пути для ваших клиентов. Как мы уже намекали, продукты на складе выталкиваются в верхнюю часть страницы. Разумеется, если клиенты видят то, что доступно, они чаще покупают.

Если все, что они видят, это предметы, которые они не могут купить, они пойдут в другое место.

Однако, если ваши предметы не доступны в течение длительного времени, вы можете их скрыть. Вы можете изменить настройки приложения, чтобы эти продукты не возвращались в течение определенного периода времени, эти элементы будут автоматически скрыты. Это поможет вам адаптировать коллекции к циклам инвентаря без дополнительной ручной работы.

Есть также автоматический вариант, который вы можете выбрать, это означает, что приложение будет автоматически загружать отсутствующие товары в выбранных вами коллекциях.

Tagging

Приложение назначает тегам все отсутствующие товары, чтобы вы могли создавать умные коллекции. Продукты легко перемещать или выгружать, а метка автоматически удаляется, когда товар возвращается на склад.

Поддержка

Вы можете получить круглосуточную поддержку через Shopify Центр помощи. Клиенты могут ввести свои вопросы или получить доступ к Shopify Общественный форум для взаимодействия с другими владельцами интернет-магазинов. Вы также можете получить доступ к справке через мгновенный чат, Twitter, электронную почту и телефон.

Стоит подчеркнуть, что их средний канал общения - это их пузырь в чате. Их команда поддержки клиентов невероятно отзывчива и полезна. Всегда есть кто-то, кто может ответить на вопросы поддержки. Таким образом, он контролируется 24/7 365 дней в году. Но это не чат в реальном времени. В зависимости от приоритета и важности вопроса ответ может прийти в течение нескольких минут. Около 60% их запросов на поддержку разрешаются в течение первого часа или двух.

Почему бы не скрыть распроданные продукты?

Возможно, вы могли бы просто скрыть продукты, которые больше не доступны. Но добавление товаров в конец страницы позволяет создать ощущение срочности. Это своего рода «гудение», которое побуждает их либо покупать доступные продукты, либо подписываться, чтобы узнать, когда товары, отсутствующие на складе, вернутся снова.

Это способ продемонстрировать покупателям, что ваш магазин востребован, с минимальными усилиями. Кроме того, вы получаете ценные потребительские данные от клиентов, которые подписываются на оповещения о наличии на складе.

Короче говоря, вы даете себе больше шансов остаться обрученным с вашими клиентами, даже если предмета, который они хотят, нет!

Отзывы

Нет в наличии полиции

В целом, рецензенты любят это приложение. Большинство пользователей дают этому решению 5-звездочный рейтинг. Им нравится, как им легко пользоваться, как упорядочивать товары, отсутствующие на складе, внизу страницы и отличную поддержку клиентов.

Цены

Полицейские цены на складе отсутствуют

Существует бесплатная 7-дневная пробная версия, а также бесплатный пакет (бронза). После этого есть четыре платных плана:

  • Серебро: $ 4.99 в месяц
  • Золото: $ 9.99 в месяц
  • Платина: $ 14.99 в месяц
  • Родий: $ 19.99 в месяц

Вы получите 100% функциональности на любом плане. Все планы имеют все варианты, которые предлагает приложение, которые включают в себя:

  • Автоматизированные процессы: вытеснение товаров, отсутствующих на складе, маркировка товаров, отсутствующих на складе, и сокрытие товаров, отсутствующих на складе
  • Другие пользовательские правила сортировки
  • Поддержка 24/7

Структура цен зависит от того, сколько продуктов у вас есть для обработки и насколько велики ваши коллекции.

Пакет Bronze позволяет обрабатывать до 49 продуктов и до 99 коллекций. С Silver это 499 продуктов и до 99 коллекций. В то время как Gold - это 4,999 99 продуктов и до 9,999 коллекций, для Platinum - 100 300 продуктов или 10,000-300 коллекций, а с Rhodium - более XNUMX XNUMX продуктов или более XNUMX коллекций.

Общее впечатление

Вот приложение, которое улучшает восприятие ваших клиентов, ограничивая их доступность ваших товаров, отсутствующих на складе, и привлекая вашу аудиторию продуктами, которые у вас есть в наличии.

Это еще один способ улучшить конверсию и, следовательно, общие показатели продаж. Кроме того, приложение помогает контролировать ваш SEO и устраняет ручную работу, связанную с управлением отсутствующими продуктами.

Вы использовали Нет в наличии полиции приложение? Если это так, мы хотели бы услышать об этом в поле для комментариев ниже!

Нет в наличии полиции
Рейтинг: 4.5 - Обзор по

Рози Гривз

Рози Гривз - профессиональная контент-стратег, специализирующаяся на цифровом маркетинге, B2B и стиле жизни. В дополнение к платформам электронной коммерции вы можете найти ее опубликованную в Reader's Digest, G2 и Judicious Inc. Блог с Рози Чтобы получить больше информации.

Out-of-Stock Police: The New Shopify App on the Block

Occasionally, products go out of stock – all Shopify merchants face this dilemma from time to time. Sometimes, this is because the product's incredibly popular, but unfortunately, it can be a result of supplier unreliability or other un-mitigating circumstances. If this ever happens to your store, you'll have to communicate to shoppers that the product is out of stock. The easiest way is to use the Shopify Out-of-Stock Police App.

This app organizes merchandise in your online product catalog according to what you have in and out of stock. It’s a straightforward way of keeping your customers engaged with your site, maintaining strong sales figures, and proper SEO optimization.

So, with that being said, let's explore how Shopify Out-of-Stock Police does precisely that..

What's Out-of-Stock Police?

In short, Out-of-Stock Police is a Shopify app for ecommerce store owners, available to install via the Shopify app store.

It helps you manage items on your online shop that are temporarily out of stock. Developed by EGNITION, it aims to help entrepreneurs keep their stock organized, visible, and easy to sell.

If you’re selling hundreds or thousands of products,

you want your site to continue to look lively and active. The last thing you want is pages littered with ‘out of stock' notices. This is a sure-fire way of coming across as unprofessional. You don’t want to present tons of ‘useless' options to a customer. Needless to say, for the shopper, this is incredibly frustrating. They may even leave your store if they're looking for something specific – not cool.

Out-of-Stock Police

How Does Out-of-Stock Police do This?

Put simply, rather than causing out of stock items to ‘disappear,' them to the bottom of your product collections.

All you have to do is enable collections for the app, and Out-Of-Stock Police does the rest. As a result, you have more time to focus on sales and restocking your merchandise, rather than managing where products sit on your site.

Out-of-Stock Police's Most Notable Features

Out-of-Stock Police

  • Boosts SEO
  • Automatically pushes out-of-stock items to the bottom of your sales pages and raises them when they're back in stock.
  • Allows search engines to keep out-of-stock products in their search engine index, which is great for SEO.
  • You can see an inventory count for enabled collections in specified locations.
  • Automatically assign/un-assign a tag to sold-out products.
  • Access to around the clock customer support

Let's delve into some of these features in greater depth…

Out-of-stock Items Boost SEO

When customers search for items, out of stock products still come up because search engines don't omit these. Of course, for search engines, their focus is whether the landing page is available. As such, out of stock pages are still indexed.

Whereas, Out-of-Stock Police allows you to use SEO to your advantage, by letting customers know when out-of-stock items will be back in on your site. If your customers really want that item, they’ll wait for it. If products are hidden, the pages will be de-indexed, and you could miss out on those all-important sales.  This is beneficial from an organic traffic perspective and allows search engines to drive more visitors to your store.

Out-of-Stock and In-Stock Items

This app organizes your product collections which results in improved user journey for your customers.. As we've already hinted at, in-stock products are pushed to the top of the page. It stands to reason, if customers can see what’s readily available, they're more likely to buy.

If all they see are items they can’t buy, they’ll go elsewhere.

If, however, your items aren’t available for a long time, you can hide them. You can amend your app settings so that if the products in question don’t come back within a specified period, those items will be automatically hidden. This helps you to adjust collections to your inventory cycles without additional manual work.

There’s also an automated option you can select, meaning the app will automatically push down out-of-stock products daily within your chosen collections.

Tagging

The app assigns all out-of-stock items a tag so you can create smart collections. It's easy to move products in or out, and the tag's automatically removed when an item comes back in stock.

Support

You can access 24/7 support via the Shopify Help Center. Customers can type in their questions, or access the Shopify Community forum to engage with other ecommerce store owners. You can also access help via Instant Chat, Twitter, email, and phone.

It’s worth stressing that their mean communication channel is their chat bubble. Their customer support team is incredibly responsive and helpful. There’s always someone available to answer support questions. So, it’s monitored 24/7 365 days a year. But, it’s not a real-time chat. Depending on the priority and importance of the question the reply could come within minutes. About 60% of their support requests are resolved within the first hour or two.

Why Not Hide Sold-out Products?

Arguably, you could just hide products that are no longer available. But, pushing out of stock items to the bottom of a page allows you to create a sense of urgency. A sort of ‘buzz' that encourages them to either buy available products or sign up to find out when the out-of-stock items will come back in again.

It’s a way of demonstrating to customers that your store's in-demand, with minimum effort. Plus, you gain valuable consumer data from the customers that subscribe to stock availability alerts.

In short, you’re giving yourself a higher chance of staying engaged with your customers even if the item they want isn’t there!

Reviews

Out-of-Stock Police

Overall, reviewers love this app. Most users give this solution a 5-star rating. They like how easy it is to use, how it organizes out-of-stock items to the bottom of the page and its excellent customer support.

Pricing

Out-of-Stock Police pricing

There’s a free 7-day trial, as well as a free package (Bronze). After that, there are four paid-for plans:

  • Silver: $4.99 a month
  • Gold: $9.99 a month
  • Platinum: $14.99 a month
  • Rhodium: $19.99 a month

You will get 100% of the functionality on any plan. All plans have all the options which app offers, which include:

  • Automated processes: pushing out-of-stock items down, tagging out-of-stock products, and hiding out-of-stock products
  • Other custom sorting rules
  • 24/7 Support

The pricing structures vary according to how many products you have for processing and how big your collections are.

With the Bronze package, you can process up to 49 products and 99 collections. With the Silver, it’s 499 products and up to 99 collections. Whereas the Gold it’s 4,999 products and up to 99 collections, for the Platinum, it’s 9,999 products OR 100-300 collections, and with the Rhodium, it’s 10,000+ products or 300+ collections.

Overall Impression

Here’s an app that improves your customers’ experience by limiting their exposure to your out-of-stock items while engaging your audience with the products you do have in-stock.

It's one more way of helping improve conversions and, therefore, overall sales figures. As an addition, the app helps in keeping your SEO in check and removes manual work related to managing out-of-stock products.

Have you used the Out-of-Stock Police app? If so, we'd love to hear about it in the comments box below!

Out-of-Stock Police
Rating: 4.5 - Review by

Rosie Greaves

Rosie Greaves is a professional content strategist who specializes in all things digital marketing, B2B, and lifestyle. In addition to e-commerce platforms, you can find her published on Reader's Digest, G2, and Judicious Inc. Check out her website Blog with Rosie for more information.