15 + Лучший бесплатный Shopify Приложения на Маркете

Есть тонны бесплатно Shopify приложения там. Некоторые великолепны, а другие не очень. Хорошая новость в том, что Shopify отлично отфильтровывает плохие приложения с помощью обзоров и модерации.

Если вы не знакомы с Shopify, начните с чтения нашего Shopify отзыв, Как только это будет завершено, вы начнете понимать, почему Shopify так популярен как платформа электронной коммерции. Одна из главных причин - выбор приложения.

Похож на айфон, Shopify становится чрезвычайно мощным с помощью приложений. Некоторые из этих приложений бесплатны, в то время как за другие приходится платить. Некоторые позволяют улучшить учет, в то время как вы также можете найти Shopify приложения для маркетинга, продаж, реализации и дизайна.

Сегодня я рассмотрел и выбрал 10 лучший бесплатный Shopify приложения для использования в вашем новом магазине. Таким образом, у вас не возникнет проблем с сохранением низких затрат, но функциональность все равно будет отличной

Итак, продолжайте читать, чтобы узнать больше о лучший свободный Shopify Программы в продаже!

1. Printful

печатное бесплатное приложение shopify

Printful один из наших бесплатных номеров Shopify приложения по нескольким причинам. Прежде всего, Printful дает владельцам бизнеса один из самых простых способов разработать Shopify Магазин, который отлично подходит для продажи товаров, разработанных на заказ. Если вы хотите распечатать по требованию магазин, то Printful идеально подходит для вас.

С помощью этого приложения вы можете продавать все, от кружек и футболок на заказ, до товаров для животных и многое другое. Более того, одна из вещей, которая делает это одним из лучших Shopify приложения, это когда заказ сделан на вашем Shopify магазинотправляет Printful автоматически. Printful Затем команда распечатывает то, что вам нужно, и отправляет это для вашей аудитории

Если вы хотите Shopify хранить, и вы не хотите беспокоиться о складировании и выполнение для ваших продуктов это дизайнерское решение «печать по требованию» может быть именно тем, что вам нужно. Вы можете начать абсолютно бесплатно! Все, за что вам нужно заплатить, это стоимость товаров, которые вы хотите продать, и стоимость доставки.

Прочитайте наш информационный раздел Printful отзыв.

2. HubSpot CRM - от HubSpot (БЕСПЛАТНО)

лучшие бесплатные приложения Shopify - Hubspot CRM

HubSpot CRM это все, что вам нужно для организации, отслеживания и воспитания ваших потенциальных клиентов и клиентов. И самое приятное то, что он 100% бесплатный, навсегда.

HubSpot Shopify Приложение синхронизирует данные вашего интернет-магазина с HubSpot и использует их для персонализации и автоматизации ваших маркетинговых кампаний. HubSpot позволяет вам усилить свою стратегию продаж и маркетинга, отправляя электронные письма посетителям, которые отказались от своих товаров в корзине на вашем сайте, чтобы вы могли подтолкнуть их к покупке.

HubSpot CRM отслеживает все ваши взаимодействия с клиентами, и все связанные с ними данные автоматически сохраняются в аккуратной временной шкале. Это поможет вам лучше адаптировать свой подход при поиске потенциальных клиентов.

Прочитайте наш информационный раздел Обзор HubSpot CRM.

3. Oberlo - Оберло (начиная с $ 0.00 в месяц)

лучшие бесплатные приложения Shopify - Оберло

Большая часть функциональности от Oberlo совершенно бесплатно. Тем не менее, вы можете обновить, чтобы получить дополнительные функции.

Приложение Oberlo необходимо для любой компании, заинтересованной в дропшиппинге. Свобода Shopify Приложение подключается к AliExpress, просит вас выбрать товары, а затем автоматически перемещает эти товары в ваш интернет-магазин. Вы можете изменить информацию о продукте, но большая часть процесса выполняется поставщиком.

Обновление: Shopify теперь предлагает Oberlo как встроенное приложение на платформе.

Например, когда производится продажа, весь процесс выполнения предоставляется поставщику. Все, что вам нужно сделать, это работа над маркетингом и SEO.

4. Kit - По Kit CRM (БЕСПЛАТНО)

Kit Shopify приложение

Kit является совершенно бесплатным и относительно новым Shopify приложение, которое работает как автоматизированный бот. Он в основном связывает вас с предложениями для рекламы в Instagram и Facebook, позволяя вам принимать участие только тогда, когда необходимо принять решение.

В его ядре, Kit создает все, начиная от промо-кодов, рекламы в Facebook, рекламы в Instagram, обновлений в Facebook, персонализированных писем с благодарностями и быстрых отчетов. В целом, это похоже на менее интуитивного сотрудника по маркетингу.

Он также интегрируется с другими приложениями для создания таких продуктов, как скидки на товары, обзоры клиентов и кампании перенацеливания.

5. Очки, VIP, реферальные программы - от Smile.io (начиная с $ 0.00 в месяц)

Для того, Очки, VIP, реферальные программы Shopify Приложение рассказывает большую часть истории в названии. Раньше его называли Sweet Tooth, но большая часть функциональных возможностей осталась прежней с момента смены названия.

У вас есть возможность перейти с бесплатной версии, чтобы получить больше возможностей, но вы получаете приличные способы привлечения клиентов, не платя ни копейки. На самом деле, более чем десять способов привлечь клиентов - все это в свободном плане.

Очки, рефералы и VIP программы упакованы в бесплатные Shopify приложение, так что вы можете превратить покупателей в постоянных клиентов, вознаграждая их за такие вещи, как покупки, рефералы, регистрация аккаунтов, социальные сети и подписки на социальные сети.

6. Spocket

главная страница

Для того, Spocket приложение является своего рода дропшиппинг Простая, простая в использовании, быстрая и насыщенная биржа с инструментами, которые часто обновляются. С SpocketВы можете разблокировать сотни и тысячи продуктов от более чем 20,000 XNUMX поставщиков по всему миру.

Владельцы бизнеса могут использовать это приложение для создания вариантов покупки в один клик для своих клиентов, с выполнение заказавстроенные функции отслеживания заказов в режиме реального времени, доставки по фиксированной ставке и многое другое. Вы можете даже перекрестно продавать новые продукты, чтобы повысить среднюю стоимость заказа.

Если что-то пойдет не так с вашим Spocket опыт, а затем вы также получите выгоду от специальной группы поддержки, которая готова помочь вам снова максимально использовать свою стратегию. Spocket Приложение поставляется с до 25 продуктов бесплатно!

7. конфиденциальный - by Privy (начиная с $ 0.00 в месяц)

лучшие бесплатные приложения Shopify - конфиденциально

конфиденциальный позволяет всплывающие окна электронной почты и всплывающих окон выхода, оба из которых имеют решающее значение для повышения конверсии и получения адресов электронной почты от клиентов. Вы можете вставить такие элементы, как всплывающие окна, бары, баннеры и многое другое.

Хорошей новостью является то, что вы получаете неограниченные бесплатные кампании. Несколько других функций можно использовать с платными планами, начиная с $ 24 в месяц.

Антракт: ты проверил мои полные Shopify обзор?

8. Отзывы о товаре - По Shopify (СВОБОДНО)

лучшие бесплатные приложения shopify - обзоры продуктов

Для того, Отзывы о товаре Shopify Приложение имеет важное значение, потому что клиенты могут легко просмотреть ваши продукты. Это также позволяет вам утвердить их, прежде чем они будут запущены Админ прост и интуитивно понятен. Это работает так, как вы ожидаете. Это приложение было ранее известно как отзывы виноградной лозы.

9. Оптимизатор SEO-изображений - от Booster Apps (БЕСПЛАТНО)

лучшие бесплатные приложения Shopify - SEO оптимизатор изображения

Вот бесплатный Shopify приложение с инструментами для улучшения вашего SEO. Он работает, используя преимущества продаж, которые проходят через поиск картинок Google. Поскольку многие магазины не понимают, что люди ищут и находят товары с помощью Google Images, это дает вам сильное преимущество. SEO Оптимизатор Shopify Приложение мгновенно берет все ваши изображения и помечает их соответствующими тэгами. После этого вы должны начать видеть больше конверсий.

10). Заказать принтер - По Shopify (СВОБОДНО)

лучшие бесплатные приложения shopify - заказ принтера

Иногда вам нужно распечатать такие вещи, как счета, квитанции и упаковочные листы. Если это так, вам не нужно платить за это. Следовательно, это бесплатно Shopify Приложение дает вам индивидуальные шаблоны и возможность использовать его с Shopify Доставка, USPS и многое другое.

11). Мессенджере - По Shopify (СВОБОДНО)

лучшие бесплатные приложения shopify - мессенджер

Предоставление обслуживания клиентов в нескольких формах может быть сложным. Мессенджере Приложение делает это намного проще, поскольку позволяет вам общаться с клиентами, которые проводят много времени - на Facebook.

Вы можете создавать консервированные сообщения, чтобы направлять людей через процесс покупки, а также отвечать информацией о продукте, ссылками и информацией о доставке.

12). Автоматическая скидка - by Tabarnapp (БЕСПЛАТНО)

лучшие бесплатные приложения shopify - автоматическая скидка

Это бесплатно Shopify Приложение поможет вам сделать больше продаж, отправив ссылки на скидки своим постоянным клиентам. Вы также можете создать правила для применения скидок автоматически в зависимости от того, что в их корзине.

В прошлом коды купонов были популярным способом выдачи промокодов. Это уже не так. Эти автоматические скидки предоставляются как ссылки, и вы можете установить определенные правила в зависимости от таких вещей, как вес заказа, количество элементов и поставщика.

13). Фильтр мошенничества - По Shopify (СВОБОДНО)

лучшие бесплатные приложения Shopify - фильтр мошенничества

Для того, Фильтр мошенничества Shopify Приложение дает вам больше контроля над оформлением заказа, позволяя блокировать повторные мошеннические заказы. Он довольно простой (но может быть и сложным, если хотите), он фильтрует данные, типы клиентов и функционирует как дополнительная защита в дополнение к мерам безопасности в Shopify админ.

Многие заказы, которые поступают через ваш магазин, будут помечены приложением. Поэтому вы можете посмотреть, действительно ли это мошеннический платеж или нет. Все правила заданы вами.

14). Бесплатная доставка Бар

Есть много компонентов, которые могут сделать или сломать ваш Shopify магазин, от вашего присутствия в социальных сетях, до вашей маркетинговой стратегии электронной почты. Однако, если вы хотите раз и навсегда избежать угрозы оставленных проблем с корзиной, то для начала лучше всего воспользоваться бесплатной доставкой.

В одном отчете из исследования состояния доставки Shippo 2018 было обнаружено, что 34% клиентов будут готовы совершать онлайн-покупки только в том случае, если они получат бесплатную доставку как часть опыта. Это бесплатно Shopify Приложение позволяет отображать заказ на бесплатную доставку как часть выдвижной панели на страницах вашего продукта.

Это отличный способ убедиться, что ваши клиенты знают о предложениях, которые вы можете дать. Более того, если вы установите порог доставки, чтобы получить товары бесплатно, у вас также может быть новый способ перепродать своих клиентов.

15). Benchmark Hero (Аудит SEO сайта)

Еще одна вещь, которая может существенно повлиять на вашу способность продавать онлайн, - это ваша стратегия поисковой оптимизации. Помните, что вам нужно общаться со своими клиентами в самых разных местах, чтобы совершать продажи - от мессенджера Facebook до страниц результатов поиска.

Этот плагин в приложении SEO, Benchmark Hero, позволяет легко улучшить видимость вашего Shopify Сайт в поиске Google. Это означает, что вам не нужно паниковать по поводу исследования цифрового ландшафта и постоянно пытаться выяснить, как улучшить ваш магазин, чтобы соответствовать потребностям новейших алгоритмов.

Приложение SEO Site Audit дает вам полный анализ вашего магазина и того, что вам нужно сделать, чтобы увеличить продажи, уменьшить количество оставленных корзин и многое другое. Вы можете точно узнать, что работает, а что нет, с точки зрения SEO, и использовать это, чтобы повысить свои шансы на продажи, и будущих поклонников тоже.

16). Герой доверия

доверие героя бесплатное приложение shopify

Еще один отличный способ увеличить продажи с вашими клиентами, это выйти за рамки таких вещей, как коды скидок и push-уведомлений, на самом деле создать доверие со своими клиентами. В этом могут помочь такие инструменты, как панель бесплатной доставки и интеграция с Amazon, но ничто не привлечет доверия ваших клиентов больше, чем свидетельство того, что вы уже порадовали других клиентов раньше.

Работы С Нами Герой доверия доверяя бейджам, вы можете создавать и демонстрировать платежные бейджи на страницах своих продуктов, чтобы ваши пользователи чувствовали себя более комфортно, если вы согласны с ожиданиями продаж некоторых ведущих компаний в Интернете. Вы также можете отображать отзывы от клиентов и отзывы тоже.

Хотя такие вещи, как таймер обратного отсчета, могут реально стимулировать продажи в вашем магазине, нет ничего важнее, чем доверие к значительному увеличению продаж.

17). Окончательный рост продаж

окончательное увеличение продаж бесплатное приложение shopify

Говоря об увеличении ваших интернет-магазинов, Окончательный рост продаж это отличный инструмент для владельцев магазинов. В отличие от некоторых других приложений, представленных сегодня на рынке, этот продукт представляет собой нечто большее, чем просто другой виджет. Это помогает повысить коэффициент конверсии и увеличить продажи благодаря ряду функций в стиле CRO.

Идея состоит в том, что вы можете улучшать различные аспекты ваших показателей конверсии по одному, чтобы получить больше пользы от вашего бизнес электронной коммерции, Вы можете использовать его для демонстрации таймеров обратного отсчета на вашем веб-сайте в режиме реального времени или даже для отправки уведомлений о небольших запасах с push-уведомлениями, чтобы продвигать идею дефицита среди клиентов.

Также есть возможность создавать значки безопасности, помогая вам зарабатывать новых клиентов или разрабатывать список подписчиков или список адресов электронной почты.

16). Yotpo

Yotpo часто входит в число лучших приложений для увеличения продаж и повышения конверсии, поскольку помогает создавать и демонстрировать больше обзоров продуктов. Чем больше отзывов и отзывов вы получаете, тем больше вы можете привлекать новых клиентов, вызывая доверие.

С помощью этого приложения вы можете легко отправлять запросы на отзывы клиентов и отображать эти отзывы на вкладках и виджетах вашего магазина. Вы также можете модерировать все полученные отзывы и использовать приложение Yotpo для увеличения трафика социальных сетей на свой сайт.

Хотя Yotpo можно использовать бесплатно для базовых возможностей, вам нужно будет заплатить, если вы хотите больше функций, таких как расширенные фрагменты и созданные пользователем фотографии.

Прочитайте наш информационный раздел Обзор Yotpo.

17). Swell Награды и рефералы

В онлайн-продажах есть нечто большее, чем инвестиции в маркетинговые приложения и автоматизацию маркетинга. Вы также должны стимулировать увеличение продаж среди постоянных клиентов. Это конкретное приложение поставляется с кучей отличных интеграций с такими вещами, как Yotpo, Mailchimp, Facebook и многое другое.

Работы С Нами Swell Награды и рефералыВы можете удвоить свои потенциальные возможности для бизнеса с существующими клиентами благодаря таким вещам, как отзывы рефералов для новых клиентов, рекомендации по продуктам и многое другое. Вы также можете получать награды за взаимодействие в социальных сетях, как новые подписчики и лайки тоже.

Swell обычно бесплатно до 100 заказов в месяц. Кроме того, ваши планы начнутся по цене около $ 29 в месяц.

Готов к обновлению Shopify?

Давайте посмотрим правде в глаза, Shopify уже является одним из лучших приложений на рынке для компаний, которые хотят создать лояльность клиентов и различные возможности для продаж в Интернете. Тем не менее, одна из вещей, которая делает Shopify настолько невероятным является тот факт, что он поставляется с таким количеством удобных приложений и расширений, которые можно добавить в свой список пожеланий.

В зависимости от того, что вы хотите достичь с вашим Shopify Магазин, вы можете использовать рынок приложений, чтобы добавить все: от интеграции с вашим фидом в Instagram до опций программы лояльности с referralcandy. Вы можете улучшить условия совершения покупок с помощью бесплатной доставки или поощрять повторные покупки, предлагая клиентам подписаться на вашу маркетинговую кампанию по электронной почте или программу вознаграждений.

Хотя вам не обязательно добавлять каждый инструмент, который вы найдете на Shopify Магазин приложений на вашем сайте, имеет смысл проверить некоторые из лучших доступных приложений и посмотреть, что они могут сделать для вашего магазина электронной коммерции. Мы только начали разбираться в этом вопросе с нашим списком, но мы определенно рекомендуем изучить инструменты для всего: от социального доказательства до более простой прямой поставки.

Вот и все. Каковы некоторые из ваших любимых бесплатных Shopify Программы?

Новинки Shopify приложения создаются и выпускаются постоянно. Поэтому интересно посмотреть, что еще свободно Shopify Программы люди интересуются. Кроме того, не стесняйтесь делиться своими мыслями о платных приложениях!

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

The 15+ Best Free Shopify Apps on the Market

There are tons of free Shopify apps out there. Some are great, while others not so much. The good news is that Shopify does a wonderful job of filtering out the bad apps with reviews and moderation.

If you're unfamiliar with Shopify, start by reading our Shopify review. Once that's complete, you'll start to understand why Shopify is so popular as an ecommerce platform. One of the main reasons is because of its app selection.

Similar to an iPhone, Shopify becomes extremely powerful with the help of apps. Some of these apps are free, while others you have to pay for. Some allow for better accounting, while you can also find Shopify apps for marketing, sales, fulfillment, and design.

Today, I reviewed and selected the 10 best free Shopify apps for you to use in your new store. This way, you'll have no problem keeping costs low, but the functionality is still excellent.

So, keep reading to learn more about the best free Shopify apps on the market!

1. Printful

printful free shopify app

Printful is one of our number one free Shopify apps for a few reasons. First of all, Printful gives business owners one of the easiest ways to design a Shopify store that’s excellent for selling custom designed products. If you want a print-on-demand store, then Printful is perfect for you.

With this app, you can sell everything from custom mugs and t-shirts, to pet products and so much more. What’s more, one of the things that makes this one of the best Shopify apps, is that when an order is made on your Shopify store, it sends to Printful automatically. The Printful team then print what you need and send it to your audience for you.

If you want a Shopify store and you don’t want to worry about warehousing and fulfilment for your products, then this print-on-demand design solution could be just what you need. You can get started for absolutely free! All you need to pay for is the cost of the products that you want to sell, and the shipping.

Read our Printful review.

2. HubSpot CRM – by HubSpot (FREE)

best free shopify apps - hubspot crm

 

HubSpot CRM is everything you need to organize, track, and nurture your leads and customers. And the best part is that it's 100% free, forever.

The HubSpot Shopify app syncs your online store data into HubSpot and uses it to personalize and automate your marketing campaigns. HubSpot allows you to step up your sales and marketing strategy by sending emails to visitors who’ve abandoned their cart items on your site so you can nurture them toward a purchase.

HubSpot CRM tracks all of your interactions with your customers and all the data associated automatically gets stored in a tidy timeline. This will help you better tailor your approach when reaching out to prospects.

Read our HubSpot CRM review.

3. Oberlo – by Oberlo (Starting at $0.00 per month)

best free shopify apps - oberlo

Most of the functionality from Oberlo is completely free. That said, you can upgrade to get additional features.

The Oberlo app is essential for any company interested in dropshipping. The free Shopify app connects to AliExpress, asks you to choose products, then automatically moves those products into your online store. You can change product details, but most of the process is handled by the supplier.

Update: Shopify now offers Oberlo as an embedded app within the platform.

For example, when a sale is made, the entire fulfilment process is left to the supplier. All you have to do is work on marketing and SEO.

4. Kit – by Kit CRM (FREE)

kit shopify app

Kit is a completely free and relatively new Shopify app that works as an automated bot. It basically contacts you with suggestions for Instagram and Facebook ads, allowing you to only chime in whenever a decision needs to be made.

At its core, Kit creates everything from promotion codes, Facebook ads, Instagram ads, Facebook post updates, personalized thank you emails and quick reports. Overall, it's like having a less intuitive marketing employee.

It also integrates with other apps for making things like product discounts, customer reviews, and retargeting campaigns.

5. Points, VIP, Referral Programs – by Smile.io (Starting at $0.00 per month)

The Points, VIP, Referral Programs Shopify app tells most of the story in the name. It used to be called Sweet Tooth, but the majority of the functionality has remained the same since the name change.

You do have the option to upgrade from the free version to get more features, but you receive some decent ways to engage customers without paying a dime. In fact, the more than ten ways to engage customers are all in the free plan.

Points, referrals, and VIP programs are all packaged into the free Shopify app, so you can turn shoppers into loyal customers by rewarding them for things like purchases, referrals, account registrations, social shares, and social follows.

6. Spocket

spocket homepage

The Spocket app is a kind of dropshipping marketplace that’s simple, easy-to-use, quick, and brimming with tools that update frequently. With Spocket, you can unlock hundreds and thousands of products from over 20,000 suppliers around the world.

Business owners can use this app to create one click purchase options for their customers, with order fulfilment, real-time order tracking, flat rate shipping and more – all built in. You can even cross-sell new products too to improve average order value.

If something goes wrong with your Spocket experience, then you also get the benefit of a dedicated support team that’s ready to help you make the most of your strategy again. The Spocket app comes with up to 25 products for free!

7. Privy – by Privy (Starting at $0.00 per month)

best free shopify apps - privy

Privy enables email popups and exit-intent popups, both of which are crucial in boosting conversions and grabbing email addresses from customers. You can insert items like popups, bars, banners, and more.

The good news is that you get unlimited free campaigns. Several other features can be had with the paid plans, starting at $24 per month.

Intermission: did you check my full Shopify review?

8.  Product Reviews – by Shopify (FREE)

best free shopify apps - product reviews

The Product Reviews Shopify app is essential because customers can easily review your products. It also allows you to approve them before they go live. The admin is simple and intuitive. It works how you would expect it to. This app has been previously known as Grapevine Reviews.

9. SEO Image Optimizer – by Booster Apps (FREE)

best free shopify apps - seo image optimizer

Here's a free Shopify app with tools for improving your SEO. It functions by taking advantage of sales that go through Google Image Search. Since many stores don't realize that people search and find products through Google Images, it gives you a strong advantage. The SEO Optimizer Shopify app instantly takes all of your images and marks them with the proper alt image tags. After that, you should start seeing more conversions.

10. Order Printer – by Shopify (FREE)

best free shopify apps - order printer

Sometimes you need to print things like invoices, receipts, and packing slips. If that's the case, you shouldn't really have to pay for it. Therefore, this free Shopify app gives you customized templates and the option to use it with Shopify Shipping, USPS, and more.

11. Messenger – by Shopify (FREE)

best free shopify apps - messenger

Delivering customer service in multiple forms can be tough. The Messenger app makes it much easier since it allows you to interact with customers where they spend lots of time–on Facebook.

You can create canned messages to guide people through the shopping process, while also replying with product information, links, and shipment information.

12. Automatic Discount – by Tabarnapp (FREE)

best free shopify apps - automatic discount

This free Shopify app will help you make more sales by sending discount links to your loyal customers. You can also create rules to apply discounts automatically based on what's in their shopping cart.

In the past, coupon codes were a popular way to give out promotional codes. That's not the case anymore. These automatic discounts are delivered as links, and you can set certain rules depending on things like order weight, number of items, and vendor.

13. Fraud Filter – by Shopify (FREE)

best free shopify apps - fraud filter

The Fraud Filter Shopify app gives you more control over the checkout, allowing you to block repeat fraudulent orders. It’s quite basic (but it can be complex too, if you want), it filters the data, the customer types, and it functions as extra protection on top of the security measures in the Shopify admin.

Many of the orders that come through your store are going to get flagged by the app. Therefore, you can go in to see if its an actual fraudulent charge or not. All of the rules are set by you.

14. Free Shipping Bar

There are a lot of components that can make or break your Shopify store, from your presence on social media, to your email marketing strategy. However, if you want to avoid the threat of abandoned cart issues once and for all, then one of the best things to get started with, is free shipping.

One report from the Shippo 2018 state of shipping study found that 34% of customers will only be willing to make an online purchase if they’re going to get free shipping as part of the experience. This free Shopify app allows you to display a free shipping order as part of a slide-out bar on your product pages.

This is a great way to make sure that your customers are aware of the offers that you can give. What’s more, if you implement a shipping threshold to get the items for free, you could have a new way to upsell your customers too.

15. Benchmark Hero (SEO Site Audit)

Another thing that can make a huge difference to your ability to sell online, is your search engine optimization strategy. Remember, you need to connect with your customers in a lot of different places to make sales, from Facebook messenger, to the search engine result pages.

This plug in SEO app, Benchmark Hero, makes it easy to improve the visibility of your Shopify Site in Google search. This means that you don’t have to panic about researching the digital landscape and constantly trying to figure out how to improve your store to meet with the needs of the latest algorithms.

The SEO Site Audit app gives you a complete analysis of your store and what you need to do to increase sales, reduce cart abandonment, and more. You can learn exactly what’s working and what isn’t from a SEO perspective, and use that to improve your chances of sales, and future fans too.

16. Trust Hero

trust hero free shopify app

Another excellent way to increase sales with your customers, is to go beyond things like discount codes and push notifications, to actually create trust with your customers. Tools like the free shipping bar and integrations with Amazon can help with this, but nothing is going to attract your customer’s trust more than evidence that you’ve already made other customers happy before.

With Trust Hero trust badges, you can create and demonstrate payment badges on your product pages, so that your users feel more comfortable that you’re aligned with the selling expectations of some of the leading companies on the web. You can also display reviews from customers and testimonials too.

While things like a countdown timer can really encourage sales on your store, there’s nothing more important than trust for a great sales boost.

17. Ultimate Sales Boost

ultimate sales boost free shopify app

Speaking of boosting your online stores, the Ultimate Sales Boost is an excellent tool for store owners. Unlike some of the other apps on the market today, this product is more than just another widget. It helps to improve your conversion rate and boost sales with a selection of CRO-style features.

The idea is that you can improve various aspects of your conversion rates one at a time, to get more value out of your ecommerce business. You can use it to demonstrate countdown timers on your website in real-time, or even send low stock alerts with push notifications to promote the idea of scarcity among customers.

There’s also the option to create security badges, helping you to earn new customers, or develop a subscriber list or email list.

16. Yotpo

Yotpo often ranks among some of the best apps for increasing sales and improving conversion rate, because it helps you to create and demonstrate more product reviews. The more reviews and testimonials you get, the more you can attract new customers by generating trust.

With this app, you can send out requests for customer reviews easily, and showcase those reviews in your store tabs and widgets. You can also moderate all of the reviews that you receive and use the Yotpo app to deliver more social media traffic to your website too.

Although Yotpo is free to use for the basic capabilities, you will need to pay if you want more features, like rich snippets and user-generated photos too.

Read our Yotpo review.

17. Swell Rewards and Referrals

There’s more to making sales online than investing in marketing apps and marketing automation. You also need to encourage more sales among loyal customers. This particular app comes with a ton of excellent integrations with things like Yotpo, Mailchimp, Facebook, and so much more.

With Swell Rewards and Referrals, you can double your potential business opportunities with existing customers, thanks to things like reviews referrals for new customers, product recommendations, and so much more. You can also deliver rewards for social media interactions like new follows and likes too.

Swell is usually free for up to 100 orders per month. Beyond that, your plans will start at a price of around $29 per month.

Ready to Update Shopify?

Let’s face it, Shopify is already one of the best apps on the market for companies that want to create customer loyalty and various opportunities for sales online. However, one of the things that makes Shopify so incredible, is the fact that it comes with so many user-friendly apps and extensions to add to your wishlist.

Depending on what you want to accomplish with your Shopify store, you can use the app market to add everything from integrations with your Instagram feed, to loyalty program options with referralcandy. You can upgrade the shopping experience with free shipping, or encourage repeat purchases by getting customers to sign up for your email marketing campaign or rewards program.

 

While you don’t necessarily need to add every tool you find on the Shopify app store to your website, it does make sense to check out some of the best apps available, and see what they can do for your ecommerce store. We’ve only begun to scratch the surface with our list here, but we definitely recommend looking into tools for everything from social proof, to easier dropshipping for yourself.

That's about it. What are some of your favorite free Shopify apps? 

New Shopify apps are created and released all the time. Therefore, it's fun to see what other free Shopify apps people are getting interested in. Also, feel free to share your thoughts on paid apps as well!

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.