Yotpo Отзывы и цены: что это такое? Выявить цены и особенности

Yotpo отзывы как правило, позитивно оценивают популярное контент-маркетинговое приложение в Интернете. Любой, у кого есть даже небольшой сайт электронной коммерции, должен хотя бы попробовать Yotpo. Это касается как розничных магазинов, так и компаний, занимающихся электронной коммерцией. Встроенные функции приложения уже сделали его любимым среди онлайн-маркетологов.

Отзывы Yotpo: О чем все это?

О чем все разговоры? Это о людях, выбирающих Yotpo для того, чтобы расширить свои маркетинговые стратегии. До сих пор ключевым фактором успеха Yotpo была его способность позволять владельцам создавать многочисленные обзоры своих продуктов. После того, как обзоры введены в действие, легко выбрать лучшие и наиболее впечатляющие для использования в качестве маркетинговых инструментов.

Дизайнеры Yotpo сделали это приложение для электронной коммерции с технологией plug-and-play, которое позволяет собрать более достоверные отзывы, чем любые аналогичные приложения, представленные на рынке в настоящее время. Пользователи приложения могут легко увидеть внешний вид рецензий на мобильных экранах перед их публикацией. Прелесть Yotpo в том, что он позволяет даже самым крошечным компаниям использовать свои положительные отзывы клиентов для максимального эффекта.

Кроме того, Yotpo легко встроить, чтобы он находился перед самым большим потоком входящего обзорного трафика. Таким образом, он собирает больше отзывов быстрее, и пользователю приходится больше работать с маркетингом. Основными целями большинства маркетинговых усилий являются видимость и доверие. Набирающая силу мышц Йотпо работает, чтобы помочь с обоими этими усилиями.

Хотите, чтобы ваши платные поисковые объявления работали лучше? Обратимся к набору функций Yotpo, который представляет собой набор компонентов, которые синергетически работают вместе для максимального органичного посещения вашего сайта. Независимо от предпочтений потребителя, Yotpo предоставляет маркетологам мощные инструменты, которые могут привлечь на сайт большинство людей.

домашняя страница yotpo

На самом деле, «большая идея», которая родила Yotpo была концепция конвертации посетителей сайта в покупателей. Уже были сотни приложений, которые пытались выполнить эту простую, но сложную задачу. Проблема была в доверительной связи. Бывшие покупатели по определению больше доверяют продукту, чем новые покупатели.

Но Yotpo может использовать и проверять это доверие с помощью обзоров и накапливать показатели конверсии, намного превышающие возможности других приложений. Основной способ, которым Yotpo выполняет эту изящную уловку, - отслеживание каждого клиента, который когда-либо проходил границу между внешним миром и вашим сайтом. Приложение также может отслеживать пользователей, которые, возможно, не приобрели, но на самом деле проявили интерес к услуге или продукту на вашем сайте.

Yotpo работает на древних принципах маркетинга. Настоящая работа начинается не до или во время распродажи, а после нее! Идея состоит в том, чтобы установить связь с клиентами и возвращать их снова и снова. Таким образом, они покупают больше таких же и других товаров в вашем интернет-магазине. Yotpo называет эти функции «инструментами хранения», но они гораздо больше.

аналитика yotpo

Yotpo не только «удерживает» постоянных клиентов, но и привлекает их с помощью предложений по электронной почте, купонов, новостей и всевозможных социальных взаимодействий, которые удерживают их в курсе. Приложение выполняет такого рода суперпоследовательность, используя социальные платформы для обмена контентом и следя за тем, чтобы эти положительные отзывы были видны как можно большему количеству глаз.

Это приводит к увеличению скорости трафика, увеличению количества конверсий, увеличению продаж и, конечно, увеличению прибыли для владельцев. Но Yotpo не был бы успешным без разумной цены за всю эту великолепную функциональность. Именно поэтому они являются явным лидером в этом сегменте рынка. Их цены не только реалистичны и справедливы, но и предлагают бесплатную пробную версию, чтобы любой желающий мог протестировать приложение.

Каковы преимущества Yotpo?

Yotpo может нарастить трафик на бизнес-сайт разными способами. Он делает свое волшебство нестандартным способом, мотивируя посетителей сайта. Используя доверие, которое уже заработано (в обзорах), приложение обходит старые методы, основанные на качестве продукта. Новые покупатели видят свежие отзывы и автоматически становятся частью «семьи покупателей».

Новые и признанные продавцы могут воспользоваться мощью Yotpo. Когда покупатели понимают, что они не одиноки, и действительно большая группа предыдущих покупателей очень довольна тем же продуктом, формируется связь. Умное переосмысление ключевых концепций маркетинга Yotpo означает, что когда покупатель появляется на вашем сайте, чтобы купить продукт, это фактически начало, а не конец цикла продаж.

Именно в этот момент настало время для взаимодействия, чтобы убедиться, что покупатели знают, что они являются частью большой группы, для сбора достаточного количества данных для поддержки длинной цепочки последующих действий после первоначальной покупки. Старая поговорка из ресторанного бизнеса «Постоянные клиенты - золото» - это основа концепции уникального колдовства Yotpo.

Одним из наиболее изобретательных недавних событий с Yotpo является его способность достигать того, что он называет «курирование социального контента». Это способность приложения искать и собирать контент самого высокого качества (созданный пользователями) на таких сайтах, как Instagram, Twitter и другие.

Затем приложение использует этот контент для создания управления правами, обнаружения фотографий / изображений, розничных каналов и других компонентов, которые напрямую приводят к более высоким показателям конверсии для сайта пользователя. Потенциальных и прошлых клиентов ведут прямо с этих социальных сайтов к вашим продуктам и материалам, которые ищут потребители.

Помимо всего этого творческого создания бизнеса и удержания клиентов, Yotpo создала высококачественный аналитический пакет. Компоненты пакета способны извлекать каждый бит пригодных для использования данных из потока пользовательского контента и создавать соответствующие отчеты.

Что в этих отчетах? Ценная информация о лучших способах оптимизации ваших продаж, полная история ваших конверсий и многое другое. Все помещено в ряд графиков и диаграмм в простой в использовании приборной панели.

Оттуда просто получить полное визуальное понимание того, что работало, а что не так хорошо. Это «золото», где любой профессионал электронной коммерции или владелец малого бизнеса может скорректировать маркетинговую тактику в лучшую сторону. Это то, что Йотпо все о. Вернуть клиентов - это одно. Но предложение аналитики, которая показывает, как работает каждый шаг усилий, является настоящим соком в волшебной смеси Yotpo.

Как будто аналитики и всех других уникальных функций Yotpo было недостаточно, приложение предлагает стандартное меню маркетинговых инструментов, на которые рассчитывает большинство предпринимателей. К ним относятся такие вещи, как функции сохранения, маркетинговые функции, возможности SEO, создание отзывов и реклама в социальных сетях. Вся мощь Yotpo позволяет владельцам значительно увеличить доход от рекламы.

Это также легко использовать Yotpo для того, чтобы держаться ближе к рекламным и социальным тенденциям на таких платформах, как Instagram, ключевой драйвер многих розничных продаж. Создавать обзоры продуктов / услуг просто, когда они вам нужны, с помощью форм электронной почты, приложений на мобильных устройствах и других методов.

Есть даже встроенный набор алгоритмов, который помогает Yotpo знать, какой трафик является высококачественным, а какой - просто «средним». Другими словами, когда правильный продукт просматривается нужным потребителем, есть потенциал для очень позитивного обзор. Новые или неизвестные клиенты обозначаются алгоритмом как менее вероятные, чтобы оставить очень благоприятный отзыв.

Именно эти тонкие отличительные черты делают Yotpo гораздо большим, чем обычное «маркетинговое приложение». Его мощь в сочетании с оригинальным дизайном делает его чем-то большим, чем это.

Yotpo Отзывы и характеристики

домашняя страница отзывов yotpo

Стандартный набор функций Yotpo включает в себя комментирование, купоны, специальную поддержку, вопросы и ответы сообщества, почту после покупки, расширенную аналитику, настройку по принципу «включай и работай», настройку внешнего вида, инструменты модерации, поддержку платформы электронной коммерции, конвертирование постоянные покупатели, клиенты 25-plus и инструменты для создания SEO-контента из обзоров.

Какие маркетинговые проблемы решает Yotpo?

Компании, которые не получают желаемого количества отзывов, обращаются к функциональности Yotpo «почта после покупки». Это потому, что эта особенность Yotpo может сделать процесс рецензирования проще для клиентов и в целом более упорядочено.

Еще одна ключевая проблема, которая даже крупные компании сталкиваются не в состоянии использовать свои хорошие отзывы. Положительные отзывы клиентов являются жизненной силой процветающего, растущего бизнеса и должны использоваться соответствующим образом. Хороший обзор, правильно используемый, может стать мощным маркетинговым оружием. Использование их в правильных поисковых системах и активных социальных сетях создаст более высокий уровень доверия к вашему бренду, привлечет больше трафика на основной веб-сайт и в конечном итоге приведет к повышению коэффициента конверсии.

Слишком много компаний пренебрегают вовлечением клиентов. Дело в том, что клиенты, которые пишут отзывы, в четыре раза чаще покупают у вас снова. Обзор должен быть началом коммерческих отношений с клиентом, а не концом строки.

Вот почему Yotpo был разработан, чтобы отвечать на эти добрые слова и комментарии, и отправлять по электронной почте бывшим покупателям опросы, купоны и вопросы от новых клиентов. Все эти усилия направлены на то, чтобы довольные клиенты возвращались в то место, которое сделало их счастливыми, на ваш сайт.

Цены Yotpo

цены Yotpo

Yotpo предлагает как бесплатную пробную версию, так и бесплатный набор функций для тех, кто хочет их использовать. Существует также «План роста», который стоит $ 29 в месяц и работает как многоуровневое соглашение о ценах. Чем больше заказов у ​​вашей компании каждый месяц, тем выше цена.

После того, как вы достигнете уровня 500-заказа, пришло время выбрать один из настроенных тарифных планов в зависимости от вашей активности продаж. Но бесплатная пробная версия и бесплатный план сами по себе достаточно сильны.

Вот что включено в ноль долларов в месяц:

  • Отзывы о продукте и сайте,
  • Умные Напоминания Обзора,
  • Импортировать существующие обзоры,
  • Запросы на просмотр вручную,
  • Звездные рейтинги, Обзоры Badge,
  • Вкладка Отзывы, SEO страница,
  • Отзывы Карусель,
  • Комментируя отзывы,
  • Купоны,
  • Email Upselling,
  • Социальный обмен, руководство и Автоматический Социальный Push,
  • Rich Snippets (для поддерживаемых платформ),
  • Панель приборов,
  • На модерации.

Следующий уровень называется «Электростанция» и оценивается в соответствии с индивидуальными цитатами из Yotpo. Он включает в себя все вышеперечисленные функции наряду с этими дополнениями:

Все функции бесплатного плана:

  • Редактор HTML,
  • Пользовательские формы обзора,
  • Запрос проверки на основе счета,
  • CSS-редактор виджетов,
  • Сообщество Q & A,
  • Вкладка «Обзоры Facebook»,
  • Интеграция HubSpot,
  • Реклама Yotpo для Facebook,
  • Объявления о рекламе продуктов Google,
  • Встроенный SEO,
  • Модерация службы поддержки,
  • Продвигаемая продукция,
  • Черный список товаров,
  • Группировка товаров,
  • Живая модерация - места 3 и менеджер успеха выделенного клиента

Наконец, высший уровень цен Yotpo называется «Визуальный маркетинг» и фактически является дополнением к плану Powerhouse. Он, конечно, включает в себя все функции Powerhouse, а также следующее:

  • Социальное курирование из Instagram,
  • Пользовательские фотографии,
  • Галерея Visual UGC,
  • Фотографии Карусель,
  • Покупаемый Instagram,
  • Реклама Yotpo для Instagram,
  • Социальный толчок с фотографиями клиентов,
  • Pinterest Push

Стоит ли Yotpo цена?

Приговор по Yotpo в том, что оно того стоит. Есть несколько причин, чтобы сказать это. Во-первых, компания разработала уникальный продукт, который решает все проблемы бизнеса.

В частности, он эффективно привлекает новых клиентов на сайт и помогает вернуть довольных клиентов. Это ключ к его успеху.

Бесплатная пробная версия и бесплатный план - хороший способ для профессионалов электронной коммерции попробовать Yotpo и посмотреть, как им это понравится. Если кажется, что это делает трюк, то имеет смысл выбрать более высокий уровень цен. Есть небольшой недостаток в том факте, что более высокие уровни являются только котировками. Было бы легче оценить экономическую эффективность и общую ценность Yotpo, если бы эти более высокие уровни были стандартизированы или, по крайней мере, немного более прозрачны.

Несмотря на это, приложение Yotpo зарекомендовало себя как успешное и завоевало миллионы довольных пользователей.

Yotpo Рейтинг: 4.5 - Обзор по

Yotpo Reviews and Pricing: What’s It All About? Reveal Pricing and Features

Yotpo reviews are generally positive across the Internet for the popular content-based marketing app. Anyone who has even a small e-commerce site should at least consider trying out Yotpo. That goes for brick-and-mortar retail stores as well as e-commerce companies. The app's built-in features have already made it a favorite among online marketers.

Yotpo Reviews: What's It All About?

What's all the talk about? It's about people selecting Yotpo in order to ramp up their marketing strategies. The key factor in Yotpo's success so far has been its ability to let owners generate multiple reviews for their products. After the reviews are in place, it's easy to select the best and most impressive ones to use as marketing tools.

The designers of Yotpo made it an e-commerce app that's plug-and-play and has the power to round up more authentic reviews that any similar apps on the market currently. Users of the app can easily see the look of the review postings via mobile screens before publishing them. The beauty of Yotpo is that it lets even the tiniest businesses leverage their positive customer reviews for maximum impact.

Plus, it's easy to embed Yotpo so that is sits in front of the biggest stream of incoming review traffic. That way, it gathers more reviews faster, and the user has more to work with on the marketing end. The central goals of most marketing efforts are visibility and credibility. Yotpo's review-gathering muscle works to assist with both of those efforts.

Want your paid search advertisements to perform better? Turn to the Yotpo suite of features, a driven-by-process set of components that synergistically work together to maximize organic visits to your site. No matter a consumer's preference, Yotpo puts powerful tools into marketers’ hands that can attract most anyone to a site.

yotpo homepage

Actually, the “big idea” that gave birth to Yotpo was the concept of converting website visitors into buyers. There were already hundreds of apps that attempted to achieve this simple but tricky task. The problem was the trust connection. Former buyers have more trust in a product, by definition, than new buyers do.

But Yotpo is able to use and signpost that trust, via reviews, and pump up the conversion numbers much higher than other apps had been able to. The primary way Yotpo does this neat trick is by keeping tabs on every single customer who has ever traversed the line between the outside world and your website. The app is also capable of tracking users who might not have purchased, but who in fact showed interest in a service or product on your site.

Yotpo works on ancient marketing principles. The real work begins not before or during a sale, but after it! The idea is to build a connection to customers and bring them back, time and time again. That way, they buy more of the same, and other, products in your online or brick-and-mortar store. Yotpo calls these features “retention tools” but they're much more than that.

yotpo analytics

Not only does Yotpo “retain” loyal customers, it engages them via email offers, coupons, news, and all sorts of social interactions that keep them in the fold. The app does this sort of super-follow-up by leveraging social platforms to share content and make sure those positive reviews get seen by as many eyes as possible.

That translates into higher rates of traffic, more conversions, more sales, and of course higher profits for owners. But Yotpo wouldn't be successful without a reasonable price point for all this great functionality. That's why they are the clear leader in this market segment. Not only are their prices realistic and fair, but they offer a worthwhile free trial so anyone can test drive the app.

What are the Benefits of Yotpo?

Yotpo can ramp up traffic to a business website in all sorts of ways. It does its magic in an outside-the-box fashion by motivating site visitors. By leveraging trust that's already been earned (in reviews), the app bypasses the old-school methods of relying on product quality. New buyers see fresh reviews and automatically become part of a “family of buyers.”

New and established sellers can take advantage of Yotpo's power. When buyers realize they're not alone, and indeed a large group of previous buyers are very happy with the same product, a bond is formed. Yotpo's clever re-invention of key marketing concepts means that when a customer shows up on your site to purchase a product, that is actually the beginning, not the end, of the selling cycle.

That precise moment is the time for engagement, for making sure buyers know they're part of a larger group, for gathering enough data to support a long chain of follow up engagement after the initial buy. The old adage from the restaurant business, “Regular customers are gold,” is the kernel of the concept behind the unique wizardry of Yotpo.

One of the more ingenious recent developments with Yotpo is its ability to achieve what it calls “social content curation.” This is the app's ability to seek out and collect the highest quality content (that's been generated by users) on sites like Instagram, Twitter and others.

The app then uses that content to create rights management, photo/image discovery, retail feeds, and other components that lead directly to higher conversion rates for the user's site. Potential and past customers are driven directly from those social sites to your products and media pieces that consumers are looking for.

On top of all that creative business generation and customer retention, Yotpo has built a high grade analytics suite. The suite's components are able to squeeze every bit of usable data from the user-generated-content stream and come up with relevant reports.

What is in these reports? Valuable information about the best ways to optimize your sales effort, the full story on your conversion numbers and much more. Everything is put into a series of graphs and charts within an easy to use dashboard.

From there, it's simple to get a full visual understanding of what has been working and what hasn't been doing so well. This is “the gold,” where any e-commerce professional or small business owner can adjust marketing tactics for the better. This is what Yotpo is all about. Bringing customers back is one thing. But offering analytics that show how each step of the effort is working is the real juice in the magic concoction of Yotpo.

As if analytics and all the other unique features of Yotpo were not enough, the app offer the standard menu of marketing tools most entrepreneurs have come to expect. These include things like retention features, marketing functionality, SEO capabilities, generation of reviews, and ads for social media. The full power of Yotpo allows owners to boost return on ad revenue significantly.

It's also easy to leverage Yotpo for sticking close to advertising and social trends on platforms like Instagram, a key driver of so many retail sales. It's simple to generate product/service reviews when you need them via email forms, apps on mobile devices and other methods.

There's even a built-in algorithm set that helps Yotpo know which traffic is high-quality and which traffic is just “so-so.” In other words, when the correct product is viewed by the right consumer, there's potential for a very positive review. New or unknown customers are indicated by the algorithm as less likely to leave a highly favorable review.

It is these fine points of differentiation that make Yotpo much more that a common “marketing app.” It's power combined with its ingenious design make it something much more than that.

Yotpo Reviews and Features

yotpo reviews homepage

The standard suite of Yotpo features includes commenting, coupons, dedicated support, community Q and A, mail after purchase, power-enhanced analytics, plug-and-play, look and feel customization, moderation tools, e-commerce platform support, converting one-time shoppers into return customers, 25-plus language support, and tools for creating SEO content from reviews.

What Marketing Problems Does Yotpo Address?

Companies who are not getting the number of reviews they want turn to Yotpo's “mail after purchase” functionality. That's because this feature of Yotpo is able to make the reviewing process easier for customers and more streamlined overall.

Another key problem that even large companies face is being unable to leverage their good reviews. Positive customer comments are the life blood of a thriving, growing business and should be used accordingly. A good review, properly used, can be a powerful marketing weapon. Using them on the right search engines and active social networks will build a higher level of trust for your brand, bring more traffic to the main website, and eventually lead to better conversion rates.

Too many companies neglect customer engagement. It's a fact of business that customers who pen reviews are four times more apt to purchase from you again. A review should be the start of a commercial relationship with a customer, not the end of the line.

That's why Yotpo was designed to respond to those good words and comments, and email former buyers with surveys, coupons and questions from new customers. All these efforts work to keep the happy customers coming back to the place that made them happy, your website.

Yotpo Pricing

yotpo pricing

Yotpo offers both a free trial and a free set of features for anyone who wants to use them. There's also a “Growth Plan” that costs $29 per month and operates as a tiered pricing arrangement. The more orders your company has each month, the higher the price is.

After you reach the 500-order level, it's time to opt for one of the customized pricing plans based on your sales activity. But the free trial and free plan are quite powerful in themselves.

Here is what's included for zero dollars per month:

  • Product & Site Reviews,
  • Smart Review Reminders,
  • Import Existing Reviews,
  • Manual Review Requests,
  • Star Ratings, Reviews Badge,
  • Reviews Tab, SEO page,
  • Reviews Carousel,
  • Commenting on Reviews,
  • Coupons,
  • Email Upselling,
  • Social Sharing, Manual & Automatic Social Push,
  • Rich Snippets (for supported platforms),
  • Dashboard,
  • Moderation.

The next level up is called “Powerhouse” and is priced according to individual quotes from Yotpo. It includes all the above features along with these extras:

All Free plan features:

  • HTML Editor,
  • Custom Review Forms,
  • Invoice-Based Review Request,
  • Widget CSS Editor,
  • Community Q&A,
  • Facebook Reviews Tab,
  • HubSpot Integration,
  • Yotpo Ads for Facebook,
  • Google Product Listing Ads,
  • Inline SEO,
  • Help Desk Moderation,
  • Promoted Products,
  • Product Blacklist,
  • Grouping Products,
  • Live Moderation – 3 seats, and Dedicated Client Success Manager

Finally, Yotpo's top tier of pricing is called “Visual Marketing” and is actually an add-on to the Powerhouse plan. It of course includes all the Powerhouse features along with the following:

  • Social Curation from Instagram,
  • User-Generated Photos,
  • Visual UGC Gallery,
  • Photos Carousel,
  • Shoppable Instagram,
  • Yotpo Ads for Instagram,
  • Social Push with Customer Photos,
  • Pinterest Push

Is Yotpo Worth the Price?

The verdict on Yotpo is that it is well worth the price. There are several reasons to say so. First, the company has come up with a unique product that solves all kinds of business challenges.

Specifically, it effectively drives new customers to a site and helps bring satisfied customers back. That’s the key to its success.

The free trial and free plan are a smart way for e-commerce professionals to try Yotpo out and see how they like it. If it seems to be doing the trick, then it makes sense to opt for a higher price tier. There is a slight disadvantage to the fact that the higher tiers are by quote only. It would be easier to evaluate Yotpo’s cost-effectiveness and overall value if those higher tier prices were standardized, or at least a bit more transparent.

Even so, the Yotpo app has proven itself as a success and has won over millions of satisfied users.

Yotpo Rating: 4.5 - Review by