Главная

6 из лучших платформ и решений для электронной коммерции 2020: Shopify против Volusion против BigCommerce против Большого картеля против 3dcart против Эквида

продолжить чтение 6 из лучших платформ и решений для электронной коммерции 2020: Shopify против Volusion против BigCommerce против Большого картеля против 3dcart против Эквида

Dropshipping Определение: лучший способ быстро установить бизнес по доставке

определение дропшиппинга

продолжить чтение Dropshipping Определение: лучший способ быстро установить бизнес по доставке

Лучшие 60 Лучшие интернет-магазины и ключевые маркетинговые тактики, чтобы учиться у каждого

интернет-магазины

Что делает магазин электронной торговли успешным? Какую секретную формулу вы должны соблюдать, чтобы увеличить свои продажи?

Мы объединились с Дизайн электронной торговли и выбрал следующие сайты 50 для их безупречного дизайна, отличного обслуживания клиентов, уникальных идей или просто потому, что они доставляют незабываемые впечатления своим посетителям.

продолжить чтение Лучшие 60 Лучшие интернет-магазины и ключевые маркетинговые тактики, чтобы учиться у каждого

Shopify Ценовые планы (июль 2020 года): какие Shopify План лучше для вас? основной Shopify vs Shopify против продвинутого Shopify

Shopify безусловно, самый желательный платформа для электронной коммерции для быстрого наладки магазина и работы в сети, но, похоже, постоянно возникает вопрос, когда компании начинают строить свои магазины. Который Shopify тарифный план лучше для меня?

Это Shopify Команда предлагает четыре плана на выбор Shopify LiteБазовый Shopify, Shopify и РАСШИРЕННАЯ Shopify, Часто трудно понять, какой из них выбрать, учитывая, что вы не хотите тратить деньги на функции, которые вам не нужны.

продолжить чтение Shopify Ценовые планы (июль 2020 года): какие Shopify План лучше для вас? основной Shopify vs Shopify против продвинутого Shopify

Каковы Лучшие Поставщики Dropshipping в 2020 (Компании Dropshipping & Бесплатный Список Поставщиков) для Электронной коммерции

Мир дропшиппинг часто считается самым простым способом продажи продуктов в Интернете. Самое большое различие между доставкой груза и стандартной розничной моделью заключается в том, что при перевозке с отгрузкой продавец-продавец не имеет собственных запасов. Вместо этого продавец покупает инвентарь по мере необходимости от третьей стороны - как правило, для оптовых торговцев или производителей - для выполнения заказов.

продолжить чтение Каковы Лучшие Поставщики Dropshipping в 2020 (Компании Dropshipping & Бесплатный Список Поставщиков) для Электронной коммерции

Лучшие POS (точки продаж) системы в 2020 году

Управление магазином и Процесс оплаты - две функции, которые суммируют то, что вы должны ожидать от системы POS. Другими словами, использование эффективного программного обеспечения системы торговой точки должно помочь вам оптимизировать все операции в магазине.

Но вот в чем дело. К сожалению, выбрать лучшую систему POS не так просто, Сегодняшняя коммерческая среда имеет широкий спектр решений для кирпича и раствора магазины, большинство из которых являются по существу многоплановыми системами продаж. Поэтому, несмотря на то, что многочисленные варианты вызывают усиление конкуренции между поставщиками, процесс выбора может быть немного сложным.

К счастью для вас, однако, вы нашли окончательный лучшее руководство по системе POS для 2020, Мы тщательно проанализировали широкий спектр ПО системы POS подготовить всестороннюю подробную коллекцию лучших решений сегодня. И чтобы помочь вам принять решение еще быстрее, мы включили их наиболее важные функции и информацию о ценах, а также соответствующие плюсы и минусы каждого POS-решения.

продолжить чтение Лучшие POS (точки продаж) системы в 2020 году

Shopify Отзывы (июль 2020): есть Shopify лучшая платформа электронной коммерции? Shopify За и против

просмотрите обзор 2015

продолжить чтение Shopify Отзывы (июль 2020): есть Shopify лучшая платформа электронной коммерции? Shopify За и против

Что такое Shopify и как Shopify Работай? (Июль 2020 г.)

Создание онлайн-бизнеса требует полного подхода ко всем основным атрибутам здания магазина. Мы сделали проверку данных из различных источников данных и Shopify кажется, витает во всех уголках индустрии электронной коммерции. Давайте выясним, что Shopify и как Shopify Работа.

ShopifyТенденция роста на рынке быстро растет.

Тем не менее, с другой стороны, весьма вероятно, что вы, вероятно, знакомы с WordPress, даже если вы не блогер, и как он помогает создавать убийственные блоги.

Если, однако, вы хотите работать с интернет-магазином, возможно, вы захотите поискать в другом месте. И можно утверждать, что его WooCommerce расширение в равной степени соответствует сделке. Но, кажется, существует несколько причин, почему Shopify выделяется как Святой Грааль на рынке.

И это возвращает нас к основной теме обсуждения. В этом руководстве вы узнаете, как построить Shopify магазин что даже дети, если не тысячелетия, будут стремиться делать покупки.

продолжить чтение Что такое Shopify и как Shopify Работай? (Июль 2020 г.)

Обзор программного обеспечения MARQ Logistics: сокращение возврата продукции на 95%

MARQ - это программное обеспечение для логистики на основе AI, которое помогает компаниям делиться своими операционными процессами со своими клиентами. Это поможет вам настроить видеозаписи высокой четкости, которые показывают вашим клиентам, что вы аккуратно и адекватно упаковали их заказы.

Когда покупатели покупают продукт онлайн, они 25 процентов могут вернуться их. Для предприятий, работающих с ограниченной маржой, эти доходы могут быстро стать катастрофическими. Это проблема, которую решает программное обеспечение MARQ.

MARQ повышает доверие и прозрачность, следовательно, снижает возврат продукта на 95 процентов.

На практике, если 25 товаров будут возвращены из 100 продаж, MARQ снизит их примерно до одного возврата. Он также разрешает споры о возврате за 30 секунд - экономя время и деньги.

продолжить чтение Обзор программного обеспечения MARQ Logistics: сокращение возврата продукции на 95%

Templ: вот что нужно знать

Любой владелец бизнеса с сильным присутствием в Интернете, который полагается на быстро движущийся трафик и продажи, понимает важность полнофункционального и быстро загружаемого веб-сайта. Существует множество веб-хостинговых платформ, но многие из них медленные, общие и болезненные в использовании. Итак, мы будем смотреть на одного из новых детей в блоке под названием Templ и посмотрим, как они выдерживают проверку.

Давай нырнем!

продолжить чтение Templ: вот что нужно знать

SendinBlue Review 2020: Является ли SendinBlue лучшей почтовой службой?

Как владелец магазина электронной коммерции - нынешний или будущий - вам, вероятно, не нужно рассказывать о ценности маркетинга по электронной почте, который является одним из самых выгодных методов онлайн-маркетинга. SendinBlue является одним из самых популярных и удобных услуги по электронной почте что вы можете выбрать для маркетинга вашего интернет-магазина, и он придумал, как отличный альтернатива для Mailchimp и даже для AWeber, Я включил свой обзор SendinBlue в эту статью ниже, но прежде чем перейти к этому, я хочу кратко коснуться еще одного важного вопроса, касающегося онлайн-маркетинга.

Хотя это не является чем-то совершенно революционным или неизвестным, многие интернет-маркетологи не понимают всю значимость и ценность аналитики, поскольку это связано с их онлайн-бизнесом. С этой точки зрения, я предлагаю вам ознакомиться с одной из моих недавних сообщений: 7 должен иметь инструменты для электронной коммерции.

продолжить чтение SendinBlue Review 2020: Является ли SendinBlue лучшей почтовой службой?

Поразительное обозрение: Простой конструктор сайтов (июль 2020 г.)

В наши дни, если вы хотите, чтобы ваш бизнес был успешным, вам нужно быть активным в Интернете.

К сожалению, создание сайта может быть сложным и дорогостоящим опытом.

Что делать, если у вас нет технических знаний и навыков кодирования для создания невероятного сайта? Самая распространенная альтернатива - обратиться к дорогостоящему графическому дизайнеру и команде веб-разработчиков.

Однако есть и другой вариант.

Поразительно, что софтверная компания, основанная в 2012, запустила простой и эффективный способ создания одностраничных веб-сайтов за считанные часы.

Создатель потрясающе веб-сайтов позволяет быстро и легко создать любой цифровой опыт, независимо от того, ищете ли вы блог или интернет-магазин.

Итак, действительно ли Strikingly является правильным решением для создания сайтов?

продолжить чтение Поразительное обозрение: Простой конструктор сайтов (июль 2020 г.)

Кто такая CM Commerce? Король искусственного маркетинга по электронной почте?

Как владелец магазина электронной коммерции, вы носите различные шляпы каждый день. От дизайнера продукта до продавца, маркетолога и менеджера по работе с клиентами, существует бесконечный список задач, над которыми должен стоять предприниматель.

Если вы можете сослаться на вышеприведенное утверждение, вам не нужно, чтобы мы сообщали вам, что привлечение клиентов - это трудоемкая задача, но крайне важная для роста вашего интернет-магазина.

И что может быть лучше, чем с помощью электронного маркетинга? Пользователи электронной почты предсказывают вырастет до более 4.3 миллиарда в 2023 году, Это почти столько же, сколько половина населения мира!

Много миллиардов маркетинговых писем, отправляемых каждый день, не зря. В среднем на каждый 1 доллар, потраченный на электронный маркетинг, можно ожидать, что в среднем вы получите 42 доллара.

продолжить чтение Кто такая CM Commerce? Король искусственного маркетинга по электронной почте?

Лучшая платформа для онлайн-продаж в 2020 году: углубленный анализ

Существуют сотни, если не тысячи платформ, чтобы помочь вам построить интернет-магазин, Но какие платформы лучше всего продавать онлайн?

Мы используем глубокие исследования и тестирование, чтобы понять плюсы и минусы каждая платформазатем сузьте область поиска, чтобы представить самые лучшие инструменты для продажи товаров, как физических, так и Интернет, онлайн.

продолжить чтение Лучшая платформа для онлайн-продаж в 2020 году: углубленный анализ

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

Home

6 of the Best Ecommerce Platforms and Solutions 2020: Shopify vs Volusion vs BigCommerce vs Big Cartel vs 3dcart vs Ecwid

Continue reading 6 of the Best Ecommerce Platforms and Solutions 2020: Shopify vs Volusion vs BigCommerce vs Big Cartel vs 3dcart vs Ecwid

Top 60 Best Online Stores and Key Marketing Tactics to Learn from Each One

online-stores

What makes an ecommerce store successful? What secret formula do you have to follow to increase your sales?

We've teamed up with Ecommerce Design and selected the next 50 sites for their flawless design, great customer service, unique ideas or just because they deliver an unforgettable experience to their visitors.

Continue reading Top 60 Best Online Stores and Key Marketing Tactics to Learn from Each One

Shopify Pricing Plans (Aug 2020): Which Shopify Plan is Best for You? Basic Shopify vs Shopify vs Advanced Shopify

Shopify is by far the most desirable ecommerce platform for quickly getting a store up and running online, but a common question seems to constantly come up when companies begin building their stores. Which Shopify pricing plan is best for me?

The Shopify team offers four plans to choose from Shopify Lite, Basic Shopify, Shopify and Advanced Shopify. It's often tough to see which one you should choose, considering you don't want to needlessly spend money for features you don't require.

Continue reading Shopify Pricing Plans (Aug 2020): Which Shopify Plan is Best for You? Basic Shopify vs Shopify vs Advanced Shopify

What are the Best Dropshipping Suppliers in 2020 (Dropshipping Companies & Free Suppliers List) for Ecommerce

The world of dropshipping is often considered the easiest way to sell products online. The biggest difference between drop shipping and the standard retail model is that in drop shipping, the selling merchant doesn't stock his own inventory.  Instead, the merchant purchases inventory as needed from a third party – usually dropshipping wholesalers or manufacturers – to fulfil orders.

Continue reading What are the Best Dropshipping Suppliers in 2020 (Dropshipping Companies & Free Suppliers List) for Ecommerce

Best POS (Point of Sale) Systems in 2020

Store management and payment processing - the two functions that pretty sum up what you should expect from a POS system. In other words, leveraging an efficient point of sale system software should help you streamline all your in-store operations.

But, here’s the thing. Choosing the best POS system, sadly, is not that easy. Today’s commerce environment has a wide range of solutions for brick and mortar stores, most of which are essentially multifaceted point of sale systems. Therefore, while the numerous options trigger increased competition among providers, your selection process can be a bit overwhelming.

Luckily for you, however, you’ve found the ultimate best POS system guide for 2020. We’ve extensively analyzed a wide range of POS system software to prepare a comprehensively detailed collection of the best solutions today. And to help you make your decision even faster, we’ve included their most important features and pricing information, plus the corresponding pros and cons of each POS solution.

Continue reading Best POS (Point of Sale) Systems in 2020

Shopify Reviews (Aug 2020): Is Shopify the Best Ecommerce Platform? Shopify Pros and Cons

shopify review 2015

Continue reading Shopify Reviews (Aug 2020): Is Shopify the Best Ecommerce Platform? Shopify Pros and Cons

What is Shopify and How Does Shopify Work? (July 2020)

Setting up an online business requires a full-length approach to all primary store building attributes. We did a background check from various data sources and Shopify seems to hover around all corners in the ecommerce industry. Let's find out what is Shopify and how does Shopify work.

Shopify's growth trend in the market is increasing rapidly.

Yet, on the other hand, it's highly likely that you're probably familiar with WordPress, even if you aren’t a blogger, and how it helps create killer blogs.

If you’re, however, looking to operate an online store, you might want to look elsewhere. And one might argue that its WooCommerce extension equally fits the bargain. But there seem to exist a couple of reasons why Shopify stands out as the holy grail in the market.

And this brings us back to the main point of discussion. In this guide, you'll learn how to build a Shopify store that even the kids, if not millenials, would crave to shop at.

Continue reading What is Shopify and How Does Shopify Work? (July 2020)

MARQ Logistics Software Review: Reduce Product Returns by 95%

MARQ is an AI-based logistics software that helps businesses share their operational processes with their customers. It helps you set up high-definition video recordings that show your customers that you packaged their orders carefully and adequately.

When buyers shop for a product online they are 25 percent likely to return them. For businesses running on tight margins, these returns can quickly become catastrophic. This is the problem that the MARQ software solves.

MARQ improves trust and transparency, hence lowering product returns by 95 percent.

In practice, if 25 items would have been returned from 100 sales, MARQ lowers it to about one return only. It also resolves return disputes in 30 seconds — saving time and money.

Continue reading MARQ Logistics Software Review: Reduce Product Returns by 95%

Templ: Here’s What You Need to Know

Any business owner with a robust online presence that relies on fast-moving traffic and sales understands the importance of a fully-functioning and quick-loading website. There are plenty of web hosting platforms out there, but many are slow, shared, and painful to use. So, we’re going to look at one of the newer kids on the block called Templ and see how they stand up to scrutiny.

Let's dive in!

Continue reading Templ: Here's What You Need to Know

SendinBlue Review 2020: Is SendinBlue the Best Email Marketing Service?

As an ecommerce store owner – current or future – you probably don't need to be told about the value of email marketing which happens to be one of the most beneficial online marketing methods. SendinBlue is one of the most popular and user-friendly email marketing services that you may choose for marketing your online store, and it came up as a great alternative for Mailchimp and even for AWeber. I have included my SendinBlue review in this article below but before going into that, I want to briefly touch upon another important matter as it relates to online marketing.

While this is not something exactly revolutionary or unknown, many online marketers fail to realize the full significance and value of analytics as it relates to their online business. From this perspective, I suggest that you check out one of my recent posts: 7 Must-Have Ecommerce Analytics Tools.

Continue reading SendinBlue Review 2020: Is SendinBlue the Best Email Marketing Service?

ShipBob vs ShipMonk: A Complete Comparison (2020)

Order fulfillment is one of the most essential considerations that any eCommerce business owner needs to think about. It's no good having the best products to offer in your industry if you can't get items to the consumers that want to buy them.

The good news is that there are a bunch of options available for shipping and order fulfillment. One option is to simply pay the costs to ship your items yourself through suppliers like FedEx and USPS. However, that's rarely the most affordable solution or a growing company.

The better choice is to choose a shipping fulfillment partner that can handle the hard work for you and give you a discount on your shipping rates.

Two of the leaders in fulfillment solutions today are ShipBob and ShipMonk. In this side-by-side comparison, we're going to be looking at both companies in-depth to help you determine which option is right for you.

Continue reading ShipBob vs ShipMonk: A Complete Comparison (2020)

How to Hire the Best Ecommerce Agency: A Complete Guide

There comes a time in any ecommerce seller's journey where you'll want to ramp things up a notch and enhance your online presence.

There are many ways to do this – investing in high-converting marketing campaigns, developing SEO strategies, improving your web design, etc.

Although these methods are effective, they're daunting tasks – especially if you don't have any experience in these areas. But, whether you're just starting out, or you're an online selling veteran, outsourcing these kinds of jobs can be a considerable financial outlay.

This is where a digital ecommerce agency comes in handy.

If you don't have the time or know-how to handle every aspect of your online business, harnessing their expertise and skills is usually the best way to go.

So, in this article, we're looking at what an ecommerce agency does, how they can help you, and how using an agency differs from hiring an employee.

That's a lot to cover, so let's jump straight in!

Continue reading How to Hire the Best Ecommerce Agency: A Complete Guide

Ethical Ecommerce Interviews: Niche & Cult on Expanding and Rebranding

We spoke to Michele Riley, founder of Korean natural beauty retailer Niche & Cult.

Continue reading Ethical Ecommerce Interviews: Niche & Cult on Expanding and Rebranding

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started