Обзор Ecwid 2019: это лучшее бесплатное решение для электронной коммерции для любого веб-сайта?

Эквид, для начала, не похож на большинство других платформы для электронной коммерции мы рассмотрели раньше. Но опять же, оказывается, Эквид не так уж отличается, когда речь заходит о функциях онлайн-продаж. Очень противоречиво, когда вы думаете об этом.

Итак, что такое Эквид, и В чем разница между Ecwid и другими платформами электронной коммерции?

Теперь, прежде чем мы посмотрим на Система ЭквидаПозвольте мне спросить это ... Задумывались ли вы, если вы используете правильную платформу электронной коммерции для вашего бизнеса электронной коммерции? Вы иногда сталкиваетесь с новым сервисом, который более функционален и дешевле, чем тот, который вы используете сейчас?

Ну, считай себя счастливчиком, если есть. Но угадайте что? Возможно, вы не сможете перейти на новую платформу электронной коммерции или даже просто изменить свой сайт. И это, на самом деле, было одной из основных проблем, стоящих перед мелкими торговцами электронной коммерции в течение многих лет.

Ну хотя бы пока решения вроде Ecwid пришел и оказался революционным.

продолжить чтение Обзор Ecwid 2019: это лучшее бесплатное решение для электронной коммерции для любого веб-сайта?

Что нужно знать для редизайна сайта электронной коммерции в 2019

В этом году вы собираетесь перестроить свой сайт электронной коммерции? Если с тех пор прошло несколько лет, вам нужно знать, что многое изменилось.

Само собой разумеется, что современный сайт электронной коммерции должен быть спроектирован в первую очередь для мобильных устройств, поскольку большинство, с которыми я работаю, теперь получают 70% или более своего трафика с мобильных устройств. Однако это только отправная точка - нужно учесть множество тонкостей, если вы хотите, чтобы ваш сайт превращал пользователей в клиентов.

продолжить чтение Что нужно знать для редизайна сайта электронной коммерции в 2019

Окончательный обзор электронной коммерции Magento 2 (декабрь 2019)

Какую платформу электронной коммерции вы планируете использовать для своего интернет-магазина? Volusion? Shopify? Может быть BigCommerce? Как насчет выбора самого популярного решения для электронной торговли в мире? Правильно, ни одна из упомянутых выше платформ больше не используется в отрасли. Согласно исследованию Алекса, Magento используется на 20% всех сайтов электронной коммерции в Интернете. Это очень впечатляет! Одна из причин этого - гибкость и расширяемость Magento. Вы можете добавить практически любой тип функций на свой сайт - вот почему так много крупных и быстрорастущих компаний выбирают Magento. В этом обзоре Magento мы расскажем о лучших возможностях платформы, а также о ценах и поддержке клиентов.

продолжить чтение Окончательный обзор электронной коммерции Magento 2 (декабрь 2019)

Подробный обзор 2Checkout (декабрь 2019): один из лучших платежных шлюзов

Поиск платежного шлюза превращается в запутанную битву, чтобы выяснить, какие компании предлагают лучшие тарифы, какие из них полезны для обработки платежей в разных странах и как системы интегрируются с вашим собственным интернет-магазином. Решение 2Checkout служит прекрасным вариантом, поскольку оно хорошо интегрируется с такими инструментами, как Shopify, Bigcommerce и больше. В этом обзоре 2Checkout мы поговорим о его основных возможностях, языковых опциях и многом другом.

продолжить чтение Подробный обзор 2Checkout (декабрь 2019): один из лучших платежных шлюзов

Советы 7 для продавцов Amazon для увеличения продаж

С Днем Рождения Амазонка! Это был 20 лет в этом месяце с момента его скромных начинаний как онлайн-книжного магазина. В настоящее время крупнейший в мире интернет-магазин, он предоставил отличную возможность для третьих сторон, продавцов зарабатывать на жизнь.

Неудивительно, что популярность продолжает расти среди продавцов, Интернет-магазин недавно сообщил, что 4 раз больше людей зарабатывают миллион продаж на Amazon по сравнению с eBay. Когда $ 88,000 проводилось каждую минуту в глобальном масштабе на сайте, мы думали, что было бы неплохо делиться некоторыми советами и трюками чтобы помочь вам увеличить продажи, начиная с сегодняшнего дня.

продолжить чтение Советы 7 для продавцов Amazon для увеличения продаж

3 Способы электронной коммерции Компании должны использовать социальные медиа для маркетинга

Электронная коммерция

Сегодня расходы на социальные медиа составляют небольшую часть маркетинговых бюджетов большинства компаний. Недавний опрос Университета Дьюка обнаружили, что в среднем расходы на социальные медиа составляли всего лишь 9% от общего бюджета. По прогнозам, в ближайшие пять лет это число будет увеличиваться до почти 22%.

продолжить чтение 3 Способы электронной коммерции Компании должны использовать социальные медиа для маркетинга

18 должен иметь инструменты для владельцев интернет-магазина

инструменты, необходимые каждому владельцу интернет-магазина

Вы начали получать прибыль от своего онлайн-бизнеса? По словам Форбса, Интернет-магазины 23,000 составляют не менее $ 100k в доходах, и это число растет с каждым годом.

К счастью для вас, это дает вам шанс догнать больших собак и сделать некоторые твердые деньги из вашего бизнеса в Интернете. Это действительно требует некоторой тяжелой работы, правильных инструментов и даже небольшой удачи. Все начинается с надежная платформа для электронной коммерции который помогает вам загружать ваши продукты на витрину и презентабельно для ваших клиентов.

продолжить чтение 18 должен иметь инструменты для владельцев интернет-магазина

Shopify Ценообразование и Shopify Плюс цены (декабрь 2019): подробное руководство по выбору лучшего плана

Shopify Известен как один из лучших способов создания и управления вашим собственным магазином электронной коммерции, не вкладывая много усилий в сайт с точки зрения пользовательского кодирования и разработки. На самом деле, в магазинах 100,000 используют Shopify управлять и продавать товары онлайн. Платформа интернет-магазина - это полный пакет, с панелью управления магазином, настраиваемыми страницами продуктов, кодами купонов, доменами и хостингом, а также прямой покупкой и поддержкой обработки платежей. Продолжайте читать, чтобы войти в Shopify ценообразование.

продолжить чтение Shopify Ценообразование и Shopify Плюс цены (декабрь 2019): подробное руководство по выбору лучшего плана

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

What You Need to Know for an Ecommerce Website Redesign in 2019

Is this the year you’re going to redesign your ecommerce website? If it’s been a few years since you have, then you need to know that a lot has changed.

It almost goes without saying that a modern ecommerce site has to be designed for mobile first, as most that I work with now get 70% or more of their traffic from mobile devices. However that’s just a starting point—there are a lot of subtleties to consider if you want to your site to convert users into customers.

Continue reading What You Need to Know for an Ecommerce Website Redesign in 2019

The Ultimate Magento 2 Ecommerce Review (May 2019)

What ecommerce platform do you plan on using for your online store? Volusion? Shopify? Maybe BigCommerce? What about choosing the most popular ecommerce solution in the world? That’s right, none of the platforms mentioned above are the most used in the industry. According to an Alexa study, Magento is used on 20% of all ecommerce sites online. That's pretty impressive! One of the reasons for this is because of Magento's flexibility and expandability. You can add just about any type of feature to your site–and that's why so many large and fast-growing businesses opt for Magento. In this Magento review, we'll outline the platform's best features, along with things like pricing and customer support.

Continue reading The Ultimate Magento 2 Ecommerce Review (May 2019)

A Detailed 2Checkout Review (May 2019): One of the Best Payment Gateways

Searching for a payment gateway turns into a confusing battle to figure out which companies offer the best rates, which of them are helpful for processing payments in various countries and how the systems integrate with your own online store. The 2Checkout solution serves as a wonderful option, since it integrates well with tools like Shopify, Bigcommerce and more. In this 2Checkout review, we'll talk about its top features, language options, and much more.

Continue reading A Detailed 2Checkout Review (May 2019): One of the Best Payment Gateways

Ecwid Review: A Free Ecommerce Solution for Any Website

Ecwid Review

Have you ever wondered if you’re using the right ecommerce platform for selling online? Do you sometimes stumble upon a new service that’s more functional and cheaper than what you’re using now? Starting a small business is all about keeping your costs low, and finding an ecommerce platform to help you with that is half the battle. Unfortunately, when you run a small business website it often becomes tricky when you want to bring on a new ecommerce platform or even just modify your site at all. Read our Ecwid review to find out more about this solution.

Continue reading Ecwid Review: A Free Ecommerce Solution for Any Website

7 Tips for Amazon Sellers to Increase Sales

Happy Birthday Amazon! It’s been 20 years this month since its humble beginnings as an online bookstore. Now the world’s biggest internet retailer, it has presented an excellent opportunity for third party sellers to make a living.

It’s no surprise that it’s popularity continues to rise with sellers, Web Retailer recently reported that 4 times as many people make a million in sales on Amazon compared to eBay. With $88,000 being spent every minute globally on the site, we thought it would be a good idea to share some tips and tricks to help you increase sales, starting today.

Continue reading 7 Tips for Amazon Sellers to Increase Sales

3 Ways Ecommerce Companies Should Use Social Media for Marketing

ecommerce social media

Today, social media spending makes up a small fraction of most business’ marketing budgets. A recent Duke University survey found that, on average, social media spending accounted for just 9% of the overall budget. But that number is projected to expand to nearly 22% in the next five years.

Continue reading 3 Ways Ecommerce Companies Should Use Social Media for Marketing

18 Must Have Tools for Online Store Owners

tools every online store owner needs

Have you started to gain a profit with your online business? According to Forbes, over 23,000 online stores make at least $100k in revenue, and this number is growing every year.

Fortunately for you, this gives you a chance to catch up with the big dogs and make some solid cash from your online business. It really just takes some hard work, the right tools and even a little luck. It all starts with a solid ecommerce platform which helps you get your products uploaded onto a storefront and presentable for your customers.

Continue reading 18 Must Have Tools for Online Store Owners

Shopify Pricing and Shopify Plus Pricing (May 2019): An In-Depth Guide for Choosing the Best Plan

Shopify is know as one of the best ways to create and manage your own ecommerce store without putting much into the site in terms of custom coding and development. In fact, over 100,000 stores use Shopify to manage and sell products online. The online store platform is the full package, with a store management dashboard, highly customizable product pages, coupon codes, domains and hosting, and direct shopping cart and payment processing support. Read on to get into Shopify pricing.

Continue reading Shopify Pricing and Shopify Plus Pricing (May 2019): An In-Depth Guide for Choosing the Best Plan

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started