Shopify vs Shopify Плюс: в чем разница? (Октябрь 2020 г.)

Shopify известен во всем мире как один из лучших способов создавать свои собственные электронной коммерции магазин, Эта платформа электронной коммерции предоставляет целый ряд сенсационных инструментов, не требуя специального кодирования и разработки. На самом деле, более 100,000 XNUMX магазинов используют Shopify управлять и продавать товары онлайн. Платформа интернет-магазина представляет собой полный пакет, с панелью управления магазином, настраиваемыми страницами продуктов, кодами купонов, доменами и хостингом, а также прямой покупкой и поддержкой обработки платежей.

продолжить чтение Shopify vs Shopify Плюс: в чем разница? (Октябрь 2020 г.)

История торговли: от крупного рогатого скота до биткойна

Забудьте об электронной коммерции на мгновение! Представьте себе, что вы торгуете одним из ваших ценных рогатых скот за кусок земли, чтобы поднять свою семью в 7000 BC. Вот как это было сделано тогда. Мальчик, как изменились времена. Теперь подумайте о первом банкомате в 1972 и о том, как замечательно было, чтобы люди подошли к волшебной машине, которая извергла физическую наличность после нескольких щелчков кнопки.

История электронной коммерции действительно потрясающе, поэтому мы собрали историю 11,000 лет за 30 секунд, используя еще одно современное чудо: анимированные GIF. Посмотрите ниже и прокрутите вниз для полной инфографики.

продолжить чтение История торговли: от крупного рогатого скота до биткойна

5 Shopify SEO грехи, о которых вы можете не знать

Как новый, или даже долго работающий Shopify магазин, маркетинг и поисковая оптимизация вашего сайта, возможно, не первое, о чем вы думаете. Но знаете ли вы, что примерно 70% всех посетителей на веб-сайт, через "органический" результаты поиска? Сосредоточение на естественном маркетинге вашего Shopify Магазин так же важен, как и всегда, и есть определенные ошибки, которые владельцы магазина не могут исправить, что может помочь им получить новых посетителей. Хотя важно узнать о маркетинговых стратегиях такой как этот Shopify SEO стратегия постмы планируем выделить некоторые из наиболее упущенных аспектов применения улучшений к вашему Shopify хранить. Читайте дальше и дайте мне знать, если вам известны какие-либо другие Shopify Оптимизация поиска себя.

продолжить чтение 5 Shopify SEO грехи, о которых вы можете не знать

Что такое самая быстрорастущая платформа для электронной коммерции?

Ни для кого не секрет, что в наши дни на рынке популярны платформы для покупок, но какие тележки растут быстрее всего? С помощью Google Trends, Я проанализировал, какая из наиболее популярных платформ электронной торговли растет с точки зрения объема поиска в США. Вот результаты:

Вот забавная часть ... вы можете догадаться, что это синий? Поскольку Google Trends позволяет мне одновременно измерять пять поисковых запросов, я выбрал: Bigcommerce,Volusion, Shopify, Core Commerce и 3dCart, Какая платформа электронной коммерции взрывается в объеме поиска в США? Это Shopify.

продолжить чтение Что такое самая быстрорастущая платформа для электронной коммерции?

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

Shopify vs Shopify Plus: What is the Difference? (Oct 2020)

Shopify is known around the world as one of the best ways to create and manage your own ecommerce store. This ecommerce platform delivers a range of sensational tools, without requiring custom coding and development. In fact, over 100,000 stores use Shopify to manage and sell products online. The online store platform is the full package, with a store management dashboard, highly customizable product pages, coupon codes, domains and hosting, and direct shopping cart and payment processing support.

Continue reading Shopify vs Shopify Plus: What is the Difference? (Oct 2020)

History of Commerce: From Cattle to Bitcoin

History of Commerce: From Cattle to Bitcoin

Forget about ecommerce for a moment! Imagine trading one of your prized cattle for a piece of land to raise your family in 7000 BC. That’s how it was done back then. Boy how times have changed. Now think about the first ATM in 1972, and how remarkable it was for people to walk up to a magical machine that spewed out physical cash after a few button clicks.

The history of ecommerce is truly amazing, so we compiled a story of 11,000 years in 30 seconds, by using another modern marvel: animated GIFs. Have a look below and scroll down for the full infographic.

Continue reading History of Commerce: From Cattle to Bitcoin

5 Shopify SEO Sins You May Not Know About

As a new, or even long running Shopify store, marketing and search engine optimisation of your website may not be the first thing on your mind. But did you know that approximately 70% of all visitors to a website land through “organic” search results? Focusing on naturally marketing your Shopify store is as important as ever and there are certain mistakes that store owners fail to rectify that could help them gain new visitors. While it's important to learn about marketing strategies such as this Shopify SEO strategy post, we plan to highlight some of the more overlooked aspects of applying improvements to your Shopify store. Read on and let me know if you're aware of any other Shopify SEO sins.

Continue reading 5 Shopify SEO Sins You May Not Know About

What Is The Fastest Growing Ecommerce Platform?

It’s no secret that hosted shopping cart platforms are exploding with popularity these days, but which carts are growing the fastest? Using Google Trends, I analysed which of the most popular ecommerce platforms are growing in terms of US search volume. Here are the results:
Google Trends graph
Here’s the fun part… can you guess which is blue? Since Google Trends only allows me to measure five search terms at a time, I chose: Bigcommerce,Volusion, Shopify, Core Commerce and 3dCart. Which ecommerce platform is exploding in US search volume? That’s Shopify.

Continue reading What Is The Fastest Growing Ecommerce Platform?

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started