EPICA Shopify Рекомендация продукта: углубленный обзор

Вы хотите увеличить свой Shopify продажи и облегчить для ваших клиентов покупать ваши онлайн продукты? Если вы ответили «да», то инвестируйте средства в рекомендации по искусственному интеллекту (ИИ), такие как Рекомендации по AI продукту по EPICA, это путь.

Когда такого рода приложение используется правильно, вы должны быть в состоянии:

  • Увеличьте конверсии
  • Сделайте так, чтобы клиентам было легче находить то, что им нравится
  • Сделать покупки проще для потребителей
  • Анализируйте данные клиентов, чтобы лучше понять вашу целевую аудиторию
  • Используйте умные рекомендации поиска

Как мы только что намекнули, одно из таких приложений, которое обещает сделать все вышеперечисленное, это AI Product Recommender, созданный EPICA.

Итак, мы собираемся взглянуть на то, что это приложение, что оно делает, и сколько оно стоит - это звучит хорошо для вас? Отлично. Давайте погрузимся в!

О EPICA Shopify Рекомендация продукта AI

EPICA описывает свое приложение как «технологию рекомендации продукта, которая помогает Shopify Купечество повысить коэффициент конверсии, персонализируя свои предложения в режиме реального времени с помощью AI.

Приложение использует мощный ИИ для прогнозирования в реальном времени продуктов, которые ваши клиенты, скорее всего, купят в вашем магазине электронной коммерции. EPICA заявляет, что вы должны увидеть средний рост продаж на 25%, если будете использовать их рекомендации по продуктам, сгенерированные AI.

Цель приложения - не только прогнозировать продажи и повысить заинтересованность клиентов, но и предоставлять ценные данные о ваших покупателях. Таким образом, вы можете создать для них более индивидуальный опыт покупок.

Как?

Короче говоря, ваши потребители увидят рекомендуемые товары, которые они могут купить, на основе их предыдущего просмотра и истории покупок. Приложение собирает и анализирует предпочтения ваших клиентов, чтобы лучше понять их поведение, что позволяет программному обеспечению предсказать, что они купят.

Установка занимает всего десять минут, и ваша рука держится на протяжении всего этого короткого процесса. Там есть «мастер», который проведет вас через шаг за шагом, в том числе, как активировать виджет на вашем Shopify хранения.

EPICA Shopify

EPICA Shopify: Ключевые особенности

Для того, Рекомендации по AI продукту Приложение может похвастаться двумя основными функциями:

  1. Рекомендации на основе AI
  2. 2. Умный поиск

Рекомендации на основе AI

Как мы только что сказали, алгоритмы машинного обучения приложения собирают данные о поведении вашего клиента в сети, его просмотре и структуре покупок.

Используя эту информацию, приложение делает автоматические прогнозы с помощью виджетов, которые вы можете настроить. Продукты представлены и разделены на категории, такие как:

  • Новые поступления
  • Самые просматриваемые
  • Возможность покупки - показывается вашим клиентам как «рекомендовано для вас» на вашем сайте
  • Trending
  • Большая часть времени, проведенного на любой странице, включая страницы блога

EPICA Shopify

Smart Search Предиктивный поиск по электронной коммерции

Функция интеллектуального поиска по сайту электронной коммерции позволяет клиентам точно и быстро найти то, что они ищут. Излишне говорить, что когда вы облегчаете процесс продаж для покупателей, вы не только предоставляете клиентам более качественный сервис, но и повышаете уровень продаж - это беспроигрышный вариант.

Используя AI, ваши клиенты будут находить релевантные результаты при поиске продукта, вместо того, чтобы фильтровать множество неточных результатов. Это простой способ предоставления клиентам более персонализированного опыта.

Эта функция учитывает, что когда покупатель что-то ищет, он, как правило, использует естественный язык, это отчасти то, что делает эту функцию интеллектуального поиска настолько точной.

EPICA Shopify

Сколько будет EPICA Shopify Приложение вернуло вас обратно?

Если вы покупаете Рекомендации по AI продукту приложение, через Shopify В магазине приложений (который, как мы предполагаем, вы есть) есть четыре плана на выбор: Startup, Saga, Heroic и Legend.

  • Запускать: Этот пакет бесплатный и работает до 1,000 сеансов каждый месяц.
  • Сага: Этот пакет стоит 9 долларов в месяц и дает вам до 10,000 XNUMX сеансов каждый месяц.
  • Героический: Этот пакет стоит $ 19 в месяц и дает вам право на до 25,000 XNUMX сеансов каждый месяц.
  • Легенда: Этот пакет стоит 59 долларов в месяц и дает вам до 100,000 XNUMX сеансов каждый месяц.

Существует также возможность получить 14-дневную бесплатную пробную версию, прежде чем совершить любое из вышеперечисленного.

EPICA Shopify

Что пользователи говорят об EPICA Shopify Приложение?

Поскольку приложение довольно новое, в Интернете не так много разговоров. Однако то, что мы увидели, было в основном положительным. Рецензенты говорят, что инструменты ИИ помогли им увеличить свои продажи и что адаптация была простой. Им нравится поддержка, оказываемая командой EPICA, и то, что приложение помогает им предвидеть поведение клиентов.

Пользователям также нравится виджет-рекомендация, который всплывает для их клиентов, что снова стимулирует продажи. Было несколько жалоб, связанных со случайной жалобой обслуживания клиентов и тем, что серверы работали медленно.

EPICA Shopify

Что мы думаем

Добавление этого в ваш интернет-магазин выглядит для нас просто. Это особенно верно, если вы стартап с ограниченным бюджетом и, судя по его наградам, EPICA это бренд, чья функциональность ИИ начинает шуметь.

Вы можете попробовать приложение бесплатно, а затем решить, какой тарифный план подходит вам лучше всего. Если в вашем магазине всего лишь небольшая операция, бесплатная программа вполне может предоставить все, что вам нужно. В противном случае план Saga или пакет Heroic будет недорогим, если учесть, что приложение обещает увеличить ваши продажи в среднем на 25%.

Если вы решите использовать это приложение, сообщите нам, как вы справляетесь, и увеличило ли оно продажи вашего магазина и насколько. Удачи!

Рози Гривз

Рози Гривз - профессиональная контент-стратег, специализирующаяся на цифровом маркетинге, B2B и стиле жизни. В дополнение к платформам электронной коммерции вы можете найти ее опубликованную в Reader's Digest, G2 и Judicious Inc. Блог с Рози Чтобы получить больше информации.

EPICA Shopify Product Recommender: An In-Depth Review

Do you want to increase your Shopify sales and make it easier for your customers to buy your online products? If your answer is yes, then investing in an artificial intelligence (AI) product recommender, like the AI Product Recommendations by EPICA, is the way to go.

When this sort of app is used correctly, you should be able to:

  • Increase your conversion rates
  • Make it easier for customers to find what they like
  • Make shopping simpler for consumers
  • Analyze customer data to get a better understanding of your target audience
  • Utilize smart search recommendations

As we've just hinted at, one such app that promises to do all the above is the AI Product Recommender, created by EPICA.

So, we’re going to take a look at what this app is, what it does, and how much it costs – does that sound good to you? Great. Let's dive in!

About EPICA Shopify the AI Product Recommender

EPICA describes its app as “a product recommendations technology that helps Shopify Merchants increase conversion rates by personalizing their offering in real-time with AI.

The app uses powerful AI to predict in real-time the products that your customers are most likely to buy from your eCommerce store. EPICA states that you should see an average sales increase of 25% when you use their AI-generated product recommendations.

The purpose of the app isn't just to predict sales and enhance customer engagement, but also to provide valuable data about your shoppers. So, you can create for them a more personalized shopping experience.

How?

In short, your consumers will see recommended items they can buy, based on their previous browsing and purchase history. The app collects and analyzes your customer's preferences to get a better understanding of their behavior, which enables the software to predict what they'll buy.

Installation takes just ten minutes, and your hand is held throughout the entirety of this short process. There's a ‘wizard' that walks you through step-by-step, including how to activate the widget on your Shopify store.

EPICA Shopify

EPICA Shopify: The Key Features

The AI Product Recommendations app boasts two main features:

  1. AI-Based recommendations
  2. 2. Smart Search

AI-Based recommendations

As we've just said, the app’s machine learning algorithms collect data about your customer's online behavior, browsing, and purchase patterns.

Using this info, the app then makes automated predictions via widgets you can customize. Products are presented and split up into categories like:

  • New arrivals
  • Most viewed
  • Likely to buy – shown to your customers as “recommended for you” on your site
  • Trending
  • Most time spent on any page including blog pages

EPICA Shopify

Smart Search The Predictive eCommerce Site Search

The predictive eCommerce site search feature allows customers to accurately and quickly find what they're looking for. Needless to say, when you make the sales process easier for shoppers, not only do you provide a better service for customers, but you'll also boost your sales rate — it's a win-win all around.

Using AI, your customers will find relevant results when they search for a product, rather than having to filter through lots of inaccurate results. This is an effortless way of providing customers with a more personalized experience.

This feature takes into account that when a buyer searches for something, they typically use natural language, this is partially what makes this predictive search feature so precise.

EPICA Shopify

How Much Will the EPICA Shopify App Set You Back?

If you're purchasing the AI Product Recommendations app, via the Shopify App store (which we presume you are), there are four plans to choose from Startup, Saga, Heroic, and Legend.

  • Startup: This package is free and works for up to 1,000 sessions each month.
  • Saga: This package costs $9 a month and gives you up to 10,000 sessions each month.
  • Heroic: This package costs $19 month and entitles you to up to 25,000 sessions each month.
  • Legend: This package costs $59 a month and gives you up to 100,000 sessions each month.

There's also the option of taking out a 14-day free trial before you commit to any of the above.

EPICA Shopify

What Are Users Saying About the EPICA Shopify App?

Because the app is pretty new, there’s not a great deal of online chatter about it. However, what we did see was mostly positive. Reviewers say that the AI tools have helped them increase their sales and that onboarding was simple. They love the support provided by the EPICA team and that the app helps them to anticipate customer behavior.

Users also like the recommender widget that pops up for their customers, which again encourages sales. There were few complaints, referring to the occasional customer service complaint and that the servers were slow.

EPICA Shopify

What We Think

Adding this to your e-Commerce store looks like a no-brainer to us. This is especially so if you're a startup with a limited budget, and judging by its awards, EPICA is a brand whose AI functionality is starting to make some real noise.

You can try out the app for free and then decide which price plan suits you best. If your store is just a small operation, the free program may well provide all you need. Otherwise, the Saga plan or Heroic package is inexpensive when you consider that the app promises to increase your sales by an average of 25%.

If you decide to go with this app, let us know how you get on, and whether or not it increased your store sales and by how much. Good luck!

Rosie Greaves

Rosie Greaves is a professional content strategist who specializes in all things digital marketing, B2B, and lifestyle. In addition to e-commerce platforms, you can find her published on Reader's Digest, G2, and Judicious Inc. Check out her website Blog with Rosie for more information.